Error: не определено #11234. Визит старой дамы спектакль. Новый драматический театр

Визит старой дамы спектакль. Новый драматический театр

Действие спектакля происходит в провинциальном городке Гюллене, жизнь в котором последнее время пришла в упадок, так как по каким-то причинам все предприятия ранее вполне успешные теперь разорились. И тут у жителей города появляется надежда на спасение благодаря мультимиллиардерше Кларе Цахонассьян. И вроде на это есть все основания, ведь госпожа Цахонассьян славится своей благотворительностью, а Гюллен её родной город. И Клара действительно соглашается помочь, но при условии, что жители города убьют Альфреда Илла. В чем вина Альфреда? Почему Клара готова за его смерть заплатить такую высокую цену? Казалось бы банальная история... Давным давно Альфред и Клара любили друг друга, Клара забеременела и подала в суд на признание отцовства, но Альфред нашел двух лжесвидетелей и сумел отмазаться, а Клара была вынуждена уехать из города и заняться проституцией. И вот теперь она требует отмщения по праву силы, по праву больших денег. Она уже наказала лжесвидетелей, которые превратились в двух её верных слуг, и даже судья служит у неё дворецким. Остался не наказанным только главный виновник - бывший возлюбленный Альфред Илл... Решатся ли жители просвещенной Европы на убийство? На одной чаше - материальное благополучие всего города, на другой - жизнь старого Альфреда... Клара готова подождать, пока жажда дармовых денег победит моральные принципы... К сожалению, чуда не произошло и финал истории тоже банален. Жители города, прикрываясь восстановлением справедливости, решаются на коллективное убийство...

И вот эта эта вроде бы банальная история зацепила меня за живое. Возможно потому, что я сама родом из подобного Гюллена, а возможно потому, что действие спектакля происходит так, что ты волей-неволей ощущаешь себя сопричастным к выбору жителей Гюллена и от этого становится страшно и жутко... Потому что по большому счету каждому из нас не раз приходится выбирать между чистой совестью и материальными ценностями. И частенько перевешивает второе... Ведь своя рубашка ближе к телу...

Что касается игры актеров, то прежде всего меня потрясла работа Екатерины Демидовой. Видя, как ее Клара из цветущей дамы в расцвете сил превращается в старуху, после того как цель её достигнута, и понимая, что цель эта была отомстить бывшему возлюбленному, которого она по -прежнему как это не парадоксально всё ещё любит, у меня наворачивались слезы...
Её Клара получилась по-настоящему живой и её боль воспринимаешь как свою.

Отдельное спасибо Всеволоду Шергину и Алексею Спирину. Они были прекрасны в обоих своих ипостасях.

Узнать первым

О спектакле

Московский Новый драматический театр приглашает гостей на спектакль «Визит старой дамы». Сколько стоит честь и достоинство? Возможна ли месть ценой смерти? Всё ли в мире продаётся и покупается? Уходя после представления, спросите себя, смогли бы вы пойти на сделку с собственной совестью, рискуя прожить остаток жизни в собственном чистилище на земле...

Какова цена благополучия

Гюллен — некогда процветающий городок, сегодня всё больше погрязает в долгах и безысходности. В этом захолустье, будто в болоте, затонуло всё хорошее — справедливость, честь, достоинство и даже вера в людей. Чего ждать завтра? Неизвестно... Но однажды в Гюллен приезжает ошеломительная красавица-миллионерша и обещает вернуть городу процветание. Цена благополучия невелика — жизнь одного никчемного человека, когда-то предавшего свою возлюбленную. Но пойдут ли горожане на сделку с дьяволом во плоти? Спешите купить билеты на спектакль, чтобы узнать, чем закончится история одного маленького предательства, в итоге погрузившего целый город в пучину греха и безнадёжности.

Роли исполняют:
Екатерина Демидова в главной роли,
Анатолий Сутягин,
Александр Курский,
Сергей Бредюк и другие.

Длительность постановки 2 часа 30 минут, включая антракт. На посещение мероприятия действует возрастной ценз 16+.

У каждого свои чудовища

Главная героиня спектакля Клара Цаханассьян всю жизнь прожила в аду собственных обид, горьких воспоминаний и предательства. Эти чувства будто жуткие чудовища пожирали её когда-то светлую душу, пока Клара сама не стала Чудовищем. «Когда-то этот город сделал меня публичной девкой, теперь я превращу его в публичный дом», — говорит главная героиня...

История Клары написана швейцарским драматургом Ф. Дюрренматтом более 60-и лет назад, но сюжет её актуален на все времена. Книга несколько раз экранизировалась и становилась основой театральных постановок.

Премьера спектакля «Визит старой дамы» в Новом драматическом театре Москвы состоялась в 2016 году, и с тех пор игра талантливых актёров неизменно вызывает бурю восторга у столичной публики. Постановка сыграна цинично, но при этом поразительно смешно — по всем правилам настоящей трагикомедии.

Полное описание

Фотографии

Почему Ponominalu?

Все доступные билеты

Не откладывайте покупку

Почему Ponominalu?

У Ponominalu заключен официальный договор на реализацию билетов. Все цены на билеты официальные.

Все доступные билеты

Мы подключены к билетной базе и предлагаем все официально доступные билеты.

Не откладывайте покупку

Ближе к датам мероприятий цены на билеты могут повышаться, а востребованные категории билетов заканчиваться.

Адрес театра: станция метро Медведково, г. Москва, Проходчиков ул, д. 2

  • Медведково
  • Бабушкинская

Новый драматический театр

Бережно храня лучшие традиции классической русской театральной школы и одновременно блистая оригинальными новаторскими идеями, в Москве успешно работает Новый драматический театр.

Молодой коллектив с огромным потенциалом, великолепный режиссер с известным именем и фантастическими идеями, сильный репертуар — именно благодаря такому рецепту Новый драматический театр буквально за десятилетие стал одной из ведущих театральных площадок страны. Сегодня Вы наверняка слышали восторженные отзывы о Московском Новом драматическом театре. Творческая команда то и дело удивляет столичных театралов громкой премьерой. Находя новое и интересное в хорошо забытом старом и балуя публику спектаклями по пьесам современных авторов, театр по праву зовется русским психологическим репертуарным театром.

С 1976 года, когда и был организован данный коллектив, Новый драматический театр старается максимально расширить свой репертуар работами в разных жанрах, а главное — сделать это качественно и незаурядно. Сегодня в афише Нового драматического театра можно выбрать для себя детективную постановку, комедийный или драматический спектакль, мюзикл для всей семьи, детское представление или работу в одном из экспериментальных жанров.

Особого внимания заслуживает описание актерской команды Нового драматического театра. Средний возраст актеров — 30 лет, есть в труппе и заслуженные деятели культуры. Большой эффект имеет имя режиссера театра — Вячеслава Долгачева. Как только он прикладывает руку к постановке, получается шикарное, незабываемое действо. Купив билет в Новый драматический театр, Вы гарантированно получите массу эмоций и впечатлений.

Время работы Нового драматического театра

Двери театра открыты с 10.00 до 21.00. Детские спектакли начинаются преимущественно в 12.00 и 15.00, взрослые в 18.00 и 19.00.

Как добраться в Новый драматический театр
Адрес: г. Москва, ул. Проходчиков, д. 2

Как проехать:

Метро «ВДНХ»
Автобусы: 136, 172 — до остановки «Новый театр»

Автобусы: 316, 317, 388, 392, 451, 499, 576к 903, 903к — до остановки «Улица Егора Абакумова»

Троллейбус 76 — до остановки «Новый театр»

Маршрутное такси 544,578 — до остановки «Новый театр»

Маршрутное такси: 551к, 565 — до остановки «Улица Егора Абакумова»

Метро «Медведково»
Автобус 172 — до остановки «Новый театр»

Метро «Бабушкинская»

Автобус: 605 - до Платформы «Лось»

Мне очень погравилось Этот город сделал меня шлюхой, а я сделаю из него бордель. Несколько слов к спектаклю «Визит старой дамы» Малого театра. Дюрренматта всегда было сложно ставить на сцене, ну сложный он дядька. В его драматургия это конгломерат из социальной психологии, футурологии, демонологии и много чего еще, и поэтому любой режиссер берущийся за такое неблагодарное дело, должен сто раз подумать, а еще не раз задуматься прежде чем отрезать. И только подумайте, как сложно органично выстроить на сцене появление Лукавого в маленьком городке и карающего всех его жителей до одного, походя завладевая их душами. Воланд на мой взгляд, был гуманнее к жителям Москвы, чем демоническая аватара Клары. И когда Клара сказала главную фабулу действа: «Этот город сделал меня шлюхой, а я сделаю из него бордель», жители Гюлена уже не поняли, что теперь Бездна смотрит в них. Но Илиан Ронен, работая над этим спектаклем и подумал хорошо, но и резать не стал... Он стал творить, что ему весьма удалось. Архитектура спектакля, всегда опирается на определенные точки опоры, бывает, что свита играет короля, бывает и наоборот, но тут Илиан Ронен построил все так, что с одной стороны прекрасно подобранная свита вроде бы играла королеву, но с другой стороны, королева доминировала надо всем. Клара, Людмилы Титовой буквально потрясла глубиной изображения характера и буквально инфернальной элегантностью. И свита была под стать… Трагический Илл Василия Бочкарева, верящий и не верящий в близкую черную пропасть. Чиновник-конформист в исполнении Александра Клюквина, абсолютно синтетически сыгравший переход от дружелюбного земляка, до холодной убийцы протягивающего инструмент суицида марки Вальтер Р-38. Василий Дахненко, которого я даже сначала не узнал в штатском и который, не смотря на сутану, очень профессионально обращался с карабином Маузера, Мария Дунаевская едина в четырех лицах играя сразу четыре роли и ни в одной из них не повторившаяся. Виктор Низовой, буквально растворившийся в роли полицейского (хотя на мой вкус, ему надо бы было вместо фуражки ввести в костюм каскетку немецкого полицейского, к маузерам и вальтерам массовки, это было бы органичное добавление). Кстати на счет карабинов Маузера, очень повеселил штрих, когда хористы поющие жалостный реквием по убиенному ягуару, поют с ружьями на ремне. И очень в тему были двухуровневые декорации и безусловно, блестящее решение с интегрированным в спектакль театром теней. Про живой почти Шекспировский лес, это вообще воссторг. Еще хочу отметить работу Художников спектакля Лили Бен-Нахшон Аарон и Анат Штерншус Бедани. Великолепное костюмное и цветовое решение спектакля. Анатомические бронежилеты Тоби и Роби, это просто восторг. Ну а тонкое психологическое нарастание желтого цвета в композиции, которое начиная от желтых ботинок и заканчивая к финалу полностью желтым ансамблем костюмов, показывает степень и градацию захвата душ демоном стяжательства, это вообще высочайший класс. И тончайший органический хореографический флер, вносящий в спектакль непревзойденную пластичность, прекрасная работа Н.В. Цибульской. В общем большое спасибо Театру и Коллективу. Короче рекомендую.

Вверх