Поздравление с первым квн учителей. Мбоу "сош" п. средняя усьва. Конкурс «Мой идеал»

Сценарий КВН ко Дню Учителя

«Дружеская встреча двух поколений»

Музыкальный номер танец поппури
1 ведущий:

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда!

2 ведущий:

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

1 ведущий: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

2-й ведущий.
В школу ходим мы не зря:
Без наук никак нельзя.
В жизнь неграмотным войдешь –
За минуту пропадешь!

1 ведущий:
Чтоб ошибок избежать,
Ум свой надо развивать.
А в игре проверить можно –
Просто будет или сложно.

Вместе:
Приглашаем вас сейчас
Поиграть в веселый час.


2-й ведущий. Сегодня в нашей школе КВН. Клуб веселых и находчивых приглашает в зал команды учителей и учеников.

Музыка_______________________________________________________

ведущий:
Смех, как известно, лечит. А КВН – это артистизм, музыкальность, общение и, конечно же, юмор, находчивость и интеллект!

ведущий:

Болеть мы сегодня будем, но только за родные команды учителей и учеников! Надеемся, что будет масса шуток и удовольствия от увиденного! Командам желаю удачи, а зрителям чувства юмора со знаком «плюс»!

ведущий: По старой доброй традиции, первый конкурс – приветствие. А оценивать нашу конкурсную программу будет уважаемое жюри …__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Первый конкурс « Визитная каточка» ( название и девиз )

Выступление команд

ведущий:

Пока жюри совещается для вас приготовили своё представление 2 «б» класс

Предоставляется слово жюри. Первые оценки за конкурс «Визитная каточка».

Команда ……

Команда……

Поаплодируем командам.

Ведущий. Это что за ералаш?

Тут из слов сварили кашу!

Я предлагаю вам:

Все расставить по местам!

Задание – узнать слова.

Второй конкурс «Ералаш» (звучит музыка)

^ Слова(на карточках)

– куинлыка

– акбтиен

– намепере

– оскад


Жюри оцените второй конкурс «Ералаш»

Поаплодируем командам

Третий конкурс « Музыкальная перемена».

1- й ведущий: Пришла пора отдохнуть, подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, полезно для здоровья!

Задание: Будет звучать различная музыка, а мы будем говорить командам, какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения.

Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем!

1-я мелодия. Команды танцуют одними руками…

2-я мелодия. Команды танцуют только головой…

3-я мелодия. Команды танцуют одними ногами…

4-я мелодия. Команды танцуют плечами…

5-я мелодия. Команды танцуют глазами…

6-я мелодия. А вот теперь танцуют все части тела!

Последний конкурс - домашнее задание «Ах, эта форма…»

Пока команды готовятся, а жюри совещается для вас выступает 3 «а» класс

**********************************************

Приглашаем команду __________________

Пока жюри совещается для вас поёт Данил Харин

****************************************************

1вед. Педагогов нашей школы

Нынче всех благодарим

И в чудесный День учителя

Всем спасибо говорим!

Мы будем с радостью учиться,

Вы мир откроете всем нам

Мы будем вами лишь гордиться

И будем благодарны Вам!

2 вед. А сейчас давайте посмотрим видео поздравление.

2 вед. Профессию учителя

Мы выбрали не зря,

И клятву педагога

Забыть никак нельзя.

Любить ребят нам надо

Всем сердцем и душой,

Чтоб было детям нашим

Тепло и хорошо.

1 вед. Спасибо всем за внимание! С праздником!

Звучит фонограмма телепередачи КВН. Приглашенные гости рассаживаются на места в зрительном зале.

Ведущий:
«Внимание! Внимание! Наши микрофоны! Наш микрофон? Наш микрофон мы установили не на трибунах стадиона... И не в телевизионной студии Останкино! А именно здесь, в средней школе №3, по поводу празднования Дня учителя.

Сегодня праздничный КВН! Итак...
Мы начинаем КВН
Для кого? Для чего?
Пусть не оставит а стороне
Никого, ничего.
Пусть не решит он всех проблем,
Не решит всех проблем,
Но станет радостнее всем,
Веселей станет всем.

Ведущий представляет жюри. Затем представляет команды.

Ведущий:
«Итак, представление команд. На сцену вызывается команда учеников!»

Команда учеников выходит на сцену под фонограмму группы «Отпетые мошенники» - «Всяко разно»
Капитан:
«Что двойка, что пятерка -
Нам на это наплевать».
Все:
Капитан:
«А лучше взять да полежать
И немножко поиграть».
Все:
«Всяко разно - это не заразно».
Капитан:

Все:
«Отпетые двоечники»
Капитан:
«Которые считают что...»
Участники: (по очереди)
Коль ты не ел варенья, не будет настроенья,
Побольше ешь варенья, не порть всем настроенье!
- Не учиться, не трудиться. Только жить и веселиться!
- Здоровье в порядке, значит не делай зарядку!
А главное, хорошо учиться - это просто глупо!
Капитан:
«Представляем нашу команду...»

Капитан представляет участников.

Прогульщики: (поют)
«Колокольчики, бубенчики: «Ду-ду».
Я сегодня, может, в школу не пойду.
Калинка, малинка моя,
Я сегодня, может, в школу не пойду».
Соня Засонина: (поет)
«Разбуди меня в четыре
Или же в полпятого,
Все равно я не проснусь
Даже в полдесятого».

Сестры Шпаргалкины: (поют)
«А нам все равно, а нам все равно... Забыли.
Не боимся мы двоек и колов,
Но зачем учить, но зачем зубрить -
Все уроки мы спишем все равно».
Опоздалкина: (поет)
«Опозданиям причину
Опоздалка сочинит.
Вчера попала в паутину,
«Щас» нашла метеорит».
Сестры Мечталкины: (поют)
«Когда пятерка мне приснилась,
(Я все придумала сама),
В дневник красиво опустилась:
Она, она, она.
И свой дневник я не закрыла -
Пусть она светит мне.
Как жаль, что это все приснилось мне!»
Лежебокин:
«Говорила мама Коле:
- Люди в школе, люди в поле,
Ты в постели целый день»
Коля:
«Надоел я видно вам.
Пойду в поле, лягу там»
Двойкина:
«Иду, жую, на тетрадку гляжу.
Ни одной новой двойки!
Все на старые гляжу.
А вам слабо?»
Незнайкин:
«Ничего не вижу,
Ничего не слышу,
Ничего не знаю,
Ничего никому не скажу. Ча-ча-ча»

Говорят между собой.

А кто же тогда полетит в космос?
- Кто откроет новые законы в физике?
- А кто будет учить детей?
- А кто откроет новые звезды?

Смотрят друг на друга.
Все:
«Конечно же, мы!
Но мы же ничего не знаем, ничего не умеем.
Мы научимся, мы исправимся»

Капитан:
«Потому что мы...
Все поют.
Не космонавты и не физики мы,
И сожалений горьких нет, как нет,
А мы еще, конечно, школьники, да
И пламенный вам шлем привет!
Не откажите нам в любезности
Сразится с нами до конца, конца,
А то погибнут в неизвестности, да
Наш ум и добрые сердца.
Еще грызем гранит науки мы,
Зубрим и учим все подряд, подряд,
Осилим все нагрузки мы,
И нет у нас совсем преград»
Капитан:
«Мы приготовили вам в подарок "Сонник».

Зачитывает толкование снов.

Лопух - школу разнесет в прах и пух.
Мороженое - в школе отключат отопление.
Директор школы с огромным половником - скоро в столовой будут кормить учеников.
Вспаханное поле - в следующем году урожай картофеля не будет превышать трех ведер с одного гектара.
Капитан:
«Приглашаем команду учителей сыграть с нами в КВН.
Наш девиз: «Не победим, так себя покажем».

Ведущий:
«На сцену приглашается команда учителей!»

Под вой сирены с носилками выбегают два человека.
Один в халате врача, другой в ОЗК. Ставят носилки и обращаются в зал.

Нас, конечно, заждались. Здесь столько людей и все ждут помощи. И не просто помощи, а скорой. Тогда наша команда как раз кстати».

Под вой сирены выбегает команда, на груди таблички с номером телефона 1-1-9.

Капитан:
«Вас приветствует команда...»
Все:
«Ускоренная помощь».
Учитель русского языка
В воспитанье ученика
Очень нужен ОЗК,
Ну а с ним - противогаз,
Помогал он нам не раз!»

Надевает противогаз и поворачивается к зрителям спиной. На спине табличка с надписью: «Проводит дезинфекцию, дегазацию, помогает в деградации личности».

Учитель математики:
«Напрасно маманя ждет сына домой,
Он в школе задачи решает,
И синусов график волна за волной
Мимо ушей пролетает.
Напрасно и дети ждут маму домой,
Она сидит - класс оформляет,
Над нею кроссвордов и ребусов рой
Даже во сне пролетает»

Поворачивается к залу спиной, на спине табличка:
«Оформляет стенгазеты, отгадывает кроссворды, ребусы».

Учитель истории:
«Не волшебник я, не маг,
Но скажу, ребята, так:
В море есть архипелаг,
А ГУЛаг он есть ГУЛаг»


«Учит отличать ГУЛаг от архипелага».

Учитель начального класса:
«Вместе весело шагать коридором
И учится тоже нам лучше хором.
Как бы мне вас научить читать, считать, писать,
Уравнения решать, а также рисовать?
Все я силы приложу, чтоб научились вы,
Чтоб дружили, улыбались, были добрыми...»

Учитель начального класса:
«Я все время на бегу
Помогаю, чем могу.
За прогульщиком бегу, отстающим помогу,
Я пером писать могу..., но об этом - ни гу-гу,
Все равно ведь помогу!»

Поворачивается спиной к залу: «Помогает, чем может».

Директор: (в руках кнут и кулек с пряниками).
«Труден день у меня - нету ни минутки,
Надо всех поругать, уж какие шутки!
А потом мне надо сделать все наоборот,
Надо всех похвалить - вот и дел невпроворот»

Поворачивается спиной к залу: «Лечит с помощью кнута и пряника».

Учитель физики:
«Кап, кап, кап со щек на платье,
Кап, кап, кап, не надо плакать,
Разве есть у вас горе такое,
Что из-за него плакать стоит?
Ни из-за двоек, ни из-за троек,
Ни из-за мальчишек, ни из-за девчонок,
Ни от обиды, ни от досады
Плакать не стоит, плакать не надо»

Поворачивается спиной к залу:
«Принимает всегда и от всех слезы в жилетку».

Учитель труда:
«Что бы там ни уставали говорить:
«Нужно русский, математику учить»,
Я вам смело заявляю, господа,
Трактор - сила! Он поможет вам всегда.
Кто не хочет добровольно изучать?
Я привык любые средства применять»

Поворачивается спиной к залу:
«Вбивает гвозди, вкручивает шурупы и знания в мозги».

Учитель ОБЖ: (на руках боксерские перчатки).
«Я от страха себя отучал постепенно,
Я отрекся от всех мелочей бытовых
И теперь каждый день на площадке у школы
Помогу в усвоении искусств боевых»

Поворачивается спиной к залу:
«Представитель группы «спецназ», осуществляет силовую поддержку».

Учитель немецкого языка, химии, биологии:
«Вы хотите иностранный лучше знать?
Вам не надо курсы «Бенедикт» кончать,
Репетиторов, опять же, вызывать.
Эту помощь вмиг я всем вам окажу,
И задачу я по химии решу.
А решили дом свой вы озеленять -
Вам достаточно меня только позвать...»

Поворачивается спиной к залу:
«Перевожу с немецкого языка... особенно на переменах, решаю химические задачи... Провожу озеленение...»

Все поворачиваются к залу лицом:

Наш девиз:
«Суем свой нос в любой вопрос
Поют:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Чтоб претворить реформы школы в жизнь,
И приложить нам надо все усилья,
Чтоб заблистала в наших детях мысль.
Припев:
Все ближе и ближе, и ближе
Стремятся сердца наши к вам,
И в каждом учителе дышит
Любовь наша к ученикам»
Капитан:
«Сегодня нас ждут веселье и шутки,
Скучать мы не будем здесь ни минутки,
Не одолеет лень никогда»
Все:
«Ускоренная помощь» с вами всегда!
Подарок команде соперников — «аптечка»: линейка, карандаши, ластик, точилка, циркуль, тетрадь. Стрела из картона.

Дарим вам такие средства, что помогут вам в труде
И от двойки отвертеться, и помочь друзьям в беде.
Ну, а это вам стрела, чтоб к победе привела!»

Ведущий:
«Обе команды молодцы! Давайте еще раз им поаплодируем! А сейчас - разминка. Любой КВН начинается с разминки»

Выбегает домовенок Кузя и делает зарядку.

Ведущий:
«Ты что делаешь?»
Кузя:
«Вы же сами сказали: «разминка».
Ведущий:
«Разминка для ума, где участники должны показать свою смекалку, остроумие и чувство юмора»

Ведущий задает вопросы командам, за правильный ответ — 1 очко.

Вопросы команде учителей:

1. За что ученика выгоняют из класса? (За дверь)
2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (Булавочные)
3. В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (В феврале)
4. Когда дурак бывает умным? (Когда молчит)
5. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)
6. Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная)
7. Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (Нисколько)
8. Что сделается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)

Вопросы команде учеников:

1. Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.)
2. Зачем охотник ружье носит? (За плечом)
3. Где сухого камня не найти? (В реке)
Д. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)
5. Чего не устанешь всю жизнь делать? (Дышать)
6. Шел охотник мимо башни, а на башне били часы. Он выстрелил. Куда он попал? (В милицию)
7. Почему поп шляпу покупает? (Потому что даром не дают)
8. Не горит, а гасить приходится. (Долг)

Ведущий:
«Пока жюри подводит итоги этого конкурса - конкурс для болельщиков,
- Где Сена не горит? (В Париже)
- Какое государство можно носить на голове? (Панама)
- В каком популярном произведении на героя три раза совершено покушение и только на четвертый раз он погибает (Сказка «Колобок»)
- Какую фамилию не может вспомнить герой рассказа Чехова «Лошадиная фамилия»? (Овсов.)
Кто из актеров первым сыграл роль ревизора в комедии Гоголя «Ревизор»?
(Нет такой роли.)
Где начинается «Край света?» (Там, где кончается тень.)

Ведущий:
«Кузя, у меня к тебе вопрос. Ты любишь петь?»
Кузя:
«Да, люблю»
Ведущий:
«Есть у тебя любимая песня?»
Кузя:
«Есть» (Перечисляет.)
Ведущий:
«А можешь ты исполнить песню без слов?»
Кузя:
«Нет»
Ведущий:
«А вот участники КВН могут. И сейчас у нас пройдет музыкальный конкурс. Инсценировка песен. А поможет им в этом Алла Пугачева. Команде учителей предлагаемся спеть песню «Все могут короли», а команде учеников - «Волшебник-недоучка».

Кузя напевает песню «Жил отважный капитан»
из к/фильма «Дети капитана Гранта»

Ведущий:
«Кузя, а почему ты эту песню спел?»
Кузя:
«А потому что сейчас будет конкурс капитанов»

Капитаны задают друг другу по три вопроса.

Ведущий:
«А сейчас проведем аукцион пословиц о воде. Кто знает больше»
Ведущий:
«Следующий конкурс «Домашнее задание - фантазия о школьных мотивах»

Команда «Отпетые двоечники»,
сценка «Здравствуй, дедушка моя!» (из книги «Для вас, ребята»).

Действующие лица:
Саша, Жора, Федя.

На сцене за столом сидит Саша. Ручкой возится то в затылке, то в ухе, что-то увлеченно бормочет. Появляется Жора.
Жора:
«Что это ты за столом целый час сидишь?»
Саша:
«Домой письмо пишу»
Жора:
«Ха-ха! Я за десять минут написал...»
Саша:
«Ты писал просто, а я в стихах!»
Жора:
«В стихах?!»
Саша:
«В них самых!»
Жора:
«А ты в них можешь?»
Саша:
«Не мог бы - не писал»
Жора:
«Слушай, Сашок, почитай хоть один куплет».
Саша:
«Темнота. Куплет - это в песне. А у меня стихотворение. Понял?»
Жора:
«Понял. Ну, прочитай хоть одно четверостишие»
Саша:
«Я только первое кончаю. Это дело сложное. Ладно, слушай, что пока получилось... Может, вдвоем четвертую строчку допишем».
Саша: (читает)
«Здравствуй, мама, папа, баба!
Здравствуй, дедушка моя.
Стал я здесь, как баобаба... А дальше никак не придумаю. Начало ничего?»
Жора: (смущенно)
«Да, вообще, ничего…
Только с какой это ты Баобабой здороваешься?»
Саша:
«Баба - это сокращенно «бабушка». Я ее так с двух лет зову. Ясно?»
Жора:
«А почему «дедушка моя»?
Саша: (раздраженно)
«Не твоя, а моя!»
Жора:
Конечно, твоя,
тьфу, сам запутался, дедушка - мужского рода. Значит, не твоя, а твой.
Саша:
«В стихотворении все можно. Если б я написал -«мой», то было бы трудно придумать рифму к четвертой строчке. А здесь - «моя», «я»! Понял?»
Жора:
«Понял. Так что же ты ее не придумаешь?»
Саша:
«Не знаю, что перед «я» написать».
Жора:
«Ладно, придумаем. Но почему «баобаба»? Баобаб!»
Саша:
«Баобаб - дерево мужского рода, а баобаба, я считаю, женского. Но самое главное то, что здесь рифма - баба - «баобаба». Понял? У нас, поэтов, все не так просто, как у вас!»
Жора:
«Ладно. Что с четвертой строчкой делать будем?»
Саша:
«Придумывать! (Вновь читает.)
Здравствуй, мама, папа, баба! - Хорошо.
«Здравствуй, дедушка моя». Неплохо...
«Стал я здесь, как баобаба», сойдет...»
Жора: (радостно)
«Си, яюшки, ой, я, я!»
Саша:
«Очень просто».
Жора:
«Зато кончается на «я»!
Саша:
«Надо чтобы еще смысл был. (Вновь читает)
Здравствуй, мама, папа, баба!
Здравствуй, дедушка моя.
Стал я здесь, как баобаба...»
Жора: (продолжает)
«А у вас был дубом я! Здорово?»
Саша: (Сжав кулаки, идет на Жору)
«Кем я был?»
Жора: (отступая).
«Извини, но ведь это же стихотворение. Была бы рифма».
Саша:
«Эх, не получится из тебя поэта. Я три строчки написал, а ты одну не можешь. Думай, думай!»

(Вновь читает, когда появляется Федя)

«Здравствуй, мама, папа, баба, Здравствуй, дедушка моя. Стал я здесь, как баобаба...»
Федя:
«До свидания, друзья» (Бежит дальше.)
Саша:
«Вот это Федор дал! Теперь у меня все в одном четверостишье уместилось; и здравствуй, и до свидания!» (Пишет)
Жора:
«И баба с баобабой, и дедушка твоя...»

(Смеется. Саша бежит за Жорой.)

Выступление команды «Ускоренная помощь» - Частушки.

«Как на дереве ворона
Засиделась допоздна.
Засиделась, рассказала
Всем про школьные дела.

В нашей школе КВН,
Всем нам множество проблем.
Мы команду собирали,
Что к чему и кто за кем.

«Все мы любим дневники», -
Говорят ученики,
Но на уроке, как всегда,
У ученика нет дневника.
По дежурству нет проблем,
Только гомон слышен всем
На перемене, как всегда,
С кем-нибудь стряслась беда.

Коля - лучший математик,
Это знают все в селе,
Даже корень он квадратный
Захотел найти в земле.

Стали физику учить,
Лишь бы что-то получить.
И весенний первый гром
Вдруг стал твердым веществом.

Как на дереве ворона
Уж устала нам вещать.
Что веселого есть в школе,
И вовек не рассказать».

Ведущая:
«Конкурс болельщиков. Разыгрывается приз. Назвать русские пословицы, в которых есть числительные. Последнему, назвавшему пословицу, вручается приз»

Итоги.
Слово жюри.
Награждение команд.

Сценарий квн, посвящённый Дню учителя - страница №1/1

МОУ Петропавловская СОШ

АЙ, да мы!

Сценарий КВН, посвящённый Дню учителя

Подготовили:

учителя начальных классов:

Иванова О.А.

Цымлякова Н.Л

1: Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Учитель – нынче праздник твой.

Не сыщешь времени прекрасней...


Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей - учителей.

2: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя - учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

А начнут наш праздник своим выступлением учащиеся начальных классов.

(стихи, песня «Наша школа»).

1-й ведущий.
В школу ходим мы не зря:
Без наук никак нельзя.
В жизнь неграмотным войдешь –
За минуту пропадешь!
Чтоб ошибок избежать,
Ум свой надо развивать.
А в игре проверить можно –
Просто будет или сложно.
Приглашаем вас сейчас
Поиграть в веселый час.
Мы долго думали, что подарить вам такое, что никто никогда не дарил. Ведь что ни подари, это все равно не выразит наших чувств и благодарности к вам. И тогда мы решили, что каждый, кто будет сегодня на сцене, подарит вам частичку своего сердца.

А сейчас мы приглашаем на сцену следующих участников.

Учащиеся 7 класса исполнят песню «Уголок России».

2-й ведущий : Сценарий школьного КВН, посвященного Дню учителя, традиционно богат шутками, веселыми конкурсами и песнями. А самое интересное - в сценарии идет речь о противостоянии двух команд. Итак - школьники и педагоги, соревнуемся!
Конкурс «Визитная карточка»
1-й ведущий. По старой доброй традиции, первый конкурс – приветсвие. А оценивать нашу конкурсную программу будет уважаемое жюри в составе… (представление жюри).
Пока команды работают, 10 класс представит нам сценку «День мучителя».

Приветствия команд: название, девиз, пожелание соперникам. Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Всезнайка» (или «Разминка»)

Ведущие задают вопросы командам по очереди. Задача команд – дать быстрый и правильный ответ.

Блицопрос:

1. Что такое казус?
а) кактус;
б) случай;
в) котелок.
2. Что такое амброзия?
а) пицца;
б) ржавчина;
в) простейшие грибы.
3. Что такое компост?
а) удобрение;
б) компот из сухофруктов;
в) груз.
4. Что такое ланцет?
а) лист;
б) нож;
в) щипцы.
5. Что такое летаргия?
а) молитва;
б) сон;
в) растение.
6. Что такое маис?
а) рис;
б) кукуруза;
в) костюм.
7. Что такое дрезина?
а) тележка;
б) грязь;
в) калоша.
8. Сколько спасателей в мультфильме «Чип и Дейл спешат на помощь»?
а) пять;
б) шесть;
в) семь.
9. Что такое кавалькада?
а) украшение;
б) группа всадников;
в) стихотворение.
10. Что такое болид?
а) удар;
б) метеорит;
в) болезнь.

Жюри оценивает конкурс. А у нас на сцене следующие участники нашего праздника: 6 класс и сценка «Рабочий набор учителя», а также ребята исполнят песню «Жизнь современного учителя».

Конкурс «Занимательный диктант»

2-й ведущий. А сейчас – занимательный диктант. На веселую затею приглашаем грамотеев!


Для участия в конкурсе приглашаются по одному представителю от каждой команды. Задание – написать под диктовку следующий текст:
«В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».
Жюри оценивает конкурс.
Выступают учащиеся 9 класса, сценка «Случай в школе».
Конкурс «Новое расписание»
1-й ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.
Уроки:
– математика;
– музыка;
– физкультура;
– труд;
– химия;
– иностранный язык.
Командам дается одна минута на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов.

Жюри оценивает конкурс.

Звучит песня «Учитель» в исполнении учащейся 11 класса.

Конкурс «Пойми меня»

2-й ведущий. Как часто учителя не понимают учащихся, а учащиеся не могут понять, что требуют от них учителя. Удастся ли им сегодня понять друг друга? Сейчас мы это узнаем.

Задание – узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным описаниям. Ведущий зачитывает характеристики по одной. Как только команда будет готова дать ответ, капитан поднимает руку.

Понятия:


1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.)
2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена.)
3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники.)
4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)
5. Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что-нибудь решают. Там кого-нибудь ругают. (Педсовет.)

Жюри оценивает конкурс.

Выступает 5 класс. «Сценка из школьной жизни».

Конкурс «Мой идеал»

1-й ведущий. Каков он – идеальный ученик? А какие качества хотят видеть наши ученики в учителях? Это мы выясним в нашем следующем конкурсе.

Задание – на каждую букву алфавита указать качество учителя (или ученика). Время на обдумывание – 3 минуты.

Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Не вынесет душа поэта...»

Командам предлагаются карточки, на которых написаны рифмы, чистая бумага, ручки. Задание – написать за пять минут стихотворения с предложенными рифмами.

ученики – мученики;


раздевалка – свалка;
урок – впрок;
учитель – повелитель;
звонок – срок;
рот – бутерброд;
мел – покраснел;
дневник – поник.

Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и количество использованных рифм.


Конкурс «Ералаш»

1-й ведущий. Это что за ералаш?


Тут из слов сварили кашу!
Я приказыват вам:
Все расставить по местам!

Задание – узнать слова.

– куинлыка (каникулы);


– руко (урок);
– акбтиен (кабинет);
– намепере (перемена);
– апрат (парта);
– оскад (доска).

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс
«Вопрос-ответ - вот и весь секрет!»

Одна команда задает другой вопрос, взятый из песни, а другая команда должна подобрать ответ, но уже из другой песни. Затем команды меняются ролями.

1. Где же моя черноглазая, где? (Там, где тихо плещет речка.)


2. Что тебе подарить, человек мой дорогой? (Миллион, миллион, миллион алых роз).
3. Когда уйдем со школьного двора? (В субботу вечером, вечером, вечером.)
4. Куда уходит детство? (На недельку до второго мы уедем в Комарово.)
5. С чего начинается Родина? (С голубого ручейка.)
6. Куда уехал цирк? (Ничего не вижу, ничего не знаю, ничего никому не скажу.)

Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и быстроту ответов.


И в заключении звучит песня в исполнении школьного хора «Журавлиная песня».

Уроки, затеи не будут напрасны!


Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Сценарий КВН ко Дню Учителя

Ведущий.

Чтецы.

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходимы нам.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

А Ирина Николавна

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;

Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Конкурс «Визитная карточка»

Конкурс «Ералаш»

Ведущий. Это что за ералаш?

Тут из слов сварили кашу!

Я приказыват вам:

Все расставить по местам!

Задание – узнать слова.

Слова:

– куинлыка (каникулы);

– руко (урок);

– акбтиен (кабинет);

– намепере (перемена);

– апрат (парта);

– оскад (доска).

Жюри оценивает конкурс.

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Новое расписание»

Уроки:

– математика;

– музыка;

– физкультура;

– труд;

– химия;

– иностранный язык.

Конкурс «Пойми меня»

Понятия:

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Мой идеал»

Жюри оценивает конкурс.

Рифмы:

ученики – мученики;

раздевалка – свалка;

урок – впрок;

учитель – повелитель;

звонок – срок;

рот – бутерброд;

мел – покраснел;

дневник – поник.

Примеры:

И наш учитель – наш кумир,

С которым познаем мы мир.

И мы сумеем людям передать

Душою красивы и очень добры,

Сценарий КВН ко Дню Учителя

Ведущий.

Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Чтецы.

Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходимы нам.

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Спасибо, родные! Большое спасибо! (все хором)

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

А Ирина Николавна

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;

Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий. Сегодня в нашем школьном КВН против команды педагогов выступит команда учащихся 7-9 классов.

Конкурс «Визитная карточка»

1-й ведущий. По старой доброй традиции, первый конкурс – приветствие. А оценивать нашу конкурсную программу будет уважаемое жюри в составе… (представление жюри).

Приветствия команд: название, девиз, пожелание соперникам. Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Ералаш»

Ведущий. Это что за ералаш?

Тут из слов сварили кашу!

Я приказыват вам:

Все расставить по местам!

Задание – узнать слова.

Слова:

– куинлыка (каникулы);

– руко (урок);

– акбтиен (кабинет);

– намепере (перемена);

– апрат (парта);

– оскад (доска).

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Занимательный диктант»

Ведущий. А сейчас – занимательный диктант. На веселую затею приглашаем грамотеев!

Для участия в конкурсе приглашаются по одному представителю от каждой команды. Задание – написать под диктовку следующий текст:

«В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Новое расписание»

Ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.

Уроки:

– математика;

– музыка;

– физкультура;

– труд;

– химия;

– иностранный язык.

Командам дается одна минута на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Пойми меня»

Ведущий. Как часто учителя не понимают учащихся, а учащиеся не могут понять, что требуют от них учителя. Удастся ли им сегодня понять друг друга? Сейчас мы это узнаем.

Задание – узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным описаниям. Ведущий зачитывает характеристики по одной. Как только команда будет готова дать ответ, капитан поднимает руку.

Понятия:

1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.)

2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена.)

3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники.)

4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)

5. Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что-нибудь решают. Там кого-нибудь ругают. (Педсовет.)

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Мой идеал»

Ведущий. Каков он – идеальный ученик? А какие качества хотят видеть наши ученики в учителях? Это мы выясним в нашем следующем конкурсе.

Задание – на каждую букву алфавита указать качество учителя (или ученика). Время на обдумывание – 3 минуты.

Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс капитанов «Продлённая группа»

Задание капитанам – помочь собраться на прогулку первокласснику. Атрибуты: пальто, куртка, сапоги, ботинки, два шарфа, две шапки, две пары рукавиц, два свитера. Вся одежда сложена в большой короб. Жюри оценивает быстроту и качество одевания.

Конкурс «Не вынесет душа поэта...»

Командам предлагаются карточки, на которых написаны рифмы, чистая бумага, ручки. Задание – написать за пять минут стихотворения с предложенными рифмами.

Рифмы:

ученики – мученики;

раздевалка – свалка;

урок – впрок;

учитель – повелитель;

звонок – срок;

рот – бутерброд;

мел – покраснел;

дневник – поник.

Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и количество использованных рифм.

Конкурс «Вопрос-ответ - вот и весь секрет!»

Одна команда задает другой вопрос, взятый из песни, а другая команда должна подобрать ответ, но уже из другой песни. Затем команды меняются ролями.

Примеры:

1. Где же моя черноглазая, где? (Там, где тихо плещет речка.)

2. Что тебе подарить, человек мой дорогой? (Миллион, миллион, миллион алых роз).

3. Когда уйдем со школьного двора? (В субботу вечером, вечером, вечером.)

4. Куда уходит детство? (На недельку до второго мы уедем в Комарово.)

5. С чего начинается Родина? (С голубого ручейка.)

6. Куда уехал цирк? (Ничего не вижу, ничего не знаю, ничего никому не скажу.)

Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и быстроту ответов.

Жюри оценивает конкурс, затем подводит итоги всей игры. Награждение победителей. Поздравление учителей.

Профессии прекрасней нет на свете –

Источник знаний вы несете детям.

И наш учитель – наш кумир,

С которым познаем мы мир.

И в этот день хотим вам обещать,

Что, поднявшись со школьных парт,

И мы сумеем людям передать

Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Сценарий КВН ко Дню Учителя

«Дружеская встреча двух поколений»

Музыкальный номер_________________________________________

1 ведущий:

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда!

2 ведущий:

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

1 ведущий: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

2-й ведущий.
В школу ходим мы не зря:
Без наук никак нельзя.
В жизнь неграмотным войдешь –
За минуту пропадешь!

1 ведущий:
Чтоб ошибок избежать,
Ум свой надо развивать.
А в игре проверить можно –
Просто будет или сложно.

Вместе:
Приглашаем вас сейчас
Поиграть в веселый час.


2-й ведущий . Сегодня в Лебяжинской средней школе КВН «Дружеская встреча двух поколений» . Клуб веселых и находчивых приглашает в зал команды учителей и учеников.

Музыка_______________________________________________________________

1 ведущий:
Смех, как известно, лечит. А КВН – это артистизм, музыкальность, общение и, конечно же, юмор, находчивость и интеллект!

2-й ведущий :

Болеть мы сегодня будем, но только за родные команды учителей и учеников! Надеемся, что будет масса искромётных и неизбитых шуток, квновских звёзд и удовольствия от увиденного! Командам желаю удачи, а зрителям чувства юмора со знаком «плюс»!

1 ведущий: По старой доброй традиции, первый конкурс – приветствие. А оценивать нашу конкурсную программу будет уважаемое жюри …__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Первый конкурс « Визитная каточка» (название и девиз )

Выступление команд


2-й ведущий:

Предоставляется слово жюри. Первые оценки за конкурс «Визитная каточка».

Команда ……

Команда……

Поаплодируем командам.

1 ведущий:

Ведущий. Это что за ералаш?

Тут из слов сварили кашу!

Я предлагаю вам:

Все расставить по местам!

Задание – узнать слова.

Второй конкурс «Ералаш»

^ Слова(на карточках)


– куинлыка (каникулы);

– руко (урок);

– акбтиен (кабинет);

– намепере (перемена);

– апрат (парта);

– оскад (доска).

2-й ведущий:

Третий конкурс «Мой идеал»

1Ведущий: Каков он – идеальный ученик?

2-й ведущий: А какие качества хотят видеть наши ученики в учителях?

1-й ведущий: Это мы выясним в нашем следующем конкурсе «Мой идеал»

2-й ведущий: Задание. Вам дается алфавит. На каждую букву алфавита ученикам указать качество идеального учителя, а учителям - качество ученика. Время на обдумывание – 3 минуты.

Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

Жюри оценивает конкурс.

Поаплодируем командам и дарим музыкальный подарок.

Музыкальный номер__ «Частушки»_


Четвёртый конкурс «Новое расписание»

2- й ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.

Карточка.Уроки:

– математика;

– музыка;

– физкультура;

– труд;

– химия;

– иностранный язык.

Командам дается одна- две минуты на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс.

Пятый конкурс « Музыкальная перемена».

1- й ведущий: Пришла пора отдохнуть, подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, полезно для здоровья!

Задание: Будет звучать различная музыка, а мы будем говорить командам, какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения.

Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем!

1-я мелодия. Команды танцуют одними руками…

2-я мелодия. Команды танцуют так, чтобы было как можно меньше ног на полу…

3-я мелодия. Команды должны танцевать одними животами…

4-я мелодия. Команды танцуют только головой…

5-я мелодия. Команды танцуют одними ногами…

6-я мелодия. Команды танцуют плечами…

7-я мелодия. Команды танцуют глазами…

8-я мелодия. А вот теперь танцуют все части тела!

Жюри оценивает конкурс.

Шестой конкурс « Чёрный ящик»
2-й в едущий . Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Мы даем краткую характеристику этому предмету. Каждая команда может задать 3 вопроса о предмете, на который мы ответим: да или нет.

Понятия:

1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.)

2. В «черном ящике» находится необыкновенное лакомство: для глаза, для уха, для языка, больше всего – для ума. (Книга)

3. Это предмет, на котором изображены послушные и непослушные, веселые и немного капризные, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Этот предмет хранит добрые воспоминания. (Школьная фотография)

4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)

5. Кулик не велик,

Целой сотне велит -

То сядь да учись,

То встань - разойдись.

Что это? (Звонок)

6. Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить это в рамку, повесить на любую стену вашей квартиры и любоваться с утра до вечера. (План эвакуации школы)

Жюри оценивает конкурс.

Седьмой конкурс «Школьный подиум на Марсе»

Этот конкурс – модельеров. Командам нужно разработать и продемонстрировать модели школьной формы.

Демонстрация моделей под музыку.

Жюри оценивает конкурс.

Восьмой конкурс «Профессиональная память»

На сцене выстраиваются две группы по девять человек (из числа зрителей). Каждой команде предлагается в течение нескольких секунд посмотреть и запомнить, в каком порядке стоят зрители. Затем ребята разбегаются по сцене. Необходимо собрать «своих» зрителей и поставить их в первоначальном порядке. Жюри оценивает конкурс.

Девятый конкурс «Интуиция»

2-й ведущий. Учителю важно уметь определять эмоциональное состояние своих учеников, да и учащиеся с легкостью умеют определять настроение учителя. Хорошо, когда и у тех и у других положительный настрой каждый день. Однако это не всегда случается.

1-й ведущий Одна команда показывает выражения лиц, которые показывают эмоциональное состояние человека, а другая – пытается распознать это состояние.

Задание первой команде – изобразить:

– застенчивую радость;
– строгость;
– плохое самочувствие.

Задание второй команде – изобразить:

– грусть;
– бурную радость;
– безразличие.

Жюри оценивает конкурс.

Музыкальный номер___________________________________

Десятый конкурс «Не вынесет душа поэта...»

Это конкурс домашнее задание. Задание – написать стихотворение с предложенными рифмами.

ученики – мученики;
раздевалка – свалка;
урок – впрок;
учитель – повелитель;
звонок – срок;
рот – бутерброд;
мел – покраснел;
дневник – поник.

Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и количество использованных рифм.

Одиннадцатый конкурс «Ай да мы!»

1-й ведущий. Совсем недавно в школах прозвучали первые школьные звонки, тысячи детей в очередной раз исполнили песню «Учат в школе». Как исполняют эту песню первоклассники нам всем хорошо знакомо. А вот как бы исполнили эту песню популярные исполнители?

Задание – испольнить песню «Учат в школе» в стиле:

– ансамбля «Золотое кольцо»;
– группы «Иванушки International».

Команды тянут жребий и исполняют песню. Жюри оценивает конкурс, затем подводит итоги всей игры. Награждение победителей. Поздравление учителей.

Профессии прекрасней нет на свете –
Источник знаний вы несете детям.
И наш учитель – наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим вам обещать,
Что, поднявшись со школьных парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Музыкальный номер «Школьный Гимн»_

Приложение

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

А учительница наша

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;

Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.





Вверх