Error: не определено #11234. Описание картины зимний сад. Описание картины И. И. Шишкина «Зима. Плетение из бисера

Описание картины зимний сад. Описание картины И. И. Шишкина «Зима. Плетение из бисера

Зима

На своей картине великий художник Иван Иванович Шишкин изобразил великолепие снежной зимы. Дремучий, зимний лес, густо окутан белым, пушистым снегом.

Могучие деревья словно окаменели от зимнего холода. Темные, широкие стволы огромных сосен четко выделяются на фоне белоснежного покрывала. Молодые, тонкие деревья согнулись от тяжести, навалившегося на них, зимнего снега. Буквально каждая веточка многочисленных деревьев покрыта слоем пушистого снега. На одной из веток сидит маленькая птичка.

На переднем плане изображена небольшая лесная поляна, укутанная зимним покрывалом. Из под больших сугробов видны, обломанные снежной вьюгой, ветки и стволы сосен.

Справа, лес стоит густой, непроглядной, черной стеной. Слева, сквозь ветки деревьев пробивается свет. Также, вдали виднеется белая полоса света, которая манит вглубь бескрайних просторов леса.

Тишина и спокойствие царит в зимнем лесу. Снег абсолютно чистый и нетронутый, на нем не видно ни человеческого, ни звериного следа. Хвойные деревья, до наступления весны, заснули глубоким, зимним сном.

Талантливый русский художник, для написания картины, использовал белый цвет, оттенки серого, а также слегка желтоватый цвет и множество оттенков коричневого цвета. Несмотря на преобладание на полотне белого, холодного цвета, суровой картина не кажется.

Пейзаж умиротворяет и заставляет с головой погрузиться в сказочную атмосферу зимней чащи. Реалистичность картины пробуждает желание прогуляться по хрустящему зимнему покрывалу таинственного леса.

Сочинение по картине Зима Шишкина

Встретившись с произведением, Иван Ивана Шишкина «Зима» в выставочном зале или на страницах учебника сразу же ощущаешь всю глубину изображения. Великий художник пейзажист, даже его фамилия говорит о его пристрастию к красоте окружающего мира. Эту композицию автор написал в 1890 году. Как и вся живопись творца, картина имеет свои характерные особенности и штрихи. Снежная мгла окутывает стволы деревьев, небесный свод и тонкую колею дорожного просвета. Больше всего поражает глубина изображения. Перспектива уводит далеко в сосновый бор, а темные текстуры лесной чащи скрывает истинную душу природы.

Четкое разграничение каждого отдельного объекта создают реальную картину зимнего леса. Темная глубина на заднем фоне, помогает понять, насколько это большое место. Небольшая поляна на фронтальной части рисунка служит белым контрастом. Сосновая роща состоит из сравнительно молодых деревьев, некоторые стволы повалены на землю, по всей видимости, еще до начала снегопадов, так как они равномерно укрыты снежным покрывалом. Острые ветви небольшого куста в левом углу, еще раз подчеркивают не рукотворное происхождение этого дивного места.

Картина изобилует красками, хотя на первый взгляд ее можно назвать черно-белой. Богатую палитру художник использует для оттенения и создания объемных образов. Деревья выполнены не только в черном цвете, но и нескольких оттенках коричневого и даже серого. Снег тоже не девственно чист. Здесь присутствуют различные цвета, в частности - желтый.

Невероятный реализм изображения в наше время можно было бы принять за фотокопию, но во времена художника такой техники еще не изобрели и люди полностью полагались на собственные силы и талант. Вот почему среди отечественных пейзажистов, Шишкин несет пальму первенства, как самый лучший рисовальщик.

3 класс, 7 класс

  • Сочинение по картине Первая зелень Остроухова

    На картине, мы видим обычный пейзаж, присущий для любой деревни или пригорода. Природа, запечатленная художником, не отличается особыми красками, она слегка тусклая и невзрачная.

  • Сочинение по картине Ромадина Первое цветение (описание)

    На первый взгляд, картина кажется серой и унылой. Но стоит лишь повнимательней на нее посмотреть и можно увидеть то, что художник пытался передать.

  • Сочинение по картине Поленова Московский дворик 5 класс описание

    Очень светлая картина. Она и солнечная, и приятная. Тут много пространства, много зелени. Это один из многих двориков Москвы.

  • Сочинение по картине Богданова-Бельского Новые хозяева 5 класс

    В самом начале 20 века Россия переживала не лучшие времена. В своей картине «Новые хозяева» русский живописец Николай Петрович Богданов-Бельский раскрывает злободневную тему того времени

  • Сочинение по картине Лемоха Бабушка и внучка

    Передо мной расположена просто потрясающая картина Кирилла Викентьевича Лемоха, талантливого русского живописца 19 века, которая называется «Бабушка и внучка». Она была написана масляными красками, в достаточно темных тонах.

«Зимний сон (Зима)» 1908-1914 г. Из серии «Времена года»

Холст, масло. Частная коллекция

Описание картины Васнецова А.М. «Зимний сон»

В картине «Зимний сон» Васнецова А.М. изображена опушка зимнего леса. С левой стороны виднеются чёткие линии дорожки, оставшейся от саней, которые направляются в сторону слегка заметной вдали деревни. Снег мягко лежит большим пушистым покрывалом на мохнатых лапах высоких многолетних, и совсем маленьких, только что выросших елей.

Чувствуется какая-то звенящая тишина, которую легко может нарушить любой шорох падающей ветки или хруст снега под лапами пробежавшего зайца. Глубь леса, находящаяся справой стороны, манит, и одновременно немного пугает.

Уже вечер. Оранжево-лимонный тон неба плавно переходит в синеватые оттенки снежных сугробов. Спокойствие и безмолвие царит вокруг. Произведению присущи черты модернизма. Об этом свидетельствует придание картине некоторой искусственности и сказочности, а также добавление объёма отдельным элементам изображения.

Автор специально добавил некоторым деталям изображения цветовую интенсивность и выделил их контур. За счёт этого, сразу начинает чувствоваться пушистость снега и лютый мороз. Хочется поиграть в снежки и слепить снежную бабу. Автору удалось предать всю глубину и чувства в этом произведении.

Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году. Это был отдельный этап в творчестве уже зрелого пейзажиста. В этот период жизни художник обратился к теме, которая раньше его не занимала, - к изображению зимнего оцепенения природы.

Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. В полотне «Зима» живописец решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета.

Зимний лес скован морозом, он застыл и как будто окаменел. С большим вниманием разработан передний план с несколькими столетними соснами. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Все вокруг погружено в тень. Но вот редкий луч солнца проникает в царство снега и освещает полянку, окрашивая ее розовато-золотистым цветом.

Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной.

С помощью выразительных художественных приемов Шишкин добивается создания монументального собирательного образа зимнего леса. Картина «Зима» исполнена эпического звучания и относится к самым замечательным произведениям великого художника.

Помимо описания картины И. И. Шишкина «Зима», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников , которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров прошлого.

.

Плетение из бисера

Плетение из бисера – это не только способ занять свободное время ребенка продуктивной деятельностью, но и возможность изготовить своими руками интересные украшения и сувениры.

Альфред Сислей «Снег в Лувесьенне», 1873 год.

Альфред Сислей – французский художник-импресс ионист английского происхождения за свою жизнь написал множество пейзажей в разные времена года. Среди них красочные картины лета, меланхоличные осенние пейзажи и полные нежности изображения весенней природы. Все эти состояния он передавал с помощью сдержанной, приглушённой цветовой палитры, свойственной особой манере художника. Большинство своих картин он создал на пленэре, непосредственно взаимодействуя с природой, именно поэтому они кажутся нам естественными, натуральными и живыми.

«Снег в Лувесьенне» — один из самых знаменитых зимних пейзажей Альфреда Сислея. Перед собой мы наблюдаем снежную дорогу, в конце которой находится едва различимая человеческая фигура. Тропинку обрамляют невысокие стены и калитка, за которыми виднеются заснеженные ветви деревьев. Задний план характеризуется наличием деревьев более тёмной окраски, а самые дальние деревья практически неотделимы от неба.

Пейзаж не отличается разнообразием оттенков, он выполнен в очень ограниченной цветовой гамме. Преобладают холодные краски, смешанные с белым, а доминирующим является сам белый цвет. В некотором смысле картина кажется немного тяжеловесной и слишком нагромождённой. В ней нет места солнечному свету, перед нами мрачный, тёмный пейзаж, несмотря на главенствующий белый цвет и его производные.

Всё окутано дымкой и беспросветным туманом. Художник активно использует технику экспрессивного мазка, и в данной картине это особенно заметно. В ней нет мелких прорисованных деталей, она полностью «состоит» из грубых, наложенных друг на друга густых мазков. Они располагаются очень плотно друг к другу, не оставляя ни единого незадействованно го пятнышка на полотне.

Кажется, что действие картины происходит в будний зимний день, ничем не примечательный и не отражающий никаких перемен в состоянии природы. Мы можем предположить, что это самый пик зимы, её середина, когда ежедневно выпадает снег и массивно покрывает всё вокруг. Пока нет надежды на наступление более тёплого и солнечного времени года — весны, и зима окутывает собой безграничные пространства.

«Снег в Лувесьенне» — это довольно статичный, «прямолинейный» пейзаж Альфреда Сислея, лишённый атмосферы сказочности. Однако такие картины были не исключением в творчестве великого французского художника. Наравне с лирическими пейзажами Сислей уделял огромное внимание изображению «прозы жизни» и не стремился к воплощению на холстах выдуманных миров, полных волшебства и таинственности. Многие его картины реалистичны и конкретны, в них нет места выдумке и игре воображения.

Вверх