Патрисия каас личная жизнь дети. Патрисия каас. Всемирная известность Патриции Каас

Детство Патриции Каас

Патриция Каас (в России ее имя часто пишут Патрисия Каас) стала седьмым ребёнком в многодетной семье. Отец, Йозеф Касс, был французом по национальности и работал шахтёром. Мать, Имград, – немка, была домохозяйкой.

С ранних лет Патриция увлекалась музыкой и пением. Уже в возрасте девяти лет она выступала в составе группы Black Flowers (Черные цветы) на танцплощадках в местных клубах и на фестивалях. В 13 лет Патриция подписала контракт с клубом-кабаре Rumpelkammerв в немецком городе Саарбрюккен и каждую субботу на протяжении семи лет выступала там под псевдонимом «Pady Pax».

Её гонорары стали основным источником дохода большой семьи. Помимо выступлений в клубах, с 16 лет Патриция начала работать в модельном агентстве города Мец на северо-востоке Франции. Так очень быстро закончилось её детство.

Ранний успех Патриции Каас

Однажды, во время выступления в клубе на неё обратил внимание архитектор Бернар Шварц, после знакомства он пригласил молодую певицу в Париж и познакомил с поэтом-песенником Франсуа Бернхеймом из Phonogram Records. Ему предоставили демо-запись её песен, которые ему очень понравились. Берхейм убедил своего друга Жерара Депардье проспонсировать запись сингла Каас под названием «Jalouse». В 1985 году сингл был издан компанией EMI, слова к нему написали Берхейм и жена Депардье – Элизабет. Песня оказалась провальной.

В 1987 году Патриция Каас заключила контракт со звукозаписывающей компанией PolyGram Records. В том же году вышел, ставший знаменитым сингл Mademoiselle chante le blues ("Мадемуазель поет блюз"), автором текста песни стал французский поэт и композитор Дидье Барбеливьен. Песня заняла 14-е место в хит-параде Франции и была продана в количестве около четырехсот тысяч копий. В день своего рождения 5 декабря 1987 года Патриция Каас выступила на сцене парижской Олимпии - самого престижного зала во Франции.

UMA2RMAH & Patricia Kaas - Не позвонишь

Всемирная известность Патриции Каас

18 января 1988 года Каас выпустила свой первый альбом «Mademoiselle chante le blues», который занял в хит-параде 2-е место. В течение трёх месяцев альбом стал «платиновым» (более 350 000 экз.) во Франции, а позднее в Бельгии и Швейцарии. В том же году певица выиграла самую главную музыкальную награду Франции «Виктуар де ля мюзик», в номинации «Открытие года». В 1989 году Каас дала несколько концертов в странах Европы и в СССР, а в 1990 отправилась в своё первое турне по 12 странам мира, продлившееся 16 месяцев.

В апреле 1990 Каас сменила звукозаписывающую компанию на «CBS Records» и выпустила второй альбом «Scène de vie». Песни этого альбома в течение десяти недель держались на верхних строках хит-парада. После выхода альбома певица отправилась на гастроли, посетила 13 стран и дала 210 концертов. Она стала одной из самых популярных исполнительниц в мире. В 1991 году певица получила всемирно известные музыкальные награды World Music Awards и «Bambi».

В апреле 1993 вышел третий альбом «Je te dis vous», запись которого проходила в лондонской студии «Eel Pie Studio» вместе с известным продюсером Робином Миллером. «Je te dis vous» считается самым успешным альбомом певицы, он был продан в количестве двух миллионов экзэмпляров. В турне с этим альбомом певица дала 150 концертов в 19 странах мира.


Четвёртым альбомом стал «Dans ma chair» («Внутри меня») 1997 года, записанный в Нью-Йорке с известным американским продюсером Филом Рамоном. В альбом вошли 50 песен разных авторов. Певица посвятила его своим родителям. Тираж этого альбома составил 750000 экзэмпляров. После его выхода Каас отправилась в очередной гастрольный тур по 23 странам, во время которого дала 120 концертов.

В 1999 году Патриция выпустила очередной альбом «Le mot de passe» созданный под руководством продюсера Паскаля Обиспо. В ноябре того же года певица вновь отправилась в мировое турне.

Каас в настоящее время

В октябре 2001 года вышел сборник песен Патриции Каас Best Of, куда вошли её самые лучшие композиции.

В 2002 году состоялся актёрский дебют Патриции Каас в фильме Клода Лелуша «А теперь, дамы и господа», в котором она сыграла главную женскую роль - Джейн Лестер. К этому фильму Патриция записала саундтрек «Piano Bar», впоследствии был выпущен альбом с тем же названием. В 2003 году певица отправилась в гастроли по Европе, Скандинавии, Финляндии, Канаде, США, России и Японии. Два концерта состоялись в Королевском театре в Ковент-Гардене в Лондоне.

1 декабря 2003 вышел альбом «Sexe Fort» («Сильный пол»). В нём Патриция кардинально поменяла свой стиль исполнения на более твердый, с элементами рока. В июне 2004 началось очередное турне певицы, продлившееся до октября 2005 и охватившее 25 стран. По окончании турне, Патриция объявила о том, что намерена сделать двухлетний перерыв.

Патриция Каасс Les Hommes Qui Passent.

Летом 2007 года Патриция приступила к работе над новым альбомом «Kabaret», а в феврале 2008 записала свою первую русскоязычную песню «Не позвонишь» в дуэте с известной российской группой UMA2RMAN. Эта песня длительное время держался на верхних строчках хит-парадов России. В ноябре работа над альбомом «Kabaret» была закончена. Название написано с ошибкой не случайно (по французски пишется «Сabaret»), буква «K» это намёк на фамилию Каас. В поддержку альбома Патриция дала концерты в Москве и Хабаровске, а также в 11 разных странах. В этот же период певица участвовала в рекламной кампании крупнейшей в России сети магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», став её «лицом».

В мае 2009 года Патриция Каас выступала на музыкальном конкурсе «Евровидение 2009» в Москве, представляя свою родную страну – Францию. Она исполнила песню «Et s`il fallait le faire» из нового альбома «Kabaret». В ходе голосования она набрала 107 баллов и заняла 8 место. 26 и 27 февраля Каас выступала в Москве, в Государственном концертном зале Кремля вместе с другими российскими исполнителями.

Последний на сегодняшний день альбом «Kaas chante Piaf» (Каас поёт Пиаф) вышел 5 ноября 2012 года. 6 декабря 2012 года Патриция выступила с программой этого альбома в Москве, в театре Оперетты, а 9 декабря в Национальном академическом театре оперы и балета города Киева.

В 2012 году Каас исполнила главную роль в фильме режиссёра Тьерри Бинисти «Assassine» («Убитая»). Певица часто посещает Россию и даёт концерты в Москве несколько раз в год.

Личная жизнь Патриции Каас

Личная жизнь Патриции Касс была не так удачна как карьера. В молодости она призналась в любви Бернару Шварцу, но он не ответил ей взаимностью, ответив отказом на её предложение жениться. Она испытала сильное потрясение и из-за переживаний даже попала в аварию на мотоцикле. После чего она сосредоточилась на карьере.


В 21 год после смерти матери Патриция стала встречаться со своим менеджером Сирилом Приером. Их отношения продлились три года. По словам певицы с мужчинами ей не везло, романов у неё было много, но они так и не закончились свадьбой. Какое-то время она встречалась со знаменитым актёром Аленом Делоном . В настоящее время певица уже более 4-х лет живёт с мужчиной по имени Филипп, с которым у них полное взаимопонимание, они планируют пожениться и завести ребёнка.

Она обижается, когда ее сравнивают с Золушкой. Для этой певицы успех не был подарком судьбы. Седьмой ребенок в семье, она много работалаи принесла себя в жертву сцене, так и не успев родить ребенка.

Лучшее - для сцены

То, что сцена важнее любви, Каас усвоила в самом начале своей карьеры. Этот урок, сама того не желая, преподала ей обожаемая мама. Патрисия только приехала в Париж из маленького шахтерского городка на границе с Германией и спела свою знаменитую песню Mademoiselle chante le bluz, когда узнала, что мама неизлечимо больна и дни ее сочтены. Они были очень близки, и Каас тут же кинулась обратно, чтобы провести последние месяцы рядом с мамой. Но стоило ей появиться в больнице, как мать накричала на нее. Патрисия очень переживала. И поняла, в чем дело, только когда какая-то незнакомка в присутствии матери попросила у нее автограф. Привычная уже гримаса страдания на лице женщины рассеялась, и Патрисия увидела светящиеся от счастья глаза. Успех дочери был для нее лучшим лекарством.

- Если бы я не увидела, что именно делает мою маму счастливой, моя карьера не пошла бы в гору так стремительно. У меня не хватило бы решимости заявить о себе, проявить волю к победе. Я была очень застенчива, с массой комплексов. И очень маминой дочкой.

Для Патрисии сверхзадачей стало оправдать ожидания матери. В кратчайшие сроки она записала первый альбом, о Каас заговорили. Все это время мама держалась, будто чего-то ждала. Она умерла, когда убедилась в том, что ее дочь ждет слава - Патрисия как раз собиралась в свое первое турне.

Никому не верю

Уже став звездой и живя в Париже, певица все еще не верила в то, что кому-то может нравиться в ней не только голос. Всюду ей чудился подвох. Это шло из детства. Мама предостерегала свою 11-летнюю дочку, которая только начала петь в кабаре, не подпускать мужчин к себе слишком близко. Такая психологическая установка очень негативно сказалась на дальнейшей жизни певицы. Сам Ален Делон пожелал ее видеть рядом на красной дорожке в Каннах.

Я так испугалась, что не смогла с ним говорить. Пробормотала что-то о том, что сейчас занята и перезвоню.

У нее было оправдание - подготовка к новому шоу, но Патрисия никогда не решилась бы поехать в Канны с Делоном:

Он и я! Да это просто какой-то розыгрыш. Он хочет посмеяться надо мной.

Однако с Делоном Патрисию теперь связывает дружба. Певица уверена: встреться они сегодня, с ее теперешним самоощущением, у них, несомненно, был бы роман.

Чтобы любить мужчину, нужно прежде всего любить себя, как это ни парадоксально звучит. А я не могла себя любить. Иногда я себя просто ненавидела.

К тридцати годам у Патрисии завязался роман с бельгийским музыкантом Филиппом Бергманом. Ему первому удалось убедить ее в том, что она красива и должна выглядеть не как угловатый подросток, а как взрослая женщина. Изменения оказались столь радикальными, что средства массовой информации в один голос заговорили о пластической операции.

На самом деле я никогда не делала никаких операций. Я просто повзрослела. Иногда возраст - лучший косметолог. Единственная революционная перемена - то, что я стала выпрямлять вьющиеся от природы волосы. А блондинкой я была в детстве, так что этот цвет для меня привычен.

Длинные светлые волосы потребовали другого макияжа: голубые глаза высветились на светлой коже, гармонично смотрелись нежно-розовый цвет блеска для губ и румян.

Близкие упрекали меня в том, что теперь я стала такая же, как все. Но, глядя в зеркало, я не верила своему счастью.

Теперь для Патрисии самым большим удовольствием стали визиты в бутики знаменитых модельеров - Жанны Ланвен, Ива Сен-Лорана и Густаво Линса. У нее обнаружился хороший вкус, а изящ-ная фигурка позволяла любые экстравагантные эксперименты. Фанаты стали отслеживать, как наряды с подиума преображаются в гардеробе Патрисии. Есть там и платье питерского дизайнера Яниса Чамалиди с тройным ремнем.

Как в кино

- Клод Лелуш сыграл огромную роль в том, как я ощущаю себя в жизни и на сцене. Когда он пригласил меня на главную роль в фильме «А теперь, дамы и господа…» и сказал, что моим партнером будет сам Джереми Айронс , я впала в ступор. Я не актриса. Кроме того, мне всегда было неприятно видеть свое лицо на экране. Но атмосфера на съемочной площадке была настолько дружелюбная! Меня любили! И потом, глядя на себя в отснятом материале, я поняла, что могу быть красивой. Все то, что я в себе не любила, выражает мои эмоции, и в этом моя индивидуальность!

Позже Патрисию пригласили воплотить на экране образ Марлен Дитрих - певицы, которой внешне она не раз подражала. Но денег на проект достать не удалось, и предложение повисло в воздухе. Недавно Патрисия повторила свой кинематографический опыт и снялась в фильме «Убитая», сыграв мать погибшей девушки. По сценарию нужно было много плакать, а со слезами у Патрисии проблемы: «Я не могу плакать. Последний раз плакала на похоронах отца. И чтобы заплакать в кадре, мне приходилось слушать мелодию из фильма «Список Шиндлера» - только она способна выжать из меня слезы».

Аромат исключительности

Недавно певица приняла участие в создании первого именного парфюма под названием «Kо by Patricia Kaas». Она хотела, чтобы ее аромат не был похож ни на один из уже существующих. В результате в верхних нотах композиции звучат фрукты, придавая ей свежесть и мягкость. Для нот сердца были выбраны белые цветы - флерд-оранж, жасмин и лилии, олицетворяющие женственность и чувственность Патрисии. Основу аромата составляют древесно-шипровые аккорды, которые придают парфюму силу и таинственность.

Только в сорок лет Патрисия стала моделью. Прежде отказывавшаяся от предложений подобного рода, она сделала исключение для сети магазинов L’Etoile. Отношения с Россией, где ее безоговорочно любят уже больше 20 лет, у Патрисии всегда были особенными. А поскольку для нашей аудитории лучшая парфюмерия и косметика напрямую ассоциируется с Францией, лучшего посла красоты не найти.

Ни о чем не жалею

В этом году Патрисия приезжает в наш город с шоу «Каас поет Пиаф». В нем впервые танцует на сцене:

Я взяла 150 уроков хореографии, думаю, зрители это оценят.

До сорока лет никаких проблем с фигурой у Патрисии не было, теперь же она тратит 2-3 часа в день на занятия танцами и чувствует себя лучше, чем когда-либо. Рецепт ее красоты - здоровый сон при открытых настежь окнах, кубик льда, чтобы освежить утром лицо, и 20-минутный дренажный массаж в институте красоты. Каас не курит, ест часто и понемногу, утром пьет фреш из яблока, моркови, груши и грейпфрута. Она старается сохранить позитивный взгляд на жизнь и готова подписаться под словами своего кумира Эдит Пиаф: «Я ни о чем не жалею». С одной оговоркой: «Ну разве что о нескольких плохих фотографиях и паре неудачных стрижек!»


5 декабря празднует свое 50-летие всемирно известная французская певица Патрисия Каас . Несмотря на успешную карьеру, любовь миллионов поклонников и огромное количество людей вокруг, артистка признается в том, что чувствует себя одинокой. Каждый выход на сцену для нее – еще одно свидание в ее романе со зрителями, который заменил ей романы в личной жизни. Недавно певица написала о себе книгу «Тень моего голоса», в которой поделилась тайнами о самом сокровенном.



Патрисия Каас была седьмым ребенком в семье шахтера и домработницы. В их доме не принято было говорить друг другу ласковые слова и проявлять нежность, поэтому и в зрелом возрасте для певицы всегда было сложно проявлять свои чувства. Возможно, это стало одной из причин ее одиночества. «Мне сложно произносить фразу «Я тебя люблю», я редко ее произношу. Мужчины упрекают меня за это. И за то, что я не отдаюсь полностью, не забываюсь. Да, я отдаюсь не отдаваясь. И всегда готова взять себя обратно. Жизнь артиста, о чем мне не раз говорил Ален Делон, ведет к одиночеству. Поэтому я не верю в историю любви, мне достаточно поверить в поцелуй», – признается она.



С 13 лет все свое время Патрисия Каас привыкла посвящать работе. Еще с 9 лет она выступала на концертах и фестивалях, а в 13 лет подписала семилетний контракт с немецким клубом-кабаре, где выступала каждую субботу. С 16 лет она работала в модельном агентстве и параллельно продолжала заниматься вокалом. Ее первым продюсером стал Жерар Депардье, и хотя первый сингл был провальным, в 21 год она уже выступала на сцене самого престижного зала Франции – парижской «Олимпии».



Конец 1980-х–1990-е гг. были самым успешным для нее периодом: в 1988 г. она выпустила свой первый альбом «Mademoiselle chante le blues», который за три месяца стал платиновым. В 1990-х артистка отправилась в первое грандиозное турне по 12 странам мира, продлившееся 16 месяцев. Ее называли одной из самых популярных певиц в мире.





В 2002 г. состоялся ее актерский дебют в фильме Клода Лелуша «А теперь, дамы и господа». В 2008 г. Патрисия Каас записала первую русскоязычную песню «Не позвонишь» в дуэте с группой «Uма2rman». Она часто посещает Россию, в 2012 г. певица выступила здесь с новой концертной программой «Каас поет Пиаф».





Однако личная жизнь Патрисии Каас складывалась не так успешно, как творческая. Ей приписывали романы с Аленом Делоном, Жераром Депардье, Джереми Айронсом и другими известными артистами. В ответ на это певица заявила, что предпочитала подобные отношения не выводить за рамки дружеских, чтобы они дольше продлились. И в случае с Аленом Делоном ей это действительно удалось.





Самым продолжительным романом, о котором сейчас Патрисия Каас вспоминает с горечью, был гражданский брак с бельгийским музыкантом Филиппом Бергманом. Об их отношениях артистка написала: «Я не хочу признаваться самой себе, что он со мной из-за того, что у меня есть и кто я такая. Эта мысль связана с еще более ужасной мыслью о том, что меня обманывают. В его карьере ничего не происходит, и он начинает концентрироваться на моей. Он старается изолировать меня от моих близких, а я отказываюсь видеть правду. У него нет своих денег, он злится». После расставания с Каас Бергман обвинял певицу в одержимости карьерой и пытался отсудить у нее имущество.





После этой истории певица разуверилась в мужчинах и в самой любви. В книге «Тень моего голоса» она писала: «Мужчины меня разочаровали. И Бог, который забрал моих родителей, тоже. Я ненавижу любовь. И я презираю себя за то, что была слабой влюбленной идиоткой. Презираю мужчин. Я считаю их заносчивыми, меркантильными и трусливыми болванами. Предсказуемыми и инфантильными».



У нее случались романы, но завершались то из-за болезненной ревности избранника, то из-за предложенной ей роли любовницы. Так произошло с молодым миллионером: «Проходят дни, недели. Я все еще любовница женатого человека. Трофей. Я знаменита, он богат. Онассис и его Каллас, версия 2010 года. С одной лишь разницей, что я не хочу жертвовать карьерой ради мужчины, быть очередным приобретением его коллекции. Конец истории моей любви. Он остается со своей женой. Эта сказка была слишком красивой, чтобы быть правдой».





Сегодня певица больше всего жалеет о том, что не может иметь детей. «Моя мать родила столько же детей, сколько я записала альбомов», – говорит Патрисия Каас. Она так и не вышла замуж: «Я сама выбираю, быть с мужчиной или нет. И это всегда осложняет мои отношения с противоположным полом – мужчины меня просто боятся».



Одной из самых известных стала ее песня

Вверх