Error: не определено #11234. Сочинение по картине Костецкого «Возвращение. Краткий рассказ о картине В. Костецкий Возвращение А.Н. Семенов. Подвиг младшего лейтенанта Николая

Сочинение по картине Костецкого «Возвращение. Краткий рассказ о картине В. Костецкий Возвращение А.Н. Семенов. Подвиг младшего лейтенанта Николая

Тема Великой Отечественной войны занимала особое место в творчестве множества композиторов, поэтов, писателей и художников, многие из которых сами были участники этого кровопролитного противостояния и с оружием в руках защищали свою Родину от немецко-фашистских захватчиков. Даже те, кто оставался в тылу, часто выезжали на фронт, чтобы своими выступлениями поддержать боевой дух солдат, а художники отображали в своих картинах увиденное на полях сражений. В перерывах между боями, артобстрелами и авианалетами они много запоминали, наблюдали солдатский быт и делали зарисовки.

Во время Великой Отечественной войны наши живописцы отображали героические события в тылу и на фронте, показывали в своих картинах жизнь простых людей на передовой и в тылу. Они стремились как можно полнее раскрыть те качества советского народа, которые позволили с честью выйти из тяжелейших испытаний, пережить невероятные лишения и одержать великую Победу.

Можно добавить, что художники военного времени, их сердца, не могли оставаться спокойными в то время, когда простые советские люди совершали беспримерные по своей отваге подвиги во имя Родины, когда с небывалой силой проявлялись мужество и героизм советского народа. Они работали на своем поприще, не зная сна и отдыха, будучи уверенными, что их творчество является весомым вкладом в дело общей победы над врагом. Главной их целью была цель запечатлеть на своих полотнах образ советского человека и победителя, раскрыть его простоту и величие, героизм и скромность, бесстрашие и волю к победе, сделать это так, чтобы картины были понятны потомкам и ценны для истории.

Одной из таких картин является полотно украинского художника В. Костецкого "Возвращение". Тема этой картины - возвращение солдат-фронтовиков после победы домой. Глядя на картину, мы понимаем, что солдат только что вернулся домой. Дверь ему открыла жена, и наступил невероятно волнующий момент. Наконец-то состоялась встреча, которую они ждали много лет. Солдат и женщина порывисто метнулись друг к другу да так и застыли, нечего не замечая вокруг себя, забыв обо всем на свете. И хотя художник не показал лиц героев картины, но их можно легко себе представить.

Солдат изображен на картине спиной к зрителям, а лицо жены он заслоняет собой. Хорошо видны только ее руки, крепко обвившиеся вокруг шеи мужа. В этом невероятном счастье встречи, в этом крепком объятии растворились все тревоги и горести военных лет. Еще большего драматизма изображенной на полотне сцене придает выразительность жестов и поз изображенных людей, сдержанность самого цвета картины. Видно, что работая над этим полотном, В. Костецкий показал себя как прекрасный знаток человеческих душ.

Картина "Возвращение" была написана в 1947 году, когда еще свежи были воспоминания о той страшной и кровопролитной войне. Кроме двух основных персонажей картины на полотне мы видим застывшую неподалеку мать, которая, чтобы не упасть, ухватилась за косяк двери. А ноги солдата обхватил маленький мальчик, скорее всего сын, который, судя по возрасту, совсем не помнил своего отца, но при первой же встрече почувствовал, что это именно он.

Как гласит легенда, работа В. Костецкого была представлена на Сталинскую премию. Но когда полотно увидел "вождь всех народов", он коротко и емко сказал: "Это не победитель!". И действительно, в этой картине нет никакого пафоса. Мы лишь видим пришедшего домой смертельно уставшего человека. Но, глядя на солдата, мы понимаем, через какой ад он прошел, прежде чем освободил Европу и вернулся в родной дом.

Картины и плакаты военных лет изображали то, чем жили люди в годы Великой Отечественной войны, призывали на борьбу с врагом. С того времени прошло больше семидесяти лет, выросло не одно поколение талантливых художников, в творчестве которых тоже нашлось место теме Великой Отечественной войны. Но картины и другие произведения искусства, созданные в военные годы, не утратили своей важности, а кроме того, как памятники мужеству и героизму советского народа, проявленного в годы Великой Отечественной войны, обрели еще большую историческую ценность.

4.30 /5 (86.00%) 20 votes

Тема Великой Отечественной войны занимала особое место в творчестве множества композиторов, поэтов, писателей и художников, многие из которых сами были участники этого кровопролитного противостояния и с оружием в руках защищали свою Родину от немецко-фашистских захватчиков. Даже те, кто оставался в тылу, часто выезжали на фронт, чтобы своими выступлениями поддержать боевой дух солдат, а художники отображали в своих картинах увиденное на полях сражений. В перерывах между боями, артобстрелами и авианалетами они много запоминали, наблюдали солдатский быт и делали зарисовки.

Во время Великой Отечественной войны наши живописцы отображали героические события в тылу и на фронте, показывали в своих картинах жизнь простых людей на передовой и в тылу. Они стремились как можно полнее раскрыть те качества советского народа, которые позволили с честью выйти из тяжелейших испытаний, пережить невероятные лишения и одержать великую Победу.

Можно добавить, что художники военного времени, их сердца, не могли оставаться спокойными в то время, когда простые советские люди совершали беспримерные по своей отваге подвиги во имя Родины, когда с небывалой силой проявлялись мужество и героизм советского народа. Они работали на своем поприще, не зная сна и отдыха, будучи уверенными, что их творчество является весомым вкладом в дело общей победы над врагом. Главной их целью была цель запечатлеть на своих полотнах образ советского человека и победителя, раскрыть его простоту и величие, героизм и скромность, бесстрашие и волю к победе, сделать это так, чтобы картины были понятны потомкам и ценны для истории.

Одной из таких картин является полотно украинского художника В. Костецкого «Возвращение». Тема этой картины – возвращение солдат-фронтовиков после победы домой. Глядя на картину, мы понимаем, что солдат только что вернулся домой. Дверь ему открыла жена, и наступил невероятно волнующий момент. Наконец-то состоялась встреча, которую они ждали много лет. Солдат и женщина порывисто метнулись друг к другу да так и застыли, нечего не замечая вокруг себя, забыв обо всем на свете. И хотя художник не показал лиц героев картины, но их можно легко себе представить.

Солдат изображен на картине спиной к зрителям, а лицо жены он заслоняет собой. Хорошо видны только ее руки, крепко обвившиеся вокруг шеи мужа. В этом невероятном счастье встречи, в этом крепком объятии растворились все тревоги и горести военных лет. Еще большего драматизма изображенной на полотне сцене придает выразительность жестов и поз изображенных людей, сдержанность самого цвета картины. Видно, что работая над этим полотном, В. Костецкий показал себя как прекрасный знаток человеческих душ.

Картина «Возвращение» была написана в 1947 году, когда еще свежи были воспоминания о той страшной и кровопролитной войне. Кроме двух основных персонажей картины на полотне мы видим застывшую неподалеку мать, которая, чтобы не упасть, ухватилась за косяк двери. А ноги солдата обхватил маленький мальчик, скорее всего сын, который, судя по возрасту, совсем не помнил своего отца, но при первой же встрече почувствовал, что это именно он.

Как гласит легенда, работа В. Костецкого была представлена на Сталинскую премию. Но когда полотно увидел «вождь всех народов», он коротко и емко сказал: «Это не победитель!». И действительно, в этой картине нет никакого пафоса. Мы лишь видим пришедшего домой смертельно уставшего человека. Но, глядя на солдата, мы понимаем, через какой ад он прошел, прежде чем освободил Европу и вернулся в родной дом.

Картины и плакаты военных лет изображали то, чем жили люди в годы Великой Отечественной войны, призывали на борьбу с врагом. С того времени прошло больше семидесяти лет, выросло не одно поколение талантливых художников, в творчестве которых тоже нашлось место теме Великой Отечественной войны. Но картины и другие произведения искусства, созданные в военные годы, не утратили своей важности, а кроме того, как памятники мужеству и героизму советского народа, проявленного в годы Великой Отечественной войны, обрели еще большую историческую ценность.

Тема Великой Отечественной войны занимала особое место в творчестве множества композиторов, поэтов, писателей и художников, многие из которых сами были участники этого кровопролитного противостояния и с оружием в руках защищали свою Родину от немецко-фашистских захватчиков. Даже те, кто оставался в тылу, часто выезжали на фронт, чтобы своими выступлениями поддержать боевой дух солдат, а художники отображали в своих картинах увиденное на полях сражений. В перерывах между боями, артобстрелами и авианалетами они много запоминали, наблюдали солдатский быт и делали зарисовки.

Во время Великой Отечественной войны наши живописцы отображали героические события в тылу и на фронте, показывали в своих картинах жизнь простых людей на передовой и в тылу. Они стремились как можно полнее раскрыть те качества советского народа, которые позволили с честью выйти из тяжелейших испытаний, пережить невероятные лишения и одержать великую Победу.

Можно добавить, что художники военного времени, их сердца, не могли оставаться спокойными в то время, когда простые советские люди совершали

Беспримерные по своей отваге подвиги во имя Родины, когда с небывалой силой проявлялись мужество и героизм советского народа. Они работали на своем поприще, не зная сна и отдыха, будучи уверенными, что их творчество является весомым вкладом в дело общей победы над врагом. Главной их целью была цель запечатлеть на своих полотнах образ советского человека и победителя, раскрыть его простоту и величие, героизм и скромность, бесстрашие и волю к победе, сделать это так, чтобы картины были понятны потомкам и ценны для истории.

Одной из таких картин является полотно украинского художника В. Костецкого «Возвращение». Тема этой картины — возвращение солдат-фронтовиков после победы домой. Глядя на картину, мы понимаем, что солдат только что вернулся домой. Дверь ему открыла жена, и наступил невероятно волнующий момент. Наконец-то состоялась встреча, которую они ждали много лет. Солдат и женщина порывисто метнулись друг к другу да так и застыли, нечего не замечая вокруг себя, забыв обо всем на свете. И хотя художник не показал лиц героев картины, но их можно легко себе представить.

Солдат изображен на картине спиной к зрителям, а лицо жены он заслоняет собой. Хорошо видны только ее руки, крепко обвившиеся вокруг шеи мужа. В этом невероятном счастье встречи, в этом крепком объятии растворились все тревоги и горести военных лет. Еще большего драматизма изображенной на полотне сцене придает выразительность жестов и поз изображенных людей, сдержанность самого цвета картины. Видно, что работая над этим полотном, В. Костецкий показал себя как прекрасный знаток человеческих душ.

Картина «Возвращение» была написана в 1947 году, когда еще свежи были воспоминания о той страшной и кровопролитной войне. Кроме двух основных персонажей картины на полотне мы видим застывшую неподалеку мать, которая, чтобы не упасть, ухватилась за косяк двери. А ноги солдата обхватил маленький мальчик, скорее всего сын, который, судя по возрасту, совсем не помнил своего отца, но при первой же встрече почувствовал, что это именно он.

Как гласит легенда, работа В. Костецкого была представлена на Сталинскую премию. Но когда полотно увидел «вождь всех народов», он коротко и емко сказал: «Это не победитель!». И действительно, в этой картине нет никакого пафоса. Мы лишь видим пришедшего домой смертельно уставшего человека. Но, глядя на солдата, мы понимаем, через какой ад он прошел, прежде чем освободил Европу и вернулся в родной дом.

Картины и плакаты военных лет изображали то, чем жили люди в годы Великой Отечественной войны, призывали на борьбу с врагом. С того времени прошло больше семидесяти лет, выросло не одно поколение талантливых художников, в творчестве которых тоже нашлось место теме Великой Отечественной войны. Но картины и другие произведения искусства, созданные в военные годы, не утратили своей важности, а кроме того, как памятники мужеству и героизму советского народа, проявленного в годы Великой Отечественной войны, обрели еще большую историческую ценность.



  1. На страницах прозаических произведений мы находим своеобразную летопись войны, достоверно передававшую все этапы великой битвы советского народа с гитлеровским фашизмом. Русская литература стала литературой одной...
  2. Часть 1. Тюремная промышленность В эпоху диктатуры и окруженные со всех сторон врагами, мы иногда проявляли ненужную мягкость, ненужную мягкосердечность. Крыленко, речь на процессе «Промпартии»...
  3. Советская литература в дни войны Становится истинно народным искусством, Голосом героической души, Души народа. А. ТОЛСТОЙ Выдающаяся победа Советского Союза над фашисткой Германией явилась всемирно-историческим...
  4. 1. Когда началась Вторая мировая война? 1 сентября 1939 г. началась Вторая мировая война. Ей предшествовало соглашение ведущих европейских государств о разделе Чехо-Словакии, а также...
  5. «Жди меня, и я вернусь. Только очень жди, Жди, когда наводят грусть Желтые дожди, Жди, когда снега метут, Жди, когда жара, Жди, когда других не...
  6. «Бородино» — одно из самых патриотических стихотворений в русской поэзии. Изображая народ в качестве главного героя Отечественной войны 1812 года, поэт утверждает, что именно народ...
  7. Мудрые ответы Приходит солдат со службы домой, отслужив двадцать пять лет. Все спрашивают его про царя, а он его и в лицо не видал. Отправляется...
  8. Роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир» писался в 1863-1869 годах. Для ознакомления с основными сюжетными линиями романа, предлагаем учащимся 10 класса и всем, кто...
  9. Во всякой книге предисловие есть первая и вместе с тем последняя вещь; оно или служит объяснением цели сочинения, или оправданием и ответом на критики. Но...
  10. Певец родной страны. История семьи Мелеховых как отражение социальных катаклизмов эпохи. Трагедия Григория Мелехова. Полнокровная, горько-сладкая жизнь. М. Шолохов — великий гуманист своего времени. Каждый...
  11. …Да разве об этом расскажешь — В какие ты годы жила! Какая безмерная тяжесть На женские плечи легла!.. Ы. Исаковский Война… Отвратительное лицо ее никогда...
  12. С конца 1811 года началось усиленное вооружение и сосредоточение сил Западной Европы, и в 1812 году миллионы людей, считая тех, которые перевозили и кормили армию,...
  13. ВОЙНА И МИР Опера в пяти актах (тринадцати картинах) с хоровым прологом Либретто С. С. Прокофьева и М. А. Мендельсон-Прокофьевой Действующие лица: Князь Николай Андреевич...
  14. Война Быкова «Истина заключается в том, что, не смотря на тяжелейшие испытания, мы победили» Мир не должен забывать ужасы войны, разлуку, страдания и смерть миллионов....
  15. После смерти Бертольта Брехта прошло немало лет. Предсказания недоброжелателей не оправдались: драматургия и поэзия Брехта не только не ушли в прошлое, но с каждым годом...

Тема Великой Отечественной войны занимала особое место в творчестве множества композиторов, поэтов, писателей и художников, многие из которых сами были участники этого кровопролитного противостояния и с оружием в руках защищали свою Родину от немецко-фашистских захватчиков. Даже те, кто оставался в тылу, часто выезжали на фронт, чтобы своими выступлениями поддержать боевой дух солдат, а художники отображали в своих картинах увиденное на полях сражений. В перерывах между боями, артобстрелами и авианалетами они много запоминали, наблюдали солдатский быт и делали зарисовки.

Во время Великой Отечественной войны наши живописцы отображали героические события в тылу и на фронте, показывали в своих картинах жизнь простых людей на передовой и в тылу. Они стремились как можно полнее раскрыть те качества советского народа, которые позволили с честью выйти из тяжелейших испытаний, пережить невероятные лишения и одержать великую Победу.

Можно добавить, что художники военного времени, их сердца, не могли оставаться спокойными в то время, когда простые советские люди совершали беспримерные по своей отваге подвиги во имя Родины, когда с небывалой силой проявлялись мужество и героизм советского народа. Они работали на своем поприще, не зная сна и отдыха, будучи уверенными, что их творчество является весомым вкладом в дело общей победы над врагом. Главной их целью была цель запечатлеть на своих полотнах образ советского человека и победителя, раскрыть его простоту и величие, героизм и скромность, бесстрашие и волю к победе, сделать это так, чтобы картины были понятны потомкам и ценны для истории.

Одной из таких картин является полотно украинского художника В. Костецкого «Возвращение». Тема этой картины - возвращение солдат-фронтовиков после победы домой. Глядя на картину, мы понимаем, что солдат только что вернулся домой. Дверь ему открыла жена, и наступил невероятно волнующий момент. Наконец-то состоялась встреча, которую они ждали много лет. Солдат и женщина порывисто метнулись друг к другу да так и застыли, нечего не замечая вокруг себя, забыв обо всем на свете. И хотя художник не показал лиц героев картины, но их можно легко себе представить.

Солдат изображен на картине спиной к зрителям, а лицо жены он заслоняет собой. Хорошо видны только ее руки, крепко обвившиеся вокруг шеи мужа. В этом невероятном счастье встречи, в этом крепком объятии растворились все тревоги и горести военных лет. Еще большего драматизма изображенной на полотне сцене придает выразительность жестов и поз изображенных людей, сдержанность самого цвета картины. Видно, что работая над этим полотном, В. Костецкий показал себя как прекрасный знаток человеческих душ.

Картина «Возвращение» была написана в 1947 году, когда еще свежи были воспоминания о той страшной и кровопролитной войне. Кроме двух основных персонажей картины на полотне мы видим застывшую неподалеку мать, которая, чтобы не упасть, ухватилась за косяк двери. А ноги солдата обхватил маленький мальчик, скорее всего сын, который, судя по возрасту, совсем не помнил своего отца, но при первой же встрече почувствовал, что это именно он.

Как гласит легенда, работа В. Костецкого была представлена на Сталинскую премию. Но когда полотно увидел «вождь всех народов», он коротко и емко сказал: «Это не победитель!». И действительно, в этой картине нет никакого пафоса. Мы лишь видим пришедшего домой смертельно уставшего человека. Но, глядя на солдата, мы понимаем, через какой ад он прошел, прежде чем освободил Европу и вернулся в родной дом.

Картины и плакаты военных лет изображали то, чем жили люди в годы Великой Отечественной войны, призывали на борьбу с врагом. С того времени прошло больше семидесяти лет, выросло не одно поколение талантливых художников, в творчестве которых тоже нашлось место теме Великой Отечественной войны. Но картины и другие произведения искусства, созданные в военные годы, не утратили своей важности, а кроме того, как памятники мужеству и героизму советского народа, проявленного в годы Великой Отечественной войны, обрели еще большую историческую ценность.

Выдержки из творческих работ учащихся 4 – «А» класса. Сочинение-описание по картине В.Н. Костецкого «Возвращение». «Память – основа совести и нравственности. Хранить память – это наш нравственный долг перед самим собой и перед потомками». (Д.С. Лихачёв) «Война – это страшное слова. Она всегда несёт горе, потери, лишения. В прошлом столетии не обошла она и нашу страну. Великая Отечественная война принесла много испытаний нашему народу, и сегодня мы скорбим по павшим». (Пичужкина Алина) «В истории нашей страны было много войн. Великая Отечественная война – одна из самых жестоких. Всеобщая беда сплотила народ, и все как один встали на защиту своей Родины. Более 27 миллионов советских граждан погибли на полях сражений, умерли от голода, были замучены в фашистских концлагерях». (Гекова Юлия) «На защиту своей Родины встали все: русские, украинцы, грузины, татары…, мужчины, женщины, старики, дети». (Кравченко Мария) «На картине изображена сцена возвращения солдата с войны. Уверенность в том, что его ждут, согревала бойца в «холодной землянке», давала силы выдержать все тяготы и лишения. И он вернулся «всем смертям назло» и должен жить «за себя и за того парня», оставшегося лежать в сырой земле «у незнакомого посёлка, на безымянной высоте». (Гекова Юлия) «Четыре года назад война разделила наших героев, изменила их жизнь. Так же ярко светило солнце, беззаботно пели птицы, тёплый июньский ветерок приносил запахи полевых трав и цветов. В прозрачной воде отражалось безоблачное небо. Казалось, ничто не может нарушить спокойствие этой мирной жизни, но ВОЙНА вошла в каждый дом, в каждую семью». (Ефремов Андрей) «Уходя на фронт, солдат попрощался с родными и близкими. Тогда ещё никто не знал, что война продлится целых четыре года! В «тот самый длинный день в году» пришла общая беда для всех». (Макарова Екатерина) «В трагические годы войны женщины заменили мужчин на поле, у станков. Тяжёлая мужская работа легла на хрупкие женские плечи: женщины делали танки, пушки, самолёты, растили хлеб, добывали уголь». (Щетникова Елена) «На картине «Возвращение» художнику удалось передать эмоции, чувства радости и счастья. Жена и сын крепко обнимают вернувшегося солдата, а в дверях стоит старушка-мать. Эта встреча после долгих дней разлуки воспринимается не как мимолётный эпизод, а как значительное событие, символизирующее конец тяжкому времени одиночества, тревог и потерь». (Янус Карина) «Несмотря на то, что картина написана в тёмных тонах, она символизирует радость встречи и Победы». (Громская София) «Автор хотел передать то тепло, которое ощущают близкие люди, ту радость и облегчение на душе». (Глазырина Мария) «Кажется, вот так, обнявшись, они могут простоять вечно. И сын, прижимаясь к пропахшей порохом и пылью шинели отца, ещё не верит, что это его отец – живой!» (Липникова Виктория) «Мать очень постарела, ожидая своего сына. На лице её радость, но она словно боится своего счастья: «Неужели ей так повезло, и именно её сын вернулся живым?» (Кравченко Мария) «Мы словно ощущаем счастье и тепло, чувствуем радость на сердце героев. Вся печаль, грусть, горе и слёзы уже в прошлом». (Галкина Анастасия) «Прошло четыре года, и Победа пришла в каждый дом, наполнила радостью сердца всех людей, кому суждено было остаться в живых и хранить память о павших. Сегодня эта память в обелисках, стоящих на могилах, в ярком пламени огня на Могиле Неизвестного солдата. Эта память в Георгиевской ленточке, которую повязывают все неравнодушные. Пока мы помним, мы ощущаем свою силу и причастность общему великому делу: защите своей Родины». (Ефремов Андрей) «И сегодня День Победы – это действительно всенародный праздник «со слезами на глазах», потому что война унесла много жизней. Для нас это светлый и грустный праздник одновременно. Хочется сказать слова благодарности нашим ветеранам за их героизм, мужество, отвагу». (Щетникова Елена) «Все неравнодушные никогда не забудут героев, отдавших жизни, защищая свою Родину, свою землю, своих близких. Мы в неоплатном долгу перед ними и должны сохранить мир, ради которого они сражались». (Гришпенюк Александр) АКЦИЯ «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» «Школа № 19» «Память – основа совести и нравственности. Хранить память – это наш нравственный долг перед самим собой и перед потомками». (Д.С. Лихачёв) Картина В.Н. Костецкого «Возвращение» «На картине «Возвращение» художнику удалось передать эмоции, чувства радости и счастья. Жена и сын крепко обнимают вернувшегося солдата, а в дверях стоит старушка-мать. Эта встреча после долгих дней разлуки воспринимается не как мимолётный эпизод, а как значительное событие, символизирующее конец тяжкому времени одиночества, тревог и потерь». (Янус Карина) АКЦИЯ «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» «Школа № 19» «Память – основа совести и нравственности. Хранить память – это наш нравственный долг перед самим собой и перед потомками». (Д.С. Лихачёв) Картина В.Трифонова «Юность» «Уходя на фронт, солдат попрощался с родными и близкими. Тогда ещё никто не знал, что война продлится целых четыре года! В «тот самый длинный день в году» пришла общая беда для всех». (Макарова Екатерина) АКЦИЯ «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» «Школа № 19» «Память – основа совести и нравственности. Хранить память – это наш нравственный долг перед самим собой и перед потомками». (Д.С. Лихачёв) Картина А. Китаева «Возвращение с Победой» «На картине изображена сцена возвращения солдата с войны. Уверенность в том, что его ждут, согревала бойца в «холодной землянке», давала силы выдержать все тяготы и лишения. И он вернулся, «всем смертям назло», и должен жить «за себя и за того парня», оставшегося лежать в сырой земле «у незнакомого посёлка, на безымянной высоте». (Гекова Юлия) АКЦИЯ «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» «Школа № 19» «Память – основа совести и нравственности. Хранить память – это наш нравственный долг перед самим собой и перед потомками». (Д.С. Лихачёв) Картина И. Белоглазовой «Салют Победы» «Прошло четыре года, и Победа пришла в каждый дом, наполнила радостью сердца всех людей, кому суждено было остаться в живых и хранить память о павших. Сегодня эта память в обелисках, стоящих на могилах, в ярком пламени огня на Могиле Неизвестного солдата. Эта память в Георгиевской ленточке, которую повязывают все неравнодушные. Пока мы помним, мы ощущаем свою силу и причастность общему великому делу: защите своей Родины». (Ефремов Андрей) АКЦИЯ «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» «Школа № 19» «Память – основа совести и нравственности. Хранить память – это наш нравственный долг перед самим собой и перед потомками». (Д.С. Лихачёв) Картина В. Лихо «Не плачь, деда!» «Все неравнодушные никогда не забудут героев, отдавших жизни, защищая свою Родину, свою землю, своих близких. Мы в неоплатном долгу перед ними и должны сохранить мир, ради которого они сражались». (Гришпенюк Александр) АКЦИЯ «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» «Школа № 19» «Память – основа совести и нравственности. Хранить память – это наш нравственный долг перед самим собой и перед потомками». (Д.С. Лихачёв) Картина Б. Щербакова «Зло мира» «Война – это страшное слова. Она всегда несёт горе, потери, лишения. В прошлом столетии не обошла она и нашу страну. Великая Отечественная война принесла много испытаний нашему народу, и сегодня мы скорбим по павшим». (Пичужкина Алина) АКЦИЯ «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» «Школа № 19» «Память – основа совести и нравственности. Хранить память – это наш нравственный долг перед самим собой и перед потомками». (Д.С. Лихачёв) Картина К. Васильева «Прощание славянки» «Четыре года войны изменили жизнь. В «тот самый длинный день в году» так же ярко светило солнце, беззаботно пели птицы, тёплый июньский ветерок приносил запахи полевых трав и цветов. В прозрачной воде отражалось безоблачное небо. Казалось, ничто не может нарушить спокойствие этой мирной жизни, но ВОЙНА вошла в каждый дом, в каждую семью». (Ефремов Андрей) АКЦИЯ «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» «Школа № 19» «Память – основа совести и нравственности. Хранить память – это наш нравственный долг перед самим собой и перед потомками». (Д.С. Лихачёв) Картина К. Антонов «Победители» «И сегодня День Победы – это действительно всенародный праздник «со слезами на глазах», потому что война унесла много жизней. Для нас это светлый и грустный праздник одновременно. Хочется сказать слова благодарности нашим ветеранам за их героизм, мужество, отвагу». (Щетникова Елена) АКЦИЯ «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» «Школа № 19» «Память – основа совести и нравственности. Хранить память – это наш нравственный долг перед самим собой и перед потомками». (Д.С. Лихачёв) Картина Б. Лавренко «Рейхстаг взят!» «Несмотря на всё горе, слёзы, кровь, ужасы войны наш народ победил. Не раз предупреждали врага русские полководцы: «Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет!» (Кравченко Мария) АКЦИЯ «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» «Школа № 19» «Память – основа совести и нравственности. Хранить память – это наш нравственный долг перед самим собой и перед потомками». (Д.С. Лихачёв) Картина В.Н. Костецкого «Возвращение» «Кажется, вот так, обнявшись, они могут простоять вечно. И сын, прижимаясь к пропахшей порохом и пылью шинели отца, ещё не верит, что это его отец – живой!» (Липникова Виктория) АКЦИЯ «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» «Школа № 19» «Память – основа совести и нравственности. Хранить память – это наш нравственный долг перед самим собой и перед потомками». (Д.С. Лихачёв) А. Дейнека «Оборона Севастополя» «В истории нашей страны было много войн. Великая Отечественная война – одна из самых жестоких. Всеобщая беда сплотила народ, и все встали на защиту своей Родины. Более 27 миллионов советских граждан погибли на полях сражений, умерли от голода, были замучены в фашистских концлагерях». (Гекова Юлия) АКЦИЯ «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» «Школа № 19» «Память – основа совести и нравственности. Хранить память – это наш нравственный долг перед самим собой и перед потомками». (Д.С. Лихачёв) Б. Дрыжак «Война. Немцы пришли» «Граждане нашей страны проявили беззаветную преданность своей Родине, величие духа, доблесть, мужество, умение побеждать врага в самой сложной боевой обстановке. С тех пор прошли десятилетия, но не меркнет слава тех дней, не ослабевает интерес к героическим боевым делам простых людей, отстоявших свободу и независимость Родины. Это моя страна, это моя история!» (Макарова Екатерина) АКЦИЯ «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» «Школа № 19» «Память – основа совести и нравственности. Хранить память – это наш нравственный долг перед самим собой и перед потомками». (Д.С. Лихачёв) Картина Б. Тарелкина «Товарищи» «Граждане нашей страны проявили беззаветную преданность своей Родине, величие духа, доблесть, мужество, умение побеждать врага в самой сложной боевой обстановке. С тех пор прошли десятилетия, но не меркнет слава тех дней, не ослабевает интерес к героическим боевым делам простых людей, отстоявших свободу и независимость Родины. Это моя страна, это моя история!» (Макарова Екатерина) АКЦИЯ «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» «Школа № 19» «Память – основа совести и нравственности. Хранить память – это наш нравственный долг перед самим собой и перед потомками». (Д.С. Лихачёв) Б. Дрыжак «Война. Немцы пришли» «22 июня 1941 года настал страшный день, когда мирная жизнь советских людей была внезапно разрушена. На советские города обрушила смертельный груз фашистская авиация, по земле зловещим чудовищем поползла вражеская бронетехника. На защиту Родины поднялся весь народ. История моей семьи неразрывно связана с историей моей семьи. Мои прадедушки тоже пошли защищать нашу страну». (Макарова Екатерина) АКЦИЯ «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» «Школа № 19» «Память – основа совести и нравственности. Хранить память – это наш нравственный долг перед самим собой и перед потомками». (Д.С. Лихачёв) Картина Г. Марченко «На окраине Сталинграда» «В годы войны на долю русского народа выпало много испытаний. Взрослые мужчины сражались на фронте, каждый день смотрели в глаза смерти. Женщины работали в тылу на заводах и фабриках, в колхозах сеяли и собирали урожай. Даже дети помогали взрослым воевать с врагом. Мы знаем по именам тех, кто отдал свои жизни, защищая нашу Родину. Но многие пропали без вести, были взяты в плен, угнаны в Германию, уничтожены в концлагерях». (Ефремов Андрей) АКЦИЯ «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» «Школа № 19» «Память – основа совести и нравственности. Хранить память – это наш нравственный долг перед самим собой и перед потомками». (Д.С. Лихачёв) Картина А. Жабского «Хлеб войны » «Отец ушёл на фронт, мама целыми днями работала в колхозе, а я помогала по дому: то печь вовремя истоплю, то горшок с щами поставлю, чтоб к приходу мамы тёплый был, то курочек покормлю, то с мальчишками наперегонки побегаю. Так день и проходил. Когда в деревню вошли немцы, мирная жизнь закончилась, уже не слышен весёлый смех ребят на улице, все старалась как можно меньше попадаться на глаза непрошеным гостям». (Глазырина Мария «Рассказы моей прабабушки») АКЦИЯ «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» «Школа № 19» «Память – основа совести и нравственности. Хранить память – это наш нравственный долг перед самим собой и перед потомками». (Д.С. Лихачёв) Картина В. Шумилова «Весна 1945-го» «В трагические годы войны женщины заменили мужчин на поле, у станков. Тяжёлая мужская работа легла на хрупкие женские плечи: женщины делали танки, пушки, самолёты, растили хлеб, добывали уголь». (Щетникова Елена)

Вверх