КВН. Сценарий домашнего задания – «Невероятные приключения». Сборник современных загадок

КВН ЗАГАДОК « Наши пернатые друзья»

ЗАДАЧА: учить отгадывать загадки.

ЦЕЛИ: активизировать мышление детей; учить наблюдать явления окружающего мира; воспитывать любовь к природе.

ОБОРУДОВАНИЕ: карточки с заданиями; рисунки с птицами; жетончики; призы; грамоты.

Ход занятия: 1.Организационный момент. Посадить детей. Разделить на 2 команды. За каждый конкурс будут даваться жетоны,чтобы определить в конце занятия победителя.

2. Начало игры.

1.конкурс.»НУ-КА ПРОЧИТАЙ.» задание: На альбомном листе написаны буквы. Вы должны прочитать название птицы. Для этого нужно зачеркнуть одинаковые буквы. Из оставшихся сло - жить слово.Выигрывает тот, кто быстрее сделает .

1 команде: АСАБИКЛВБИОЛРПЕПЦ (скворец)

2 команде: ГЕБЛРЕЛАБЧ (скворец)

2. конкурс. «Отгадай-ка» . 1ком. Всех перелётных птиц чернее, . Чистит пашню от червей, . Взад- вперёд по пашне, вскачь, . А зовётся птица … (грач)

2 ком. Мы построили вдвоём, Для гостей весенний дом, А верней сказать -дворец. Прилетай скорей… (скворец)

1 ком. На одной ноге стоит, В воду пристально глядит. Тычет клювом подряд, Ищет клювом лягушат. На носу повисла капля … Узнаёте? Это… (цапля)

2 ком. Распустила хвост жар-птица, Он горит и золотится. Из заморских к нам долин Этот хвост принёс. (павлин) .

1 ком. Ночь, как смоль, черным черна. Серой птице не до сна: Меж кустов, как тень скользит, Караулит, кто не спит. Ловит каждый шорох чутко, А как крикнет, станет жутко Вздрогнет спящая трава Это ухает … (сова)

2 ком. В своей короне красной Он ходит, как король. Его ты ежечастно Выслушивать изволь: Я тут! Я начеку ку-ка ре-ку! Я всех вас допеку-ку! Уснули дети. Свет потух. Молчи, горластенький… (петух).

3 конкурс.»Смотри,не ошибись» . задание: На столе лежат карточки с названиями птиц (сорока, курица, воробей, утка, Гусь,кукушка, ворона). По очереди подбегаете к столу берёте по одной карточки и складываете у себя на стуле одну под другой.Затем вы берёте др. карточки и напротив складываете.У кого какой голос (стрекочет, кудахчет, чирикает, крякает, гогочет, кукует). Побеждает та команда,которая выполнит быстрее и допустит меньше ошибок.

4 конкурс «Узнай отгадку». Задание: На карточках написаны текстовые отрывки из известных загадок. Необходимо написать полный текст загадки.

1…без топорёнка.. (гнездо). 2… сухим остался (гусь). 3… ночью летает (сова). 4… со шпорами… (петух).

5 конкурс »Найди отгадку «. Задание: Я буду читать загадку,а вы должны найти отгадку с помощью рисунка.

Задачи:
1. Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.
2. Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.
В конкурсе участвуют две команды: мальчики и девочки. Они придумывают себе названия, оформляют их в виде загадок, выбирают капитанов.
Под вальс входит команда девочек, под марш – команда мальчиков.
Ведущий (воспитатель). Внимание! Внимание! Сегодня мы проводим конкурс загадок. Он начинается с представления команд.
1-й конкурс «Узнай название команд»
1. Команда девочек (говорят хором)
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки.
Белые… (снежинки).
Ответы дают мальчики.

2. Команда мальчиков (говорят хором)
Погляди на молодцов –
Веселы и бойки,
Волокут со всех сторон
Материал для стройки.
Без работы, хоть убей,
Жить не может…(муравей)
Ответы дают девочки.
2-й конкурс «Из чего же сделаны наши мальчишки?
Из чего же сделаны наши девчонки?»
Девочки загадывают загадки мальчикам (о ягодах, конфетах, цветах)
Что за чудо – синий дом,
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины,
И питается бензином
(Автобус).
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
Что же это?
(Самолет)
Маленькие домики по улице бегут,
Мальчиков и девочек домики везут (Поезд)
Два колеса подряд,
Их ногами вертят,
А поверх торчком –
Сам хозяин крючком
(Велосипед)
Мальчики загадывают загадки девочкам (о машинах, оружии, самолетах).

Колосится в поле рожь,
Там во ржи, цветок найдешь,
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый (Василек).

Стоят в лугах сестрички –
Золотой глазок, белые реснички (Ромашка).

Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти,
Дети, птицы и медведи
(Малина).
Голова на ножке,
В голове горошки.
Солнце жжет макушку,
Сделать хочет погремушку (Мак).
3-й конкурс «Узнай меня»
Команды показывают пантомиму. Команда – соперник должна назвать и загадку и отгадку. Задание подготавливают дома.

Девочки
Маленького роста я,
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой.)
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Ведь они сидят друг в дружке,
А всего одна подружка.
(Матрешка.)

Мальчики
Толстый тонкого побьет –
Тонкий что – ни будь прибьет. (Молоток и гвозди.)

Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились.
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
(Поезд.)

4-й конкурс «Нарисуй отгадку»
Детям дают бумагу и фломастеры. Ведущий зачитывает загадки, нужно нарисовать отгадки. ПОБЕЖДАЕТ КОМАНДА, КОТОРАЯ СДЕЛАЕТ ЭТО БЫСТРЕЕ И ЛУЧШЕ.
Стоит в саду кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка.)

Три глаза – три приказа,
Красный самый опасный.
(Светофор.)

Красная девица сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь.)

5-й конкурс «Какое имя лишнее»
Для мальчиков – Ира, Оля, Наташа, Сережа, Катя.
Для девочек – Витя, Виталик, Стасик, Оксана, Артем.
Дидактическая игра «Защитники девочек»
Цель: формировать представления о сходстве и различиях мальчиков и девочек. Воспитывать желание заботливо относиться к девочкам.
Педагог рассматривает картинки с ситуациями общения мальчиков и девочек. Беседует, чем похожи и различаются они, почему мальчики сильнее девочек. Что значит защищать? Не драться, а помочь, если девочка упала, донести тяжёлое, пропустить в дверях, уступить место и т. п. Упражнение на закрепление. Выходят мальчики и девочки и показывают действия, изображённые на картинках.
Мальчики и девочки – все у нас равны.
Только помнить мальчики об одном должны:
Девочки слабее их, могут и пищать,
И должны их мальчики храбро защищать.
Подвижная игра «Защитим девочку»
Воспитатель: Защищать – не значит с кем-то драться, надо просто быть к девочкам более внимательными. Как могут мальчики защищать девочек?
Дети: Поднять, если она упала. Пропустить вперед. Помочь нести вещи.
Воспитатель: Давайте покажем, как это надо делать.
(Дети разыгрывают сценки.)
Воспитатель: А сейчас мы проверим, хорошо ли вы поняли, чем мальчики отличаются от девочек. Задание: «Угадай слово, которое стоит в конце строчки».
Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только… (девочки)
Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчики)
Болтали час без передышки в цветастых платьицах… (девочки)
При всех помериться силенкой, конечно, любят лишь… (мальчики).
Боятся темноты, трусишки, все как один они… (девочки)
Подвижная игра «Не скучай и попляши»
В ходе игры девочки приглашают потанцевать только мальчиков, а мальчики – только девочек.
Жюри подводит итоги, награждает участников сувенирами, сделанными данными руками детей.

Домашнее задание

«Невероятные приключения»

Голос за кулисами: Скоро наши мальчики пойдут в школу… нет, что-то не так… скоро нашим мальчикам надают в школе… нет, опять не то… А-а!.. Скоро наши мальчики закончат школу, пойдут в армию, а как вы знаете, армия – это сплошное приключение на… 2 года. И сейчас мы с девчонками… ну, хорошо и с мальчишками тоже, покажем вам эти невероятные приключения.

(несколько мальчиков на сцене)

– Вот это попали!
– Ещё как!
– Неужели, правда?
– Что?
– Что-что…, а вот что!

(На сцене появляется девушка – командир в форме десантника. Образ «Гром-баба»)

Парень: Вот это да!
Девушка: Вот ЭТО… НЕТ!!! Разговорчики в строю! Теперь вы не кучка левых малолеток!
Теперь вы куча Солдатов Левых!
– А почему «Левых»?
– Армия женская, а вам мужикам, не привыкать!

(девушка поёт на мотив песни «Замечательный сосед»)

Рано утром по команде
Начинается подъем.
Макияж бегом наводим
И в столовую идем.
Строевая подготовка
И метание гранат…
Может быть, ещё доверим
Вам почистить автомат.

– Ой, что это я тут распелась?
– Да она над нами издевается! (шепотом)
– Разговорчики в строю! На-ле-во! На помойку в баню шагом марш! (Уходят за кулисы)

(На сцене 2 девочки в военной форме)

– А ты помнишь, что случилось после Нового года?
– Нет. Расскажи…
– А дело было так.
(Девочки убегают, а на сцене – девушка в воен.форме и 4 «солдат»)
– Значит так, бойцы! Сегодня вам предстоит трудное и плохо пахнущее задание. Сегодня, а точнее сейчас вы будете отрабатывать команду «Газы!» Не забываем, что противогаз действует в течение 30 минут. Итак… ГАЗЫ!!!
(Трое надевают противогазы, а четвертый изображает, что задыхается и «падает в обморок».)
– Не поняла! Он почему противогаз не надел?
– А, этот?! Он по обмену опытом, с Украины.
«Умирающий» – ГАЗ!!! А можно ещё раз команду «Газы»?
– Санитары! Унести! (уносят за кулисы).

(На сцене раздвигается ширма и появляются трое «солдат». Один с женским макияжем, второй в бигудях, третий одет как попало).

– Да что это за армия такая?
– Девчонки – просто звери!
– Я ещё понимаю в мужской армии за 45 секунд одеться. А тут за 45 секунд одеться, умыться, накраситься, прическу сделать, маникюр, а потом ещё…
– Да перестань ты. Я вот есть хочу, умираю просто… А дома мамка наверное борща наварила, а тут…
– Сплошная диета…

(появляется девушка – командир)

– Н, ты посмотри, прям хор голодных из оперы «Дай пожрать!». Нечего орать! Шагом марш в столовую!… Стоять! Предупреждаю сразу! Пищу из столовой не выносить, собак не кормить!
– ПОЧЕМУ?
– Они это не едят! Шагом марш! (Все уходят, один остается и поёт на мотив песни Из к/ф «Сорочинская ярмарка» – «Нормально». Эту песню в дуэте пела Писанка)

Отправляла мама сына
В армию, чтоб стал мужчиной.
Думал попаду в спецназ
Только вот не в этот раз.
Одолел матриархат,
Пухнет с голоду наш брат.
Вроде выглядим нормально,
Но хотим домой Реально. (Уходит за кулисы)

(Навстречу друг другу из одной кулисы в другую под маршевую музыку идут двое:
Девушка-командир и «солдат». Солдат проходит мимо, девушка окликает его)

– (строго) Стоять! Рядовой, отдать честь!
(хитро) Не отдам!
– А что отдашь?
(парень, надевая черные очки и страшным голосом) НЕЧИСТЬ!
(Звучит трек из к/ф «Ночной дозор» – со словами «Сдавайся,ведьма!!!»)
– Что за шуточки! Кругом шагом марш! Два наряда вне очередь!
(льстиво) А я наряды с собой не брал! (Убегает, а девушка за ним).
(выходят трое ребят, чуть позже девушка)
– Нет! Это не армия, а зебра какая-то.
– Точно! Полоса белая, полоса черная, полоса белая, полоса черная…
(выходит девушка со словами)
– Сейчас я вам ещё одну полосу устрою. На полосу препятствий, бегом марш!

Танец «Полоса препятствий».
(Вся фишка танца в том, что танец состоит из 3х частей. Надо взять фрагменты трех мелодий и объединить их в один трек. Мы брали такой вариант: «Юность в сапогах» – «Стоп» Сэм Браун из к/ф «Стриптиз» – «Юность в сапогах». Теперь о танце.
Под мелодию «Юность в сапогах» – изображают бег, приседания и т.д. Как только начинается «Стоп» – резко останавливаются и начинают изображать стриптиз. Медленно наклоняются вперед, ставя руки на пол. Из этого положения вытягивают ноги назад – получается положение «Упор лежа». Дальше под музыку медленно делают телом волнообразные движения. Главное, чтобы мальчишки лежали лицом в зал. Если лягут вдоль, то будет выглядеть пошло. А лицом в зал, то что надо. Когда снова зазвучит «Юность в сапогах» – быстро вскакивают, делают пару спортивных движений и убегают).

(раздвигается ширма, на стуле сидит «медсестра»)

1) Под музыку при полном молчании из кулис по-пластунски ползет солдат в каске, доползает до стула медсестры, ударяется каской об стул, разворачивается и быстро уползает назад. Медсестра удивленно смотрит на происходящее.
2) С носилками из одной кулисы в другую пробегают санитары, когда они скрываются со сцены – звук падения и крики.
3) Выходит солдат с ромашкой в руках, изображая идиота.
– Косит, не косить. Любить, не любить. Забить, не забить.
(подходит медсестра, делает осмотр больного) – Так, диагноз ясен: психически здоров, просто…ДУРАК! (Уходят)

(Вся команда на сцене поют финальную песню.)

Под вступление песни мы делали выход строем по два, маршировали и делали разные строевые движения – получился такой своеобразный военный танец «на плацу»
Мальчики танцуют, а девочки поют. На припеве все поют вместе.

Финальная песня на мелодию «Сто дней до приказа» гр. «Стрелки»

Засиделись мы дома уже
Ночью снится одно ОБЖ
Все идем к комбату –
Марш-бросок к военкомату.
«Слабый пол» все про нас говорят
Чем же хуже мы наших ребят
Года два послужим
Откосил – тебе же хуже.

Припев: Мы ждем лишь приказа
Ну, а нам бы всё и сразу,
А пока что нет проблем –
Мы играем в КВН.
Нам соперник не помеха.
Мы здесь ради смеха.
Ну, а строгое жюри
Слишком строго нас не суди.

КВН по русскому языку «Загадки русского языка».

3 класс

Цели:

    Обобщить и систематизировать знания детей по пройденному материалу, продолжить работу над грамотностью детей;

    Развивать речь, мышление, смекалку;

    Воспитывать аккуратность и прилежание, прививать интерес к русскому языку, развивать творческие и познавательные способности детей;

    Воспитывать у детей чувства патриотизма и товарищества.

    Обеспечение общественной активности в коллективной деятельности.

Оформление: Название темы урока.

Карта путешествия.

Музыка на морскую тему.

Оформление доски:

Оборудование: Бумага, фломастеры, морские - задания, кроссворды, призы (ручки, альбомы, блокноты).

Ход урока

Звучит музыка.

Учитель: Доброе утро, дорогие ребята и уважаемые родители! Все вы сегодня полноправные хозяева нашего урока. Ведь игра, развлечения, ну и, конечно, приключения - это всегда здорово!

Сегодняшний урок мы проведем в необычной форме. Итак, друзья! Сегодня в классе…

Большой и интересный день.

Мы приготовили "веселый"

И интересный К.В.Н.

Поскольку это конкурс, нам не обойтись без жюри (выбирают жюри).

Выносят поднос, иглу и стакан воды.

Пусть глаз ваш будет остр, как эта игла,

А совесть чиста, как эта вода.

Ребята, освоить родной язык - трудное дело. Надеюсь, что вы не боитесь трудностей на пути к знаниям. КВН это команда весёлых и находчивых. Какие цели вы себе поставите, чтобы работать в команде.

(прислушиваться к мнению других, работать слажено, быть терпимыми к соперникам)

Кроме этого наш сегодняшний КВН поможет вам в достижении того чудесного и таинственного, что прячется за словами «русский язык». Русский язык - это необыкновенный язык, и в этом мы сегодня убедимся.

У нас 3 команды. Команды приветствуют друг друга.

1.

Острей соревнование,

Успех решает не судьба,

А только наши знания.

2. Мы весёлые ребята

И не любим мы скучать.

С удовольствием мы с вами

В КВН будем играть.

3. И соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит острей,

И наша дружба крепнет в ней!

Учитель:

Все команды готовы, жюри на месте. Можно начинать наше веселое состязание.

Все мы любим море, и даже те, кто ни разу его не видел, мечтают хотя бы раз побывать на нем. Во время нашего состязания мы не только проверим наши знания по русскому языку, но и проведем увлекательную морскую прогулку.

Прежде, чем отправиться в морское путешествие, надо основательно к нему подготовиться. Поэтому не плохо бы размяться на берегу.

1.Разминка.

Каждая команда должна дать своё название. Название зашифровано. Из букв вы должны составить название команды. Подсказка: всё связано с русским языком.

Итак, проверяем.

1 команда «Алфавит»

2 команда «Предложение»

3 команда «Орфограмма»

Представляем капитанов команд......

Название команд есть, капитаны есть, мы их уже выбрали.

Учитель:

Теперь, когда мы подготовились, можно отправляться в путешествие. Желаем всем семи фунтов под килем и попутного ветра!

Учитель:

Итак, мы плывём! По курсу остров «Найди слово».

Здесь вас поджидает тугой морской узел -задание. Каждая команда должна распутать свой узел. Чей экипаж будет работать дружнее, слаженнее, тот быстрее выполнит задание.

2 задание - узел. «Наборщик»

Из букв данного слова составь новые слова. (ВИКТОРИНА).

Молодцы команды развязали первый морской узел. А насколько хорошо мы узнаем после обсуждения жюри. Пока жюри оценивает. Мы вспомним крылатые выражения.

1. Рукой подать (близко)

2. Через час по чайной ложке (медленно)

3. Морочить голову (обманывает)

4. Во весь дух (быстро)

5. Работать засучив рукава (усердно)

6. Прикусить язык (замолчать)

7. Ни пуха, ни пера (пожелать удачи)

8. Сломя голову (очень быстро)

Учитель:

Продолжим нашу прогулку.Наши корабли прибыли на полуострове «Пропавшая буква». Следующее задание для матросов.

3 задание. «Пропавшая буква»

На доске слова с разными орфограммами. По одному матросу из команды выбегают и вставляют нужную букву и передаёт мел другому матросу. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

РАДОС.НЫЙ

Ч.ШКА

БУМА.КА

КР.КЛИВЫЙ

В.ЮГА

С.ЁЖИЛСЯ

ЗВЕЗ.НЫЙ

СЛ.НЫ

Г.Л. ВА

Жюри оценивает выполненное задание.

Учитель: Отправляемся в бухту «Веселых загадок».

4 задание

Отгадай загадку.

Я- антоним слово “зной”,
Я в реке в тени густой
И в бутылке лимонада,
А зовут меня (ПРОХЛАДА ).

Я антоним слово “лето”,
В шубу снежную одета,
Хоть люблю мороз сама,
Потому что я - (ЗИМА).

Я то же, что и ураган,
Но только гость восточных стран.
На море я гроза для шхун,
А называюсь я (ТАЙФУН)

Я – антоним слову “смех”,
Не от радости, утех, -
Я бываю по неволе
От несчастья и от боли,
От обиды, неудач.
Догадались, Это (ПЛАЧ).

Я – антоним шума, стука,
Без меня вам ночью мука,
Я для отдыха, для сна
Называюсь (ТИШИНА)

Простое слово “промежуток”:
В театре несколько минуток,
Пока начнётся новый акт,
Мы называем все (АНТРАКТ)

Молодцы матросы, справились с заданием. Жюри оценивает ответы детей.

Учитель:

А теперь для наших экипажей очень грозное испытание - "шторм". По моей команде вы должны уместиться на развёрнутой газете. Кто первый? (Включается песня "За четыре моря").

Шторм усиливается, надо всем членам семейного экипажа удержаться в шлюпке.

Поздравляю всех. Теперь над вами яркое солнце и мы продолжаем наше путешествие.

Следующая остановка на острове «Капитанов».

5 задание. «Угадай пословицу»

Капитанов предлагаю занять свои места. Ваше задание:

Догадайся по картинкам, о каких пословицах идёт речь.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Не рой яму другому, сам в неё попадёшь.

(в это время матросам предлагается разгадать ребусы )

Жюри оценивает выполненные задания.

Учитель:

5 задание. «Диктант»

На этой остановке мы будем писать диктант. Каждый участник команды пишет только по слову и передаёт листок следующему члену команды. Самое главное написать правильно. За каждую ошибку с команды снимается очко.

Русский язык один из самых сложных языков мира, но самый красивый язык. На нём разговаривают и творят великие люди. Мы гордимся, что тоже разговариваем на этом прекрасном языке. Любим читать книги, слушать песни на русском языке.

Жюри проверяет диктант.

Учитель: Продолжаем наше увлекательное путешествие и отправляемся на следующий остров « Стихоплёт»

    задание “Стихоплёт”

Командам показывают карточки с опорными словами-рифмами.

    щенка-пока,

    помогите – найдите

Каждая команда за 3 минуты должна сочинить четверостишие с этими словами. Например:

У меня есть три щенка,
Кличек нет у них пока.
Мне, ребята, помогите,
Клички для щенков найдите.

Молодцы ребята!Отправляемся дальше. А на пути у нас бермудский треугольник.

7 задание "Собери слово"

Отгадайте слова, собрав их по частям.

    Его корень в слове “писать” , приставка в слове “рассказать”, суффикс в слове “книжка”, окончание в слове “вода”. (Расписка)

    Его корень в слове “вязать” , приставка в слове “замолчать”, суффикс в слове “сказка”, окончание в слове “рыба”. (Завязка)

    Его корень в слове “снежинка” , приставка в слове “подъехал” , суффикс в слове “лесник”, окончание в слове “ученик”. (Подснежник )

    Его корень в слове молодой” , суффикс в слове “косцы” , окончание в слове “травы”. (Молодцы )

Наши экипажи отправляются в бухту "Счастливое детство". А в бухте нас встречает пират

По острову бродит пират.

Глядит на восток и закат,

Под каждую пальму глядит.

Одну только фразу твердит.

Он думает глядя вокруг.....

(не здесь ли запрятан сундук)

Молодцы.

Слово предоставляется жюри. Награждение.

Учитель: А сейчас пусть каждая команда выскажет свое мнение о сегодняшнем уроке - КВН.

А в завершении мне хотелось бы сказать…

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех!

Вот настал момент прощания,

Будет краткой наша речь:

Говорим вам: до свидания! До счастливых новых встреч!

Мы весёлые ребята

И не любим мы скучать.

С удовольствием мы с вами

В КВН будем играть.

И пусть сильней кипит борьба,

Острей соревнование,

Успех решает не судьба,

А только наши знания

И соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит острей,

И наша дружба крепнет в ней!

Мы весёлые ребята

И не любим мы скучать.

С удовольствием мы с вами

В КВН будем играть.

И пусть сильней кипит борьба,

Острей соревнование,

Успех решает не судьба,

А только наши знания

И соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит острей,

И наша дружба крепнет в ней!

Мы весёлые ребята

И не любим мы скучать.

С удовольствием мы с вами

В КВН будем играть.

И пусть сильней кипит борьба,

Острей соревнование,

Успех решает не судьба,

А только наши знания

И соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит острей,

И наша дружба крепнет в ней!

Мы весёлые ребята

И не любим мы скучать.

С удовольствием мы с вами

В КВН будем играть.

И пусть сильней кипит борьба,

Острей соревнование,

Успех решает не судьба,

А только наши знания

И соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит острей,

И наша дружба крепнет в ней!

Мы весёлые ребята

И не любим мы скучать.

С удовольствием мы с вами

В КВН будем играть.

И пусть сильней кипит борьба,

Острей соревнование,

Успех решает не судьба,

А только наши знания

И соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит острей,

И наша дружба крепнет в ней!

Мы весёлые ребята

И не любим мы скучать.

С удовольствием мы с вами

В КВН будем играть.

И пусть сильней кипит борьба,

Острей соревнование,

Успех решает не судьба,

А только наши знания

И соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями.



Вверх