Error: не определено #11234. Закрытый показ. Закрытый показ Награды передачи Закрытый показ

Закрытый показ. Закрытый показ Награды передачи Закрытый показ

«Если бы не было Министерства культуры, мы не представляли бы себе, какой мусор мы смотрим в кинотеатрах» - так, слегка изменив фразу из рязановской кинокомедии, можно охарактеризовать нелегкий труд отечественных борцов за нравственность, патриотизм и историческую правду, окопавшихся в «Цитадели Мединского». Свято чтя еще советские заветы, Минкульт даже спустя четверть века после краха СССР продолжает решать за зрителей, что им смотреть в кинотеатрах, в каком количестве и в какое время. Прокат кинокартин в современной России остается делом крайне рискованным не только из-за творческих причин, но и из-за внезапной нелюбви к определенным фильмам цензоров из министерств, депутатов, инициативных мракобесов и даже самих прокатчиков. Мы собрали большую часть самых известных скандалов, связанных с прокатом в России, чтобы зрители понимали - подвоха можно ждать с самых неожиданных сторон.

Купить
билет

Кадр из фильма "Клип"

Ящик Пандоры чиновничьей страсти к регулированию открылся в 2012 году, а его первой жертвой стал сербский фильм «Клип», рассказывающий о проблемах взросления подростков с территории бывшей Югославии. Воодушевленная успехами «Клипа» на Роттердамском кинофестивале компания «Кино без границ» закупила картину для проката в России, но разрешения от Минкульта получить не смогла - цензоры посчитали ленту избыточно наполненной подростковым сексом. Отсылки к иностранной критической прессе, утверждение авторов о том, что все актеры были на момент съемок совершеннолетними, а картина отражала действительное положение в обществе, на «культурологов» влияния не оказали - «Клип» стал хитом торрент-трекеров, но большого экрана в России не увидел.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Гордон. Александр Гарриевич Гордон … Википедия

Август. Восьмого … Википедия

5 Days of August / 5 Days of War … Википедия

Содержание 1 Первый сезон 2 Второй сезон 3 Третий сезон … Википедия

Одна из первых съёмок скачущей лошади Конный спорт сборное понятие, под которым понимаются спортивные игры с использованием лошадей. При езде верхом всадник активно взаимодействует с движением лошади. Лошадь при этом управляется перемещением веса … Википедия

Логотип фестиваля XXVIII Московский международный кинофестиваль прошёл с 23 июня по 2 июля 2006 года. Фестивальные картины демонстрировались на трёх площадках в кинотеатрах «Иллюзион», «Октябрь» и «Ролан … Википедия

Логотип фестиваля XXVIII Московский международный кинофестиваль прошёл с 23 июня по 2 июля 2006 года. Фестивальные картины демонстрировались на трёх площадках в кинотеатрах «Иллюзион», «Октябрь» и «Ролан». Церемонии открытия и закрытия по… … Википедия

Логотип фестиваля XXVIII Московский международный кинофестиваль прошёл с 23 июня по 2 июля 2006 года. Фестивальные картины демонстрировались на трёх площадках в кинотеатрах «Иллюзион», «Октябрь» и «Ролан». Церемонии открытия и закрытия по… … Википедия

Borat: Cultural Learnings of America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan … Википедия

Книги

  • Закрытый показ
  • Закрытый показ , Черных Наталия. Наталия Черных -поэт, эссеист, прозаик, родилась в закрытом городке Челябинск-65, по специальности библиотекарь, училась во Львове и Москве. В начале 1990-х дебютировала в самиздатском…

Информационно-публицистическое ток-шоу Первого канала , авторский проект Александра Гордона .

О передаче Закрытый показ

Создатели проекта "Закрытый показ " ставят своей целью знакомить отечественных зрителей с самыми неоднозначными и вызвавшими наибольший общественный резонанс новинками кино, которые относятся к так называемой категории «фильмов не для всех». В поле зрения Александра Гордона и его коллег по проекту «Закрытый показ» попадают как некоммерческие, авторские ленты, так и кинодокументалистика, и вполне «мейнстримовские» образцы кино- и телепродукции.

Главный принцип, по которому выбираются фильмы для «Закрытого показа» - способность картины вызывать у зрителей живой интерес и желание высказать свое мнение по затронутым в ней вопросам.

Сюжетная линия передачи Закрытый показ

Каждый выпуск программы "Закрытый показ " состоит из трех частей.

Сначала Александр Гордон в небольшом вступлении вкратце рассказывает телезрителям и собравшимся в студии программы «Закрытый показ» о картине, не забывая упомянуть о ее наградах (если таковые имеются), и представляет тех, кто присутствует на ее обсуждении в качестве главных героев - участников съемочной группы, а также дюжину специально приглашенных гостей. Гости разделены на два «лагеря» - те, кто считает фильм заслуживающим внимания, и те, кому он активно не нравится.

В роли как «сторонников», так и «противников» картины в программе «Закрытый показ» выступают авторитетные эксперты в разных областях – кинокритики, искусствоведы, политики, писатели, представители науки и искусства, общественные деятели.

Интересные факты о передаче Закрытый показ

По словам самого Гордона, он дал свое согласие на участие в программе «Закрытый показ» при одном условии: чтобы ему «было позволено не скрывать, а наоборот подчеркивать свои устоявшиеся представления – что в кино хорошо, что плохо, что талантливо, а что бездарно».

Премьерный выпуск программы "Закрытый показ " вышел в эфир Первого канала воскресенье, 4 марта 2007 года, в 21:50. «Героем» программы стала картина Кирилла Серебренникова "Изображая жертву ".

За несколько лет существования программы "Закрытый показ ", в ее студии состоялись просмотры, которые в большинстве случаев одновременно становились и телевизионными премьерами, около полусотни картин, многие из которых смело можно назвать выдающимся произведением кинематографического искусства: «Груз 200» Алексея Балабанова , "Русалка " Анны Меликян, «Плюс один» Оксаны Бычковой , «Сад» Сергея Овчарова, «Дикое поле» Михаила Калатозишвили , «Яр» Марины Разбежкиной, «Юрьев день» Кирилла Серебренникова, «Пленный» Алексея Учителя , «Лучшее время года» Светланы Проскуриной, "Все умрут, а я останусь " Валерии Гай Германики , «Вдох. Выдох» Ивана Дыховичного , "Изгнание " Андрея Звягинцева , «Светлана» Ирины Гедрович, «Полторы комнаты» Андрея Хржановского, «Эйфория» и "kislorod " Ивана Вырыпаева и другие.

В первую очередь авторы ток-шоу «Закрытый показ» стремятся представить в своей программе картины российских кинематографистов, но также не оставляют без внимания и работы их зарубежных коллег. Так, перед премьерой на Первом канале заключительного шестого сезона сериала "Остаться в живых " («lost») в эфир вышел специальный выпуск программы, посвященный этому событию.

Также в ток-шоу "Закрытый показ " состоялись обсуждения культового анимэ-сериала "Призрак в доспехах " («Ghost in the Shell»), документальной ленты "9/11. Расследование с нуля " («Zero: An Investigation Into 9/11»), созданного усилиями интернациональной командой специалистов и документалистов под руководством депутата Европарламента Джульетто Кьезы (Guilietto Chiesa), а также совместного российско-японского полнометражного мультфильма "Первый отряд. Момент истины " («First Squad. The moment of truth») и отмеченной "Золотой пальмовой ветвью " Каннского кинофестиваля и "Золотым Глобусом " за лучший фильм на иностранном языке черно-белой драмы Михаэля Ханеке (Michael Haneke) "Белая лента " («Das weisse Band»).

Награды передачи Закрытый показ

Программа «Закрытый показ» в 2007 году стала обладателем премии «ТЭФИ» в номинации «Ток-шоу» (за выпуск, посвященный фильму «Изображая жертву») и премии «Клуба телепрессы» в категории «Телевизионная программа года». В 2008 году к этим наградам прибавились еще две «ТЭФИ» - в номинациях «Ток-шоу» (за выпуск о фильме Алексея Балабанова «Груз 200») и «Ведущий ток-шоу» (Александр Гордон).

Программа «Закрытый показ» с ведущим Александром Громовым шло на Первом канале с 2007 по 2013 год. Все показанные в нем киноленты рассчитаны на глубокого и широкого зрителя, как заявил сам автор телевизионного ток-шоу.

Вниманию любителей кино представлены фильмы закрытого показа, список которых находится ниже.

2006 год

Черная комедия Кирилла Серебренникова (2006) открывает десятку фильмов закрытого показа. Молодой человек Валя, закончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа в составе харизматичного капитана, вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды и туповатого сержанта ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии…

2012 год

(2012) - фильм закрытого показа, удостоенный «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале. Заканчивается пьеса Шекспира «Юлий Цезарь», занавес, бурные овации. Гаснет свет, актеры покидают сцену и… возвращаются в камеры римской тюрьмы строгого режима «Ребибия». Камера запечатлела грандиозный эксперимент по постановке спектакля режиссером Фабио Кавалли с заключенными, многие из которых отбывают пожизненный срок. Универсальный язык Шекспира помогает новоявленным актерам понять свои роли, вновь познать дружбу и предательство, власть, обман и насилие - сначала в пьесе, а потом и в своей жизни. И хотя подмостки этой пьесы - тюрьма, в самом фильме она удивительным образом исчезает…

2012 год

«Последняя сказка Риты » (2012) - фильм закрытого показа, режиссером которого выступила Рената Литвинова. Героини - три женщины: Рената Литвинова, Ольга Кузина Татьяна Друбич. Персонаж Литвиновой, Ангел Смерти (в земном мире людей носит имя Татьяны Неубивко), по сюжету работает в морге. Женщина немного старше тридцати, Маргарита Готье (исп. Ольга Кузина), заболевает и поступает на лечение в больницу. Её подруга Надя работает врачом в данной больнице, и, узнав диагноз своей подруги, не может решиться сообщить ей печальные новости, начинает скрываться и «выпивать крепкие напитки». Об умирающей Рите заботится медсестра Таня Неубивко, которая работает в «морговом отделении», она по сути – ангел смерти и занимает высокую должность в загробном мире. Таня Неубивко переходит между двумя мирами – живых и мёртвых – при помощи порталов, старинных зданий. Три женщины начинают готовиться к великому событию – переходу Риты в мир иной. Рита оглашает своё завещание, оставив всё, чем владеет, своему любимому человеку Николаю Серебрякову (исп. Николай Хомерики). Он ищет ответ на вопрос, есть ли жизнь после смерти, и пытается отговорить смерть забирать любимую.

2011 год

(2011) - драма закрытого показа Ларса фон Триера с Кирстен Данст и Шарлоттой Генсбург. Фильм был удостоен «Пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале за «Лучшую женскую роль», которую исполнила Кирстен Данст. События киноленты разворачиваются в дни, которые предшествуют катастрофе. Первая часть посвящена свадьбе Жюстин, которая быстро охладевает к торжеству, чем вызывает непонимание близких и гостей. Героиней второй части является Клэр, сестра Жюстин. Вначале Клэр ухаживает за впавшей в клиническую депрессию Жюстин и одновременно страшится сообщений о приближении таинственной планеты Меланхолия. Постепенно, по мере приближения планеты, Жюстин и Клэр меняются ролями. Теперь паникующая Клэр нуждается в заботе. В отчаянии она с сестрой и сыном готовится принять неизбежное.

2007 год

(2007) - кинолента закрытого показа режиссера Йоса Стеллинга. На российском кинофестивале сценарист Боб знакомится с человеком, именуемым в фильме Душкой, и между прочим, не всерьёз, приглашает его к себе в гости в Амстердам. Когда однажды Душка приезжает к Бобу, тот упорно не может вспомнить, что это за человек и откуда он, и всячески пытается выгнать его из своей квартиры. Душка же бесцеремонно пытается попасть обратно и чувствует себя в квартире как у себя дома, не стесняясь девушки, за которой ухаживает Боб.

2009 год

(2009) - фильм закрытого показа Михаэля Ханеке. Картина имеет подзаголовок - «Немецкая история о детях». Кинолента была дважды награждена «Пальмовой ветвью» на Каннском кинофестивале. В картине описываются события 1913 года, происходящие в Германии. Во вполне благополучной германской деревне внешне все тихо и благопристойно. Но однажды в этом «медвежьем углу» начинают происходить зловещие, таинственные события, вроде насилия, учинённого неизвестными над умственно отсталым мальчиком. Подозрение падает на детей отличающегося строгими нравами местного пастора, которые с младенчества носят белые повязки «как символ чистоты и невинности, а в душе у них в результате прорастают в знак протеста ложь, зло, тяга к насилию». Молодой сельский учитель пытается разобраться во всем этом, но почти за каждым из жителей деревни стоят свои темные тайны, и никто не хочет, чтобы они выплыли наружу. Почти у каждого персонажа две стороны - одна внешняя, привычная и «благопристойная», а другая внутренняя, отягощенная какой-либо тайной или неблаговидным действием.

2009 год

Анимационный фильм закрытого показа (2009) является совместной работой России, Японии и Канады. Действие мультфильма разворачивается в 1942 году. Отряд пионеров-героев вступает в схватку с фашистскими оккупантами и призраками рыцарей Ливонского ордена, вызванными из загробного мира нацистскими магами из печально известной организации Аненербе. Разумеется, главные герои - не простые пионеры. Они прошли обучение в Шестом Отделе Управления Военной Разведки. Этот отдел занимается парапсихологией и оккультизмом. И теперь они готовы защищать Родину на невидимом для простых смертных фронте.

2009 год

(2009) - фильм закрытого показа, который является совместной работой Германии, России и Великобритании. Картина дважды была номинирована на премию «Оскар». Кинолента основана на биографическом романе Джея Парини о последнем годе жизни великого русского писателя Льва Николаевича Толстого. Прожив долгую жизнь, устав от отчужденности и вражды в отношениях с женой Софьей Андреевной, в ночь на 28 октября 1910 года, в пятом часу утра с 39 рублями в кармане Лев Толстой тайно уехал из дому. Простудившись по дороге, он заболел воспалением легких и нашел последний приют на станции Астапово.

2011 год

(2011) - кинолента закрытого показа Фрэнсиса Форд Копполы. Переживающий творческий кризис писатель Холл Балтимор, специализирующийся на остросюжетных романах о ведьмах, приезжает в небольшой городок Суон-Вэлли. Местный шериф Бобби Лагранж обращает его внимание на загадочное убийство юной девушки, произошедшее недавно в городе, и предлагает написать на основе этого случая совместное произведение. Ночью во сне к Балтимору является призрак и рассказывает о массовом убийстве детей, произошедшем в этих местах много лет назад. Под впечатлением этого сна писатель решает начать собственное расследование событий, происходящих в городке… В фильме присутствуют отсылки к творчеству Эдгара Аллана По и множество цитат из его произведений.

2010 год

(2010) - фильм закрытого показа Анны Фенченко. Сюжет киноленты рассказывает о программисте, которого вполне устраивает самоизоляция от большого мира. Он работает дома, у него нет семьи, а отношения с родственниками, проживающими этажом выше, весьма натянуты. Он уже не молод и ему удобно жить в собственном мире, который он сам для себя создал. Но однажды, по странному стечению обстоятельств, он лишается и того немногого, что у него было. Потеряв квартиру, работу и паспорт, но сумев сохранить свободу, он окунается в новый для себя мир. Сбежав от проблем, он оказывается пропавшим без вести, и возвращаться ему просто некуда. Сможет ли он найти себя в новом мире и преодолеть все испытания, которые уготовила ему судьба?

01.04.2018

Фильмы закрытого показа – это не те истории, которые запрещены к показу вовсе. По телевидению их все равно не покажут, но иногда на премьеру можно попасть до официального релиза. Топ-10 фильмов закрытого показа полюбят те, кто привык обсуждать просмотренные серии, высказывать свое мнении, получать новое видение из показанного на экранах. Игра актеров, построение сюжета, формирование понятий автора и идеи концовки – вот, что следует получать из нынешнего кинематографа.

10. Изображая жертву

Открывает рейтинг необычный фильм, который попал в список картин закрытого показа. Естественно, если он здесь, значит и сюжет несколько непривычен и необычный. Юный парень ради хорошей зарплаты попадает в трудную ситуацию – он, как работник полиции, вынужден работать не только за премии. Во время раскрытия преступлений он самовольно искажает тела жертв, которых находит. При обыске во время следственных экспериментов ему приходится докладывать информацию капитану – харизматичному мужчине, у которого в сопровождении есть журналист с камерой. По пятам за ними ходит прапорщик Людмила.

Подсудимых возит недалекий сержант, который пытается слить вину на найденных обвиняемых. Фильм показывает, что вся работа полиции сводится к простой галочке, которую нужно поставить, и получить потом вознаграждение, премию, надбавку к зарплате или новое повышение с погонами. На фоне этого автор призывает родить в зрителях абсурд, внедряет вину за халатность, и хочет разбудить в людях чувство совести, ведь не всегда полиция – это показатель государственной активности. Как вы будете реагировать на преступление, жертвой которого стали ваши родственники?

9. Эйфория

Так бывает, что некоторые пары встречаются в самые неподходящие моменты. Они как-то жили до этого прекрасно, ходили на работу, ели, пили. И тут в один странный момент, когда пьяная свадьба в самом разгаре, люди пересекаются взглядами – судорожная встреча, немые взгляды, застывшие сердца, постоянные поиск человека, в котором за секунду растворился. Они уже не умеют жить друг без друга. Невозможно спать, жить, гулять, все приобретает совсем иной смысл. И непонятно, это привязанность, или любовь с первого взгляда в прямом смысле этого слова.

Что произошло с двумя взрослыми людьми, которые просто встретились глазами? Какие неведомые чары и силы их жизни перевернули? Дальше разворачивается картина – двое влюбленных не принадлежат себе, родным или друзьям. Их кто-то отнял от своих привычных обыденностей, и поселил в них страх прожить судьбу без второй половинки. Бывает ли такая любовь в настоящей жизни, или же автор фильма просто пытается донести до юношей, что любовью сыт не будешь, и всему нужно знать меру…

8. Все умрут, а я останусь

Очередная картина из списка закрытого показа фильмов. Это нашумевшая драма, но такие эпизоды встречаются в жизни гораздо чаще, чем того хотелось бы. Главная героиня – девушка подросток, которой всегда не везет в школе, в семье, с друзьями и парнями. Подруги пытаются выглядеть взросло, подражают им во всем – в привычках, в повадках и поведении. На грядущей дискотеке будут самые красивые парни, но вечер оканчивается трагично – девушки становятся женщинами, и не по своей воле, и не без последствий. Режиссер достоверно описала картину, показывая реальность случавшихся эпизодов из жизни подростков.

Юношеский максимализм, страх родителей за взросление детей, за невозможность их уберечь и предостеречь, и детская усталость от страданий по «первой» любви… Все эти страхи оказываются наяву – в каждом доме случается горе, когда ребенок становится взрослым и самоуверенным. Как обуздать детские рвения стать взрослыми? Как подчинить ребенка, или правильно воспитать, чтобы было уважение к старшему поколению? Никак… Это нужно пережить, но возможна ли психологически чистая жизнь после грязных событий, за которые никто не понесет ответственности?

7. Девственность

В этом мире покупается и продается все, и даже на суде можно открыто сказать, что за дачу ложных показаний вы знаете, что вам будет – БМВ последней модели. Так случилось и в этой картине закрытого показа. Обсуждениям не было предела – глянцевые журналы показывают юному поколению красивую жизнь, а реальность со слов и опыта родителей – некрасивую правду. Газеты пишут – купи, купи, а звезды с обложек заглядывают тебе в глаза и говорят – будь, как мы. Самая популярная тема – с кем спит звезда, кто с ней спит еще, и почему она изменила третьему мужу с седьмым любовником?

Постоянно твердят, что с красивыми ногами и фигурой можно продать себя и свою красоту. И вот девушки думают, в чем смысл девственности? Зачем ее хранить до брака, если за это время на красоте и упорстве можно подзаработать много денег? За сколько можно и эту девственность продать? Это ведь дороже ценится, и хорошее предложение поступит всего один раз – ведь она родима у них только одна. Многие из молодого поколения готовы на все, лишь бы продать свою нетронутость за хорошее вознаграждение. А вот только ли девственность и красоту готовы продать девушки, и кому это все надо?

6. Никто, кроме нас

Фильм рассказывает о войне, которая длилась шесть лет на территории Таджикистана, и где российские военные соединения принимали участие. Сюжет рассказывает не только о военных действиях, но и о любви – девушку Наталью главный герой искал всю свою жизнь. Находит ее за несколько дней до очередной командировки, но не хочет уезжать, и оставлять ее ни на секунду. Начальник разрешил не ехать, он может остаться, не покидать свою любовь. Но вот зрителю явно не понравится поступок мужчины, который выбрал войну вместо девушки. Почему он так поступил, и как его воспитание повлияло на такой отчаянный шаг?

Тема нравственности и чувство долга – вот две идеологии, которые подымаются в сюжете картины. Нельзя отрекаться, любя, но и родину бросать, не отдавая чести, тоже нельзя. Любимый человек должен принять и понять выбор своего возлюбленного, ведь родина не простит, если кто-то предаст ее. Вот такие взаимоотношения возникают внутри головы военного, которому с детства говорили, что долг перед родиной – это высшее, что может дать гражданин. А любовь и семейные узы никуда не денутся. Как бы вы поступили, если б нашли своего родного человека, с которым уже никогда бы не расставались? Вы бы смогли отпустить в неизвестность, не зная, вернетесь с войны или нет?

5. Жила-была одна баба

Фильм от Андрея Смирного – о простой женщине крестьянке, которая имела четырех мужчин. Картина затрагивает вопросы нравственности и бытия. Псевдоисторический очерк показывает в сравнении несколько жизненных времен – 1900-е года и время Антоновского восстания. К 1920-му году по фильму начинается развязка, которая принимает облик не осужденного, а непонятого человека. Главная героиня – это простая женщина, которая жила в деревне. На селе ее знали все, как и в любом селе России, жители друг друга в лицо узнают.

В чем особенность фильма закрытого показа, и почему все так обсуждают? Изначально рождается неприязнь к неграмотной бабе, которая только и знает, как угодить мужчине. Раньше на селе надо было делать все, чтобы ублажить своего мужика, который добытчик, кормилец и царь в доме. Нынче поколение смотрит иначе на поведение женщин прошлого столетия. Как можно сыграть свадьбу между богатым женихом и бедной крестьянкой, и потом «ходить налево» от такого прекрасного барина мужа. Вся история показывает истинные причины этому, но конец фильма приходится на Антоновское восстание.

4. Дом ветра

Женщина работает в детской инфекционной больнице, дворник, у которой, оказывается, был сын без вести пропавший. Она узнаете о его гибели на южной границе, и полностью теряется во времени. Чтобы заполнить душевную пустоту и куда-то отдать переполняющую ее любовь, она крадет из больницы семилетнего мальчика, и приводит его к себе домой. Тема, азиатский мальчуган, обречен на скорый уход, так как диагноз, поставленный ему, это верная смерть. Болезнь несовместима с жизнью, и женщина на последних днях его желает побыть с ним, но и себя потешить после того, как узнает об утрате. Когда ты не знаешь, где твое чадо, сердце ждет и надеется, а ждать нечего.

История непривычная, когда свет в душе приходит через боль, а принятие правды заканчивается отречением и обвинением всех вокруг. На второй план уходит животная любовь, о которой режиссер говорит под микроскопом – разговор с Богом доходит до примитивного обвинения всех вокруг, заканчивается все безудержной страстью доказать всем, что материнская любовь оживает в сердце даже к чужим детям. Закрытый показ фильма прошел несколько месяцев назад, намного позже выхода премьеры. Но после него остались осадок и непонятные чувства по отношению к героине, которая ждала, и дала себе право на воспитание маленького ребенка.

3. Без мужчин

Вот он – первый фильм тройки лидеров. Взлетная полоса, ночь, косой дождь, и после вечного рейса в луже отражаются два силуэта. Пассажира самолета выходят из аэропорта, и тут же возникает вопрос – где люди, с которыми они пробыли всю московскую ночь? Две женщины берут машины и уезжают по настроению в неизвестном направлении. Мчатся по бульварам, улочкам, трассам в никуда. Поездки сопровождаются слезами, горестью на душе.

Словно они выпали из реальной жизни, они едут туда, куда глядят глаза. Кто-то смеется, кто-то рыдает. Но вот почти у финишной прямой режиссер открывает тайну фильма. Страдания, которые испытывает человек в реальности, относятся к женским «слабостям», но внутри живет другой – имя ему мужчина. Одна идея, одна мысль, и сюжет поистине заслуживает критики, и совсем непонятно, что хотел донести автор кинокартины до зрителей. Много мнений, и все расходятся. Что вы поняли из сценария, который запутан до такой степени, что сложно представить, какая женщина вдруг становится по своим ощущениям мужчиной в юбке?

2. Я тоже хочу

Второе место в закрытом показе занимает картина известного режиссера. Он открывает свои сети для всех зрителей, которые любят приключения и страсти. И по дороге мчится джип – пустыня, зной и жара. В черном автомобиле сидит бандит, его друг Матвей и старик-отец. Попутно с ними едут музыкант и неизвестная девушка. Они находятся в поисках колокольни счастья, которая предположительно основана в Петербурге или Угличе. Рядом, как ориентир, располагается атомная станция, но она не работает.

Счастливая колокольня не приносит должной радости, наоборот, он забирает людей на тот свет, а может, заставляет их исчезнуть с лица земли. По ту сторону реальности могут оказаться не все, а лишь избранные. Но по каким критериям ведется отбор, и что это за мистическое место? На закрытом показе были мнения, что в России также имеется треугольник – территория с непонятными законами силы и энергией. Однако каждый сидящий в машине поистине верит, что именно он окажется тем счастливчиком, которого колокольня заберет в другой мир.

1. Антихрист

Победитель рейтинга закрытый показ фильмов – нашумевшая драма о семейной паре. Сюжет берет начало в спальне – двое молодых супругов занимаются любовью, и в момент, когда женщина испытывает оргазм, из окна выпадает и разбивается малыш. Он выполз из кроватки и залез на подоконник. Одно начало бросает в дрожь, и родители весь фильм будут бороться с чувством вины. Отец ребенка пытается пережить несчастье, но жене старается помочь больше – она сошла с ума. Он увозит ее в старый дом в лесу. Там героиня погружается в мир странных цифр, символов и звуков. Самые чудовищные зрелища не могут для них быть ужаснее, чем безумие и боль, которая сидит внутри их сердцах.

Душевное терзание за смерть двухлетнего малыша не покидает их. Ничто не сможет облегчить разорванное сердце, ни один камень с души сошедший не облегчит ношу. Раскаяние, неизвестность, непонимание, как жить дальше. Закрытый показ фильма – это история показывает, насколько зрители неравнодушны, и кто готов был бы расстаться с жизнью, лишь бы не предавать себя мучениям. Но пара из фильма не ищет легких путей – их настоящая карма за содеянное – понять, что жизнь продолжится в иных красках, а смогут ли они существовать в мире иллюзий и забвения, сострадании и страха, поймем в конце истории.

Приятного вам просмотра и отличного настроения – пища для суждения и разговоров подана!

Вверх