Актриса известной комедии. Мама Стифлера. Актриса известной комедии Кто такая мама стифлера

С моей лучшей подругой Юлей мы забеременели одновременно.

По-моему даже в один день. С той разницей только, что осеменители у нас с ней были разные. Хотя я давно в этом сомневаюсь, глядя на то, как с каждым годом наши с ней дети становятся всё больше похожи на моего мужа. Пугающе похожи просто.

А тогда, одиннадцать лет назад, выйдя из кабинета районного гинеколога, с кучей бумажек в руках, мы с Юлькой впервые так близко столкнулись с понятием «совеццкая медицына».

Перво-наперво нам с Юлой предписывалось встать на учёт по беременности. А что это значит? А это значит, что нас ждал немыслимый пиздец, в сопровождении целой гаммы чувств, в кою окунулись мы с Юлией, подсчитывая количество бумажек в нашых руках, и прикидывая, успеем ли мы сдать все эти анализы до того, как родим.

Бумашка первая. Анализ мочи.

Анализ мочи предписывалось сдавать через день на протяжении всех девяти месяцев. Направления нам дали сразу на три месяца впирёд. С бумагой в стране больше дефицыта нету. Мы хотели посчитать, сколько же литров мочи нам с ней придёцца принести согласно выданным бумажкам, но на пятнадцатом литре сбились, и заплакали.

Бумашка вторая. Анализ крови.

Кровь надо было сдать: из пальца, из вены, на сахар, на билирубин, на ВИЧ, на сифилис, на гепатит, на группу крови, общий, хуёпщий… В общем, дураку понятно: столько крови нету ни у меня, ни у Юльки. Снова заплакали.

Бумашка третья. Анализ крови на токсоплазмоз.

Вы знаете, чо это такое? Вот и я не знаю. А Юлька - тем более. А название жуткое. Так что Юлька, наказав мне до её возвращения посчитать бумажки с требованиями принести в лабораторию чемодан говна, снова вернулась в кабинет номер дваццать два, с целью уточнения термина «токсоплазмоз».

Я засела считать бумажки. В общей сложности, нам с Юлой нужно было принести минимум по килограмму говна, чтобы нас поставили на учёт. Всё просто: нет говна - нет учёта. Нет учёта - рожай в инфекционной больнице, рядом с полусгнившими сифилитиками. И причём, ещё за собственные бабки. Нету бабок - рожай дома, в ванной. По-модному. Посмотрев на даты на бумажках, я поняла, что этот килограмм надо принести сразу в один день, разделив его на три порции. В одной порции будут искать под микроскопом глистов, в другой - какие-то полезные витамины, а в третьей, по-моему, картошку. Юльки в тот момент рядом не было, поэтому я плакала уже одна.

А минут через пять вернулась красная Юлька.

Они тут все ёбнутые, Лида. - Сказала Юлька, и плюхнулась жопой на важные документы о бесперебойной поставке говна с витаминами. - Знаешь, кто такой этот токсоплазмос?

Это фамилия врача?

Хуже. Это вирус. Да-да. Страшный вирус. Если он у тебя есть - то ребёнок у тебя будет похож на Ваню-Рубля из пятого подьезда.

Я вздрогнула. Ванька-Рубль был безнадёжным олигофреном, и любил в свои двадцать пять лет гулять по весне в кружевном чепчике возле гаражей, пириадически облизывая гаражные стены, и подрачивая на покрышки от КАМАЗа. Родить точно такого же Ваню я не хотела. Вирус меня пугал. Вдруг он, вирус этот, уже у меня есть? Я запаниковала:

А как он передаёцца, вирус-то? Я, Юль, если чо, только в гандоне ебусь.

Юлька посмотрела на меня, и назидательно ответила:

Оно и видно. Именно поэтому ты тут щас и сидишь. Если я не ошибаюсь, гандоны иногда рвуцца? - Я покраснела, а Юлька добавила: - Но гандоны тут ваще не при чом. Вирус этот живёт в кошачьих ссаках и сраках. Ты часто имеешь дело с кошачьими ссаками, отвечай?

Смотрю я на Юлу, и понять не могу: то ли она, сука, так шутит неудачно, то ли врачи нас наебать хотят, патамушта анализ этот ещё и платный. В общем, я и отвечаю:

У меня нету ссак. Кошачьих ссак. Нету. У меня даже кота нету. У меня хомяк есть. Старый. Но он на меня никогда не ссал.

Выпалила я это, и начала нервно бумажки у Юльки из-под жопы выдирать.

Нет, Лида. Хомяк - хуй с ним. Вирус только в кошачьем ссанье есть. А я врачихе этой щас и говорю: «А нахуя нам этот анализ, у нас и котов ссаных-то нету. У меня дома ваще скотины никакой, кроме бабки мужа - нету. И то, она пока, слава Богу, не ссыцца. Поэтому совершенно точно ни у миня, ни у Лидки этово вашего ссанова микроба нет…»

Юлька замолчала, и опустила глаза. А я не выдержала:

Юла всхлипнула, и достала из кармана ещё одну бумашку:

Она сказала, што, возможно, у нас с тобой есть подруги, у которых есть коты, которые срут в лоток, и вполне возможно, что эти подруги заставляют нас в этом лотке бумашку менять… В общем, за мой нездоровый интерес к ссакам меня принудили сдать дополнительный анализ говна. Уже не помню для чего. Ну не суки?

И подруга заплакала. И я тоже. И какая-то совершенно посторонняя и незнакомая нам беременная тётка - тоже. А слезами горю, как известно, не поможешь…

На следующий день, в восемь утра, мы с Юлькой, гремя разнокалиберными баночками, пописдели в поликлинику.

Лаборатория для этих баночных анализов там находилась прямо у кабинета, где брали кровь. С одной стороны, это был плюс: потому что кровь из нас тоже хотели выкачать - так что не надо далеко ходить. Но присутствовал и минус: в очереди желающих сдать кровь сидели несколько очень неотразимо-красивых мужчин. И они смотрели на Юльку. И ещё - на меня. Смотрели с интересом. Животов у нас с ней ещё не было, но интерес мущщин был нам всё равно непонятен. Две ненакрашенные девки в ритузах, с полиэтиленовыми пакетами, внутри которых угадывались очертания баночек с чем-то невкусным - по-моему это ниразу не сексуально. Но, возможно, эти мущщины были дальними родственниками Вани-Рубля, только очень дальними, и очень на нево непохожими. И, чорт возьми, мы с Юлькой сразу почувствовали себя порнозвёздами района Отрадное. Минуты на две. Патамушта потом нам с ней пришла в голову гениальная мысль о том, што щас мы с ней должны на глазах этих красивых мужчин вытащить из пакета свою стеклотару с говном, и водрузить её прям им под нос. Патамушта эти мужчины однозначно имели отношение к Рублю, раз сели прям у каталки, куда больной глистами народ ставит свои анализы. Стало ужасно неудобно. Но делать было нечего. Раз принесла - надо отдать. Из-за Ваниной родни песдовать сюда с новыми банками второй раз не хотелось. Так что я, подмигнув самому красивому мужчине, беспалева достала свои баночки, и гордо шлёпнула их на стол. Юлька, в свою очередь, чуть ухмыльнувшысь, тоже достала свои склянки, и я ахуела: Юлькина тара была густо обклеена наклейками от жувачки «Бумер», и о содержимом баночек можно было только догадывацца. Хотя я и подозревала, что в них лежыт вовсе не «Рафаэлло». Я покосилась на Юльку, и та шепнула:

Это ж блядство какое-то: на глазах пяти десятков людей своё говно сюда вываливать. Я ж люблю, чтобы всё было красиво и аккуратненько. Кстати, это я сама придумала. - Последняя фраза прозвучала гордо.

Теперь я покосилась на мужчин. Те сидели, и делали вид, что ничего не видели. И на нас с Юлькой уже даже не смотрели. Может, оно и к лучшему.

Тут я подняла голову, и увидела над каталкой с говном надпись: «Баночки с ссаками открывать, а баночки с говном - даже не думайте. Ибо это ахуеть какой косяк»

Согласно лозунгу, я отвинтила крышку с одной баночки, и оставила в покое вторую. Юлька последовала моему примеру, и мы с ней, с чувством выполненного долга, уселись рядом с мущщинами, и начали всячески шутить и смеяцца, пытаясь скрыть нелофкость, и привлечь к себе внимание.

Кто такая мама Стифлера? Актриса не может быть незнакомой любителям американского юмора. Эта женщина известна во всём мире. Кто она - мама Стифлера? Актриса заслужила это прозвище не только в своей родной Америке, но также и за её пределами. Германия, Россия, Франция… Её знают везде!

Мама Стифлера. Актриса из «Американского пирога»

Итак, подробнее. Мама Стифлера - актриса Кулидж Дженнифер. Так её на самом деле зовут. В этой женщине все окружающие люди видят именно ту властную мать, которая будоражит либидо подростков, начиная с первой части «Американского пирога».

Сама актриса сказала по этому поводу довольно интересную фразу: «Спасибо Господу за маму Стифлера». Дженнифер считает, что её жизнь не была бы такой весёлой, если бы не эта роль. Тем более она получила много выгоды, будучи одинокой женщиной. После съёмок в этом фильме, по её словам, к ней постоянно стали подходить мужчины с ярким блеском в глазах.

Хотя никто из этих мужчин не был близок к возрасту актрисы. В основном это молодые ребята. И Дженнифер ничего плохого в этом не видит. В новых частях «Пирога» Джанин стала заигрывать уже с более взрослыми мужчинами, например с отцом Джима, а не с Финчем. Рада была актриса и такому повороту событий. Ведь в фильме ей удалось поучаствовать немного дольше, чем она планировала. Режиссёры картины решили, что героиня Дженнифер должна «расти».

Всё так же шикарна

С момента выхода первого «Пирога» прошло уже немало лет. Тем не менее всё так же великолепно выглядит сегодня знаменитая «мама Стифлера». Актриса звездой Голливуда, конечно же, не стала. Однако поклонников завоевала немало. Она по-прежнему будоражит их своей харизматичностью и сексапильностью.

И если имя актрисы на слух люди узнают не многие, то словосочетание «мама Стифлера» сразу же напоминает о роскошной блондинке на каблуках в обтягивающем платье. Дженнифер практически не изменилась. На всевозможные светские мероприятия она приходит в ярких откровенных нарядах с глубокими вырезами на груди. Кулидж долгое время не изменяет своей любви к обтягивающей одежде. И это неудивительно! Фигура актрисы не может не восхищать окружающих. Само собой, она подчёркивает свою шикарную грудь. А отказываться от мини было бы просто непростительно. В гардеробе Дженнифер имеется очень много довольно смелых нарядов. Её визитной карточкой являются коротенькие платья-футляры со спущенным плечом. И чувствует себя в них уже зрелая женщина более чем уверенно. Её знаменитым ровесницам остаётся только молча завидовать.

Не только в «Пироге»

Актриса, играющая маму Стифлера, родилась в 1961 году. По окончании учёбы она начала работать в известной комик-группе под названием The Groundlings. С середины 90-х годов стала сниматься в небольших ролях в кино. Всё чаще и чаще появлялась на телевидении. К примеру, в эпизоде сериала «Сайнфелд» и в пародии «Тривиальное чтиво». Прославиться всё же Дженнифер удалось именно в 1998 году, после выхода в свет «Американского пирога». Роль мамы Стифлера женщина продолжала играть во всех частях легендарного фильма.

Всего же фильмография Кулидж насчитывает около сотни работ. Чаще всего актрису приглашают на второстепенные, но в то же время характерные роли. К примеру, в картине «История Золушки» она сыграла мачеху, в фильме «Блондинка в законе» - мастера по маникюру главной героини, в сериале «Джоуи» (спин-офф известных «Друзей») - гостью, в киноленте «Тайная жизнь американского подростка» - супругу одного из главных героев.

Откровенные съёмки

Итак, один из самых запоминающихся персонажей в фильме «Американский пирог» - мама Стифлера. Актриса ассоциируется, в первую очередь, именно с этой картиной. Образ зрелой женщины, помешанной на сексуальных отношениях, плотно закрепился за этой артисткой. И в прочих кинофильмах ей довелось играть подобные роли.

Кстати, сниматься обнажённой Дженнифер была не против с самого детства. Правда, за определённое вознаграждение. Если верить слухам, свою карьеру женщина начала в Южном Бруклине в качестве «девушки лёгкого поведения». В модельный бизнес из-за лишнего веса Кулидж не взяли. Она решила выбрать другую тропу…

Заключение

И напоследок. Каждому любителю современных молодёжных комедий, конечно же, знакома мама Стифлера. Актриса, имя которой можно увидеть во многих изданиях о кинематографе, успеха добиться сумела ещё до начала съёмок на телевидении. Режиссёр «Американского пирога», по его словам, нередко пользовался услугами публичного дома, где и познакомился с работницей по имени Дженнифер. Довольно быстро женщина была утверждена на роль.

Между прочим, образ похотливой зрелой обнажённой женщины Дженнифер Кулидж подходит просто идеально. В реальной жизни она ведёт себя практически так же, как и на экране. Во время съёмок кинокартины «Американский пирог» она успела вступить в сексуальные отношения практически со всеми мужчинами из актёрского состава. И даже с самим «Стифлером», роль матери которого она исполняла.

В конце прошлого столетия американский, а после и мировой кинематограф накрыла волна молодежных картин. Первой и наиболее успешной стала история нескольких студентов, мечтающих о первом сексе. Все без исключения актеры молниеносно снискали зрительское признание. Особым колоритом отличалась героиня, которую нарекли собственным именем - “Мама Стифлера”. Актриса, воплотившая образ, станет персонажем нашей статьи.

Природное обаяние

Неудивительно, что образ получился таким ярким и запоминающимся. По признанию поклонников, заслуга не в сценаристах, а в Дженнифер Кулидж. женщина средних лет с присущей ей комедийностью считается "ветераном" Голливуда. Родившись в 1961 году, она со школьных лет поняла, что заметно выделяется среди одноклассников благодаря своей харизме. Решив, что этим следует воспользоваться, Дженнифер поступает в актерскую школу Бостона.

Ничего на свете ярче нету

Это сейчас она известна как мама Стифлера. Актриса не знала, ждет ли ее большой успех, и когда дадут главную роль. Карьеру она начинала с эпизодических образов в середине 90-х. Определенная часть относилась к сериалам. Первую заметную роль Дженнифер исполнила в “школьной” комедии “Хлопушка и Вонючки”. В “Остине Пауэрсе” ей снова достался эпизод, как и в череде других картин. Наконец, неожиданный взлет приходит с молодежной лентой 1999 года, которую она считает одной из лучших в своей фильмографии.

Творческое разнообразие

Главное украшение фильма “Американский пирог” - мама Стифлера. Актриса, назначенная на эту роль, была выбрана не случайно. уже зарекомендовала себя как первоклассный стендап-комик. С развитием комедийного направления большинство выходящих голливудских хитов не обходилось без ее участия. В 2001 году она сыграла подругу-маникюршу Риз Уизерспун в “Блондинке в законе”. Последующим ярким образом станет злая мачеха из подростковой интерпретации “Истории Золушки” с в главной роли. Лучшие телесериалы - “Джоуи”, “Секс в большом городе” и “Друзья” - зовут Кулидж в эпизоды.

В своих многочисленных интервью актриса, сыгравшая маму Стифлера, признавалась, что этот образ - тот, с которым ее наиболее часто ассоциируют. Словно доказывая обратное, послужной список Дженнифер пополняется рядом удачных проектов. И хотя пародийное “Очень эпическое кино” и “Киносвидание” многие не восприняли всерьез, сыгранные в них персонажи остались в памяти зрителей, как и комедия с Адамом Сэндлером “Клик”.

Мама Стифлера - актриса Дженнифер Кулидж - на протяжении всей своей карьеры остается верна комедийному амплуа. Внушительную фильмографию она периодически разбавляет ситкомами и полнометражными лентами. Для почитателей ее таланта она осталась блондинкой с внушительными формами. Большинство ее ролей - эксцентричные женщины в возрасте, такие, какой впервые была представлена мама Стифлера.

Актриса и по сей день остается востребованным комедиантом. Отойти от данного типажа она попыталась в лентах “Живое доказательство” и “Плохой лейтенант”. В драматическом сериале “Втайне от родителей” она появилась в образе бывшей проститутки.

По признанию Майкла Патрика Кинга, прописывая характер взбалмошной польки Софи Кучински, сценаристы видели в этой роли только Кулидж. К счастью, актриса почтила своей игрой сериал “Две девицы на мели”, съемки которого идут с 2011 года.

Не сбавляя оборотов

В 2012 году вышла очередная часть “Пирога” под названием “Все в сборе”. Снимая в некотором роде сиквел, объединивший ключевых персонажей и актеров предшествующих частей, создатели не могли позабыть о Дженнифер Кулидж. Ее героиня, как всегда, неподражаема.

Сегодня актриса, которая играла маму Стифлера, по-прежнему на пике популярности. Плотный съемочный график оставляет мало личного времени. Дженнифер одновременно занята в “Путеводителе Диппера” и “Внутри Эми Шумер”. В 2014 году вышла комедия “Александр и ужасный, кошмарный… день”, где она предстала в образе строгой инструкторши по вождению. Кроме основного занятия, Кулидж часто озвучивает детскую анимацию.

Наиболее известные киноработы Дженнифер Кулидж включают следующие проекты:

  • “Образцовый самец” (2001 г.).
  • “Женщины против мужчин” (2002 г.).
  • “Тестостерон” (2003 г.).
  • “Части тела” (2003 г.).
  • “Лемони Сникет” (2004 г.).
  • “На ваш суд”, “Американская мечта” (2006 г.).
  • “Блюзмены” (2008 г.).
  • “Мастер вечеринок”, “Господа Бронко”, “Лузеры” (2009 г.).
  • “Бизнес ради любви” (2010 г.).
  • “Остинленд” (2013 г.).
Вверх