Влюбилась в актера мне плохо. Почему мы влюбляемся в киногероев. Недавно начала стихи писать и посвятила их ему…

Практически ни одной девушке либо зрелой женщине не удавалось избежать состояния влюблённости в какую-либо известную личность. Помню, начиная ещё с подростково-школьного возраста подружки, да и я сама, бывало, не могли остаться равнодушными к тому, либо иному актёру.

С другой стороны, разве мы его игру оценивали или степень вживания в роль? – Нет, обычно нравился тот образ, который он создал на экране. А образ – понятие вообще достаточно субъективное, каждый видит в нём что-то своё и смело приписывают ещё какие-то черты (наверняка он ими обладает, иначе и быть не может!). У девочек-подростков это, скорее всего, нормальный процесс, так как помогает им понять, какой тип мужчин им нравится, возможно, в будущем это даже оградит их от ситуации «хочу то, не знаю, что».

Подобная влюблённость принимает более серьёзный оборот, когда девочка превращается в девушку и женщину. Вот тут-то и начинаются проблемы в личной жизни. Все оказываются не теми и ведут себя не так. Почему же влюблённость в актёра в зрелой жизни часто выходит боком? Вопрос более чем серьёзный. К сожалению, знаю ни одну женщину, которая считает себя зрелой, разумной, образованной, и при этом не в состоянии наладить личную жизнь, ссылаясь на безответную любовь и занятое «небожителем» сердце. Глупо? – Да нет, скорее грустно. А на вопрос, почему так происходит, начитавшись умных книжек и с опорой на собственный опыт, можно найти несколько правдоподобных объяснений.

Во-первых, серьёзно увлёкшись актёром, женщина пленяется не им реальным, а образом (нет, не созданным им на экране), созданным ею же самой. Это нечто сотканное из фантазий, вычитанное из книг и подсмотренное у реальных мужчин. Тут-то хорошо бы вовремя остановиться и осознать, что это всего лишь собирательный образ. Он прекрасен своей собирательностью, так же как реальный мужчина прекрасен своей реальностью, способностью обнять, помочь, выслушать.

Каждый из нас живёт в своём собственном мире, часто это именно выдуманный мир. Ну и пусть. Только стоит не забывать, что в нашем мире создатели и хозяева – мы сами. Меня всегда поражало одно обстоятельство: зачем женщина позволяет фантазиям владеть ею настолько, чтобы разрушать непридуманную жизнь? Я поняла, что подобные женщины просто подсознательно боятся настоящих отношений или даже активно их не хотят. Ведь это работа: попытаться узнать человека, понять его, принять со всеми особенностями, уметь находить компромиссы, не теряя себя и не ущемляя партнёра. К подобному не все готовы. Это и есть вторая причина. Такая ситуация характерна для зрелых женщин, которые вошли в подобную роль, лишь пряча за ней неспособность открыться навстречу жизни.

Совсем по-другому дело обстоит с молодыми девушками, которые действительно хотят встретить своего человека. Прекрасно, если у такой девушки есть созданный образ её «принца». Она находится в более выгодном положении, чем те, кто просто не знает чего или кого хотят. Существует даже специальная техника по привлечению второй половинки.

Так, первое и главное условие этой техники – чёткое определение желанного человека, начиная от внешних данных (часто берётся за основу любимый актёр) и заканчивая уровнем образования, социальным положением, интересами, отношением к девушке. Техника действует по принципу, заимствованному у П.Коэльо: когда ты чего-либо очень хочешь, вся Вселенная тебе в этом помогает!

Если ваша дочь влюблена в актёра, для начала, вместо тогочтобы нервничать и переживать, проанализируйте ситуацию и определите все плюсыи минусы.

Проявлениелюбви

Итак, в чём же проявляется любовь к актеру? Зачастую этовыглядит как покупка плакатов, просматривания всех фильмов или сериалов с нимпо кругу, поиск любой информации. Девочка как будто зацикливается на этомчеловеке. Но мы так же себя ведём, когда влюбляемся в кого-то реального: хотимпостоянно видеть этого человека и всё о нём знать. Так что поведение вашегоребёнка вряд ли можно назвать неадекватным. Просто, когда все эмоциинаправленны не на мальчика, который сидит за соседней партой, а на человека,живущего на расстоянии сотен, а то и тысяч километров, взрослым кажетсястранным.

Влияниеактёра на девочку

Теперь поговорим о том, является ли актёр или персонаж(ведь часто бывает, что влюблённость в актёра является скорее влюблённостью вперсонажа, которого он исполняет) положительным или отрицательным. Причём, дажеесли это, например, вампир, не стоит сразу же записывать его в категориюзлодеев. Ведь, возможно, по развитию сюжета, он проявляет себя как благородныйрыцарь, меняется в лучшую сторону и показывает себя, как герой, который готовпойти на всё ради любимого человека. Так что, прежде всего разберитесь, в коговлюблена ваша дочка. И ни в коем случае не критикуйте его, особенно еслидействительно слабо понимаете, что из себя представляет актёр или егоперсонаж. Вполне возможно, что благодаря такой влюблённости, девочка учитсякакой-то жизненной мудрости. Поэтому нелишним будет почитать интервью с этимчеловеком, узнать, какие он мысли пропагандирует. Если вы видите, что этотчеловек говорит правильные вещи и пропагандирует доброту, честность, уважение,стремление чего-то добиваться своим трудом и так далее, тогда вам точно можноне беспокоиться. Ведь поскольку для вашего ребёнка он на данный моментявляется эталоном, то дочка будет прислушиваться к словам любимого актёра иделать так, как он говорит.

А вот в случаях, когда любимец ребёнка ведёт явно неправильный образ жизни и своим поведением пропагандирует, грубо говоря, «секс,наркотики и рок-н-ролл», вам нужно насторожиться. Только не стоит бросатьсясрывать все плакаты и обвинять этого человека в смертных грехах. Помните о том,что ваша дочь – подросток. В этом возрасте все мы гиперболизируем ивоспринимаем всё «в штыки». Поэтому, вместо того чтобы запрещать ребёнку, таксказать, любить актёра, просто поговорите с ней, узнайте, как она относится кего пагубным привычкам и так далее. Если девочка сама это осуждает, тогда ипереживать не за что. А вот в случае, когда она принимает его сторону и говоритвам, что так жить круто, постарайтесь спокойно её переубедить. Но как бы там ни было, в любом случае, никогда не давите на девочку ине показывайте своё резко негативное отношение к её кумиру.

Развитиеталантов

Если ваша дочка влюблена в действительно талантливого иадекватного человека, то такие чувства могут стать толчком для развитиятворческой жилке в ребёнке. Нередко бывает так, что увлёкшись каким-то актёром,девочки начинают рисовать его портреты, сочинять стихи и рассказы, писатьпесни. А ведь это прекрасно, поскольку благодаря такому увлечению, девочкадействительно может открыть в себе творческое начало, о котором она и недогадывалась, оказавшись талантливой поэтессой или прекрасной певицей. Так что,замечая, что ваша дочка пишет какие-то стихи или же придумывает новую мелодию,ни в коем случае не смейтесь над ней и не говорите, что это блажь. Пустьсаморазвивается. Потом любовь к актеру пройдёт, а желание творить останется навсегда.А вот когда родители начинают смеяться над увлечениями своих детей,нередко девочки попросту отказываются отлюбых хобби и увлечений, начинают считать себя глупыми примитивными, не способными сделать что-тоинтересное и особенное. Так что, прежде чем сказать что-то дочке, хорошенькоподумайте. Ведь если вам это может показаться невинной шуткой, то для ребёнкатакие слова окажутся очень обидными и ранят в самое сердце.

«Безопасная»любовь

Когда мамы начинают переживать о влюблённости своей дочки,они редко задумываются о том, что такая форма любви наиболее безопасна.Конечно, если девочка всерьёз не убегает из дома и не рвётся искать любимого ивыходить за него замуж. Но поскольку большинство подростков влюблены взарубежных актёров, этот вариант событий наименее вероятен. Если же вашадевочка просто сидит дома и пишет любовные письма «в стол», то вам, на самомделе, очень повезло. Ведь в этом случае вашей дочери никто не разобьёт сердцеи не обидит. Если бы она была так самоотверженно влюблена в реального парня,особенно старшего по возрасту, то всё могло закончиться плачевно. А так, неимея никакого реального доступа к человеку, девочка просто учиться любить, приэтом ничего не теряя. Конечно, ей кажется, что она страдает и её чувства оченьсильны, но на самом деле пройдут годы и ваша дочка поймёт, что именно эталюбовь была самой чистой, светлой и безболезненной. Ведь она любилапридуманного человека, которого наделяла особыми, идеальными для себякачествами. А он никак не мог её разочаровать. Такая идеализация образовприсуща практически всем представительницам женского пола, вот только есличеловек реальный, то он, скорее всего, в итоге попросту разбивает все мечтанияи надежды. А вот актёр на плакате всегда будет оставаться таким, каким девочкаего видит. Он не обидит, не оскорбит, не станет унижать и смеяться над еёчувствами.

Нас окружают реальные люди и, казалось бы, самое естественное – отдать свое сердце человеку, на взаимность которого можно если и не рассчитывать, то, по крайней мере, надеяться. Однако некоторые из нас сходят с ума по экранным персонажам или по сыгравшим их актерам, о любви которых даже мечтать – занятие, как правило, бесперспективное.

Сегодня сайт разбирается, почему дамы влюбляются в киногероев, и называет основные причины такого расточительного отношения к своим эмоциям.

Неустроенная личная жизнь

Отсутствие реальной личной жизни – благодатная почва для влюбленности в абстрактного киногероя. Сердце жаждет любви, а рядом нет никого, кто бы затронул его и заставил биться быстрее. И мы подсознательно ищем того, на кого можно излить нерастраченную нежность и подарить свои чувства. Соответственно, вакантное место возлюбленного легко занимает любой виртуальный мужчина, чья внешность, жесты и мимика вписываются в наше понимание прекрасного.

Самое интересное, что так ведут себя не только молоденькие девушки, которые мечтают о неземной любви и ищут своего принца. Даже взрослая, состоявшаяся в карьерном плане женщина с множеством неудачных романов в активе, не застрахована от влюбленности в киногероя или в актера, который исполнил ту или иную роль. Все дело в том, что кто-то должен заполнять пустоту в сердце и отвлекать от грустных мыслей. И экранные мачо, супермены и другие харизматичные персонажи идеально с этим справляются.

На них можно любоваться в любой удобный момент – просто поставить диск с любимым фильмом или «накачать» фотографий из Интернета и наслаждаться «обществом» того, кто нравится. Таким образом, жажда любви реализована, и дама может спокойно дождаться того светлого момента, когда в ее жизни появится реальный мужчина, которого она сможет полюбить.

Нежелание жить в реальном мире

Почему мы влюбляемся в киногероев

«Вокруг одни парнокопытные, в кого же влюбляться?», – так рассуждают некоторые дамы и идут в кино (включают телевизор, компьютер, DVD). Они с упоением наблюдают, как на экране «настоящий мужчина» воюет с монстрами (раскрывает сложные преступления, обольщает женщин, покоряет вершины – нужное подчеркнуть), и их сердца ликуют: «Вот он, герой моего романа, он идеален, у него нет недостатков и комплексов, он достоин моей любви!»

Казалось бы, все логично. Но суть таится не в том, что среди реальных мужчин нет тех, кто достоин большого и светлого чувства. Все дело в том, что любить киногероя легко и приятно – под него не надо подстраиваться, не нужно ему соответствовать, следить за тем, что ты говоришь и делаешь, нет необходимости работать над отношениями. Можно просто мечтать, а когда надоест, выбрать себе нового любимчика и уже его видеть во сне, а наяву пересматривать фильм (сериал), где он совершает подвиги во имя любви или на благо общества.

В данном конкретном случае дамами движет не столько жажда любви, сколько душевная лень и нежелание признаваться себе в том, что за неустроенной личной жизнью и за влюбленностями в киногероев стоит неумение адекватно соотносить себя с окружающим миром. В воображаемой вселенной комфортно, присутствие в ней не требует ничего, кроме посредственно развитой фантазии, а реальность диктует свои правила – порой жестокие и грубые, ранящие «трепетные» души инфантильных барышень разных возрастов.

Боязнь получить отказ

Почему мы влюбляемся в киногероев

Любить киногероев или актеров – достаточно безопасно с точки зрения тех, кто уже не раз безнадежно (безответно) влюблялся в реальных людей из своего окружения, и тех, кого безжалостно бросали возлюбленные и мужья. И тут тоже все объяснимо – роковой киношный красавец не ответит отказом, не обидит, и даже если он на экране целует другую женщину, это не измена , это – законы жанра.

Он принадлежит всем и не принадлежит никому, он общий, а значит – ничей. Киногерой не бросит, ведь всегда можно заново включить фильм и снова увидеть, как «любимый» заглядывает тебе в глаза (нет, безусловно, смотрит-то он в камеру, но влюбленным барышням кажется, что взгляд предназначен только им). Все это дает некоторое ощущение стабильности, надежности и безотказности, что в свою очередь страхует от разочарований и душевной боли.

Следование моде

Почему мы влюбляемся в киногероев

Стоит появиться на экране очередному харизматичному персонажу, роковому красавцу или человеку с нестандартной внешностью, но с прекрасными актерскими данными, как в СМИ тут же начинается обсуждение его персоны или сыгранного им героя. Чем больше шумихи, тем активнее пополняется армия поклонниц. Они создают тематические группы в Интернете, выкладывают фотографии , интервью, рисунки.

Дамы активно демонстрируют свой интерес и свое поклонение, а то, что привлекает всеобщее внимание, по определению не может быть плохим и некачественным. В результате даже те, кого «презентация» новой «звезды» обошла стороной, и те, у кого она не оставила после себя никакого впечатления, начинают задумываться: «Почему все восхищаются, а я еще нет? Может, со мной что-то не так?». Это называется «стадное чувство» и тоже становится мотивом для влюбленности.

Топовые актеры и мегапопулярные персонажи – предмет вожделения огромного количества женщин. Причем основная масса поклонниц даже не задумывается о том, что они влюбляются не в конкретного, живого человека со своим характером и с не всегда достойными привычками , а в хорошо разрекламированную картинку. Дамы просто следуют моде и быстро предают объект своей страсти в угоду новому любимцу толпы.

«В нашем обществе знаменитости стали сродни наркотикам, — говорит американский психолог Джеймс Хоуран. — Они рядом, вокруг нас. Теперь зациклиться на них — проще простого»

Помните, как ещё десять лет назад стены комнаты каждой второй школьницы были увешаны плакатами Билла Каулитца, а мальчишки на переменках пускали слюни на постер с Алисой Милано? Сейчас эти мальчишки и девчонки выросли, кто-то уже обзавёлся собственными семьями, но звёздный кумир никуда не делся, он просто трансформировался. Билл Каулитц превратился в Бенедикта Камбербэтча и Тома Хиддлстона, вместо Алисы Милано теперь Скарлет Йохансон и Эмилия Кларк, а мечты из желания быть рядом и обниматься под звёздным небом выросли в желания не столь невинные. Бросьте отпираться, у каждого из нас есть тот самый (или та самая) экранный образ, от которого в комнате становится жарче, и хочется как минимум расстегнуть одну лишнюю пуговицу.

Почему нас так тянет к знаменитостям, которых мы никогда не встретим?

Считается, что культура знаменитостей наступила совсем недавно, вместе с началом эры медиа-контента. С таким проявлением культа известных людей человечество действительно сталкивается впервые, но механизм, который его породил, намного древнее и корнями уходит глубоко в доисторический период.

Виновата эволюция?

Наша психика тысячелетиями подстраивались под окружающую среду с целью выжить любой ценой. У других племенных животных мы переняли культуру доминирования («главный тот, кто сильнее»), но она не полностью отвечала нашим нуждам. Люди быстро узнали, что иногда полезным для общества может быть не только тот, кто мастерски мешки ворочает, но и тот, кто физической силой не отличается, но, например, знает, какими травами лечить простуду. И стали почитать не только сильного, но и умного. Почёт и уважение же приносят с собой желание подражать. Уважаемый человек становится не просто спасителем деревни, но и ролевой моделью — за ним тянутся, на него стремятся быть похожими. Это позволяло будущим поколениям перенимать опыт старших, а не додумываться до изобретения велосипеда заново.

Так и работал наш мозг тысячелетиями. Люди использовали легенды о великих войнах/волшебниках/мудрецах, чтобы у подрастающих поколений были примеры для подражания. В долгосрочной перспективе это помогло нам выжить и прийти к тому обществу, которое мы имеем сейчас.

Но это и сыграло с нами злую шутку. Никогда раньше человечество не имело такого доступа к постоянно обновляющимся массивам информации. Мы больше не слушаем истории о могучем богатыре от случая к случаю, когда в деревне оказывается кочующий сказочник. Теперь богатырь сам рассказывает о себе в мельчайших подробностях, в очередной раз выкладывая в инстаграм фотографию своего завтрака. Мы начинаем наблюдать за ним просто из интереса (хочется же знать, как живут знаменитости), но наш мозг всё ещё подчиняется древнему механизму и не может просто так взять — и отказаться от того, что помогало человечеству выживать веками. Мозг признает авторитет этого человека (поэтому мы так переживаем встречи с ними). Для него знаменитый — значит, успешный, значит, почитаемый, и нужно стремиться ему подражать. Мозг готов собирать информацию, нас начинает это затягивать, и вот мы уже знаем о кумире всё, что только смогли добыть. Его творчество отзывается в нашем сердце, нам нравится всё, что делает любимая знаменитость. Мы можем даже начать посещать его выступления, просим автографы, а самые смелые вступают в переписку на фейсбуке (если кумир ещё не обзавёлся собственным менеджером). Это приносит нам удовольствие, даже если наша реальная жизнь нас с первого взгляда полностью удовлетворяет. Как отмечает Хоуран, «сталкер таится внутри каждого из нас», и никто точно не знает, когда наш мозг решит поддаться искушению последить за жизнью человека, который не является частью нашей.

Виновата психика?

Так мы выходим к другой причине нашего поклонения знаменитостям. На сей раз виноваты уже не древние инстинкты, а более простой механизм психики, который, впрочем, тоже сказался на нашем восприятии звёзд не самым лучшим образом. Речь пойдёт о мнимой близости . Домашние посты знаменитостей проскакивают в нашей ленте новостей вперемешку с сообщениями от действительно близких нам людей, и создаётся впечатление, что мы знаем нашего кумира, хоть никогда его и не встречали. Порой мы знаем о нём даже больше, чем о тех, кто на самом деле находится рядом. Ведь близких по телевизору не показывают, о близких не снимают передач, у них не берут интервью, их передвижение нельзя отследить по фотографиям случайных прохожих. Словом, собирать о них информацию привычным путём не получается, её нужно узнавать при личном общении. Это сложнее, чем просто вбить имя в поисковике и прочитать порцию новых сплетен. Мы создаём его идеальный образ в своей голове, присваиваем ему определённые качества, находим для них оправдание, если вдруг какие-то действия знаменитости идут вразрез с нашими о ней представлениями. Даже если мы не будем оставлять комментариев и как-то контактировать со звездой в соцсетях, мы всё равно имеем возможность следить за её жизнью, мечтать о встрече и воображать себя кем-то особенным в его жизни. Теперь известный человек — наша поддержка и опора. Получается, что какой-то незнакомый человек, ничего о нас не зная, фотографией в инстаграме делает нас счастливее, чем живая персона рядом.

Почему же люди «влюбляются» в знаменитость?

Несмотря на то, что все люди - разные, и наши реакции не подчиняются точным формулам, выделить основные причины всё-таки возможно. Вот что говорит об этом Станислав Шуда — психолог, гипнолог, исследователь сект, манипуляций, культов.

«Первое, на что стоит обращать внимание - это понимание самим человеком понятия «любовь». Что именно это значит для него. Слово одно - наполнение разное. Например, родители орут на ребёнка, но считают, что любят. А для кого-то это [поведение] неприемлемо. В нашем случае человек, вырастая со странным понимаем любви, воспринимает чувство вдохновения и любые яркие эмоции за любовь. Здесь стоит упомянуть, что «любовь» к знаменитостям будут проявлять люди с определённым набором черт характера, сильно выраженными ». Больше всего подвержены синдрому поклонения знаменитостям люди с ярко выраженной истероидностью характера - эти люди влюбляются, чтобы было, чем похвастаться перед другими, почувствовать себя частью чего-то большего и исключительного. Для них поклонение знаменитости - ещё один способ привлечь внимание к своей персоне. Им будет свойственна мнительность. Они воспринимают всё глобально, исключительно, следовательно, и роль артиста воспринимается как нечто личное. И, конечно, эти люди чрезмерно эмоциональны и очень впечатлительны.

Второй причиной чувств к знаменитости Шуда называет механизм проекции.

«Артист становится предметом вытесненных в подсознание или желаемых чувств и состояний. Сильный и уверенный в себе актёр в образе вызывает желание проецировать на него все остальные положительные черты. Как будто смелый «герой» всегда будет добрым и любящим, как, например, папа — который мало уделял внимания. Это становится личным, цепляет ».

Чаще всего синдрому поклонения знаменитостям подвержены люди, которые по каким-то причинам испытывают трудности в общении с окружающим миром. Внешне порой вполне благополучные, эти люди не всегда получают от общества ту эмоциональную поддержку, которая им необходима. Отношения со звездой односторонни, их не нужно налаживать, над ними не нужно работать. Некоторых людей настолько захватывает эта любовь, что они мечтают не только о встрече с кумиром, но и о сексе с ним.

«В таком случае, секс — один из наиболее сильных способов ощутить жизнь. Поясняю. В детстве человеку запрещали проявлять эмоции: «Не бегай! Веди себя хорошо!». Вырастая он привыкает часть своей личности — не показывать. Она, в каком-то смысле, атрофируется. Но мы чувствуем, что есть что-то в нас — и хотим ощутить это, чтоб не быть эмоциональным инвалидом. Можно вызывать в себе чувствительность, прыгая с парашютом, наркотиками, любыми формами поведения — которые стали навязчиво-выпуклыми.

Или приписав актёру черты, которыми хочется восхищаться — делаем его единственным способным разбудить в нас метафорическую «спящую принцессу». Все таки секс — это всегда ярко, эмоционально, приятно — люди ищут его. А здесь — прибавляется сверхценная идея.

Также «выдуманная» любовь освобождает человека от ответственности. В настоящих отношениях нужно трудиться, а тут можно любить так — как сам придумал.

Здесь же — «вторичная выгода». Хороший пример — при отсутствии взаимной любви кумира, можно наслаждаться чувством обречённости и печали. Это, для некоторых, является ценностью. (все мы помним бабушек в поликлинике, хвастающих своими болезнями, чтоб их пожалели).

Также интересен такой момент. Любое социальное формирование склонно подчиняться авторитетам и принимать единые для группы формы поведения, как бы идентифицируясь с чем-то большим и сильным. Примерами тому — футбольные фанаты, фанаты актёров, секты и другое. Когда собственная личность не развита, нет идеалов и самореализации — хочется прикрепиться к чему-то, что уже признано всеми и получить от мысли — что, якобы, нашёл себя ».

Что же делать?

В лёгкой форме мы все подвержены желанию знать больше об известном человеке. Сплетни из мира звёзд помогают налаживать коммуникацию между обычными людьми. Многие фанаты объединяются в группы и, обсуждая свою любимую знаменитость и её творчество, получают не только дозу сплетен, но и обрастают новыми знакомствами. Кто-то находит так друзей и развивают отношения с ними уже за пределами сферы интересов. Знаменитости вдохновляют нас, глядя на них, мы сами становимся лучше. Благодаря интересу к знаменитой персоне мы можем срываться с места и лететь исследовать другие страны и континенты, открывать для себя новые сферы деятельности, менять свой стиль жизни.

Но зачастую поклонение знаменитости принимает форму одержимости и вместо развития приводит к уходу от реальности.

Стоит ли предпринимать что-то, если в такую зависимость впал близкий человек?
«Думаю, да. Но не конфликтовать прямо. Иначе это — нападение на идеалы, на почти религиозные переживания. Человек будет бороться. Стоит показывать альтернативы — новые виды хобби, варианты самореализации; любить человека и дать ему то тепло, которое он пытается найти там. Понять причину. Какое состояние испытывает человек, «влюбившись» в знаменитость? Или чего он избегает таким образом. Поняв это, мы сможем насытить его эмоциональный голод. И маленькими шагами указывать на то, что любая знаменитость — обычный человек, не идеал, может обладать кучей негативных черт ».

Что делать, если вы вдруг узнали в этой статье себя?

«Заметить одержимость — это уже большой шаг. Без осознанности нам никак. Необходимо задать себе те же вопросы: какое состояние я испытываю впадая в такую зависимость? Что ещё мне может дать подобные переживания? Чего я избегаю — находясь в экзальтированном состоянии, рассматривая фото кумира? Реализован ли я? Есть ли у меня идеалы к которым стремлюсь, ради которых встаю с постели утром? »

Здравствуйте, Екатерина!

Вы почти что сами ответили на Ваш вопрос… Мужа Вы не любите. И, понятно, что Вы ищете любви. Вам её не хватает.

И это очень хорошо, что у Вас остаётся такая потребность - любить и быть любимой.

С любовью очень плохо сочетается слово «надо». Вот, «надо» якобы любить «реального человека», а Вы вот - влюбляетесь в актёров, и это как-то «неправильно». Не та это логика… Любовь не спрашивает. Тянет, значит - тянет.

Я бы посоветовала - не идти в церковь просить Бога, чтобы «чтобы Бог свёл наши пути…» Это не глупо. Но Бог сотворил человека по своему образу и подобию. Это значит, Вы - творец. Творец Вашей жизни. И можете сделать щаги сами.

Вы к тому же уже сделали удачный шаг. Вы побывали на концерте Валерия Меладзе, и поняли, что чувство очень скоро прошло. Может быть, это, конечно, оттого, что Вы увидели «конкуренцию», что как бы - не одна Вы такая, а таких много… Но, как мне кажется, здесь есть и другая сторона. Вы просто увидели этого певца в реальности. (Хотя и на концерте, из зрительного зала, но всё же - живого человека). И Вам что-то подсказало внутри, что это просто не Ваш человек. По-настоящему, Вас к нему и не тянет. А иначе, Вы бы сделали какие-то ещё шаги… Пошли бы, например, ещё на один концерт, или - купили цветы и подарили. Но Вас и не тянет всё это делать.

Попробуйте сделать такие же, подобные шаги и навстречу другим актёрам, в которых влюбляетесь. Может быть, Вы поймёте, что Вам сразу же не захочется эти шаги делать… И, значит, не нужен Вам этот человек. А, возможно, и иначе. Как знать? Актёры - в общем-то, такие же люди, как и все остальные.

Любовь реализуется. И близких по духу людей можно встретить. Они могут оказаться и знаменитостями. Но что угодно реализуется, когда ДЕЙСТВУЕТЕ. Только сидеть и смотреть в телевизор или в компьютер - так никогда ничего не реализуется.

Если среди знаменитостей, действительно, есть человек, который - Ваш, Вы обязательно к нему найдёте путь. А если нет, то значит - нет. Вам и делать ничего всерьёз не захочется.

И последнее. Задайте себе вопрос. Зачем Вы живёте с нелюбимым мужчиной? Вы ведь уже понимаете, что не любите мужа… Но что-то Вас с ним удерживает. Какие-то причины или обстоятельства, а не любовь. Тем самым Вы отталкиваете от себя любовь (поскольку сами же соглашаетесь на жизнь без любви). Или, возможно, любовь для Вас не настолько важна, как Вы думаете? Но важно честно ответить себе на эти вопросы. Чтобы понять.

Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Екатерина!Вы почти что сами ответили на Ваш вопрос… Мужа Вы не любите. И, понятно, что..." на вопрос http://www.. Можно с вами обсудить этот ответ?

Обсудить с экспертом

Вверх