Советские игровые автоматы. Автомат призов МТС: бесплатные розыгрыши, как играть, какие призы можно получить Где находятся автоматы с айфонами

МТС запустила для своих абонентов бесплатную акцию «Автомат Призов» с целью повышения лояльности. Участие в акции бесплатное. Выиграть может каждый. Какой приз можно получить в в игре вы можете посмотреть чуть ниже в этой статье.

Период проведения акции: 08.06.2017 по 31.05.2018 год

В акции могут участвовать все физические лица, достигшие 18 лет. Юридические лица с корпоративными тарифами к участию не допускаются.

Территория проведения: Вся Россия .

Стоимость участия: Бесплатно (три попытки каждый день)

Сайт акции: www.priz.mts.ru

Год: 2017-2018

Участвовать в акции «Автомат призов» можно двумя способами :

На сайте автомата призов



Как играть через специальные команды USSD

  1. Набираем на телефоне *878# и клавишу позвонить
  2. Далее выбираем пункт 1. Играть бесплатно (для этого нажимает «ответить» и вводим цифру 1)
  3. Произойдет розыгрыш приза. У вас так же будет три попытки, чтобы выиграть какой-нибудь приз.
  4. Розыгрыш можно повторить на следующий день с 00 часов.

Для каждого Участника как минимум одна попытка из трех является успешной. Попытки сделанные первым и вторым способом суммируются.

Получение приза

При выигрыше вы можете можете воспользоваться призом сразу, нажав на кнопку «Подключить»/»Получить». В случае выигрыша одного из призов на Сайте Акции Участник может отложить приз на сайте Акции, но не более чем на 24 часа.

Если вы выиграли с помощью USSD, информация о призе поступит в SMS с номера 8780. Участник может воспользоваться выигрышем, направив слово «ДА» в ответном бесплатном SMS на номер 8780 в течение 24 часов

В случае выигрыша приза категории B через канал участия — USSD информация о призе, сроке действия и порядке получения отправляется по SMS с номера 8780.

Какие призы можно выиграть в «Автомате призов»

Ниже указаны призы, которые можно получить в игре. Это различные скидки на услуги связи, тарифные планы, пакеты минут, смс и интернет.

Так же существуют призы категории B, информация о призе можно узнать только выиграв данный приз. Скорее всего это различные скидки на покупку телефонов и аксессуаров в офисах МТС и у партнеров.

Призы категории А

Призы от МТС Особенности
  • Скидка в размере 20%/25%/30% на ежемесячную плату по тарифному плану линейки Smart и тарифному плану Ultra в течение 30/90 дней.
  • Скидка в размере 20% на ежемесячную плату за Интернет-опцию «БИТ»,
    «СуперБИТ», «Интернет-Mini», «Интернет Maxi», «Интернет-VIP» в течение 90 дней.
  • Скидка в размере 10% на ежемесячную плату по тарифным планам линейки Smart при подключении услуги «Автоплатеж» в течение 12 месяцев — Скидка в размере 100% на ежемесячную плату за услугу «МТС Good’Ok» в течение 14 дней.
  • Скидка в размере 100% на ежемесячную плату за услугу «МТС ТВ» в течение 7 дней.
  • Скидка в размере 100% на ежемесячную плату за услугу «МТС Книги» в течение 14 дней.
  • Скидка в размере 100% на ежемесячную плату за услугу «МТС Пресса» в течение 14 дней.
  • Скидка в размере 100% на ежемесячную плату за услугу «Вторая память» в течение 30 дней.
  • Скидка в размере 100% на ежемесячную плату за услугу «Ребенок под присмотром» в течение 30 дней.
  • Скидка в размере 100% на ежемесячную плату за услугу «МТС Антивирус» в течение 30 дней.
Для получения скидки Участнику требуется перейти на тарифный план или подключить опцию, полученную в качестве выигрыша.

Срок действия скидки начинает отсчитываться с даты перехода на тарифный план/подключения интернет-опции.

По окончанию срока действия скидки, тарифный план /интернет-опция начнет тарифицироваться в соответствии с базовыми условиями домашнего региона Участника.

Срок действия скидки начинает отсчитываться с даты подключения соответствующей услуги.

По окончанию срока действия скидки, действие услуги продолжают оказываться в соответствии с базовыми условиями.

  • Скидка в размере 100% от стоимости Пакета SMS (50 или 100 шт.) на 30 дней
Срок действия пакета начинает отсчитываться с даты подключения.
Пакет включает в себя исходящие SMS на мобильные телефоны всех
операторов подвижной связи домашнего региона Участника при
нахождении Участника в пределах домашнего региона.
  • Скидка в размере 100% от стоимости Пакета минут разговора на номера МТС (30 или 60 мин.) на 30 дней

Пакет включает в себя минуты исходящих вызовов на мобильные телефоны МТС домашнего региона Участника при нахождении Участника в пределах домашнего региона.

Пакет по Акции расходуется в первую очередь, а далее – основные пакеты, подключенные Участником вне рамок Акции.

  • Скидка в размере 100% от стоимости Пакета интернет-трафика (500 МБ) на 60 дней использован по всей России. Пакет по Акции расходуется в первую очередь, а далее – основные пакеты, подключенные Участником вне рамок Акции.
Срок действия пакета начинает отсчитываться с даты подключения.

Пакет включает в себя интернет трафик, который может быть использован по всей России.

Пакет по Акции расходуется в первую очередь, а далее – основные пакеты,
подключенные Участником вне рамок Акции.

Призы категории В

Призы от партнеров МТС (скидки от партнеров ПАО «МТС», предоставляемые при предъявлении промокодов):

  • АО «РТК»
  • ООО «ЦТВ»
  • ООО «ФРИИЭТЛАСТ»
  • ООО «Информ-Мобил»

Подробная информация о том, как воспользоваться скидкой будет доступна Участнику в момент выигрыша.

Поддержка

Любые претензии относительно проведения Акции «Автомат МТС» можно отправлять по адресу организатора:

Претензия должна содержать фамилию, имя и отчество Участника, контактный номер телефона, электронный адрес Участника для отправки ему ответа.

Советские игровые автоматы - такая же достопримечательность времени, как мороженое в бумажных стаканчиках, значки с изображением и легендарная газировка с сиропом. «Сафари», «Настольный хоккей», «Морской бой» - у человека, детство которого прошло в 80-е, только эти названия сразу вызывают приятную ностальгию.

Экскурс в историю

История советских игровых автоматов началась в 70-х годах прошлого века. Именно тогда было решено наладить их выпуск и создать совершенно новую индустрию в стране, пригласив лучших американских и японских производителей. Импортные разработки были представлены на выставках игровых машин. Американцы хотели захватить данный рынок и иметь возможность продавать свои игровые автоматы. Партия СССР не могла допустить такого. В итоге пошли совершенно иным путем - сначала просто купили все выставочные экспонаты, а потом озадачили 23 военных завода. Так стало налаживаться производство игровых автоматов, которые были похожи на аналогичные машины в Японии и Америке.

Игровые автоматы СССР успешно просуществовали до самого распада Советского Союза, и причина их исчезновения вовсе не в частых поломках. Большинство из них могли развлекать детей и взрослых еще много лет. Все дело в том, что оплачивать игру надо было 15-копеечными монетами, а они в начале 90-х вышли из обращения. Проблема эта была вполне разрешима, и попытки вдохнуть в игровые автоматы СССР вторую жизнь все же предпринимались. Монетки достоинством в 15 копеек красили в черный цвет и продавали в качестве жетонов или выбивали на них аббревиатуры клубов, где стояли автоматы. Но такой нехитрый способ недолго просуществовал. Подобные жетоны мог подделать каждый уважающий себя школьник.

В игровые автоматы были почти в каждом крупном городе. Так куда же надо было отправиться, чтобы поиграть? Как правило, они стояли в парках и Домах культуры, кинотеатрах, на вокзалах и даже в Дворцах пионеров. Такого массового распространения, как современные платежные терминалы, они не получили и не стояли на каждом шагу. Игровые автоматы СССР в Москве было можно ставить в местах наибольшего скопления народа, порой даже открывались отдельные игровые залы. Иногда, чтобы сыграть, нужно было отстоять немалую очередь.

"Морской бой"

Это самый популярный игровой автомат в СССР среди детей и взрослых всех поколений. В морской бой не так уж просто выиграть. Чтобы потопить крейсеры и подлодки противника, надо запускать торпеды по вражеским кораблям. Но до цели они долетают не мгновенно, а с небольшой задержкой, так что стрелять приходится на опережение. Если глядеть во вращающий перископ, то кажется, что субмарины движутся далеко на горизонте. Эта иллюзия глубины создавалась при помощи зеркал, а на самом деле механизм передвижения крейсеров и лодок находился на уровне колен игрока. Почему был так популярен игровой автомат «Морской бой»? СССР был милитаризированным государством, и даже игры отображали суть политики страны.

"Воздушный бой"

Почти в каждом кинотеатре того времени стоял "Воздушный бой". Игровой автомат СССР создавал образ защитника Родины, а каждый школьник мечтал стать космонавтом или летчиком. Ручка управления имитирует штурвал, а яркий дизайн кабины, свето- и звуковые спецэффекты давали возможность очутиться в небе. При помощи прицела необходимо было сбивать вражеские истребители и набирать очки. Игра достаточно сложная, приходилось долго оттачивать мастерство, чтобы победить.

"Снайпер"

Самый известный стрелковый автомат, который напоминал знакомый каждому советскому гражданину тир. Стрельба производится при помощи игрового ружья, и имитация выстрела происходит за счет электромагнита. Любимый автомат мальчишек, ведь каждый хотел доказать свою меткость. Была и более усовершенствованная и сложная модификация данной игры с подвижными мишенями, а после набора максимального количества очков разыгрывался дополнительный тур.

"Сафари"

Еще одна не менее популярная «стрелялка» того времени. Но стрелять уже приходилось не просто по безликим мишеням, а по движущимся по просторах пустыни африканским животным. Игрок управлял наездником и должен был перескакивать через препятствия и отстреливать диких животных, которые перемещались по трех уровнях. Несмотря на примитивность графики, игра пользовалась огромным спросом у геймеров всех возрастов.

"Танкодром"

Еще один популярный автомат всех советских мальчишек, который давал возможность определить лучшего танкиста. На то время "Танкодром" был достаточно продвинутой игрой, а спецэффекты переносили игрока на поле танковой битвы. По сценарию необходимо вырваться из кольца окружения и при этом уничтожить все вражеские танки. За две минуты сеанса непросто было выиграть, а минные заграждения еще больше подогревали обстановку. В качестве награды геймер получал дополнительный бой и еще одну возможность доказать свое мастерство. Звуковое оформление игры вызывало восторг у мужчин и мальчишек - взрывы и канонады, рокот и стрельба пушек.

"Магистраль"

Советские разработчики были уверены, что игровые автоматы должны не просто развлекать, но и приносить пользу. Например, популярная игра «Магистраль» должна развивать внимание, скорость реакции и логическое мышление. В распоряжении игроков были разные трассы - учебная для новичков, а ночная дорога и езда в условиях гололеда покорялись только опытным гонщикам.

"Городки"

Пожалуй, это одна из собственных разработок страны. Действо отображалось на телевизионном экране. Многие дети хорошо знали эту забаву и играли в нее со своими сверстниками во дворах. По правилам, необходимо было разбить 15 движущихся фигур за 5 секунд времени на прицел. Такая игра развивала ловкость и реакцию школьников и не имела аналогов за рубежом.

Азарт и выигрыш

Игровые автоматы СССР никогда не имели ничего общего со стандартными азартными играми и никаких денежных призов они не выдавали. К тому же 15 копеек, которые тратил игрок, были совсем несущественной сумой и никаких инцидентов, связанных с крупными проигрышами, не происходило. Иногда, конечно, случалось, что в залах с игровыми автоматами школьники спускали все деньги, которые родители давали им на завтраки. Но это, скорее, исключение.

Единственным призом была призовая игра. Если игрок хорошо поиграл, запускался дополнительный тур. Например, менялась трасса, или выдавались дополнительные торпеды. Некоторые игровые автоматы выдавали мелкие подарки в виде значков. В аппарате «Пенальти» игрок мог получить в награду значок с символикой футбольной команды.

Но это быстро прекратилось, и автоматы начали стремительно сдавать свои позиции. На смену им пришли совсем другие игры, а сами они превратились в музейные экспонаты.

Музей в Питере

СССР в СПб являет собой просторное светлое помещение с более чем пятью десятками моделей игровых машин. Он предлагает посетителям не только полюбоваться своими любимыми автоматами, но поучаствовать в авторалли или сделать несколько метких выстрелов по мишеням. Начало этой частной коллекции было положено совершенно случайно. Создание музея началось с разговора товарищей, которые хотели поставить «Морской бой» у себя дома.

Создатели этого музея находили игровые автоматы СССР в самых неожиданных местах. Например, один из них был обнаружен на свалке в Московском парке. Он не работал, но его удалось отремонтировать, и он обрел вторую жизнь в музее. Экспонаты прибывают сюда со всей страны.

Один из автоматов, «Репка», а точнее, его половина, находилась в одной из подмосковных музыкальных школ.

Музей в Москве

Здесь сотрудники расскажут историю создания каждого автомата и проведут подробный инструктаж. В музее находится много интересного, позволяющего окунуться в прошлое и прочувствовать дух ушедшей эпохи. Кроме игровых автоматов, здесь представлены автоматы для приготовления легендарного лимонада и молочных коктейлей, для размена монет и другие чудеса советской электроники.

Также музей автоматов в Москве обставлен предметами декора прошлого, а старые печатные издания, диафильмы и ретро-магнитофоны создают особый настрой.

Как и в предыдущем музее, здесь можно поиграть и даже провести детский праздник.

Игровая культура в Советском Союзе появилась неожиданно, быстро развивалась и так же быстро пошла на спад. К сожалению, а может, и к счастью, советская публика освоила игровые автоматы только спустя 100 лет после их появления. Чтобы узнать, как и с чего всё начиналось, корреспондент «Ридуса» отправился в Музей советских игровых автоматов, расположенный в самом центре Москвы.


Расположен музей в самом центре столицы в пяти минутах ходьбы от станции метро «Кузнецкий мост». Вход в музей платный - 450 рублей с человека. В стоимость билета входит ознакомительная экскурсия и 15 жетонов. В коллекции музея представлены несколько десятков различных моделей автоматов - от классического пинбола до виртуального бильярда.

Немного истории

Первые игровые автоматы появились в США. Одним из первопроходцев был всем известный пинбол, который является родителем своей электронной версии в операционной системе Windows. В советской вариации он назывался «Цирк», но принцип работы был абсолютно тот же.


Чуть позже появились и другие автоматы, носившие в себе уже долю азарта, - классические «однорукие бандиты». Автомат представлял собой короб с ручкой, на экране которого вращались изображения. И если у игрока выпадало три одинаковые картинки, то он получал приз. У первых таких автоматов не было монетоприёмника, поэтому в виде награды игрок получал сладости или напитки, а не джекпот в виде горы монет. Отсюда и пошли классические изображения фруктов и ягод на барабанах.


До СССР подобная техника добралась только спустя сто лет после создания первого игрового автомата. В 1971 году в московском парке культуры и отдыха имени Горького проходила выставка под названием «Аттракцион-71». Там-то советская неискушённая публика и познакомилась с игровыми автоматами. Ежедневно выставку посещали более десяти тысяч человек, и на волне этого ажиотажа Министерство культуры СССР приняло решение выкупить все игровые автоматы с данного мероприятия. Изучив технологию и немного её модернизировав, советские инженеры выпустили первые игровые автоматы собственного производства.


Первые игровые автоматы

Одним из таких аттракционов был игровой автомат «Репка». Это аналог классического американского силомера, с помощью которого любой желающий мог проверить свои физические способности, ударив кулаком по боксёрской груше или молотом по пружине. Советская же версия силомера была устроена так, чтобы во время самого процесса не было никаких признаков агрессии. Поэтому вместо типичного «бей-толкай» человек должен был тянуть пружинное устройство, напоминающее репку из одноимённой русской сказки. Примечательно, что самый высокий уровень можно было получить, потянув за репку с силой в 200 килограммов. Неизвестно, смог ли кто-то достигнуть такого результата, так как в среднем здоровый взрослый мужчина выбивает на этом автомате около 80 килограммов.


Одно из главных отличий между советскими игровыми автоматами и зарубежными заключалось в их сроке службы. Большинство автоматов, сделанных в СССР, работают до сих пор и при бережном обращении прослужат ещё минимум 50 лет. Причина этому довольна проста - все советские автоматы производились на территории одного из 22 военных заводов из самых качественных и дорогих материалов. Тем временем найти американский или японский игровой автомат 80-х годов - задача практически невыполнимая.

В среднем цена производства одного игрового автомата в СССР составляла 4000 рублей - по тем временам космические деньги. И по планам советских маркетологов такой автомат должен был окупить себя ровно за 365 дней, то есть каждый день приносить прибыль 8 рублей 10 копеек. Если через год аттракцион не окупал себя, то его переставали выпускать.


Все советские автоматы были исключительно аркадные и не носили никакого азартного характера. Максимум, что вы могли выиграть в любом аттракционе, - это дополнительное игровое время. Единственным автоматом, который выдавал хоть какие-то призы, был классический «автомат-кран». Игрок с помощью механической руки мог вытащить из коробки приз в виде жвачки или конфеты.


Конец эпохи

Но ближе к 90-м годам все советские автоматы оказались либо на свалках, либо в пунктах приёма металлолома. Причиной всему этому стало появление компьютерных видеоигр. Ребёнку больше не нужно было бежать в парк, чтобы поиграть в «морской бой», а достаточно было купить игровую приставку один раз и наслаждаться любимыми играми дома в любое удобное для него время.

Биография советских игровых автоматов берет начало в 70-х годах прошлого века. Тогда выпуском первых моделей озадачились совершенно непрофильные заводы - предприятия оборонно-военного комплекса, поскольку в их распоряжении были самые мощные и передовые технологии. Всего насчитывалось 23 производителя, которые систематически радовали советских граждан новыми развлечениями. Для этого работали лучшие разработчики, инженеры и специалисты в сфере электроники. Финансового кризиса не наблюдалось и денег на это не жалели. Средняя цена аппарата колебалась в пределах 2-4 тысяч рублей, что практически равнялось цене автомобиля "Жигули".
За период существования СССР успели выпустить около 70 развлекательных автоматов, но в 90-х наступил крах, 15 копеек, которыми обычно расплачивались посетители, окончательно обесценились, содержать парки стало дорого и устройства тех времен просто доживали свое. Вот они, "герои" прошлого.

"Морской бой" . Пожалуй, самый популярный автомат тех времен. Появился он в 1973 году, суть игры состояла в имитации стрельбы торпедами по движущимся вражеским кораблям. Процесс сопровождался световыми и звуковыми эффектами. Как ни странно, устройство аппарата не отличалось сложностью, работал он по принципу зеркального отражения панорамы, на стекло наносился рисунок моря, под ним - 8 лучей траектории для хода торпеды. Выстрел осуществлялся кнопкой "Пуск", а прицеливался игрок с помощью вращающегося "перископа". Разрешалось запустить 10 торпед, при удачном попадании каждого выстрела появлялся шанс на призовую игру. Для детей, которые не могли дотянуться до окошка просмотра, придумали специальную подставку.

"Снайпер" Самый известный из стрелковых автоматов тех времен. Выпускался в двух вариантах и напоминал тир. Стрелять нужно было игровым ружьем, имитирующим отдачу благодаря электромагниту, и поражать максимальное количество мишеней за отведенное время. Возле аппарата всегда толпились мальчишки, которые соревновались в меткости и выбивании очков. В принципе, "стрелялок" жители СССР повидали немало. Существовали автоматы "Тир", где за 2 минуты предлагали сделать до 200 выстрелов, "Точный стрелок" ("Меткий стрелок"), где попадать нужно было по движущимся мишеням, в т.ч. по сове с глазами-лампочками.

"Сафари" Еще одна любимая "стрелялка" советских геймеров. Аппарат предлагал поохотиться на африканскую дичь. Посетитель управлял наездником на лошади, ему предстояло перескакивать препятствия и метко поражать бегущих на 3-х уровнях высоты животных. Графика была примитивной, спецэффекты отсутствовали вовсе, но симулятор стрельбы в те времена пользовался спросом. Разумеется, с современными ролевыми онлайн играми или играми MMORPG эта примитивная игрушка не может сравниться. Современные игры позволяют погрузиться в реалистичный фэнтэзийный мир, наполненный баталиями колдунов и войнами кланов.
Развитие своего персонажа – главная задача каждого геймера. От уровня защиты, количества и качества оружия зависит его потенциал в игре. Купить кинары в айон , для широко известной во всем мире онлайн игры, завоевавшей сердца множества фанатов своими потрясающими сражениями, уникальными персонажами и возможностью участия в разных типах баталий, значит получить явный перевес и преимущества перед врагом. Можно быстро решить вопросы с амуницией, оружием, защитой и перейти к прохождению квестов, сражениям, созданию собственной армии.

"Астропилот" Первая попытка создать аппарат с космической тематикой. Игроку предстояло управлять космическим кораблем, стараясь не врезаться в элементы пейзажа и успешно осуществить посадку. Использовался джойстик, в итоге начислялись очки.

"Городки" . С помощью биты пользователи пытались сбить 15 мишеней, нужно было успеть за 5 секунд, за хороший результат полагалось 40 призовых бросков.

Список можно продолжать долго. Советские граждане с удовольствием играли на автомате "Перехватчик", сражаясь с капиталистическими агрессорами-налетчиками, улучшали глазомер на "Магистрали", посещали симулятор гонок "Вираж", соревновались в "Воздушный бой" и "Скачки", сражались в "Настольный баскетбол". Эти и другие автоматы эпохи сегодня можно посмотреть в московском Музее Советских Автоматов. А на некоторых разрешат еще и сыграть.

История игровой советской культуры 70-х годов

Игровая культура в Советском Союзе появилась неожиданно, быстро развивалась и так же быстро пошла на спад. К сожалению, а может, и к счастью, советская публика освоила игровые автоматы только спустя 100 лет после их появления. Чтобы узнать, как и с чего всё начиналось, корреспондент «Ридуса» отправился в Музей советских игровых автоматов, расположенный в самом центре Москвы.

Расположен музей в самом центре столицы в пяти минутах ходьбы от станции метро «Кузнецкий мост». Вход в музей платный - 450 рублей с человека. В стоимость билета входит ознакомительная экскурсия и 15 жетонов. В коллекции музея представлены несколько десятков различных моделей автоматов - от классического пинбола до виртуального бильярда.

Немного истории

Первые игровые автоматы появились в США. Одним из первопроходцев был всем известный пинбол, который является родителем своей электронной версии в операционной системе Windows. В советской вариации он назывался «Цирк», но принцип работы был абсолютно тот же.

Чуть позже появились и другие автоматы, носившие в себе уже долю азарта, - классические «однорукие бандиты». Автомат представлял собой короб с ручкой, на экране которого вращались изображения. И если у игрока выпадало три одинаковые картинки, то он получал приз. У первых таких автоматов не было монетоприёмника, поэтому в виде награды игрок получал сладости или напитки, а не джекпот в виде горы монет. Отсюда и пошли классические изображения фруктов и ягод на барабанах.

До СССР подобная техника добралась только спустя сто лет после создания первого игрового автомата. В 1971 году в московском парке культуры и отдыха имени Горького проходила выставка под названием «Аттракцион-71». Там-то советская неискушённая публика и познакомилась с игровыми автоматами. Ежедневно выставку посещали более десяти тысяч человек, и на волне этого ажиотажа Министерство культуры СССР приняло решение выкупить все игровые автоматы с данного мероприятия. Изучив технологию и немного её модернизировав, советские инженеры выпустили первые игровые автоматы собственного производства.

Первые игровые автоматы

Одним из таких аттракционов был игровой автомат «Репка». Это аналог классического американского силомера, с помощью которого любой желающий мог проверить свои физические способности, ударив кулаком по боксёрской груше или молотом по пружине. Советская же версия силомера была устроена так, чтобы во время самого процесса не было никаких признаков агрессии. Поэтому вместо типичного «бей-толкай» человек должен был тянуть пружинное устройство, напоминающее репку из одноимённой русской сказки. Примечательно, что самый высокий уровень можно было получить, потянув за репку с силой в 200 килограммов. Неизвестно, смог ли кто-то достигнуть такого результата, так как в среднем здоровый взрослый мужчина выбивает на этом автомате около 80 килограммов.

Одно из главных отличий между советскими игровыми автоматами и зарубежными заключалось в их сроке службы. Большинство автоматов, сделанных в СССР, работают до сих пор и при бережном обращении прослужат ещё минимум 50 лет. Причина этому довольна проста - все советские автоматы производились на территории одного из 22 военных заводов из самых качественных и дорогих материалов. Тем временем найти американский или японский игровой автомат 80-х годов - задача практически невыполнимая.

Советский бизнес-план

В среднем цена производства одного игрового автомата в СССР составляла 4000 рублей - по тем временам космические деньги. И по планам советских маркетологов такой автомат должен был окупить себя ровно за 365 дней, то есть каждый день приносить прибыль 8 рублей 10 копеек. Если через год аттракцион не окупал себя, то его переставали выпускать.

Все советские автоматы были исключительно аркадные и не носили никакого азартного характера. Максимум, что вы могли выиграть в любом аттракционе, - это дополнительное игровое время. Единственным автоматом, который выдавал хоть какие-то призы, был классический «автомат-кран». Игрок с помощью механической руки мог вытащить из коробки приз в виде жвачки или конфеты.

Конец эпохи

Но ближе к 90-м годам все советские автоматы оказались либо на свалках, либо в пунктах приёма металлолома. Причиной всему этому стало появление компьютерных видеоигр. Ребёнку больше не нужно было бежать в парк, чтобы поиграть в «морской бой», а достаточно было купить игровую приставку один раз и наслаждаться любимыми играми дома в любое удобное для него время.

Подводя итог, можно сказать, что всем любителям поностальгировать или просто проникнуться духом советской игровой индустрии музей обязателен к посещению.



Вверх