Максим аверин женился на анне якуниной. Спектакль "Там же, тогда же", Тула - «Культурное безобразие. Как бездарно провести вечер? Просто сходить на этот спектакль с Максимом Авериным в главной роли.». – У вас две взрослые дочери. Готовы к роли бабушки

Любите ли вы театр? Я люблю очень. В то время, как в кино и телевидение пришло духовное обнищание, все еще как-то надеешься на храм Мельпомены.

В Тулу часто привозят антрепризные спектакли из столицы, но этот хотелось посмотреть особенно. Во-первых и в главных, не скрою, из-за актерского состава. В ролях - Максим Аверин и Анна Якунина, всем нам хорошо знакомые по сериалу "Склифосовский". В этом фильме они настолько органичны в своих ролях, что ожидалось млеть от восторга, глядя на их героев в "Там же, тогда же".

Во-вторых, необычный формат спектакля-всего два задействованных актера, которые на протяжении двух часов проживают целую жизнь на сцене.

Билеты на спектакль-далеко не дешевые, в диапазоне от 800 до 2500. Мой - за 1400. Но чего только ни сделаешь, желая увидеть уважаемых артистов?)

Итак, "Там же, тогда же".

После спектакля погуглила информацию об этом шедевре: оказывается, это русская версия одной из успешнейших бродвейских постановок! Если "такое" нравится, о чем можно говорить?

История, рассказанная Авериным и Якуниной, стара, как мир:

Однажды в маленькой гостинице встречаются двое. Так начинается роман, который длится четверть века. Все меняется в жизни, все проносится и исчезает, но постоянно лишь одно-они встретятся в следующем году в том же месте. Всего один раз в году, и каждый раз именно эти сутки помогают им прожить до следующей встречи.

Действие разворачивается в Америке, в 1965 году, в номере отеля, и растягивается на 25 лет. Неизменным остается дизайн, неизменны действующие лица. Нам показывают шесть свиданий героев-от молодости до преклонного возраста.

Что же мне понравилось?

Анна Якунина неподражаема! Очень одаренная актриса, на сцене она ярка и органична. Ее поклонники наверняка узнают ее особенный тембр голоса, ее характерный говорок. На сцене она такая же, как в кино-живая, эмоциональная. Она, безусловно, украшение этой постановки.

Понравилась и музыка. Музыкальное сопровождение подчёркивает эпоху, которая разворачивается на сцене: звучат песни Элвиса Пресли, Битлз, что-то из эпохи хиппи (не сильна, простите), Майкл Джексон.

Но того, что удивило неприятно в этом спектакле, гораздо больше.

Самое главное - отсутствие интересного сюжета. Наблюдая за очередным фрагментом из жизни героев спустя...дцать лет, ждешь какой-то интриги, что вот - вот что-то случится и мы скажем "Ах!.." Но вот уже занавес, ничего не происходит и зритель остается шокированным: а для чего все это показывали?

Абсолютно отсутствует кульминация сюжета и развязка, поэтому действие кажется затянутым и скучным.

Второе -очень много примитивных и пошлых отсылок к сексу. Да, понятно, что главные герои в встречаются в отеле не кофе попить))) Но обилие интимных фраз типа " давай тр***немся", "ты импотент?" и прочих коробит. Этого добра полно и в фильмах и сериалах. Или бесконечное троганье Авериным причинного места в стиле Майкла Джексона: ну и зачем это нужно?

А вот прям цитата из разговора героев Максима Аверина и Анны Якуниной:

Ты что, без лифчика?

Ахаха, я еще и без трусов!

Это ведь именно то, что мы хотим услышать в театре? ...

(Не спойлер! В интернете есть ролики-трейлеры этого спектакля. При желании можно посмотреть самим).

Ну и еще. Странный выбор главных героев. Очень уважаю обоих артистов, считаю их талантливыми и харизматичными. Но тут... Между Джорджем (Аверин) и Стеллой (Якунина) абсолютно нет химии. А ведь они по сюжету любовники. Возможно, это из-за того, что в жизни актеры - лучшие друзья. Наблюдая их игру, веришь, что они дружат, трепетно относятся друг к другу, но совсем не как любовная пара.

Если вы хотите увидеть Максима Аверина в привычном нам амплуа уверенного, брутального, ироничного мужчины - не ходите на эту постановку.

Просто не представляю, на какую аудиторию рассчитан этот спектакль. По лексике-скорее на молодежь, но ее как раз в зале было мало. Для взрослых здесь совершенно неинтересная линия и плоский юмор. Видела, как многие дамы покидали свои места до окончания спектакля, а женщины, сидевшие позади меня, обсуждали "Там же, тогда же" в крайне негативных выражениях.

Для заслуженных артистов роль в подобном спектакле, на мой взгляд, просто неуважение к себе. И к зрителю.

Тула уже увидела "Там же, тогда же". По афише можно посмотреть, в какой город России приедет этот "шедевр". А вы уж решайте сами)... От меня - однозначная нерекомендация.

ВОЗРАСТ

Мне 50 лет, и не скрываю это. Зачем глупое кокетство? Молодиться, на мой взгляд, чудовищно, даже если в душе всегда 30. И если всю себя «натянуть», то играть девочку все равно уже не будешь. Сейчас существует масса безоперационных способов – гиалуроновая кислота, уколы красоты… С благодарностью отношусь к прожитым годам, а теперь еще и с вниманием. Сейчас у меня два по 25, а русский человек, как известно, любит 2 по 50!

СИЛЬНЫЙ ПОЛ

Мужчина вполне может зарабатывать меньше, даже быть в чем-то слабее женщины, но главное – должен оставаться достойным. Знаю массу пар, в которых роли распределены именно так. Все они счастливы. Важно дополнять друг друга. В моей жизни существует только один мужчина – муж. Двадцать три года назад Леша увидел меня в спектакле театра «Сатирикон», влюбился и буквально забрал со сцены. Оба не ангелы. Я очень взрывная, Алексей более спокойный. Несмотря ни на что, мы – одна банда. Как скажут дети: «Редкая парочка».

СЕМЬЯ

Все, что делаю, – это ради родных: мужа, дочерей, мамы…Они – мое все. Обожаю уют. Как приятно вернуться домой с гастролей, а там ждет накрытый стол с любимыми людами – гречневая каша, квашеная капуста, жареная картошечка, соленые огурцы, кислые щи… Супруг обожает готовить. Признаюсь, сейчас на кухне бывает только Леша. Кстати, он единственный, кто далек от творчества. По образованию авиационный инженер, занимается бизнесом.

ДЕТИ

Дочки уже самостоятельные. Я сама рано вылетела из родительского гнезда. Младшая, Маруся, ей 22 года, учится на четвертом курсе ВГИКа. Снимается уже в четвертой картине. Насте 29 лет. Она свободный художник. Сначала интересовалась сценографией, затем ушла на другую специальность – театральный художественный костюм. Скоро состоится ее дебют: готовит наряды к постановке в «Электротеатре Станиславский». Также пошла на фотокурсы. В общем, обе не бездельницы.

ХАРАКТЕР

Со стороны кажусь оптимистом, но на самом деле я ужасная паникерша и пессимист. Постоянно причитаю, что ничего не получится: «Ой, мам, не ходи сегодня на спектакль, есть недоработки…» Аверин во время работы над моноспектаклем тоже наслушался. Говорит: «Отстань! Все будет хорошо». Наверное, так происходит из-за жуткого недоверия к себе.

ТРУД

Начала зарабатывать в 14 лет. Мама Ольга Великанова, режиссер Театра Станиславского, подкидывала халтуру. Во время новогодних елок она играла Снегурочку, а я изображала птичку или снежинку. И так двенадцать дней подряд. Помню, как получила первую довольно большую зарплату. Пошла и купила туфли, джинсы. Подружки завидовали и приговаривали, какая я практичная. Дочерям Насте и Марусе всегда говорю: нельзя сидеть сложа руки, нужно постоянно развиваться и много трудиться. Тогда все получится.

СЛАВА

Все в жизни давалось трудно – с преградами и не с первого раза. Никогда не думала, что стану актрисой. Прошла тяжелый путь. В арсенале куча проектов поганых, неинтересных, примитивных, низкого качества. Но я не стеснялась в них работать. Кто-то скажет: «Ох уж эти сериальные актеры…» Считаю, в профессии не нужно выпендриваться. Сейчас имею зрительскую любовь, теперь осталось заслужить доверие. А вообще, как говорила Татьяна Васильева: «Актер должен проваливаться с большими ролями. Это очень закаляет…»

ДРУЖБА

Люди меняются. С годами задумываешься, как не растерять близких. В детстве в садике, лагере все плачут, когда расстаются. В юности начинаются тусовки, романы. С возрастом возникают претензии, обиды. И вот тогда отношения могут закончиться. У всех есть не только плюсы, но и минусы. Если любишь, то надо стараться принимать и то и другое. У меня пятеро подруг, мы вместе со школы. Общаемся не каждый день. Одна живет на Кипре, другая – в Израиле. Но трое точно будут на вечере. Что касается Максима Аверина, то он уже член семьи. Мы тонко чувствуем друг друга. Порой на сцене случайно рождаются такие вещи, что сами удивляемся: как?! Думаю, что это химия.

Многие люди говорят, что не бывает дружбы между мужчиной и женщиной. Думаю, бессмысленно пытаться переубедить кого-то. Сегодня речь пойдет об дружбе Анны Якуниной и Максима Аверина. Было время, они служили в одном театре, на данный момент они вместе задействованы в большом количестве проектов.

Отсроченное знакомство

В школьные годы будущий актер был учеником театральной студии. Одним из преподавателей там была Ольга Великанова - мама Анны. Поэтому у Максима уже тогда была возможность познакомиться с Нюрой, как он называет свою подругу. Однако судьбе было угодно иначе.

Через несколько лет Аверин окончил театральное училище имени Щукина и стал актером театра «Сатирикон», где в течение семи лет уже служила Анна. А вот знакомство состоялось на гастролях в Екатеринбурге.

Труппа ехала на поезде, никто не ложился спать. Атмосфера была очень веселой. Центральной фигурой был Аверин. В этот момент они с Анной и познакомились.

Это было чем-то большим, чем просто любовь. В этом поезде встретились настоящие родственные души, которым было настолько комфортно, что они понимали друг друга с полуслова, смеялись над одними и теми же розыгрышами и замечательно проводили досуг вместе.

Близкие люди

Для мужчины и женщины дружеские отношения Якуниной и Аверина являются необычным явлением. Они оба готовы на любые действия, чтобы помочь друг другу, прилететь в любое место в мире для поддержки. И это не просто слова.

Аверин дал слово Анне накануне ее дня рождения, что поможет ей сложить воедино «Монолог женщины», который она должна была представить. Максиму катастрофически не хватало времени на участие в репетициях. Поэтому единственный прогон они смогли провести за несколько часов до начала спектакля.

Звукорежиссеру не удалось найти подходящую музыку во время представления. Поэтому Максим вышел на подмостки театра, обнял Анну и начал декламировать стихи Рождественского, чем спас ситуацию. Многим зрителям показалось, что это часть режиссерской задумки. Конечно, это была самая настоящая импровизация.

Максим таким образом решил поддержать подругу и не дать ей упасть на сцене от переживаний. По прошествии некоторого времени Анне предложили повторить моноспектакль, но в этот раз она решила не привлекать Аверина и дать ему возможность отдохнуть в Сочи.

Но актер узнал, что постановка будет показана на следующий день, он захотел поинтересоваться у Якуниной, как она собирается его отыграть, поэтому уже через час он приобрел билеты на самолет в Москву, чтобы вновь поддержать подругу.

Анна перешла из театра «Сатирикона» в «Ленком». Наверно, такое событие могло бы оказать влияние на взаимоотношение двух актеров, но вопреки всему их не развело по жизни. Аверину не удалось присутствовать на первом спектакле Анны в «Ленкоме», так как принимал участие в спектакле в «Сатириконе», но все же прибежал к концу, пробрался к подруге и подарил ей гигантский букет.

Не потерять родную душу

За двадцать пять лет искренней дружбы между друзьями была только одна серьезная ссора. Безусловно, по прошествии времени ни один из актеров не помнит причины конфликта, но оба пришли к выводу, что за 10 дней молчания они осознали, как непросто терять друзей. В тот момент первый шаг, вопреки всем предрассудкам, сделала Якунина, которая созвонилась с Авериным, и призналась, что ей тяжело без него. По словам актера, он испытывал такие же чувства.

Эта ситуация заставила обоих больше дорожить друг другом. Кажется, после такой ссоры их дружба нерушима. Хотелось бы пожелать каждому человеку, чтобы они встретили такого верного друга. А если вам повезло так же, как Аверину и Якуниной, то постарайтесь не отпускать такого человека из вашей жизни!

Жизнь 123

Рецепт эффективной системы питания от Максима Фадеева

Жизнь 96

Нужно было сразу задать себе правильные вопросы: «Смогу я завтра без нее?», «Смогу я завтра без него?» Нет? Тогда сделай все, чтобы не потерять! Фото: Сергей Новожилов

Для финала сценаристы придумали полную фигню, и Люся ужасно расстроилась. Тогда я предложил:

Давайте вы просто пройдете по улице, а встречные люди будут вам улыбаться. Как у Феллини в «Ночах Кабирии». Помните, Мазина там идет...

Люся сразу оживилась:

Да-да, это то, что надо!

Благодаря Гурченко я многое поменял в своем мировосприятии. Помню ее наставление «Сказал правду - держи коня наготове!» Как-то Люся спросила:

Ну что, тебе уже плюют в спину?

Это хорошо, значит, ты впереди.

И я перестал озираться и бояться, что скажут. А то ведь заболевал от ненависти некоторых коллег и от грязи, которую журналисты ушатами лили на мою голову. Как-то на тусовке одна актриса, указывая на меня, сказала другой, маститой и уважаемой:

Ой, я знаю этого мальчика!

А та громко, через всю толпу, чтобы я слышал, ответила:

Да забудь, раньше был хороший артист, а теперь песенки поет!

Стоял как оплеванный, не зная, как реагировать...

До появления «Инстаграма» и «Фейсбука» я был гораздо счастливее, потому что там что ни день - оскорбления. Раньше на них старался не реагировать, но потом понял: нет, на особенное хамство надо отвечать.

Как видите, я сейчас в хорошей форме, но на сборе труппы один из папарацци взял ракурс снизу и на снимке у меня выросло вот такое огромное жабо. Кто-то из театра возмутился:

Почему вы публикуете такую фотографию? - на что получил ответ:

Я художник, я так вижу!

Тогда я ему написал: «Дорогой художник, спасибо за мой фотопортрет! Вы заставили людей улыбаться - и это прекрасно!» Другой поделился мнением:

Аверин ничего и не умеет, кроме как улыбаться.

Ну что ему было ответить?

Конечно, только улыбаться! Не могу же я быть таким же унылым м...м, как вы!

Больнее всего ранят выпады коллег. Но со временем и с этим научился справляться. Восемь лет назад, когда состоялась премьера моего первого моноспектакля, кто только не бросал в меня булыжники: «Да как он посмел?! Что он такого сделал в профессии, чтобы позволить себе моноспектакль?!» Сейчас оглядываюсь вокруг: ну и где эти люди? А спектакль жив, я показал его в ста девяноста четырех городах России, проехал с ним по восемнадцати государствам, включая страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Америки и Австралии. По моим подсчетам спектакль посмотрели более трехсот пятидесяти тысяч человек, и никто не остался безучастным.

Анна: У Макса были гастроли в Тель-Авиве. Я подхожу к театру, а там очередь на пять кварталов! От невероятной гордости за него, от счастья начинаю плакать. Плачу и когда в финале весь зал встает и долго аплодирует, не отпуская Аверина со сцены.

Приехав в Москву, случайно сталкиваюсь с продюсером, к которому Макс обращался, но получил отказ. Говорю: «А вы знаете, какая очередь стояла на моноспектакль Аверина в Израиле?!»

Максим: Самое интересное - этот продюсер уже несколько раз посмотрел мой спектакль и стал его фанатом!

Сейчас я почти не даю интервью, потому что мои слова вырывают из контекста, отчего меняется смысл. Ваши коллеги постоянно передергивают факты, накручивают что-то вокруг моего имени, подменяя правду вымыслами. А когда припираешь к стенке, говорят: «Так это ж вам пиар!» Ребята, никакой пиар кроме сыгранных спектаклей, ролей в кино и сериалах мне не нужен! И вообще вся эта мишура не нужна! Мне гораздо интереснее работать!

Я перестал ходить на всякого рода встречи, отказываюсь от участия в телепередачах. У меня немного настоящих друзей. Вот Анна Александровна - мой друг! Конечно, она не единственная, остались близкие друзья из театра «Сатирикон» - Агриппина Стеклова и Владимир Большов, есть еще много друзей-актеров, с которыми бесконечно приятно и встречаться, и вместе работать.

- Ваши стихи, посвященные Марии Куликовой, прекрасны, но на меня большее впечатление произвела проза, адресованная Анне: «Я тебя люблю! Ничего не бойся! Я держу тебя за руку!» Любая женщина почла бы за счастье прочесть или услышать такое. Тем не менее однажды вы крупно поссорились. Из-за чего?

Максим: Из-за чего неважно. Сам конфликт неинтересен - главное, как вышли из него. Дело было в Черногории. Мы разругались в пух и прах и десять дней не разговаривали. На одиннадцатый - звонок. И Аня говорит: «Мне плохо без тебя...»

Анна: Наверное, нужно было один раз поругаться, чтобы понять, как это страшно - потерять. Для меня те десять дней стали ужасной мукой, непереносимой пустотой. Мы оба поняли, что наш конфликт - полная ерунда, повода для него не было.

Максим: Нам нужно было сразу задать себе правильные вопросы: «Смогу я завтра без нее?», «Смогу я завтра без него?» Нет? Тогда сделай все, чтобы не потерять!

Привыкнуть к хорошему очень легко - к успеху, тому, что друг рядом... Но каждую минуту надо помнить, что враз можешь этого лишиться. Раньше я тер на удачу носы собакам на «Площади Революции», носил с собой талисманы. Сейчас не тру и не ношу, а в церковь хожу, чтобы поблагодарить: «Господи, спасибо тебе за все, что у меня есть...»

"Пока муж лежал с книжкой на диване, я полуголая танцевала в ночном клубе, чтобы накормить нашу дочь", - призналась однажды звезда фильма "Склифосовский" Анна Якунина . По словам актрисы, с ее героиней из сериала у нее много общего. Якуниной тоже хочется быть принцессой, но приходится быть сильной женщиной и противостоять трудностям. Сегодня Анну часто видят на светских мероприятиях с Максимом Авериным , исполнителем главной роли в сериале "Склифосовский". Кем на самом деле он ей приходится? И какую роль играет в ее судьбе?

Анна родилась в творческой семье. Ее отец был художником, мама - режиссером. Девочка росла без отца. Вместе ее родители прожили около года, после чего расстались. "Мне понятно, почему они разошлись. Они были очень разными людьми, поэтому и не смогли жить вместе. Финансово отец нам никак не помогал, поэтому мать долгое время была на него в обиде", - рассказала актриса.

Тетя Анны, балерина Татьяна Великанова, танцевала в Большом театре, и семья очень хотела, чтобы Якунина пошла по ее стопам и тоже стала балериной. "После экзамена в хореографическом училище мне сказали: "Очень хорошая девочка, но надо поступать на актерский факультет", - рассказала Анна. В итоге семья поехала в Ленинград, где Якунина успешно прошла все испытания и поступила в Вагановское училище.

Учиться было тяжело, Анна жила в интернате. Девочки постоянно сидели на диете, поэтому талоны на еду приходилось отдавать мальчикам. И в какой-то момент Якунина приняла решение уйти из училища. "Это был юношеский максимализм. Я позвонила маме и сказала: "Если вы меня не заберете, я приеду сама". Родители забрали меня, и уже в Москве я поступила в школу-студию при ансамбле Моисеева, чтобы не расстраивать маму", - рассказала Анна.

Решив связать свою жизнь с актерской профессией, Якунина отправилась поступать в ГИТИС. Сначала стала вольной слушательницей, а через год была официально зачислена на актерский факультет. Первой большой любовью девушки стал однокурсник Владислав Гандрабура. Их отношения развивались стремительно, но они расстались, когда Анна узнала об измене.

На третьем курсе у Анны случился роман с другим однокурсником, Сергеем Стегайловым. "Он был очень образованным, эрудированным. Меня это покорило", - вспоминает актриса. Она забеременела и на четвертом курсе родила дочь Анастасию. Чтобы как-то прокормить семью, после спектаклей Анна с другими актрисами танцевала в клубе. "Я понимала, что должна была работать и поднимать ребенка. А Сергей меньше об этом думал. Тут и начались наши разногласия в жизни", - рассказала Якунина.

Окончательно разойтись с мужем Анна смогла только тогда, когда в ее жизни появился новый мужчина. Со своим будущим мужем Алексеем она познакомилась после спектакля в родном "Сатириконе". Они поженились, когда Анна была уже на восьмом месяце беременности. И в 1996 году у них родилась дочь Маруся.

Актриса призналась, что супруг Алексей очень ревнует ее ко всем партнерам. За долгие годы совместной жизни он так и не привык к особенностям актерской профессии. Единственный партнер, к которому не ревнует Алексей - Максим Аверин. Он уже почти как член семьи. "Я считаю, что Максим - мой подарок. Просто родной человек, брат. Я горжусь, что у меня есть такой друг", - призналась актриса.

Из-за чего у Анны Якуниной был конфликт с Константином Райкиным ? Как актриса пережила предательство своей первой любви? И почему ушла из "Сатирикона"? Ответы - в программе



Вверх