Брейн-ринг «Хорошо здоровым быть!» (совместная деятельность детей старшего дошкольного возраста, родителей и воспитателей). Интеллектуальная игра брейн-ринг «Хочу всё знать» для детей старшего дошкольного возраста

Интеллектуальная игра для детей подготовительной группы «Брейн - ринг»

Вводная часть

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас путешествие в страну знаний, где мы будем играть в интеллектуальную игру "Брейн-ринг".

Разрешите познакомить вас с правилами игры:

Игра состоит из 3 туров. В каждом туре по 4 задания. На выполнение задания отводится 2 минуту. Тот, кто первым справится с заданием, получает жетон. После каждого тура жюри подводит и оглашает итоги. Команда, набравшая большее количество жетонов – становится победителем.

Разрешите представить участников игры:

1ая команда - команда «Почемучки»

Девиз:

Мы пытливые умы,

Мы с вопросами на «ты».

«Почему? » - вопрос любимый,

Помогает нам расти.

2ая команда – команда «Любознайки»

Девиз:

Мы команда – «Любознайки».

Наш девиз: «Хотим всё знать».

Сто вопросов нам задайте,

Мы готовы отвечать!

Жюри нашего конкурса возглавляет …

Основная часть.

Ведущий: Посмотрите, у меня в руках колокольчик:

Колокольчик не простой-

Звонкий он и озорной!

Коль в него мы позвоним –

Дверь в мир знаний отворим. (Звонит в колокольчик).

«Разминка»

/Вопросы задаются по очереди каждой команде. /

1. Она весну встречает – сережки надевает.

Накинута на спинку зеленая косынка.

А платьице в полоску. Узнаешь ты. (Березку).

2. Как это скучно без движенья

В воду глядеть на свое отраженье.

Свесила гибкие ветви с обрыва

Нежная, тихая, грустная. (Ива).

3. Он долго дерево долбил и всех букашек истребил.

Зря он времени не тратил, длинноклювый, пестрый. (Дятел).

4. Солнце греет у порога,

Тают снежные сугробы,

И бегут рекой ручьи,

С юга к нам летят. (Грачи)

5. Этот зверь живет лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет,

Только мышь его боится.

Угадали? Это -(кот).

6. Выгоняли рога

Погулять на луга,

И рога вечерком

Прибрели с молочком. (Корова)

7. Летит, пищит,

Ножки длинные тащит.

Случай не упустит:

Сядет и укусит. (Комар)

8. В лесу у пня беготня, суета:

Народ рабочий - весь день хлопочет,

Дом повыше построить хочет. (Муравей)

9. Я нашел в дупле у белки

5 лесных орешков мелких.

Вот еще один лежит

Мхом заботливо укрыт.

Ну и белка! Вот хозяйка!

Все орешки сосчитай-ка. (6)

10. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружек - сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Сколько съедено морковок? (4)

1 тур . «Посмотри, как хорош, край, в котором ты живешь»

"На карте мира не найдёшь,

Тот дом, в котором ты живёшь.

И даже улицы родной

Ты не найдёшь на карте той.

Но мы всегда на ней найдём,

Свою страну - наш общий дом".

1 конкурс

/Вопросы задаются поочерёдно каждой команде/

1. Как называется наша планета?

2. В какой стране мы живём?

3. Как называется район, где вы живёте? 4. Как называется край, в котором мы живем?

5. Какой город является столицей нашей Родины? 6. В каком городе мы живём?

7. Что является символом нашего города? 8. Какие театры весть в нашем городе?

9. Как называется река, которая протекает в нашем городе? 10. Нa каком языке мы с вами разговариваем?

11. В какой детский сад вы ходите?

12 .На какой улице находится твой детский сад?

2 КОНКУРС : Достопримечательности

Из частей собрать картинку с изображением города. Назвать, что изображено на ней и рассказать всё, что известно об этом месте.

3 КОНКУРС : Национальности

Команда «Почемучки»

1. Люди, каких национальностей проживают в нашем крае?

Команда «Любознайки».

2. Картинки, на которых люди изображены в старинных русских костюмах, украшенных орнаментом.

Почему орнаменты в русском костюме располагались по краю подола, рукавов, ворота?

Ответ: Вышивали орнамент по вороту, рукавам, краю подола одежды не просто для красоты. Узор в орнаменте идет по кругу. В старину люди верили, что круг это символ солнца. А солнце дает тепло, свет, урожай. Защищает от холода, темноты, болезней, бед. Поэтому орнамент по кругу был оберегом - оберегал людей от зла. Вот почему орнаментом вышивали ворот, рукава, подол одежды, пояса, головные уборы.

4 КОНКУРС : "Я и мои друзья":

"Сколько есть на белом свете

Добрых и отзывчивых людей.

Что добро не победит на всей планете,

Даже самый опытный злодей.

Если будем улыбаться, станем мы добрей,

Доброта на свете нам всего нужней".

Что означают пословицы:

Команда «Любознайки».

а) Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

б) Друга ищи, а найдёшь - береги.

Команда «Почемучки»

в) Друг за дружку держаться, ничего не бояться.

г) Дружба и братство, дороже всякого богатства.

Весёлая физкультминутка.

Картотека.

II ТУР - «Рукотворный мир»

1 КОНКУРС - «Профессии»

Ведущий: А теперь мы переходим к следующему испытанию. Сейчас мы узнаем, насколько наши участники хорошо знают профессии (задание также дается по очереди каждой команде).

Булки нам и калачи

Каждый день пекут (пекари, а не врачи)

Варит кашу и бульон

Добрый, толстый (повар, а не почтальон)

Черный весь, как будто грач,

С нашей крыши лезет (трубочист, а не врач)

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой (учителя, а не пожарные)

Складки, карманы и ровненький кант -

Платье красивое сшил (портной, а не музыкант)

Под куполом цирка в опасный полет

Отправился смелый и сильный (гимнаст, а не пилот)

2 КОНКУРС - «Из чего сделаны? »

Пазлы

3 конкурс – «Четвёртый лишний»

Картинки.

КОНКУРС КАПИТАНОВ

Отгадать кроссворды.

Проводится игра с участниками на "Внимание".

(Ведущий держит в руках флажки, поочередно их поднимая. Участники выполняют движения согласно текста) .

Зелёный флажок - топать,

Жёлтый – хлопать,

Красный - ура кричать!

III ТУР – «ПРИРОДА – наш общий дом»

Стихотворение Л. Дейнеко

Вот на земле огромный дом,

Под крышей голубой.

Живут в нем солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нем птицы и цветы,

Веселый звон ручья.

Живешь в том светлом доме ты

И все твои друзья.

Куда б дороги ни вели,

Всегда ты будешь в нем.

Природою родной Земли

Зовется этот дом.

1 конкурс – «Блиц опрос»

За одну минуту нужно ответить на как можно большее число вопросов. О начале и окончании конкурса извещает звуковой сигнал жюри - /колокольчик/.

Вопросы для команды «Почемучки»

1. Когда орешки белка запасает? (осенью)

2. Каким словом называют птиц, которые улетают в теплые края? (перелетные)

3. Карась, сом, щука, окунь? (рыбы)

4. Как назвать детеныша лошади? (жеребенок)

5. Когда в саду малина поспевает? (летом)

6. Как называется дом муравьев? (муравейник)

7. Сколько ног у паука? (восемь)

8. Какая птица лечит деревья? (дятел)

9. Когда на солнце белый снег сверкает? (зимой)

10. Как одним словом называются животные, которые живут в лесу? (дикие)

11. Собака – дикое или домашнее животное? (домашнее)

12. У какого дерева белый ствол? (у березы)

13. Когда в лесу подснежник расцветает? (весной)

14. Чем питается бабочка? (нектаром)

15. Какое растение помогает вылечить рану? (подорожник)

16. Какого цвета книга, в которую записывают исчезающие виды растений и животных? (красного) 17. Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (кукушка). 18. Когда над полем, бабочка летает? (летом)

Вопросы для команды «Любознайки»

1. Когда картошку дедушка копает? (осенью) 2. Каким словом называют птиц, которые зимуют у нас? (зимующие)

3. На каком дереве растут желуди? (на дубе) 4. Ворона, скворец, воробей, ласточка – кто это? (птицы)

5. Как назвать детеныша коровы? (теленок)

6. Когда сосулька капает и тает? (весной)

7. У какого зверя рыжая шубка? (у белки, лисы)

8. Сколько ног у жука? (шесть)

9. Кто в лесу всю зиму спит? (еж, медведь, барсук)

10. Кто носит свой дом на спине? (улитка)

11. У какой птицы красная грудка? (у снегиря)

12. Лев - дикое или домашнее животное? (дикое)

13. У какого насекомого крылышки красные с черными точками? (у божьей коровки)

14. Когда земляника поспевает? (летом)

15. Какая птица выводит птенцов зимой? (клест) 16. Чем в основном питаются перелетные птицы? (насекомыми). 17. Муха, комар, бабочка, стрекоза, муравей - кто это? (насекомые). 18. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник) .

2 конкурс – "Развитие" /игра «Почемучка»/. (Дуб и бабочка)

Разложить картинки с изображение роста и развития утенка, яблока в последовательности, что было сначала, что потом. Объяснить, что произойдет, если нарушится последовательность.

3 конкурс «Эрудит»

/Вопросы задаются по очереди каждой команде/

1. Вопрос: Почему бывает день и ночь?

Ответ:

«Все знают, что днем светло, а ночью темно. День бывает на той части земного шара, которая повернута к Солнцу и освещается его лучами.

Можно доказать это опытом:

(свет лампы, глобус - вращение «Земли» вокруг своей оси) .

Другая половина земного шара в это время повернута от Солнца и находится в тени. Там ночь. Земной шар все время вращается, как волчок, только не так быстро. Поэтому день и ночь сменяют друг друга».

Ведущий (воспитатель):

Это правильный ответ.

2. Вопрос: «Почему белые медведи не едят пингвинов? »

Ответ: «Медведи не могут охотиться на пингвинов, так как живут эти животные далеко друг от друга. Медведи живут в Арктике, а пингвины - в Антарктиде. Главные враги у пингвинов - это кит, касатка и морской леопард (тюлень).

Ведущий:

Прошу знатоков доказать свой ответ у карты.

(Ребенок показывает на карте Северный полюс и Арктику, помещает туда фигурку-магнит белого медведя, затем показывает Южный полюс и Антарктиду и прикрепляет фигурку-магнит пингвина) .

3. Вопрос:

«Что не имеет своей формы.

Но колется, лепится,

Поднимается вверх.

Этим можно обжечься, но

Без этого невозможно жить! »

Ведущий:

Прошу дать правильный ответ.

Ответ:

«Это вода. Вода не имеет своей формы. Она принимает форму сосуда, куда ее наливают. Когда холодно, вода замерзает, превращается в лед. Осколком льда можно уколоться и даже порезаться. Зимой падает снег - это такая замерзшая вода. Снег хорошо лепится. Летом, когда жарко вода испаряется, поднимается вверх и падает дождем вниз. Воду можно вскипятить на плите для чая, супа. Но надо быть осторожным, кипящая вода может обжечь! Вода нужна всем: и людям, и животным, и растениям. Без воды невозможно жить!

4. Вопрос: «Что находится в ящике? Слушаем внимательно: в нем находится то, что может спать долго, спать до тех пор, пока не появится тепло, свет, вода.

Отгадайте, что же находится в ящике? »

Ведущий:

Ответ: «В ящике мы думаем, находятся семена растений, одно семечко. Зимой вся земля покрыта снегом, холодно. И семена могут спать долго, укрытые снежным одеялом. Но придет весна, пригреет солнце, побегут ручьи и семена проснутся и оживут. Семена растений начнут прорастать, ведь у них будет и тепло, и свет, и вода».

5. Вопрос: «Относят ли обитателей природного уголка (попугая, хомячка, рыбок) к живым существам? По каким признакам их можно считать живыми? »

6. Вопрос: «Относятся ли комнатные растения, которые есть в нашем природном уголке к живым существам? По каким признакам их можно считать живыми? »

7. Вопрос: «Чем растения отличаются от животных? »

8. Вопрос: «Чем растения похожи на животных? »

4 конкурс – РЕБУСЫ

Картинки.

Ведущий: На этом наша игра заканчивается. Вы очень хорошо поработали и показали хорошие знания. А сейчас, я прошу вас подойти к лесенке успеха и оценить свою работу.

Спасибо! Все, кто принимал участие в игре, получают диплом участника интеллектуальной игры. А кто выиграл – ордена «Умников». И, конечно, сладкий приз.


Цель: Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретенных в течение учебного года.

Задачи:

1.Образовательные:

Закрепить знания детей о деревьях, птицах, грибах, полевых и садовых цветах, диких и домашних животных и т.д.

Закрепить представление о точке и линии; закрепить навыки количественного и порядкового счета; закрепить названия геометрических фигур; закрепить умение продолжать замкнутую закономерность; закрепить представление о порядке увеличения и уменьшения размеров.

2.Развивающие:

Развивать мыслительные операции, логику, образное мышление, творческие способности, общие речевые навыки.

3.Воспитательные:

Воспитывать дух соревнования, усидчивость, устанавливать правильные отношения со сверстниками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №218» общеобразовательного типа

Алтайский край г. Барнаул

Конспект открытого интегрированного занятия.

Тема: «Брейн – ринг».

Старшая группа

Воспитатель высшей квалификационной категории:

Носова Ольга Владимировна.

Старшая группа №11

Барнаул 2017г.

Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года.

Задачи:

1.Образовательные:

Закрепить знания детей о деревьях, птицах, грибах, полевых и садовых цветах, диких и домашних животных и т.д.

Закрепить представление о точке и линии; закрепить навыки количественного и порядкового счета; закрепить названия геометрических фигур; закрепить умение продолжать замкнутую закономерность; закрепить представление о порядке увеличения и уменьшения размеров.

2.Развивающие:

Развивать мыслительные операции, логику, образное мышление, творческие способности, общие речевые навыки.

3.Воспитательные:

Воспитывать дух соревнования, усидчивость, устанавливать правильные отношения со сверстниками.

Методы:

Словесный (беседа, диалог)

Использование ИКТ, мультимедиа;

Игровой (дидактические игры «Четвертый лишний», «Дикие животные», «Грибы», «Полевые цветы» и т.д.)

Приемы:

Использование здоровьесберегающих технологий;

Использование демонстрационного материала.

Оборудование:

3 стола: 2 – для команд, 1 – для ведущего; фишки для деления команд; презентация «Блиц-опрос»; набор геометрических фигур, набор цифр на каждого ребенка от 1 до10; карточка с точками для каждого ребенка, карандаши простые.

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте их поприветствуем.

Организационный момент: (эмоциональный настрой)

«Котелок настроения».

Сейчас мы будем варить настроение.

Положим чуть-чуть озорного веселья,

100 грамм баловства,

200 грамм доброй шутки,

И станем варить это все три минутки.

Затем мы добавим небес синевы

И солнечных зайчиков пару,

Положим еще свои лучшие сны

Заглянем под крышку:

Там у нас не варенье,

А что?…Хорошее, отличное настроение!

Ребята, сегодня на занятии мы проведем с вами «Брейн-ринг». Вы будете считать, складывать, соединять точки линиями, отвечать на трудные вопросы, решать веселые задачи. А теперь нам нужно разделиться на команды: команда «синих» и команда «красных». Вы согласны соревноваться друг с другом?

Прежде чем начать игру, я хочу вас предупредить, что за каждый правильный ответ ваша команда получает по одной фишке. Команда «Красных» получит красные фишки, команда «Синих» - синие. В конце игры мы посчитаем ваши фишки и победит та команда, у которой больше фишек.

1 задание:

Чья команда правильно отгадает загадку. Слушайте внимательно:

  • Дом по улице идет, на работу всех везет, не на курьих ножках, а в резиновых сапожках. (Автобус). Какой это вид транспорта?
  • Летит птица-небылица, а внутри народ сидит, меж собою говорит. (Самолет). Какой это вид транспорта?
  • Полотно, а не дорожка,

Конь, не конь – сороконожка.

По дорожке той ползёт,

Весь обоз одна везёт. (Поезд)

Какой это вид транспорта?

  • Не спрашивая броду, смело лезу в воду – на любой глубине, всегда по пояс мне. (Корабль) Какой это вид транспорта?

Молодцы, ребята, каждая команда справилась с заданием и получает фишку.

2 задание:

Следующее задание называется «Блиц - турнир». Каждая команда по очереди быстро отвечает на вопрос, всего получится по шесть вопросов каждой команде. Фишку получит команда, правильно ответившая на все вопросы.

С) Назовите травоядных домашних животных (осел, корова, лошадь. Овца, коза). Почему их называют домашними?

К) Назовите хищных диких животных (тигр, волк, медведь, ёжик, рысь, лиса и тд.). Кто такие хищники?

С) Назовите зимующих птиц (синица, снегирь, свиристель).

К) Каких перелетных птиц ты знаешь?(стриж, жаворонок, скворец, ласточка, грач).

С) Назовите приметы весны.

К) Назовите приметы зимы.

С) Назовите полевые цветы (ромашка, василек, мак, незабудка, одуванчик, анютины глазки).

К) Назовите, какие съедобные грибы вы знаете? (лисичка, подосиновик, подберезовик и т., д.)

С) Четвертый лишний: роза, гвоздика, астра, василек.

К) Четвертый лишний: стрекоза, муравей, пчела, паук.

С) Назовите деревья, которые вы видите на экране:дуб, осина, береза, тополь, ель, сосна.

К) Как называется наша страна? Назовите столицу нашей Родины? Как называется край, в котором мы живем? Назовите столицу нашего края.

3 задание:

В следующем задании каждый из вас получит карточку, на которой изображены точки. Вы должны соединить эти точки по порядку и у вас получится самый быстрый вид транспорта. По команде «1,2,3, начни!» начинаете соединять точки.

Молодцы! Обе команды справились с заданием! Прямые или кривые линии у вас получились?

Физкультминутка:

«Юные космонавты».

5-4-3-2-1- вот и в космос мы летим …

Мчит ракета быстро

К звездочкам лучистым.. (дети бегут по кругу)

Вокруг звезды мы облетели,

Выйти в космос захотели… (движения в невесомости)

В невесомости летим,

В иллюминаторы глядим… (держат руки над бровями и разбегаются на места)

4 задание:

Переходим к следующему заданию. Перед вами на экране расположились геометрические фигуры. Назовите их в порядке очереди. Начнем с команды «Красных». Сколько синих фигур вы видите, команда «Синих»? А сколько красных фигур видит команда «Красных»? Команда «Синих», скажите, сколько кругов в этом ряду? Команда «Красных», сколько треугольников вы насчитали? А теперь, вы должны положить перед собой те фигуры и в такой последовательности, которую вы видите на экране.

Молодцы! Сейчас проверим обе команды. Рита, прочитай какие фигуры и в какой последовательности ты положила перед собой? Данил, теперь твоя очередь.

5 задание:

Следующее задание называется «Веселые задачки».

Задача команде «Синих»

Возле леса на опушке

Трое их живут в избушке.

Там три стула и три кружки

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя).

Задача команде «Красных».

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один,

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят? (2)

Задача команде «Синих».

Четыре груши есть у Сани,

Одна у маленького брата.

Все груши посчитайте сами

Ну, постарайтесь- ка, ребята.(5)

Последняя задача команде «Красных».

Три пушистых кошечки

Улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним прибежала,

Сколько их в лукошке стало? (4)

6 задание:

Ребята, на последнем этапе нашего ринга, я предлагаю такое задание. Вы должны выложить перед собой цифры по порядку. Команда «Синих» выкладывает цифры от 1 до 10, а команда «Красных» выкладывает цифры от 10 до 1. 1,2,3 – начни! Кто быстрее выстроит цифровой ряд, тот и победил.

А теперь посмотрите на экран. Перед вами появился числовой ряд. Команда «Красных», каких чисел не хватает в этом числовом ряду? Команда «Синих», назовите соседей числа 4? Команда «Красных», назовите число, которое больше 5, но меньше 7? Команда «Синих», назовите число, которое стоит между числами 8 и 10.

Молодцы! Обе команды заслужили по одной фишке. На этом наши задания завершены. Пришла пора определить победителя. Давайте посчитаем фишки. Получилась ничья, победила дружба.

Итог:

Ребята, вам понравилось между собой соревноваться? Скажите, что в этой игре вам сложнее всего было выполнить? А что удалось очень легко? А теперь пришло время прощаться!

Методическая литература:

1. Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре.- МТЦ «Сфера» 2004г.

2.Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью.

3.Новицкая М.Ю.. Навуменко Г.Л. Раз, два, три, четыре, пять - мы идем с тобой играть. Русский детский игровой фольклор.

4. Алябьева Е. А. «Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста: методическое пособие».- М.:ТЦ Сфера, 2003 г.

- ж. «Дошкольное воспитание» №10, 2005 г.

- ж. «Дошкольное воспитание»№5, 2005 г.

5.Краснощекова Н.П. «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста».- Ростов на Дону: Феникс, 2006 г.

6.Крупенчук О.И. «Научите меня говорить правильно!» Пособие по логопедии для детей и родителей.- СПб: «Литера», 2003г.


Экологический брейн ринг в детском саду

(проводится на участке детского сада)
Цель: Воспитывать детей в игровой форме экологически грамотными людьми.
Задачи: Развивать интеллектуальные способности в области экологии, творческий потенциал и экологическую культуру дошкольников. Воспитывать чувства коллективизма. Развивать речь детей, познавательную активность.
Оборудование: Скамейки, эмблемы, шапочки солнышка и тучки, картинки насекомых и птиц, пакеты под мусор 2 шт., чудесный мешочек с бочонками, магнитофон, аудиозаписи, коктейльные трубочки, заготовки цветов, вазы.
Ход игры:
Организационный момент.
(Звучит спокойная музыка, дети рассаживаются по местам, ведущий читает стихотворение)
Есть на земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце,
дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весенний звон ручья,
Живёшь в том светлом доме ТЫ
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели
Всегда ты будешь в нём.
ПРИРОДОЮ родной земли
Зовётся этот дом.
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Приветствуем вас на познавательно-развлекательной игре «Экологический Брейн-ринг». Название игры Брэйн-ринг произошло от англ. brain - мозг. Как Вы знаете, у любой игры есть правила, и брейн-ринг не исключение. Послушайте правила игры.
Правила игры:
1. В игре принимают участие 2 команды.
2. Капитаны команд представляют название, девиз, эмблему.
3. Игра состоит из 5 раундов, которые содержат общие вопросы по экологии.
4. Правильность ответов оценивает жюри
5. За правильный ответ команда получает баллы, они начисляются по системе:
Полный правильный ответ -5 балла
Неполный ответ - 3 балла
Неправильный ответ - 0 баллов, право ответа переходит той команде, которая подняла табличку после неё.
Команда, набравшая большее количество баллов, за отведенный период времени становится победителем брейн-ринга, занимает 1 место.
Сегодня здесь присутствуют члены жюри, именно они, определят победителей игры.
Представление жюри:
Жюри будет оценивать ответы участников команд, фиксировать в оценочных листах результаты игры и следить за соблюдением правил игры.

Ведущий: Итак, у нас участвуют две команды. Прошу капитанов представить свои команды.
Команда № 1. «Зелёные»;
Наш девиз: «Давайте будем беречь планету, другой такой на свете нету! У природы есть друзья, это мы, и ты, и я!»
Команда №2. «Следопыты»;
Наш девиз:
«Мы, следопыты- природы родной знатоки и любители.
Охраняем лес и его жителей,
И очень просим каждого из вас,
В любое время года всякий раз,
С добрым сердцем в лес входите,
Всё, что есть в нём – берегите!».
Давайте поприветствуем друг друга Аплодисментами! Знакомство состоялось, а теперь пора приступить к игре. Мы желаем всем успехов в состязании. Пусть победит сильнейший!
Ведущий: Первый раунд. «Страна насекомия».(Дети разгадывают загадки и показывают картинку с правильным ответом)
Разгадайте ка, ребятки загадки…
Загадки для команды «Зеленые»
1.Над цветком порхает, пляшет, веерком узорным машет. (бабочка)
2.С ветки на тропинку, с травки на былинку
Прыгает пружинка, зеленая спинка. (кузнечик)
3.На цветок жужжа садится, чтоб нектаром насладиться.
Он мохнатенький, как ель. На пчелу похожий… (шмель)
4 Из-за него бьют себя, из-за него бьют тебя.
Нос у него долог, голос звонок. (комар)
5. Ходит над нами вверх ногами, с нами обедает – всего отведает.
Станешь гнать – начнет жужжать. (муха)
Ведущий: Молодцы, команда «Зеленых», все загадки отгадали. А теперь загадки для команды «Следопыты»
1.На цветок она садится, не устав с утра трудиться.
Людям воск и мед дала, беспокойная… (пчела)
2. Кто в лесу без топоров строит избу без углов. (муравей)
3. Тонко кружево плету, не заметишь на лету.
Кто в мою попался сеть, в ней останется висеть. (паук)
4. Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик. (стрекоза)
5. Тлю с ветвей она съедает, и в саду нам помогает,
На листок усевшись ловко, это… (божья коровка)
Ведущий: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. Пока жюри оценивает первый конкурс, мы с вами поиграем в игру: «Солнышко и дождик». Послушайте правила игры: сейчас вы превратитесь в насекомых, когда будет светить солнышко, вы будете танцевать и веселиться на полянке. Как только пойдёт дождик- вам надо будет занять места в своих домиках.
Ведущий: Второй раунд. «Лесные заморочки» (вопросы задаются командам по очереди, используя чудесный мешочек и бочонки от лото)
1. Какие вы знаете деревья?
2. Какие животные спят зимой?
3. Кто на себе свой дом носит?
4. Кто грызет орешки и сушит сыроежки?
5. У какого животного нос пятачком?
6. У реки растет камыш, в камыше живет малыш. Он с зеленой кожицей
и с зеленой рожицей?
7. Гуляет в рыжей шубке, хитрит и скалит зубки?
8. У какого зверя на голове куст?
Ведущий: Молодцы команды, отгадали все мои хитрые вопросы. Люди часто засоряют природу, оставляют мусор в лесу, на речке. Да и у нас на площадке, кто-то намусорил. Давайте наведем порядок. Поиграем в игру «Кто больше соберет мусора», а жюри пока посовещается.
Проводится игра «Кто быстрее соберёт мусор»
Ведущий: Третий раунд: «Конкурс капитанов».
Пройти как можно дальше, не задерживаясь, на каждый шаг названия (животных, птиц, рыб, деревья, цветы и т.д.).
Побеждает тот капитан, который уйдет дальше других.
Звучит фонограмма птичьих голосов.
Ведущий: Четвёртый раунд. «Птичий базар»
Ребята, а много ли вы знаете о птицах?
Дети: Да!
Ведущий : Сейчас мы это проверим. (вопросы задаются командам по очереди)
1. Как называется дом птицы?
2. Как зовут «руки» птицы?
3. Как называются птичьи дети?
4. «Рот» птицы?
5. Когда люди вывешивают скворечники?
6. Что едят птицы?
Проводится игра «Угадай птицу» (дети должны угадать как называется птица на картине)
Ведущий : Пятый раунд. «Правила друзей природы».
– Вспомните правила друзей природы? (Называют правила по очереди).
Молодцы, ребята. Я надеюсь, когда вы будете отдыхать на природе, вы будете помнить о том, как нужно вести себя, чтобы не навредить природе.
Ведущий: Вот и закончилась наша игра, вы молодцы! Вы показали хорошие знания о природе родного края. А теперь, пока жюри подводит окончательные итоги, предлагаю вам принять участие в изготовлении цветов для украшения детского сада.
Жюри: Ребята, мы видим, вы стали настоящими друзьями природы. Наша игра завершилась со счетом….Мы вас поздравляем, и назначаем вас главными экологами на планете. (Вручаются медали «Юный эколог»). Экологи – это друзья природы. Это те, кто бережёт, защищает и охраняет природу.
Живая ниточка связала всех навек: листок, улиточка, Земля и человек.
Живут на свете как одна семья. Не обойтись земле без муравья.
Воде без рыбы, лесу без зверей, а человеку без природы всей.
И ты за эту ниточку держись, чтоб не кончалась у природы эта жизнь!

Награждение команд. Круг почёта.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования Республики Крым

«Дворец детского и юношеского творчества»

«Что за прелесть эти сказки…»

Брейн ринг для детей старшего дошкольного возраста

клуб «Вместе»

Педагог дополнительного образования Ващенко В.С.

Цель: содействовать созданию условий для развития духовно-нравственных качеств личности, коммуникативных навыков посредством литературной игры ; способствовать ; созданию положительной эмоциональной атмосферы общения меж ду детьми и родителями.

Задачи:

развивающие:

Продолжить обогащение словаря детей новыми словами и понятиями,

Развивать внимание, память, логическое мышление, смекалку, находчивость, чувство юмора, сообразительность;

образовательные:

Научить детей в новую игру – «Брейн-ринг»,

Познакомить детей с различными видами интеллектуальных вопросов, учить детей разгадывать загадки;

воспитательные:

- воспитывать у детей интерес и любовь к народным и литературным сказкам,

Создавать условия для развития таких чувств, как сопереживание, желание помочь товарищу;

Развивать командный дух, умение действовать согласованно.

Оборудование: 2 стола для игроков, 1 стол для жюри, 1 стол для ведущего; гонг, 2 колокольчика (для игровых столов), рулетка на игровом поле, разбитом на 10 секторов; секундомер, игровой реквизит ( 2 «цветных ящика», скрипичный ключ для обозначения сектора «Музыкальная пауза»), конверты с вопросами, жетоны, счетное табло с 2-мя комплектами карточек разного цвета; магнитофон, диск с записью "позывных" игры и легкой музыки, таблички с названиями команд, призы, плакат с темой брейн ринга «Что за прелесть эти сказки…», портрет А.С. Пушкина.

План проведения:

1.Организационный момент.

Приветствие команд. Объяснение правил игры. Представление членов жюри.

2.Игра. Вопросы–задания 5 раундов.

Физкультминутка «Колобок» для участников на время подсчета очков.

3.Подведение итогов . Награждение.

Ход игры:

1.Организационный момент.

« Брейн-ринг» - это интеллектуальная игра, в которой, в нашем случае, соревнуются две команды детей 6-летнего возраста при поддержке родителей («помощь друга», которой можно воспользоваться 1 раз в течение одного раунда). Всего в игре 5 вопросных раундов. Главная задача игры – найти правильный ответ быстрее соперника. Сегодня здесь собрались любители и знатоки сказок. Каждая сказка обогащает нас жизненным опытом, учит добру и справедливости. В сказках собрана народная мудрость. И это замечательно, что уже в самом начале своего жизненного пути вы познакомились со многими сказочными героями, а некоторых даже полюбили. Я всем желаю удачного дебюта в новой игре, которая называется «Брейн ринг» и посвящена сказкам.

Правила игры «Брейн-ринг»:

1. Встречаются две команды детей одного возраста.

2. Ведущий задаёт вопрос, после чего произносит слово «Время» и даёт звуковой сигнал (звук гонга), означающий начало минуты обсуждения.

3. Сигналом о готовности команды ответить служит звуковой сигнал (колокольчик), которым управляет капитан или специально назначенный им человек.

4. Отвечающего на вопрос назначает капитан.

5. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество очков.

2. Интеллектуальная игра «Брейн ринг». Тема игры: «Что за прелесть эти сказки…».

2.1. Первый раунд. Конкурс «Разминка». Договорки «Назови героя»:

1-я команда (Звук гонга):

Муха … (Цокотуха)

Пчела … (Мая)

Курочка … (Ряба)

Уточка … (Серая шейка)

Крыса … (Лариса)

Черепаха … (Тортилла)

Лиса … (Алиса)

Кот … (Базилио)

Пудель... (Артемон)

Крокодил … (Гена)

2-я команда (Звук гонга):

Старик … (Хоттабыч)

Дядя … (Степа)

Почтальон … (Печкин)

Папа … (Карло)

Доктор … (Айболит)

Карабас … (Барабас)

Баба … (Яга)

Кащей … (Бессмертный)

Царевна … (Лягушка)

Иван … (Царевич)

2.2. Второй раунд. Конкурс «Из какой они сказки?».

На игровом поле 10 сказочных картинок и символ музыкальной паузы – скрипичный ключ.

(Звук гонга. Игроки по очереди вращают волчок):

а) Корзина с подснежниками – «Двенадцать месяцев»;

б) Печка – «Гуси-лебеди»;

в) Тыква – «Золушка»;

г) Лягушка – «Царевна -лягушка»;

д) Крот – «Дюймовочка»;

е) Сапоги – «Кот в сапогах»;

ж) Корзина – «Маша и медведь»;

з) Яйцо – «Курочка-Ряба»;

и) Рыбка – «Сказка о рыбаке и рыбке»;

к) Репка – «Репка».

2.3.Третий раунд. Конкурс «Цветной ящик»

(Участникам предъявляются 2 «Цветных ящика», капитаны команд тянут жребий, чтобы определить какой команде достанется который из 2-х ящиков с секретом. Задание: Выслушать вопрос и сказать, что находится в ящике).

Вопрос 1-й команде:

- Здесь находится вещь, которую проглотил крокодил из сказки К. И. Чуковского. Назовите предмет, который находится в ящике, и сообщите нам название сказки. (Мочалка. «Мойдодыр»).

Вопрос 2-й команде:

- Здесь находится игрушка – главный герой книги Э. Успенского, которому дали очень смешное имя только за то, что он свалился (упал) со стола. (Чебурашка).

(Резерв 1: С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного персонажа русских сказок (Игла).

Резерв 2: С помощью вещи, которая находится здесь, сказочный принц нашел свое счастье – молодую, красивую, хотя и не богатую жену. Как звали девушку? Что находится в ящике?

(Золушка. Хрустальная туфелька).

2.4. Четвертый раунд. Загадки-обманки:

- Все преграды одолев, бьёт копытом верный… лев? (конь)

Под луною песню петь сел на веточку… медведь? (соловей)

Длиннее шеи не найдёшь. Сорвёт любую ветку… ёж? (жираф)

С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… корова? (обезьяна)

- В тёплой лужице своей громко квакал… муравей? (лягушонок)

- По горной круче проходил обросший шерстью… крокодил? (козёл)

- Быстрее всех от страха несётся… черепаха? (заяц)

2.5. Пятый раунд. Конкурс для болельщиков (т.е. для родителей) «Сказка в нашей семье» (заработанные родственниками баллы будут зачислены на счет команд):

- Жилище Бабы-Яги? (Избушка на курьих ножках)

Второе название скатерти? (Самобранка)

Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)

Что попало Каю в глаз? (Осколок зеркала)

Какие цветы собирала падчерица в сказке 12 месяцев? (Подснежники)

Кукла из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)

Веселый человечек-луковка? (Чиполлино)

Лиса- спутница кота Базилио? (Алиса)

Мальчик, у которого самый лучший в мире друг? (Малыш)

Прозвище дяди Степы? (Каланча)

Герой сказки, путешествующий на печи? (Емеля)

Содержимое Страшилы? (Солома)

Крокодил, друг Чебурашки? (Гена)

Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (Три)

2.6. Итак, наш Брейн ринг завершается. Пока наше уважаемое жюри подсчитывает баллы, чтобы определить победителя, участники могут немножко отдохнуть, размяться. Игра-физминутка не отвлекает нас от темы встречи и называется «Колобок».

Замесила бабушка не булку, не оладушки (Руки сцеплены в замок, круговые движения влево - вправо).

Доставала из печи (приседания)

Не пирог, не калачи (повороты туловища влево - вправо, руки в стороны).

Как поставила на стол (наклон вперед и руки вытянуть).

Он от бабушки и дедушки ушел (прыжки).

Кто же бегает без ног? (хлопки в ладоши).

Это желтый Колобок! (ходьба на месте).

Ведущий: Все участники занимают свои места, а я хочу, наконец, услышать от членов жюри, кто же стал победителем.

Ребята! Совершилось Чудо! Помощь взрослых знатоков сказок оказалась столь существенной, что счет команд-участников сравнялся! Спасибо нашим мамочкам и бабушкам! Благодаря вам сегодня никто не проиграл. Победила ДРУЖБА!

У нас получилось всё так, как в настоящей Сказке – нет грустных глаз, потому что всё закончилось хорошо, даже здорово!

Дорогие ребята, уважаемые взрослые, хочу пожелать, чтобы все ваши жизненные истории всегда имели счастливый конец. Дружите со сказкой, она поможет решить очень многие проблемы!

(Звучит легкая музыка. Все присутствующие приглашаются на дружеское чаепитие).


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Боготола 20016г.
Составила: Старший воспитатель Биянова О.В.
Интеллектуальная игра «Всезнайки» для воспитанников подготовительных групп в форме «Брейн- ринга»
Цель: Развитие интеллектуальных способностей, познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
-развивать целостность миропонимания, творческого и системного мышления
- развивать умение ясно и четко излагать свои мысли, не перебивая товарища, строить полные предложения;
- развивать мышление, воображение, логику, внимание, память;
- воспитывать культуру поведения детей, дух соревнования;
- воспитывать интерес к интеллектуальным играм;
- дружеские взаимоотношения между детьми.
Дети под музыку входят в зал.
Ведущий: Приветствуем сегодня всех мы рады встрече с вами
И не случайно в этот час, всех вместе мы собрали
Детей и взрослых позвала- веселая игра!
«Мы рады приветствовать вас, дорогие гости. Сегодня мы собрались на необычный праздник - праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи». Приветствуем вас на познавательно-развлекательной игре «Всезнайки».
Дошколята подтянулись
Все смотрите на меня
Повторим со мною вместе
клятвы добрые слова
Клянемся дружными быть
Дети: Клянемся!
И слёзы горькие не лить
Дети: Клянемся!
С улыбкой трудности встречать
Дети: Клянемся!
И вместе их преодолевать!
Дети: Клянемся!
Ребята как Вы знаете, у любой игры есть правила, и брейн-ринг не исключение. Послушайте правила игры. Правила игры:1. В игре принимают участие __5_ команд.2. Команды представляют название, девиз, эмблему.
3. Игра состоит из: приветствия, разминки, домашнего задания и 5 раундов. В промежутках между раундами проводиться задание- сюрприз «Синий ящик», конкурс капитанов, мультзарядка, музыкально- динамическая игра.4. Команда, набравшая большее количество баллов, за отведенный период времени становится победителем брейн-ринга, занимает 1 место.5. Определят победителей игры, будут члены жюри.Представление жюри:
Ведущий: Ребята прошу Вас представить свои команды.
Представление оценивается от1 до 5-и баллов
Прошу команды занять свои места.
Ребята наша игра начнется с разминки. Я буду задавать вопросы, каждой команде по очереди, за каждый правильный ответ вы получите 1 балл.
Команды соперников прошу не подсказывать.
За подсказки, вашей команде, будут начисляется штрафные санкции -1 балл Разминка «Птичий базар»(по 1 баллу за каждый правильный ответ)
ВОПРОСЫ ДЛЯ КОМАНДЫ « Почемучки»
1.Как называется дом птицы?
2. Какая птица лечит деревья?
3.Угадай птицу» (дети должны угадать, как называется птица на экране)
ВОПРОСЫ ДЛЯ КОМАНДЫ «Знайки»
1. Какая птица днём спит, а ночью летает?
2. Как называются птичьи дети?
5.Угадай птицу» (дети должны угадать, как называется птица на экране)
ВОПРОСЫ ДЛЯ КОМАНДЫ «Эрудиты»
1. Каким, словом называют птиц, которые улетают в теплые края?
2.У какой птицы красная грудка?
3. Угадай птицу» (дети должны угадать, как называется птица на экране)ВОПРОСЫ ДЛЯ КОМАНДЫ « Оптимисты»
1. У какой птице чёрный галстук на жёлтой манишке?
2. Какая птица подкидывает свои яйца чужие гнёзда?

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОМАНДЫ «
1.Как называются птицы, которые остаются с нами в холода?
2.Какую птицу называют санитаром леса?
3.«Угадай птицу» (дети должны угадать, как называется птица на экране)
Ребята разминка закончилась, вы готовы начать соревнование?
Пусть каждый смело вступит в бой, в азарт соревнования, успех придёт не сам собой, помогут Ваши знания!
Первый раунд «Литературный ринг (полный ответ 5 баллов, не полный ответ 3 балла, неверный ответ 0 баллов)
Ребята каждой команде дается задание. По сигналу вы начинаете обсуждать задание, искать правильный ответ как вы его найдёте, командир поднимает флажок, и я даю разрешение отвечать
Прослушав отрывок из сказки назвать произведение.
Лягушка- путешественница Почемучки
Я придумала! Я нашла! – сказала она. – Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посредине. Вы будете лететь, а я ехать. Нужно только, чтобы вы не крякали, а я не квакала, и всё будет превосходно. Нашли хороший, прочный прутик, две утки взяли его в клювы, лягушка прицепилась ртом за середину, и всё стадо поднялось на воздух.
«Золотой ключик или приключение Буратино» Эрудиты
Что же ты стоишь? - говорит ей Март. - Торопись, нам с тобой всего один часок братья мои подарили.
Девочка очнулась и побежала в чащу подснежники искать. А их видимо-невидимо! Под кустами и под камнями, на кочках и под кочками - куда ни поглядишь. Набрала она полную корзинку, полный передник - и скорее опять на полянку, где костёр горел, где двенадцать братьев сидели.
А там уже ни костра, ни братьев нет. Светло на поляне, да не по-прежнему. Не от огня свет, а от полного месяца, что взошёл над лесом. Пожалела девочка, что поблагодарить ей некого, и побежала домой.
А месяц за нею поплыл.

«Двенадцать месяцев» ЗнайкиВ Стране Дураков есть волшебное поле, называется Поле Чудес... На этом поле выкопай ямку, скажи три раза: "Крекс, фекс, пекс", положи в ямку золотой, засыпь землей, сверху посыпь солью, полей хорошенько и иди спать. Наутро из ямки вырастет небольшое деревце, на нем вместо листьев будут висеть золотые монеты
«Винни –пух и всё, всё, всё! Оптимисты
Потом он ещё подумал-подумал и сказал про себя: «А зачем на свете пчёлы? Для того, чтобы делать мёд! По-моему, так!» Тут он поднялся и сказал: - А зачем на свете мёд? Для того, чтобы я его ел! По-моему, так, а не иначе! И с этими словами он полез на дерево. Он лез, и лез, и всё лез, и по дороге он пел про себя песенку, которую сам тут же сочинил.
«Сказка о рыбаке и рыбке» Умники и умницы
Старичок к старухе воротился,Что ж? пред ним царские палаты,В палатах видит свою старуху,За столом сидит она царицей,
Служат ей бояре да дворяне,
Наливают ей заморские вины;
Заедает она пряником печатным;
Вкруг ее стоит грозная стража,
На плечах топорики держат.
Все команды молодцы, отлично справились с заданием!
Ну что ребята устали? Я тогда я объявляю минутку шалости.
(Появляется карлосон)
Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Привет девочки! Салют мальчики!
Вы узнали меня?
Я слышал, вы пошалить собираетесь?
Вед. Здравствуй карлосон, вообще- то у нас очень серьёзная игра просто ребята немного устали!
Так я лучший в мире специалист по шалостям!
Давайте пошалим сейчас а? (Если нравиться тебе, то делай так)
Спасибо карлсон, ребята отдохнули, оставайся с нами на нашем празднике ума и смекалки, и ты увидишь что ребята не только веселые но и сообразительные, находчивые, умные.
Ребята занимайте свой места.
(Звучит музыка черный ящик)
Ребята сейчас у Вас есть возможность заработать дополнительный балл для своей команды, итак Задание- сюрприз «Синий ящик»
В этом ящике находится предмет, в котором плыли по морю царица и князь Гвидон (1 балл команде давшей правильный ответ)
Внимание! Внимание! Продолжаем соревнование!
Мы переходим ко второму раунду «Математический ринг»
Скажите ребята, зачем нужна нам математика?
Стихотворение
Ну что же если вы готовы начинаем соревнование (по 1 баллу за каждый правильный ответ)
я задаю каждой команде вопрос. По сигналу вы начинаете обсуждать задание, искать правильный ответ как вы его найдёте, командир поднимает флажок, и я даю разрешение отвечать.
Вопрос для команды Почемучки
Три бельчонка маму- белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама- белка
Девять шишек принесла.
Разделила на троих.
Сколько каждому из них?
Вопрос для команды Эрудиты
Раз к зайчонку на обедПрискакал дружок-сосед.На пенёк зайчата селиИ по пять морковок съели.Кто считать, ребята, ловок?Сколько съедено морковок?
Вопрос для команды ЗнайкиПодарил утятам ёжикВосемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят?
Вопрос для команды Оптимисты
Привела гусыня – матьШесть детей на луг гулять.Все гусята, как клубочки,Три сынка, а сколько дочек?
Вопрос для команды Умники и умницы
Пять на острове пиратов,Но на всех одна лопата.Чтоб найти быстрее клад,Сколько принести лопат?
Молодцы ребята, отлично умеете считать!
А я объявляю следующий конкурс:
Конкурс капитанов (капитанов команд прошу подойти к столу)
Будет трудная задача, ребята пожелаем им удачи!
Ребята перед вами на столе множество картинок, ваша задача к выбранной картинке подобрать картинку- рифму. За каждую правильно подобранную рифму вы получите по 1 баллу. Команды поддерживайте своих капитанов!
Молодцы капитан! Отлично справились с заданием!
Капитаны вернитесь к своим командам
Звук мотора.
Ведущий: что случилось карлсон? Ты ребятам мешаешь, отвлекать их. Карлосон: Ну я так не играю! Вы совсем не шалите! Что – то мне домой так захотелось!
Ведущий: Ребята кажется карлсон немного заскучал, а вы? Давайте с ним немножко поиграем! Карлосон приглашай ребят!
(Карлосон приглашает на Мультзарядку)
Ребята мы с вами живём в стране могучей
Самой дружной, самой лучшей,
Страну, в которой мы живем
С любовью Родиной зовём!
Второй раунд «Россия – родина моя»
(по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Ребята, я задаю один вопрос для всех. По сигналу вы начинаете обсуждать задание, искать правильный ответ как вы его найдёте, командир поднимает флажок, и я даю разрешение отвечать. Выигрывает команда давшая больше правильных ответов.
1.Как называется глава нашего государства? (президент)
2.Назовите столицу нашей Родины?
3.Как называется город, в котором мы живём?
4.Какое дерево считается символом России?
5.Что изображено на Российском гербе?
6.Кто согласно древнерусским былинам охранял землю русскую от врагов? (богатыри)
7.Какую обувь носили русские крестьяне?
8. Как называются праздник проводов зимы?
9.Русский сувенир, известный во всём мире?
10. Назовите цвета Российского флага?
Ребята, ВЫ МОЛОДЦЫ ваша сплоченность и дружба помогла вам в этом конкурсе.
Ребята скажите, хотели бы вы жить в мире, где все люди дружат друг с другом? А вы умеете дружить? А пословицы и поговорки о дружбе знаете? Тогда я объявляю следующий конкурс
Домашнее задание «Ты мне я тебе»
Каждой команде необходимо вспомнить как можно больше пословиц и поговорок о Дружбе. (команда назвавшая пословицу получает 1 балл,
команда, не назвавшая пословицу, выбывает из участия в данном конкурсе)
Ведущий: Ребята, сегодня это был последний конкурс, сейчас жюри, подсчитает сколько команды набрали баллов, а мы с вами ещё немного поиграем:
Игра Вопрос - ответ
Уважаемое жюри настало время огласить результаты, нам интересно узнать какая из команд стала победительницей!
НАГРАЖДЕНИЕ
А на прощанье:
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнования,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья
Будет краткой моя речь.
Скажем всем мы:
Дети: «До свидания! »


Приложенные файлы



Вверх