Error: не определено #11234. Лучшие театральные постановки. «Оркестр», Небольшой драматический театр

Лучшие театральные постановки. «Оркестр», Небольшой драматический театр

Всем, кто давно не посещал театр, конечно же, лучше заранее выбрать спектакль, изучить отзывы зрителей, чтобы культурный поход не отбил охоту на ближайшие годы. Жанров и видов постановок в столичных театрах большое разнообразие. Мы собрали в обзоре лучшие спектакли Москвы, которые, по отзывам зрителей, вызвали большой интерес. В постановках задействованы известные артисты, чья игра не оставляет равнодушными никого.

Интересные спектакли в Москве. "Триптих" (Мастерская Петра Фоменко)

В Мастерской Петра Фоменко сбираются истинные ценители театрального искусства. Его масштабная постановка "Триптиха" когда-то открывала в театре Малый зал. Основа спектакля - литературные произведения Пушкина "Каменный гость", «Граф Нулин". Включены сюда сцены из "Фауста". Спектакль состоит из трех частей. Два антракта.

Первая часть постановки кажется легкой и воздушной, в режиссерском духе: сентиментальные стихи, качели и даже в стихотворной форме анекдоты. Вторая часть переносит зрителя в испанский каменный город. Зрители смущены неочевидностью: молитва, монастырь, надгробия и решетки. Третья часть необычна своей развязкой. Зрители окунаются в самое реалистичное море, и в конце вместе с актерами и сценой их накрывают шелковые волны. Такие иллюзии, метафоры впечатлят, будоражат воображение зрителя. Петр Фоменко предлагает присутствующим в зале "сойти с небес через землю в ад".

Выбирая лучшие спектакли Москвы, обратите внимание на эту постановку. В отзывах зрители подчеркивают талантливую игру актеров: Галины Тюниной, Кириллы Пирогова, Карена Бадалова.

"Евгений Онегин" (Театр им. Вахтангова, постановщик - Римас Туминасов)

В лучшие спектакли Москвы обязательно нужно включить спектакль "Евгений Онегин", который показывается на сцене театра имени Вахтангова. Постановщиком является талантливый Римас Туминасов. Знаменит режиссер и его постановка тем, что на сцене полностью ломаются стереотипы лиричности, ритмики построения фраз. Спектакль можно назвать авторским. Он раскрывает зрителю новые грани и стороны в сюжете и характере персонажей. Это спектакль-размышление-впечатление. На сцене постоянно присутствует туманная дымка, так зрителю сцены кажутся наиболее фантастичными. Здесь добродетель становится очевидной, и просвечиваются пороки русской души. Жизнь на сцене более осязаема, и с юмором воспринимаются ее негативные стороны. Главные актеры делают игру на сцене безупречной, это костяк - С. Маковецкий, М. Севриновский, В. Добронравов, Ю. Борисова, В. Вдовиченков, М. Волкова, И. Купченко, Л. Максакова, Н. Винокурова.

"Самоубийца" Сергея Женовача

Студией театрального искусства в Москве руководит Сергей Женовач. Здесь театральная сила имеет особую мощь, и, конечно же, в этом месте ставятся лучшие спектакли Москвы. По отзывам зрителей понятно, что они уже оценили постановки "Захудалый род", "Москва-Петушки", "Река Потудань". Внимание многих привлек спектакль по пьесе Эрдмана «Самоубийца".

Злободневный сюжет по характеру дерзкий, смешной, ироничный. Постановка является номинантом "Золотой маски". Спектакль - очередное размышление об образе «маленького человека», в пьесе это безработный Подсекальников. Он устал быть в семье иждивенцем и решил окончить свой жизненный путь. Самое интересное, что окружающие относятся к такому решению с симпатией.

Главную роль играет Вячеслав Евлантьев. Игра его в этой постановке была отмечена премией Станиславского. Три часа, на продолжении которых происходят действия на сцене, пролетают незаметно. Каждый, выходя из зала, ощущает в душе некое «театральное послевкусие».

"Кому на Руси жить хорошо" Кирилла Серебренникова

В рейтинг спектаклей Москвы, по отзывам зрителей, был включен спектакль, который в прошлом сезоне был премьерным в Гоголь-центре. Это «Кому на Руси жить хорошо» по Некрасову. Руководитель центра Кирилл Серебренников отличается духом бунтарства и свободы, огромной любовью к творчеству. Все его работы вызывают у зрителя неподдельные, искренние эмоции. Многие помнят громкую премьеру его «Машины Мюллера». Свою главную задачу - не оставить равнодушным зрителя - театр выполняет на отлично. В постановке по Некрасову исследуется главный вопрос - кто счастлив на Руси? Пьеса показана в разных жанрах, потрясающие хореография и мизансцены, необычайный женский вокал, роскошные костюмы, постоянный диалог - ни один зритель не остается равнодушным.

"Конармия" Дмитрия Брусникина

Очередной шедевр театра Брусникина - спектакль «Конармия» - также вошел в рейтинг спектаклей Москвы. Режиссером на этот раз выступил Максим Диденко. Мастерская Брусникина - это амбициозный и молодой театр. Спектакль «Конармия» создавался по рассказам Бабеля, тема - гражданская война. Не просто рассказывать о войне, тем более со сцены театра, но брусникинцам это удалось сделать выше всяких похвал.

Максим Диденко уже известен тем, что постоянно находится в поиске чего-то необычного, он экспериментирует с самыми разными направлениями. «Конармия» - это балет-оратория. Основной упор в постановке делается на танцы и музыку. Этот необычный спектакль о войне имеет безупречную визуальную часть. В нем отлично сочетается музыка, картинки и сценическое движение. Каждый зритель отметил необычайно красивые сцены с игрой алым цветом! Актеры показали игру высокого класса и доказали еще раз, что это одна из сложных профессий в мире.

"Борис Годунов"

Афиша спектаклей в Москве включает и удивительную постановку, прошедшую на сцене театра Ленкома. Пушкинский «Борис Годунов» интерпретирован режиссером Богомоловым по-своему. Это получился злободневный, одновременно смешной и отчаянный троллинг, где показывается современная Россия. Получился некий блокбастер в стиле богомоловских спектаклей «Карамазовы», «Идеальный муж».

Постановка вызвала неоднозначные отзывы зрителя. На сцене Александр Збруев (Борис Годунов) жует жвачку, в упор расстреливает неугодных ему подчиненных. Персонаж Игоря Миркурбанова - Григорий Отрепьев - превращается здесь в откинувшегося зэка. Несмотря на необычайную интерпретацию, пьеса смотрится фантастично и смешно одновременно. В спектакле играют также Мария Миронова, Виктор Раков, Александр Лазарев, Наталья Щукина.

"Гамлет-коллаж"

Всех шекспировских героев на сцене играет один актер Евгений Миронов, постановка эта получила название «Гамлет-коллаж». Режиссера из Канады Робера Лепажа считают звездой в театральной области. Именно ему удалось совместить на сцене два искусства - театр и цирк. Его труппа Ex Machina - современный технологичный театр. Афиша спектаклей в Москве представляет «Гамлет-коллаж» как одну из самых фантастичных постановок. Необычайные эмоции вызывают сложные декорации. Над сценой вращается большой куб, стенки его с двух сторон открыты. Они то закрываются, то раскрываются. Главный герой опускается по цирковым лонжам с него на сцену. Миронов чудесным образом перевоплощается в шекспировских персонажей: Гертруду, Гамлета, Клавдия, Горацио, Офелию, Полония и Призрака. По отзывам искушенных театралов, спектакль вызывает удивительные эмоции.

Детские спектакли в театрах Москвы

Для детей театр - необычайный, живой мир сказки. Еще Станиславский говорил, что для них играть нужно еще лучше, чем для взрослого зрителя. Приобрести билеты на спектакли в Москве не составит труда, можно организовать театральный поход на каникулах всем классом или со своей семьей. Лучшие детские спектакли на московских сценах, как показали отзывы юных зрителей:

  • «Питер Пэн» по пьесе Джеймса Барри. Спектакль проходит на сцене театра Вахтангова. Режиссер Александр Корученков поставил спектакль с молодыми актерами - студентами «Щуки». Постановка удалась на славу. Юные зрители в восторге.
  • «Пеппи - Длинный Чулок». Спектакль в театре «Вишневый сад». Рыжая маленькая озорница уже многие поколения веселит малышей, которые не перестают верить в чудо.
  • «Волшебник страны Оз». Постановка на сцене ТКЦ Мейерхольда. Театром руководит Лев Эренбург. Детские спектакли в театрах Москвы всегда пользовались большим успехом у зрителей. Чудесное, волшебное представление по сказке Баума нравится не только детям, но и многим взрослым, которые не утратили веру в чудеса.

7 февраля в творческой лаборатории «Угол» прошла лекция обозревателя драматического театра, критика, автора изданий «Афиша», «Афиша-Daily», «Петербургский театральный журнал», «Colta», «КРОТ» Алексея Киселева «10 спектаклей, которые изменили мир». Выступление входит в трилогию лекций о театральном искусстве, которое развивалось и трансформировалось на протяжении трёх столетий, и является «золотой серединой» между театром классическим и современным. «Всё это - попытка понимания того, как определенные эпизоды в истории театра стали поворотными во всём мире. Ведь после каждого из перечисленных здесь спектаклей людям казалось, что лучше уже некуда. Сегодня мы проследим краткую историю театра прошлого века, рассмотрим все оттенки опытов театрального искусства того столетия» - заявил лектор. Театр и не-театр: деление на два лагеря Конец ХIX века и начало XX - это самое настоящее торнадо, вихри которого затронули не только социальную, политическую, но и культурную жизнь во всем мире. Так, «смерч изменений» добрался и до театрального искусства, разделив его на «правильное» и «неправильное», где второе - прежде всего, нетрадиционное - является художественной оппозицией первому. Примером «неправильного театра» является пьеса Антона Чехова - «Чайка» 1898 года. Драматург создает новые правила театра: единства времени и места - нет, главная задача - отразить действительность так, как она есть на самом деле; артисты делают паузы, появляется такое понятие, как актерский ансамбль, приходит понимание того, что «ты на сцене не один». Далее в списке ТОП-10 - спектакль футуристов «Победа над Солнцем» 1913 года - нереалистический и фантастический театр, «заумный язык» которого выделяет его среди других спектаклей. Футуристическая опера Михаила Матюшина и Алексея Кручёных была целиком построена на литературной, музыкальной и живописной алогичности. Сюжет оперы разворачивается вокруг того, как группа «будетлян» (Будетля́не - группа писателей, первая русская футуристическая группа, позднее превратившаяся в движение кубофутуристов; «Будетляне - это люди, которые будут», В. В. Маяковский - прим.ред.) отправилась завоевывать Солнце. В своем произведении авторы воспевают идею строительства нового будущего, которое может быть построено только после разрушения старого. Матюшин так писал о замысле постановки: «Опера имеет глубокое внутреннее содержание, издеваясь над старым романтизмом и многопустословием вся Победа над Солнцем есть победа над старым привычным понятием о солнце как о красоте». Следующей является комедия в 5 действиях Александра Островского «На всякого мудреца довольно простоты» 1923 года, которая впервые вмещает в представление видеоматериал. Четвертым по счету идет спектакль «Ревизор» (1926 год), поставленный Всеволодом Мейерхольдом . Данная постановка символизирует начало эпохи режиссерского театра: разрушаются все традиции - режиссер сам добавляет и изменяет реплики; режиссер здесь играет главную роль. На примере «Ревизора» театральное искусство демонстрирует право быть самостоятельным от литературы. Пьеса немецкого поэта и драматурга Бертольта Брехта «Мамаша Кураж и её дети» 1951 года, мизансцена которого является логотипом страны того времени, привносит вместе с собой новую театральную систему - эпический театр, где актер не скрывает того, что он актер. Подзаголовок спектакля - «Хроника времен Тридцатилетней войны». Настоящим примером «театра абсурда», в котором образ человечества выстроен по закону антидраматургии, является спектакль по пьесе ирландского драматурга Сэмюэля Беккета «В ожидании Годо» 1953 года. Это первый спектакль «без логической связи, без смысла, где нет никаких точек препинания». По выражению самого автора, пьеса «В ожидании Годо» была экспериментом, попыткой отвлечься от «депрессии прозы». Спектаклем, который доходит до предела и показывает жизнь такой, какая она есть, где артист играет в предлагаемых ему обстоятельствах, становится драма «Акрополь» Станислава Выспянского в постановке Театра-Лаборатории Ежи Гротовского 1962 года. Гротовский переносит все картины польской драмы в Освенцим . Жуткой реальностью спектакля становится фраза «Кладбище племен!». Делая канвой действия пьесы жизнь узников в Освенциме, режиссер пронизывает новым смыслом исторические мифы и библейские легенды. «Герои гибнут от смирения. Все они - древние иудеи и троянцы, рыцари и узники - ждали мессию. Ждали героя. Мессия не пришел. Герой их не спас». Это превращается в удар по зрительскому восприятию. « Marate / Sade » («Марат/Сад») пьеса в двух актах западногерманского драматурга Петера Вайса, созданная в 1963 году и поставленная в Театре Шиллера в Западном Берлине в 1964, являет собой пример театра жестокости, где артисты понимают суровую правду и восстают против несправедливости. В основе пьесы - вымышленный спор непосредственных участников Великой французской революции, излагающих свои взгляды на произошедшие события через пятнадцать лет после убийства Жан-Поля Марата (политический деятель эпохи Великой французской революции, врач, радикальный журналист, один из лидеров якобинцев - прим.ред.). Действие пьесы разворачивается в клинике для душевнобольных Шарантон и практически полностью представляет собой «спектакль внутри спектакля». Провокационный театр, в котором нет сюжета, нет сценария, нет режиссера, а есть лишь абсолютная импровизация - это « Paradise now » 1968 года американской театральной компании The Living Theatre («Живой театр»), прославившейся постановками экспериментальных пьес весьма радикального содержания и беспощадной войной с театральными традициями, властями и зрителями. В рамках спектакля персонажи жгут деньги, курят наркотики и призывают к свободе от всего. Завершает список опера в четырех актах Филипа Гласса и Боба Уилсона «Эйнштейн на пляже» 1976 года, где в отличии от «традиционной» оперы совсем нет солистов - есть лишь небольшой хор, который пропевает бессмысленный набор слогов в такт музыке. Таким образом авторы хотят доказать, сюжет - не имеет смысла, в жизни нет сюжета, в жизни есть красота: танцы, стихи, музыка, люди - это театр самой настоящей неземной красоты. В спектакле доминируют три визуальные темы - поезд, судебный процесс и космический корабль, парящий над землей. В среде музыковедов ходят слухи, что музыка в сцене поезда «Эйнштейн на пляже» представляет собой воробьиное чириканье, проигрываемое задом наперёд на десятикратной скорости. Примечательно, что спектакль продолжительностью 4,5 часа идет без антракта - зрители вольны покидать зал, когда им заблагорассудится. Вторая по счету в рамках трилогии лекция Алексея Киселева - это целый спектр размышлений о театральных формах и режиссерах того времен, где «Мейерхольд ставит „всего Гоголя“, Беккет превращает абсурд в мейнстрим, Living Theatre обнажаются и жгут деньги, а Гротовский вгоняет артистов в транс». «В поисках прямого контакта» На вопрос о том, почему люди всё чаще отказываются от историй и линейного повествования, критик говорит следующее: «Мозг человека меняется, восприятие трансформируется. Сегодняшние мозги требуют другого подхода, люди отказываются от сюжета и ищут прямого контакта, меняется сознание - меняется и театральная форма. Всё меряется по истории развития сознания». Автор - Карина Карманова

Новый театральный сезон в начале сентября 2018 года ознаменован не только премьерами, но и другими изменениями в некоторых театрах Москвы и Московской области. Театр «Практика» остался без своего худрука - незадолго до этого внезапно скончался Дмитрий Брусникин, «Гоголь-центр» начал сезон без Кирилла Серебренникова, МХТ имени Чехова - с новым худруком, а Студию театрального искусства ждет реорганизация. Обозреватель РИАМО выбрала лучшие спектакли в Московском регионе, с которыми стоит открыть театральный сезон.

«Баллада о маленьком буксире»

Новый сезон Московской областной филармонии открылся 5 сентября в Доме правительства Московской области.

Одной из премьер начала сезона станет спектакль по стихотворению Иосифа Бродского «Баллада о маленьком буксире» в исполнении Государственного ансамбля русской музыки и танца «Садко», которая продолжит традицию Московской областной филармонии спектаклей для всей семьи. Поставил спектакль Дамир Бахтиев. В основу для сценического действия легло первое стихотворение Бродского, опубликованное в России и адресованное детям. Эта история о маленьком буксире, живущем в порту на Неве, раскрывает историю уникального города и страны с начала XX века до сегодняшнего дня.

Несмотря на легкость и музыкальность, постановка отвечает на серьезные вопросы поиска счастья, своего места в этом мире, значении дружбы, преданности любимому делу, важности любой профессии и каждого человека.

Где: Московская областная филармония

Когда: ноябрь

«Чайка»

Открытие сезона в МОТЮЗе состоялось еще 31 августа. Художественный руководитель Нонна Гришаева и директор театра Алексей Любан рассказали, что первой премьерой сезона станет

спектакль «Чайка» в постановке Ирины Пахомовой. Нонна Гришаева сыграет Аркадину.

Где: Московский областной театр юного зрителя

Когда: ноябрь

«Человек из рыбы»

Первый сезон без Олега Табакова 2 сентября открыл МХТ имени Чехова. После смерти легендарного худрука театр возглавил режиссер Сергей Женовач.

Премьерой нового сезона стала пьеса без стен «Человек из рыбы» Юрия Бутусова, который уже ставил в МХТ «Гамлета» и «Иванова». В этот раз скандальный режиссер, который в этом году ушел с поста худрука Санкт-Петербургского Театра имени Ленсовета, обратился к современному материалу - пьесе драматурга Аси Волошиной. Основное действие «Человека из рыбы» разворачивается в наши дни в Петербурге в квартире на Караванной. Такая топография неслучайна: о снеге на Караванной мечтают в изгнании герои Булгаковского «Бега», который ранее поставил Бутусов. В спектакле принимают участие приглашенная режиссером актриса Театра имени Ленсовета Лаура Пицхелаури, Елизавета Янковская, Надежда Калеганова, Андрей Бурковский.

Где: МХТ имени Чехова

Цена: от 250 до 3000 рублей

«Сережа очень тупой»

11 сентября в Мастерской Петра Фоменко открылся 26-й сезон. Первой премьерой театра стал спектакль «Сережа очень тупой», поставленный режиссером Алексеем Кузминым-Тарасовым по новой пьесе Дмитрия Данилова. Эта классическая по форме пьеса абсурдна по содержанию. Главный герой Сергей получает доставку, которую не ждет, а вместе с ней непрошеных гостей - курьеров, они рассказывают абсурдные истории. Режиссер рассматривает нелепую ситуацию с психологической точки зрения. По его мнению, смысл спектакля в том, что в любой момент в жизнь обычного человека может вторгнуться что-то необъяснимое, и от этого может зависеть вся дальнейшая жизнь.

Где: Мастерская Петра Фоменко

Цена: от 1300 до 5000 рублей

«Барокко»

В «Гоголь-центре» сезон открыли без худрука Кирилла Серебренникова, который до сих пор находится под следствием, но несмотря на это выпускает премьеры. Главной премьерой «Гоголь-центра» в 2018 году станет музыкальный манифест «Барокко» Кирилла Серебренникова. Согласно сюжету, артисты «Гоголь-центра» и певцы - участники молодежной программы Большого театра исполнят произведения Генделя, Монтеверди, Перселла, Рамо, Люлли, Вивальди, Баха и других знаменитых барочных композиторов. В спектакле также прозвучат тексты французских философов и кинематографистов конца 60-х годов ХХ века, можно будет увидеть сцены из фильмов «Забриски Пойнт» Антониони и «Красота по-американски» Сэма Мендеса.

Где: «Гоголь-центр»

Когда: середина декабря

«Человек из Подольска Сережа очень тупой»

Еще одна премьера сезона по пьесам Дмитрия Данилова «Человек из Подольска Сережа очень тупой» 21 сентября откроет сезон в театре «Практика». Это последний проект режиссера и руководителя московского театра «Практика» Дмитрия Брусникина, который скончался в августе. В его постановке спектакль получился на перекрестье театра и современного искусства. Зритель оказывается в пространстве тотальной инсталляции, где становится одновременно и наблюдателем, и объектом наблюдения. Действие спектакля развернется одновременно на двух сценах, а порядок просмотра создаст для каждого зрителя свой спектакль.

Где: театр «Практика»

Цена: 4000 рублей

«Котенок по имени Гав»

Для детей Московский областной государственный театр кукол к открытию сезона подготовил премьеру «Котенок по имени Гав». Режиссером спектакля выступил Олег Лабозин, художником - лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» Виктор Шилькрот. В основе спектакля - известная история дружбы котенка Гава и щенка, которым вместе не страшны никакие неприятности.

Где: Московский областной государственный театр кукол

Цена: 900 рублей

«Фальшивая нота»

Новый сезон Театр имени Вахтангова открыл премьерным спектаклем «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона в постановке Римаса Туминаса. Эта детективная история о всемирно известном дирижере Миллере, к которому приезжает его поклонник из Бельгии. Эта ни к чему не обязывающая встреча превратится в поединок, в результате которого поменяется мировоззрение и философия жизни обоих персонажей. В спектакле заняты народные артисты России Алексей Гуськов и Геннадий Хазанов.

Где: Государственный академический театр имениЕвгения Вахтангова

Цена: от 450 до 6500 рублей

«100 лет одиночества»

Студия театрального искусства, которой также руководит Сергей Женовач, в новом сезоне стала филиалом МХТ. Первой премьерой сезона СТИ станет спектакль «100 лет одиночества», в основе которого одноименный роман Габриэля Гарсиа Маркеса. Спектакль режиссера Егора Перегудова будет идти девять часов, по субботам, с перерывом на 2−3 часа. В нем заняты Даниил Обухов, Никита Исаченков, Лев Коткин, Варвара Насонова, Александр Николаев, Мария Корытова, Дмитрий Матвеев, Елизавета Кондакова, Екатерина Копылова, Дарья Муреева, Александр Медведев, Нодар Сирадзе, Татьяна Галицкая (Волкова), Игорь Лизенгевич, Александр Прошин, Катерина Васильева, Дмитрий Липинский.

Где: Студия театрального искусства

Когда: декабрь

Цена: по запросу

«Влюбленный Шекспир»

Сезон в театре имени Пушкина открылся спектаклем «Влюбленный Шекспир» худрука Евгения Писарева. В основе - киносценарий британского драматурга Тома Стоппарда, за который в 1998 году он получил премию «Оскар». Эта история - фантазия на тему биографии Уильяма Шекспира, когда молодой драматург из-за внезапной любви создает один из главных шедевров - трагедию «Ромео и Джульетта». В роли его музы выступает Таисия Вилкова, самого Шекспира играют Кирилл Чернышенко и Дмитрий Власкин.

Где :Театр имени Пушкина

Цена: от 500 до 5000 рублей

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Москва - это не только крупнейший мегаполис, столица, но еще и культурный центр страны, в которой большое количество музеев, библиотек и, конечно же, театров.

Спектакли Московских театров

Московская жизнь театра началась в XVI-XVII веке, именно в этот промежуток времени в Москве стали появляться театральные труппы, которые ставили свои первые постановки. В настоящее время столица нашей родины насчитывает порядка 150 актерских коллективов и, судя по официальным данным порядка 160 театральных сцен, причем некоторые из них располагаются в зданиях, которые представляют собой памятники культуры.

И, несмотря на такое огромное число храмов Мельпомены сосредоточенно в одном мегаполисе, достать вожделенный билетик не так-то просто, особенно это касается театра на Таганке и театра Сатиры. Не меньшей популярностью пользуются среди зрителей и другие театры Москвы.

Хотя еще совсем недавно многие предрекали драматическому театру постепенное угасание, однако они оказались не правы, век театрального искусства еще не истек, и он еще очень долго будет радовать зрителей, подтверждением тому стали переполненные залы. В настоящее время, у сценического искусства открылось второе дыхание.

Тем более что театры Москвы также разнообразны и многолики, как и сами москвичи. Причем у каждого есть свои поклонники, так классические спектакли Московских театров предпочитают одни зрители, другие же рукоплещут оперным певцам. Есть те, кто годами ходят только на спектакли Малого театра, другие же наслаждаются балетными выступлениями. Кому-то кажется, что нет никого лучше, чем Юрий Любимов из «Таганки». А есть те, кто заливается слезами от нахлынувших чувств на «Чайке», «Вишневом саде» или «Молодой гвардии». Кто-то не может сдержать восторга при виде Зельдина на спектакле «Учитель танцев», а другим нужен только Гоша Куценко, который играет в Ladies’ Night. Любители классического пения всегда ждут с нетерпением открытия сезона московских музыкальных спектаклей. Ну, а перед тем, кто еще не смог определиться со своими предпочтениями встает дилемма, в какой театр пойти. В этом случае лучше всего посетить гордость нашей родины - Большой театр.

Несмотря на то, что мнение зрителей о том, что собой представляет такое понятие, как лучшие спектакли, обычно разнится, бесспорным остается то, что посетить театр — это самый приятный и интересный способ провести свое свободное время, чтобы потом обсудить с близкими увиденное, еще раз пережить то, что происходило на сцене.

Спектакли Московских театров смотреть онлайн вы можете на нашем видео портале сайт

Вверх