Error: не определено #11234. Интересные игры на день учителя. Конкурсы «День учителя. Самый известный учитель

Интересные игры на день учителя. Конкурсы «День учителя. Самый известный учитель

Эти конкурсы помогут педагогам и родителям развлечь детей. Их можно проводить на занятиях, праздничных мероприятиях, дома, на улице.

Пожарные

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

Кто быстрее

Дети со скакалками в руках встают в шеренгу с одной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 — 20 шагах чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети одновременно прыгают в направлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле нее первым.

Попадание мячом в цель

На расстоянии 8-10 м устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.
— мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой,
— игроки пинают мяч ногой,
— игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.

Мяч в кольцо

Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

Художники

В центре круга или эстрады — два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача — всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все.
Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.

Скатай шар

Играющие делятся на группы по 2 — 5 человек. Каждая из них получает задание: в течении установленного времени (8 — 10 мин.) скатать снежный ком как можно большей величины. Выигрывает группа, скатавшая к указанному времени самый большой снежный ком.

Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1 м, кладет их на пол.
— вместо больших мячей можно взять 6 теннисных,
— вместо бега – прыжки.

Цепь

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждают в конкурсе.

Надуй шарик

Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

Репка

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Встречная эстафета с обручем и скакалкой

Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы — гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы — скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.

Носильщики

4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Гонка мячей под ногами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Три прыжка

Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Гонка обручей

Играющие делятся на равные команды и строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его через себя сверху вниз или наоборот и передает очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч. Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды выигрывают.

Быстрые тройки

Игроки стоят по кругу в тройках — один за другим. Первые номера каждой тройки берутся за руки и образуется внутренний круг. Вторые и третьи номера, держась за руки, образуют большой внешний круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге, бегут вправо приставными шагами, а стоящие во внешнем круге — влево. По второму сигналу игроки отпускают руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги перемещаются в другую сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 — 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут больше очков.

Запрещенное движение

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Проверка на вежливость

Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.
Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

Добрая сказка

Берется за основу сказка с грустным концом (например, Снегурочка, Русалочка и т. д.). И дается задание детям подумать как эту сказку можно переделать, используя персонажей из других сказок, так, чтобы она счастливо закончилась. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно и весело обыграет сказку в виде мини-спектакля.

Поезд

Участники игры делятся на две равные группы. Игроки каждой группы держатся друг за друга и образуют одну цепь при помощи согнутых в локтях рук.
Впереди цепи становятся более сильные и ловкие участники – «заводные». Став друг против друга, «заводные» также берут друг друга за согнутые в локтях руки и тянут каждый в свою сторону, стараясь или разорвать цепь противника, или перетянуть её за намеченную линию.
Правило: тянуть начинают точно по сигналу.

Конкурс по сюжету народных сказок

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый … (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец … (Иван)
3. Финист — Ясный … (сокол)
4. Царевна — … (Жаба)
5. Гуси — … (Лебеди)
6. По щучьему … (велению)
7. Мороз … (Иванович)
8. Белоснежка и семь … (гномов)
9. Конек — … (Горбунок)

Проговори без ошибок

Кто лучше проговорит данные пословицы, тот и победит:
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать - зарапортовался.

Ночные путешествия

Ведущий говорит про то, что ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду — подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опасность. Когда путь пройден, ведущий развязывает водителю глаза. Потом «едут» следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего собьет кегль.

Меткие стрелки

На стене крепится мишень. Можно использовать маленькие мячики или дротики.
У каждого игрока три попытки.
После игры ведущий награждает победителей и приободряет проигравших.

Удержи равновесие

С вытянутыми в стороны руками игроки, как канатоходцы, ходят по самому краешку ковра.
Выигрывает тот, кто последний сойдет с дистанции.

Фильм ужасов

Условия таковы — в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные — вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник — он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

Игра «Веселый оркестр»

В игре участвует неограниченное количество человек. Выбирается дирижер, остальные участники делятся на балалаечников, гармонистов, трубачей, скрипачей и т. д, в зависимости от количества участвующих. По сигналу дирижера, который показывает на группу музыкантов, те начинают «играть» на мотив любой известной песенки: балалаечники — «Трям, трям», скрипачи — «тили-тили», трубачи — «туру-ру», гармонисты — «тра-ля-ля». Сложность задания в том, что темп смены музыкантов постоянно увеличивается, дирижер указывает то на одну, то на другую группу, а если дирижер взмахивает двумя руками, то музыканты должны и «играть» все вместе. Можно усложнить выполнение задания, если дирижер сильно взмахивает рукой, то музыканты должны «играть» громко, а если чуть-чуть взмахнет, то музыканты «играют» тихо.

Игра «Собери букет»

Участвуют 2 команды по 8 человек в каждой. 1 ребенок в команде — садовник, остальные – цветы. На голове детей–цветов — шапочки с изображением цветов. Дети-цветы приседают в колонне по одному на значительном расстоянии друг от друга. По сигналу садовники бегут к первому цветку, тот обхватывает садовника за спину. Уже вдвоем бегут к следующему цветку и т. д. Побеждает та команда, которая первой прибежала к финишу.

Колечко

Вам понадобится длинный шнур и колечко. Проденьте шнур в кольцо и свяжите концы. Дети садятся в круг, на колени кладут шнур с кольцом. В центре круга — водящий. Дети незаметно от водящего передвигают кольцо от одного к другому (не обязательно в одну сторону, можно двигать колечко в разных направлениях). При этом звучит музыка, и водящий внимательно следит за перемещениями колечка. Как только музыку остановят — останавливается и кольцо. Водящий должен указать у кого сейчас находится колечко. Если угадал — меняется местами с тем, у кого было кольцо.

И я!

Игра на внимательность.
Правила игры: ведущий рассказывает какую-нибудь историю о себе, желательно небылицу. Во время рассказа он делает паузу и поднимает руку вверх. Остальные должны внимательно слушать и, когда ведущий поднимает руку вверх, крикнуть «и Я», если действие, о котором говорится в рассказе, может выполнить человек или промолчать, если действие не подходит. Например ведущий рассказывает:
«Как то раз пошел я в лес…
Все: «И я!»
Вижу, на дереве белка сидит…
-…?
Белка сидит и орешки грызет…
— ….
— Увидела меня и давай в меня орехами бросаться…
-…?
— Я от неё убежал…
-…?
— Пошел я в другую сторону…
— ….
— Иду по лесу, цветы собираю…
— …
— Песни пою…
— ….
— Вижу козленок травку щиплет…. -…? — Я как свистну…
— ….
— Козленок испугался и ускакал…
-…?
— А я дальше пошел…
— …
Победителей в этой игре нет — главное веселое настроение.

Повторяйка

Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбираю первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д. Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое.
Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры. Когда вся команда закончит показ, игра может идти по второму кругу. Игрок не сумевший повторить какой-либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок, оставшийся последним.

Воробьи и вороны

Можно играть вдвоем с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать воробьи, а что — вороны. Например, при команде «Воробьи» — дети будут ложиться на пол. А при команде «Вороны» — залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Взрослый по слогам медленно произносит «Во — ро -… ны!» Дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или перепутал — платит фант.

Щиплем перья

Вам понадобятся бельевые прищепки. Несколько детей будут ловцами. Им дают бельевые прищепки, которые они цепляют себе на одежду. Если ловец поймает кого — либо из детей, он прикрепляет ему на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится от своих прищепок.

Ищем мяч

Участники игры становятся в круг и закрывают глаза. Ведущий берет маленький мяч или любой другой небольшой предмет и бросает подальше в сторону. Все внимательно слушают, стараясь отгадать по звуку, где упал мяч. По команде «Ищите!» дети разбегаются в разные стороны, ищут мяч. Выигрывает тот, кто найдет его, незаметно подбежит к заранее условленному месту и постучит палочкой со словами «Мяч — мой!». Если же другие игроки догадались, у кого находится мяч, то стараются догнать его и осалить. Тогда мяч переходит к тому игроку, который догнал. Теперь уже он убегает от остальных.

Клубочек

Дети разбиваются на пары. Каждой паре выдается клубок ниток и толстый карандаш. По сигналу ведущего дети начинают перематывать клубок на карандаш. Один из детей держит клубок, второй наматывает нить на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая работу. Второй приз можно присудить за самый аккуратный клубок.

Два барана

В эту игру можно играть парами по-очереди. Двое детей, широко расставив ноги, наклоняют вперед туловище, упираются лбами друг в друга. Руки сцеплены за спиной. Задача - противостоять друг другу, не сдвигаясь с места, как можно дольше. Можно издавать звуки «Бе-е-е».

Картошка

Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: «Что у тебя на этом месте?» (показав на нос).
Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся — выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать:
— Что вы кушали сегодня на обед?
— А что вы хотели бы съесть на ужин?
— А кто это опаздывает и сейчас входит в зал?
— Что привезла вам в подарок мама?
— О чем вы мечтаете ночью?
— Как зовут твою любимую собаку? … и так далее.
Победителям — самым внимательным ребятам — вручите в конце игры шуточный приз — картофелину.

Дальнобойщики

На детские грузовые машинки ставятся пластмассовые стаканы или маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают веревки одинаковой длины (по росту ребенка). По команде надо быстро «перевезти груз» от старта до финиша, стараясь не расплескать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех пришел к финишу и не расплескал воду. Можно сделать два приза — за скорость и за аккуратность.

Скомкай газету

Вам понадобятся газеты по числу участников. Перед игроками на полу располагается развернутая газета. Задача — по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.
Кто смог сделать это первым, тот и победитель.

Ловкий дворник

Для игры нужно приготовить веник, «листья» (Можно использовать листки бумаги небольшие). Чертится круг — это место «дворника.» Выбирается дворник. «Дворник» с веником становится в круг. По сигналу ведущего остальные участники изображают «ветер», то есть кидают бумажки в круг, «дворник» выметает мусор. «Дворник» считается победителем, если по истечении оговоренного времени (1-2 мин.) в кругу нет ни одной бумажки.

Автопортрет

На листе ватмана или картона делают две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.

«Обезьяна»

Дети делятся на две команды. После чего игроки первой команды совещаются и загадывают какое-нибудь слово одному из игроков второй команды. Его задача — показать это слово участникам своей команды только жестами, не употребляя при этом никаких звуков и слов. Когда слово отгадано — команды меняются местами.
В зависимости от возраста участников, сложность загаданных слов может меняться. Начиная с простых слов и понятий, например «машина», «дом», и заканчивая сложными понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг.

Снежинка

Каждому ребенку выдают по «снежинке», т.е. по маленькому комочку ваты. Дети разрыхляют свои снежинки и по вашему сигналу запускают их в воздух и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает самый ловкий.

Суша — вода

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

Рисуем портрет

Участники пробуют нарисовать портрет любого из сидящих напротив. Затем листочки пускаются по кругу. Каждый на обратной стороне попытается написать, кого он узнал в этом портрете. Когда листочки пройдя по кругу, вернутся к автору, он посчитает количество голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший художник.

Замок

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

Снайпер

Все играющие закрывают глаза и тянут из кучи спичек по одной. Показывать свою спичку соседу нельзя. Одна из спичек обломана, и тот, кто ее достает, становится снайпером. Затем все открывают глаза, начинается день. Снайпер может убить играющего, посмотрев ему в глаза и подмигнув. «Убитый» выходит из игры и теряет право голоса.
Если кто-то из играющих становится свидетелем «убийства», он имеет право громко сказать об этом, в этот момент игра останавливается (то есть снайпер не может никого убивать), и играющие выясняют, есть ли еще свидетели. Если нет, игра продолжается, а если есть — разъяренные играющие линчуют подозреваемого, отбирая у него спичку и выясняя таким образом, не ошиблись ли они. Задача снайпера — перестрелять всех, пока его не разоблачили, задача всех остальных — разоблачить снайпера, пока он всех не перестрелял.

Китайский футбол

Играющие встают в круг лицом наружу, расставив ноги на ширину плеч, так чтобы каждая нога, стояла вплотную к симметричной ноге соседа. Внутри круга находится мяч, который играющие пытаются забить друг другу в ворота (то есть прокатить руками мяч между ногами). Тот, между ногами кого прокатиться мяч, убирает одну руку, после второго гола — вторую, а после третьего — покидает игру.

Арам-шим-шим

Играющие стоят в кругу, чередуясь по половому признаку (то есть мальчик-девочка-мальчик-девочка и так далее), в центре водящий. Играющие ритмично хлопают в ладоши и говорят хором следующие слова: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, Арамея-Зуфия, покажи-ка на меня! И раз! И два! И три!», в это время водящий, закрыв глаза и указывая руками вперед вращается на месте, когда же текст заканчивается, он останавливается и открывает глаза. Ближайший по направлению вращения к показанному им месту представитель противоположного пола также выходит в центр, где они встают спина к спине. Затем все остальные опять хлопают в ладоши, произнося хором: «И раз! И два! И три!». На счет три стоящие в центре поворачивают головы в стороны. Если они посмотрели в разных направлениях, то водящий целует (обычно в щечку), того, кто вышел, если в одном — они пожимают друг другу руки. После чего водящий встает в круг, а вышедший становится водящим.
Существует так же версия игры, в которой для представителей сильного пола, крутящихся в центре слова «Арам-шим-шим, … » заменяются на «Шире, шире, шире круг! У него семьсот подруг! Эта, эта, эта, эта, а любимая вот эта!», хотя в общем это неважно.
Проводя игру на младшем возрасте, имеет смысл поцелуи заменить на страшные рожи, которые двое в центре корчат друг другу.

А я еду

Играющие стоят в кругу лицом внутрь. Одно из мест остается свободным. Тот, кто стоит справа от свободного места, громко говорит «А я еду!» и переходит на него. Следующий (то есть тот, кто теперь стоит справа от свободного места) громко говорит «А я тоже!» и переходит на него, следующий говорит «А я заяц!» и тоже занимает место справа. Следующий же, переходя, говорит «А я с …», и называет кого-нибудь из стоящих в кругу. Задача того, кого назвали перебежать на свободное место. В этой игре можно добавить водящего, который будет вклиниваться на свободное место, когда кто-нибудь слишком долго думает.

Игра «Фонарики»

В этой игре участвуют 2 команды. У каждой команды по 3 желтых шарика. По команде ведущего зрители начинают передавать шарики из рук в руки с первого ряда до последнего. Передавать шарики (огонь) нужно с поднятыми руками и вернуть их обратно таким же образом, не погасив огонь (т.е. не лопнув шарик).

Конкурс «Кто быстрее соберет монеты»

В конкурсе принимают участия 2 человека (можно больше). На площадке разбросаны игровые монеты, изготовленные из плотной бумаги. Задача участников – с завязанными глазами собрать деньги. Побеждает тот, кто быстрее и больше соберет монет. Этот конкурс можно повторить 2 – 3 раза.

Дождик

Играющие свободно размещаются в комнате. С началом текста все исполняют произвольные движения. С последним словом «перестал» все движения прекращаются, участники игры как бы застывают. Ведущий, проходя мимо них, замечает того, кто пошевельнулся. Он выходит из игры. Движения могут быть использованы самые разнообразные, но обязательно стоя на месте. В конце игры ведущий отмечает так же тех, кто исполнял самые красивые или сложные движения.
Текст:
Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька,
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал
И устал, и перестал!

Сюрприз

Натягивается веревка через комнату, на которую на ниточках привязаны
различные мелкие призы. Детям по очереди завязывают глаза, дают
ножницы и они с закрытыми глазами отрезают себе приз. (Будьте
внимательны, не оставляйте при этой игре детей одних!).

Тараканьи бега

Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.

Рыбалка

На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.
Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят.

Сторож

Ребята садятся на стульях так, чтобы был образован круг. Позади каждого сидящего на стуле должен стоять игрок, и один стул должен быть свободным. Игрок, стоящий за ним, должен незаметно подмигнуть любом из сидящих в кругу. Все сидящие участники должны смотреть на игрока со свободным стулом. Сидящий участник, увидев, что ему подморгнули, должен быстро занять свободное место. Функции игроков, стоящих сзади сидящих, заключаются в том, чтобы не пропускать своих подопечных к свободным местам. Для этого им стоит только положить руку на плечо сидящему. Если «сторож» не выпустил «беглеца», они меняются местами.

Раз — коленка, два — коленка

Снова садятся все на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить руку на правое колено соседу слева. Положили? Так, а теперь начиная с вожатого, по часовой стрелке по всем коленкам по очереди должен пройти лёгкий хлопок рукой. Сначала — правая рука вожатого, затем левая рука его соседа справа, затем правая рука соседа слева, затем левая рука вожатого и т.д.
Первый круг проводится для того, чтобы ребята поняли, как надо действовать. После этого начинается игра. Тот, кто ошибся в процессе игры, убирает руку, которая либо задержалась со своим хлопком, либо произвела его раньше. Если игрок убрал обе руки, он выходит из круга, а игра продолжается. Для усложнения задачи вожатый всё быстрее и быстрее даёт счет, под который должен быть произведён хлопок. Выигрывают три игрока, оставшиеся последними. и получить сертификат к аттестации ?

Короткова Светлана Федоровна, заместитель директора по воспитательной работе, МАОШ "Школа-интернат №53" города Новоуральска.
Описание материала: сценарий общешкольного мероприятия проводится в канун празднования Дня учителя. Данный материал содержит конкурсные задания для педагогов, поздравительные стихи детей, песенные переделки и танцевальные номера. Данный материал направлен на развитие творческого потенциала педагогов, на развитие новых форм досуга в рамках образовательного учреждения.
Цель: Пропаганда современных эталонов: активной. образовательной, духовно-развитой и разносторонней личности, ориенированной на успех.
Задачи:
Выявление и поддержка ярких творческих индивидуальностей
Развитие новых форм досуга
Воспитание правильного образа учителяХод мероприятия
Звучат торжественные фонфоры, выходят на сцену ведущие (педагоги - 2 человека)
1 ведущий
Добрый день, дорогие друзья!
2 ведущий
Здравствуйте!
1 ведущий
Я вижу все уже в сборе,
И все здесь в праздничном уборе!
2 ведущий
И ты, наш зритель, вижу при параде.
Лишь только я в поношеном наряде.
Но я не буду о себе, я этот праздник посвящу тебе!
Тебе! Чье имя громкое – Учитель!
1 ведущий
Ну что ж начнем. Внимай наш зритель.
А сейчас давайте поприветствуем наших педагогов в зале.
Бурные овации нашей администрации.
2 ведущий
Классные руководители, еще по классу не хотите ли.
1 ведущий
Историки наши асы - толкают прошлое в массы.
2 ведущий
Учителя физкультуры, нам бы ваши фигуры.
1 ведущий
Учителя мужчины редкие птицы в красной книге на первой странице.
2 ведущий
Начальная школа - все профи, хороши и в анфас, и в профиль.
1 ведущий
Химия величина немалая богиня щелочи и метала.
2 ведущий
Учителя иностранцы милые лица - плачет по вам заграница.
1 ведущий
Учителя технологии, музыки и рисования вам наши овации, наши признания.
2 ведущий
Физикам нашим аплодисменты, пусть радуют жизни хорошей моменты.
1 ведущий
Учителям биологии и географии наши рукопожатия.
2 ведущий
Информатика - царица наук. Всегда рядом с нею компьютер, ноутбук.
1 ведущий
Воспитателям и педагогом дополнительного образования поклон до земли и наше признание.
Аплодисменты всем нашим педагогам.
Сердечно поздравляем вас, сподвижники и творцы, с Днём Учителя!
1 ученик:
Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
2 ученик:
Учитель каждого старается понять,
Хоть ученик порой бывает неуклюж.
Долготерпенья вам не занимать.
Учителя! Вы инженеры душ!
3 ученик:
По морю знаний плыть непросто,
И с каждым годом тяжелей.
Стоят на вахте педагоги,
Как капитаны детских кораблей!
4 ученик:
О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.
Исполняется песня «Учитель мой, учитель» школьным хором «Уральские соловушки»
1ведущий:
Сегодня на бескрайних просторах океана «Знаний» встретились два корабля «Адмирал» и «Достойная смена».
2 ведущий:
Экипаж «Адмирала» сформирован из учителей – ветеранов педагогического труда.
1 ведущий:
Экипаж «Достойная смена» - молодые, целеустремлённые педагоги, те кто совсем недавно пришёл в школу дарить знания, сеять разумное, доброе, вечное!
2 ведущий:
Сегодня команды кораблей «Адмирал» и «Достойная смена» отправляются в праздничный круиз, где всех их ожидают встречи, воспоминания и, конечно, хорошее настроение.
1 ведущий:
Сейчас, я думаю уместно представить команды. И представляем первую команду «Достойная смена»:
- Наша первая девица -
Это Лена-молодица.
Поклонилась не спеша,
До чего же хороша!
- Вот Оксаночка идёт
Словно шёлком узор шьёт!
- А вот ещё девчушка,
Полина, их подружка!
Щёчки алые горят,
Глазки весело блестят.
- Плывёт пава, не спеша,
как же Лера хороша!
Ай да раскрасавица,
Каждому понравится!
- Вот ещё наш молодец,
Паша - красавец
Щёки словно румяна,
Поглядите на меня!
- Ах, да Катя хороша,
Раскрасавица - душа!
Просто загляденье,
Завершает представленье!
2 ведущий
А сейчас представляем участниц второй команды «Адмирал»:
- Мы рады представить вам Татьяну Николаевну
Всегда полна фантазии и творческих идей,
Использует все новшества в методике своей.
- «Главней всего - работа в школе,
а всё другое - ерунда», утверждает Наталья Александровна.
- Мы приглашаем на сцену Светлану Анатольевну.
Есть правило в работе у неё одно:
Что задумано ею, сотворит всё равно.
- Встречайте Надежду Викторовну.
Весь день как кузнечик:
То классный час, то вечер,
То планы, то заданье,
Ну, просто наказанье.
- Следующая участница Анна Владимировна.
На неё стоит посмотреть,
Она песни любит петь.
«Я от работы без ума», -
Говорит она сама.
- И последний участник Юрий Анатольевич.
От него все без ума,
Взрослые и дети.
Подарите же, друзья,
Всем аплодисменты.
2 ведущий
Капитаном корабля «Адмирал» назначается опытный, мудрый директор школы - Ермолаев Юрий Анатольевич.
1 ведущий
Капитаном корабля «Достойная смена» назначается молодой, талантливый педагог Бурдукова Екатерина Сергеевна.
(Исполняется танец «Яблочко», капитанам в конце танца выносят капитанские фуражки)
2 ведущий исполняет песню:
Вы – отважный капитан,
Ждёт вас очень много стран,
Много опыта, методик, идей.
Их в школьной жизни воплотив,
Сердца детишек захватив,
Воспитали поколения людей.
Капитан, капитан, улыбнитесь,
Весь профессия Учителя мила!
Капитан, капитан, подтянитесь
Чтоб работа в школе радость принесла.
1 ведущий
Капитаны назначены, флотилии в полном составе. Счастливого вам плавания! Семь футов под килем!
Исполняется песня «Попутного ветра!»
1 ведущий
Как я завидую в некоторой степени командам кораблей!
2 ведущий
Почему? Скажи всем!
1 ведущий
Ну, во-первых, потому, что на этих кораблях есть заслуженные артисты!
2 ведущий
Артисты? Ты ничего не путаешь?
1 ведущий
Нет! Я говорю правду! Хороший учитель должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его привить любовь к своему предмету.
2 ведущий
Значит, каждый педагог – это творческая личность?
1 ведущий
Конечно же! А давай проведём испытание на творческие способности, тем более мы пристаём к пристани с названием «Педагогическое творчество»
Для игры нужны воздушные шарики, внутрь которых вложены для каждого участника записки с вопросами или заданиями для учителя. Например, такими:
1. С помощью жестов и мимики изобразить ученика, забывшего сделать домашнее задание.
2. Нарисовать словесно портрет самого шумного (скромного, болтливого…) ученика. Надо зрителям угадать его имя.
3. С завязанными глазами поставить в дневнике пятерку и свою роспись.
4. Прохлопать, протопать или простучать указкой ритм своей любимой песни.
5. Изобразить пантомимой пословицу «Смотрю в книгу – вижу фигу»
2 ведущий
Мы и не сомневались, что вы справитесь с этим заданием. В том, что учителю смекалки не занимать некто не сомневается. А вот один ученик нашей школы мечтает тоже стать учителем, а каким, послушайте сами.
Еслиб я был педагогом,
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы, как нагрузку,
Математику и русский!
Ввел бы я урок веселья,
День прикола, день безделья!
И вручал бы по порядку,
За ответы шоколадки!
Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил.
А себе шестерки ставил!
Пусть указка будет сдобной!
Мел – душистым и съедобным!
Если кушать захотел,
Взял указку да и съел!
Если б я был педагогом,
Я б у школьного порога,
Надевал прикид крутой!
То один, а то другой!
Я отвел бы на уроки,
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
Перемена 2 недели!
Но учителем наверно,
Очень трудно в жизни стать!
Говорят мечтать не вредно!
Вредно в жизни не мечтать!
1 ведущий
Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие.
2 ведущий
В этом убедит нас команда «Адмирал», и готова ли к этому команда «Достойная смена» покажет конкурс. Ведь наши корабли пристают к острову «Всезнайкино» и вашему вниманию представляем конкурс «Вопрос-ответ».
1 ведущий
В этом конкурсе учитываются правильные ответы и время. Итак, вопросы команде «Достойная смена»:
За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)
Без чего человеку жить нельзя? (без имени)
Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (нисколько)
Что сделается с красным шёлковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (сделается мокрым)
Какую фамилию не могут вспомнить герои рассказа Чехова «Лошадиная фамилия»? (Овсов)
Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
Как называется дерево с серёжками? (берёза)
Что было нарисовано на холсте в каморке у папы Карло? (очаг)
Что должен сдать выпускник, чтобы получить аттестат? (экзамены)
Врач, лечащий глаза? (Окулист)
Он утверждал, что человек произошёл от обезьян? (Дарвин)
Что люди каждый день открывают в своём доме? (дверь)
2 ведущий
Вопросы команде «Адмирал»:
Зачем охотник ружьё носит? (за плечами)
Когда дурак бывает умным? (когда молчит)
Где сухого камня не найти? (в реке)
Как называется электронно-вычислительная машина? (компьютер)
Что такое опёнок? (гриб)
Низкорослая лошадка? (пони)
Что случается, когда вулкан просыпается? (извержение)
Специалист по изготовлению моделей одежды? (Модельер)
Люди какой профессии дают клятву Гиппократа? (врачи)
Назовите имя выдающейся представительницы русской математической науки? (Софья Ковалевская)
Что можно забить молотком, а вытащить клещами? (гвоздь)
Цветок-гадалка? (ромашка)
1 ведущий
А сейчас для всех нас выступают учащиеся 4 класса. (исполняется песня «Чему учат в школе»
1 ведущий
Наши корабли зашли в спокойный залив под названием «Залив почтения»
2 ведущий
Вот уже на протяжении нескольких десятилетий океан «Знаний» бороздит корабль «Адмирал», на борту которого находятся мудрые, опытные, убелённые сединой педагоги. Ни один шторм инфляции, ни один порывистый ветер нововведений не заставили «Адмирал» свернуть с намеченного пути.
1 ведущий
Многие из экипажа «Адмирала» сошли на берег, но душой они всё ещё на этом корабле, они в сердцах своей команды, своего экипажа. Школа их помнит и выражает им свою любовь и почтение.
2 ведущий
Вы знаете особые тропинки к каждой детской душе и охотно делитесь с молодёжью огромным опытом.
1 ведущий
Образование в нашей школе имеет богатые корни, прекрасные добрые традиции, которые необходимо беречь и приумножать. Вы можете быть спокойны, ведь ваша смена не подвела вас.
1 ведущий
Уважаемый капитан корабля «Адмирал» доверьте штурвал управления своему молодому коллеге – капитану корабля «Достойная смена ».
(к штурвалу встаёт новый капитан)
2 ведущий
Слово вам, экипаж корабля «Достойная смена»
(капитан команды «Достойная смена» поет песню на мотив «Хвастать милая не стану»)
Хвастать, люди я не стану:
Знаю я, что говорю.
Полюбила эту школу,
Вам про это и пою.
Обо мне все люди скажут:
«И добра, и хороша»,-
Потому что в этой школе
Вся моя теперь душа.
Я работаю отлично,
Всё ребяток я учу.
Но о жизни моей личной,
Ничего я не скажу.
Я тоскую по курорту,
Но на расстоянии,
Потому что я без школы
Жить не в состоянии.
1 ведущий
Вас, молодых и талантливых, приветствуют малыши.
(Выступление воспитанников 1 класса)
Вы, как наседки, учите цыплят –
Ходить, клевать, не отставать от мамы.
А завуч и директор говорят:
«Смотрите, не отстаньте от программы».
Чтоб вам в пути поменьше бы преград,
И нервотрёпок, и различных стрессов.
Побольше премий разных и наград,
Людей побольше в жизни интересных.
(Выбегаем маленький мальчик с гармошкой под частушечный напев и созывает ребят спеть частушки.)
Мальчик:
Кто сказал, частушка вроде,
В наши дни уже не в моде.
Да и разве дело в моде,
Если любят их в народе.
Девчонки достают из рукавов платочки и подпевают
Образцовские девчата
Можем спеть или сплясать
И сегодня вам про школу,
Рады всё мы рассказать.

Зданье старое у школы:
Учат здесь не первый год.
Но собрался здесь весёлый,
Удалой, лихой народ.

Коридоры в нашей школе -
Хоть турниры назначай.
Вы не стойте в коридоре,
Вас уронят невзначай.

Мы не станем про отметки
Здесь сегодня вспоминать,
Но учителю должны мы
За терпенье орден дать.

Здесь нам знания дают
Очень всесторонние –
Нашим воздухом подышишь –
Станешь образованней.

День учителя сегодня –
Поздравляем от души.
Будьте веселы, здоровы,
Эх, добры и хороши.
2 ведущий
Наши корабли зашли в бухту «Тихо, идет экзамен».
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы:
Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
Будете ли вы вызывать родителей в школу?
Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы:
Нет, ни в коем случае!
Даже в мыслях такого никогда не было!
Может быть. Я над этим еще подумаю.
Не дождетесь!
Ишь, чего захотели!
Да! Я об этом давно мечтаю.
Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
1 ведущий
Вас приветствуют ученики 5 класса с песней «Толи еще будет».
2 ведущий
Наши корабли зашли в бухту «Перевертыша». Мы объявляем последний конкурс для наших педагогов и называется он «Песенные перевертыши». Я буду называть строчки из песни, «переворачивая» слова на противоположные по значению. А вы должны отгадать, о какой песне идет речь. Например, «Клипсы побросали, и улеглись все в ряд». В оригинале песня звучит так: «Бусы повесили встали в хоровод».
Итак, внимание!
«Над полом его шалаша…» («Под крышей дома моего…»)
«Писатель, что стирает снег…» («Художник, что рисует дождь…»)
«На древо прицепился жук…» («В траве сидел кузнечик…»)
«Танго черного ворона…» («Самба белого мотылька…»)
«Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…» («Этот день Победы порохом пропах…»)
«На поляне пожух старый пень…» («В лесу родилась елочка…»)
1 ведущий
Дорогие зрители и участники!
Чтобы поднять вам настроение,
Для вас поет школьный хор "Уральские соловушки" солистка Сахарова Валерия (песня «Маленькая страна»).
2 ведущий
Спасибо нашим певцам!
Они чудесно постарались -
Довольными мы все остались!
Внимание! Корабли пристали к пристани «Награждение»
1 ведущий
И неспроста, поскольку каждый достоин самых высоких наград. А посмотрите на команды – все как один будущие лауреаты районных и областных конкурсов и даже президентских грантов.
2 ведущий
Слово для награждения предоставляется почетному гостю, заслуженному учителю России Ваганову Геннадию Дмитриевичу (награждение)
1 ведущий
Говорить о наших учителях можно целую вечность, но, к сожалению, время нашего праздника ограничено.
2 ведущий
Мы поздравляем наших учителей с замечательным праздником Днём Учителя. Желаем новых творческих успехов и хороших учеников.
(исполняется песня на мотив «Я люблю тебя, жизнь»)
Я учиться люблю, что само по себе и не ново,
«Нашу школу люблю» - повторяю я снова и снова!
Мой учитель, всегда ты шагаешь с работы устало,
Все мы любим тебя, хоть хлопот доставляем немало.
В звоне каждого дня, мой учитель, тебе нет покоя.
Школа всё для тебя – и мы знаем, что это такое!
Мы с тобою пройдём детство, юность, вокзалы, причалы,
А другие придут – всё опять повторится сначала.
Ах, как годы летят, мы грустим, седину замечая,
Нет за это наград – у тебя ведь работа такая!
Мой учитель, прими в светлых звуках осеннего гимна
Объясненье в любви, и я знаю, что это взаимно.
1 ведущий
Вот и подошёл к концу наш праздник.
Мы признательны всем тем, кто отдаёт подрастающему поколению свою жизнь.
Мира и добра, крепкого здоровья, пусть каждый день ваш будет согрет улыбками детей.
Поздравление воспитанников 6 класса
Поздравить вас хотим сегодня дружно –
Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно –
Мы это и хотели вам сказать.
Мы желаем всем без исключения
Крепкого здоровья, радости, добра.
Побольше оптимизма и терпения,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Учеников вам умных и толковых,
Чтобы учились все они на пять.
Вы им давайте больше знаний новых,
Что сами знаете, вы им должны отдать.
Ваш труд нелёгок, с этим мы не спорим,
И от души хотим вам пожелать:
Вы не старейте и не знайте горя,
Всегда вперёд желаем вам шагать.
2 ведущий
Спасибо вам, вам педагоги, за этот праздник творчества. Все испытания для вас уже позади и мы благодарим всех наших участников, и их группы поддержки. До новых встреч!
Музыкальный номер «Ангел хранитель».

День учителя в школе. Сценарий «КОРОЛЕВА ОСЕНИ»

Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 Мурашова Наталия Юрьевна
ЦЕЛЬ: Проведение праздничного мероприятия в честь Дня Учителя.
ЗАДАЧИ:
1. Создать атмосферу для коллективного творчества в каждом классе.
2. Предоставить возможность для реализации творческих идей учащихся.
3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, чувство гордости за своего классного руководителя.
4. Сделать приятный во всех отношениях и запоминающийся праздник для своих коллег.
5. Объединить всю школьную общественность в процессе подготовки и проведения конкурсной программы.

Описание: Это мой любимый сценарий Дня Учителя, который я с удовольствием бы повторила. Так совпало, что в сентябре у меня была сессия в институте и совершенно не было времени для подготовки мероприятия. Мысль пришла в голову: неплохо было бы "поколению потребителей" хоть раз побывать на месте организатора. Поэтому я быстренько сочинила Положение о конкурсе и умчалась на сессию.
Положение о конкурсе ко Дню Учителя, который состоится 5 октября в 16.00 .
1. Конкурс плакатов для 1-4 классов. Тема: "Королева осени". Стенгазета, посвященная любимому учителю. Это может быть коллаж из детских рисунков или просто большой портрет. Плакаты принимаются на конкурс до 4 октября.
2. "Букет любимому учителю". Конкурс букетов для 1-11 классов. Приемная комиссия работает 5 октября с 8.00 до 10.00, жюри оценивает работы в 11.00. От каждого класса по букету, составленному детскими руками.
Критерии оценки: сочетание названия, цветовой гаммы и вкуса при составлении композиции. Приветствуются креативные решения из свежих и сухих цветов, осенних листьев, ягод, фруктов, овощей и так далее.
3. Конкурс "Королева осени" для учащихся 5-11 классов. Придумать и создать образ своему классному руководителю: в костюме, аксессуарах, прическе использовать цвета осени.
Оценивается:
- оригинальность идеи;
- качество исполнения;
- защита проекта (описание костюма в прозе или в стихах).
4. По желанию можно подготовить музыкальный номер от класса. Отсмотр номеров состоится 4 октября с 12.00 до 14.00.
Вернувшись на работу за три дня до праздника, я обнаружила нешуточную подготовку, инициатором которой были дети. И это было чудесно!
Идея праздника пригодится педагогам и классным руководителям.

Сценарий праздника

Звучит музыка «Осень – это я»
Ведущая 1 : Наступила осень - лучшая пора.
В школу побежали дети со двора.
Звенит звонок - зануда,
Торопит всех он в класс.
А осень сладко манит
Побаловаться нас.


Ведущая 2 : Мы приветствуем вас, дорогие друзья, на нашем конкурсе. Сегодня в честь Дня Учителя будет
разыгран титул «Королева ОСЕНИ» среди классных руководителей!
Ведущая 1 : Но сначала давай представим наше строгое и неподкупное жюри.
Ведущая 2 : Выпускница нашей школы, серебряная медалистка и учитель английского языка – Антонина
Викторовна.
Ведущая 1 : Учитель биологии и химии, главный эксперт по растениям, цветам и букетам – Ирина
Юрьевна.
Ведущая 2: Учитель английского языка Виктория Анатольевна.
Ведущая 1 : Учитель черчения и технологии, главный эксперт по всевозможным видам
творческого рукоделия Татьяна Владимировна.
Ведущая 2 : И Председатель жюри, директор школы – Ольга Лазаревна.
Ведущая 1 : В рамках подготовки мероприятия прошел конкурс осенних букетов среди 1-11 классов «Учителю
с любовью». Выставка перед вами. Самые лучшие букеты будут торжественно вручены Королеве
Осени, а так же членам нашего жюри за их нелегкий труд. А остальные станут
украшением нашей школы в этот торжественный день!
Ведущая 2 : Ну вот. Все официальные слова сказаны. Наши классные руководители очень волнуются за
кулисами… Для Вас, дорогие педагоги, песня в исполнении 6 Б класса.
Звучит песня "Школьный корабль" (Слова: Константин Ибряев, Музыка: Георгий Струве)
И в сентябрьский день погожий,
И когда метёт февраль,
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль.
Припев: Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки...

Выходят ведущие
Ведущая 1 : Какое чудное виденье - осень!
Какие краски и какая благодать!
Стучит по раме робко ветер,
Наверное, он хочет запугать.
Ведущая 2 : Пусть веселится хоровод берёзок,
Пусть листопад сильнее закружит.
Пусть журавлиный клин летит курлыча,
Боюсь…. за ним и осень убежит.
Ведущая 1 : Повремените, вьюги и метели!
Пусть осень дивная живёт.
Остановись, мгновенье, ты - прекрасно!
Душа моя от радости поёт.
Ведущая 2 : Сегодня для вас классные руководители ВЕЛИКОДУШНО согласились представить безграничную фантазию и творчество своих учеников. Давайте их поддержим аплодисментами. И так, встречайте!
Фоном негромко звучит музыка «Осень – это я»
Ведущая 1: - Классный руководитель 5 класса Трубачева Марина Владимировна представляет свой
наряд, который состоит из шарфика и юбки вручную раскрашенных детскими руками и шляпки, украшенной Аней Урусовой
- 6 класс. Павельева Олеся Александровна спешит продемонстрировать неожиданно длинную русую косу и свой наряд, который символизирует осенний дождь и мелкие льдинки на воде.
- Классный руководитель 7 класса Куликова Татьяна Геннадьевна представляет самое креативное решение костюма! Ведь при нашей дальневосточной погоде резиновые сапоги и защитный костюм от комаров - прекрасный выбор!
- 8 класс представляет Науменко Галина Леонидовна. Она демонстрирует сегодня аксессуары, изготовленные Дадашовой Офелией: браслет, зонтик и ободок, украшенные осенними цветами.
- 9 класс. Кузьмина Юлия Геннадьевна. В ее костюме сочетаются все цвета осени!
- Перед вами Левицкая Татьяна Федоровна – классный руководитель 10 класса. Костюм для своей учительницы выполнила Богинская Анна. Юбка со шлейфом, изящная маленькая шляпка и оригинальный браслет.

И завершает наш осенний парад классный руководитель 11 класса – Фисуненко Светлана Борисовна! Шикарная шляпа украшена осенними листьями, юбка и букет прекрасно дополняют друг друга.
Учителя становятся полукругом
Ведущая 2: Какое гордое призванье -
Давать другим образование, -
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать,
Ведущая 1 : Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Ведущая 2 : Спасибо вам за то, что вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб вы не знали бед,
Вместе : Здоровья, счастья на сто лет!
Ведущая 1 : Карточки с презентацией прошу вручить жюри для обсуждения. Фотографы, не ленитесь. А мы еще раз попросим наших любимых классных руководителей продемонстрировать свои наряды под бурные аплодисменты всей школы!
Классные руководители выходят на середину, позируют для фотографий и становятся с левой стороны сцены
(между 3 и 4 кабинетами)
Ведущая 2: С песней "Мы любим вас" вас спешит поздравить 7 класс!
1. Мы любим вас, родные ваши лица,
Вы крылья дали нам, путевку в жизнь,
Чтоб долететь могли мы словно птицы,
До мудрости заснеженных вершин.



В глазах у вас озера доброты.
2. Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили,
В мир знаний восхитительный маршрут.
Учителя – для нас, вы – свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже, если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко,
В глазах у вас озера доброты.....

Ведущая 1 : Жюри отправляется на тайное голосование… (жюри уходит)
А мы объявляем конкурс болельщиков.
- Есть здесь болельщики 5 класса? (болельщики отвечают)
- А болельщики Олеси Александровны? (болельщики отвечают)
- 7 класс? (болельщики отвечают)
- 8 класс присутствует? (болельщики отвечают)
- 9 класс поддерживает своего педагога? (болельщики отвечают)
- 10 класс? (болельщики отвечают)
- 11 класс – за Светлану Борисовну! (болельщики отвечают)
Ведущая 2 : Итак, я вижу все болельщики на месте. У меня всего один каверзный вопрос… Сейчас мы
проверим, хорошо ли вы изучили свою классную маму. На обсуждение вопроса дается всего
одна минута, потом сюда на сцену выходит один человек от класса и отвечает в микрофон.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
Фоном звучит музыка "Вальс Бостон"
Викторина для учеников "Хорошо ли ты знаешь свою классную маму?"
* Здесь простые вопросы: о дне рождения, о цвете глаз, о любимом блюде, цвете, фильме и так далее.
По истечении минуты пригласить по одному человеку от класса, выстроить их в одну линию и каждому по очереди дать микрофон.

Ведущая 1 : Спасибо болельщикам! Прошу занять свои места… Наше жюри готово огласить свое решение
Звучит музыка "Листья желтые над городом кружатся.."
Ведущая 2: Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Ведущая 1 : Слово для поздравления предоставляется Председателю жюри – АКСЮК ОЛЬГЕ ЛАЗАРЕВНЕ.
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ

Все ближе и ближе 5 октября. А, как известно, это день учителя. И если вы решили своим дружным коллективом учителей провести свой небольшой корпоратив, то мы вам поможем. Конкурсы на день учителя на ваш корпоратив станут прекрасным решением, чтобы ваш вечер не превратился в посиделки и проверку домашнего задания учеников. Смешные, прикольные и порой неожиданные конкурсы – это то, что надо для вашего праздничного вечера!

Конкурс – смайлики.
Часто бывает, что учителя отбирают у учеников телефоны, в которые они играют прямо на уроках. А многие ученики пишут смс и ставят в них смайлики. И этот конкурс проверит, на сколько учителя близки по духу с учениками.
Каждому учителю дается по три шарика и фломастеры. Задача учителей за минуту или две нарисовать на воздушных шарах смайлики.
А потом жюри во главе с директором и его заместителями, определит, кто победил в этом конкурсе.
Данный конкурс еще хорош тем, что все разрисованные шары пойдут для украшения праздника!

Конкурс – части тела человека.
Для этого конкурса надо приготовить два плаката с человеком в полный рост. Их можно взять в кабинете биологии. Если плакатов нет, тогда двое учителей исполнят роль плакатов! А еще вам нужны карточки с буквами русского алфавита. Все карточки складываете в мешок и ставите мешок посередине плакатов. К плакатам подходят двое участников конкурса. По команде ведущего они должны засовывать руку в мешок, взять одну карточку с буквой. И прикрепить карточку на ту часть тела на плакате, которая начинается с буквы на карточки. Если участник конкурса не знает, куда прикрепить букву, то он бросает карточку обратно в мешок и берет новую карточку. И так играем до тех пор, пока кто-то из участников не прикрепит к плакату буквы к 10 частям тела.
Например, досталась буква Г. Ее крепим на ГОЛОВУ или ГОРЛО, так как обе части тела начинаются на букву Г.
Если буква П, то это может быть ПАЛЕЦ.
А вот такие буквы как Ь и Ъ прикреплять не куда, поэтому их сразу же возвращаем в мешок.
Но и это еще не все! ведь надо еще проверить, правильно ли прикреплены буквы! И если все правильно, то участник побеждает. Ему в подарок конфеты. А проигравшему участнику в подарок книгу для изучения человека!

Конкурс – песни наоборот.
Как поняли из названия, надо будет угадывать песни. Но не просто угадать, а сказать название песни наоборот! То есть, включается мелодия. Учителя ее слушают и узнают. И кто первым готов назвать правильный ответ, тот звенит в колокольчик. Музыка останавливается, и участник отвечает. Но помните – название должно прозвучать наоборот! Если песня называется – ой мороз, мороз, то участник должен сказать – зором, зором йо. Тогда он получает один бал. Если название наоборот прозвучало не правильно, тогда другой участник может заработать одно очко.
И кто первым заработает 5 очков, тот победил. Победителю вручается диск с песнями.

Конкурс – учителя предметники.
В этом конкурсе каждый учитель должен назвать фильм или мультфильм, который как бы характеризует этот предмет. Например, учитель физкультуры может назвать мультик – Кунг-фу Панда. А директор школы назвать фильм – Брюс всемогущий.
И не просто назвать, а, по возможности, объяснить, почему именно этот фильм или мультфильм.

Подарить всем преподавателям школы незабываемый праздник на День учителя помогут веселые и смешных конкурсы и игры для детей и виновников торжества. Их можно проводить в спортзале или на улице. Также мы привели примеры игр за столом для учителей. Кроме всего прочего, в этой статье вы найдете идеи шуточного награждения учителей по номинациям.

Смешные конкурсы на День учителя для учителей - примеры прикольных соревнований

Проверить, кто из педагогов готов бороться до последнего, помогут веселые и шуточные конкурсы. Для вас мы подобрали примеры спокойных и подвижных соревнований. Смешные конкурсы для учителей помогут провести для них необычный праздник День учителя. Но рекомендуем включать такие конкурсы в разные части сценария. Тщательно продуманная программа праздника поможет педагогам не только активно повеселиться, но и хорошо отдохнуть от повседневных хлопот.

Прикольный конкурс "Проверка знаний" для всех преподавателей ко Дню учителя

Каждому из преподавателей выдает по листку бумаги. Ведущий зачитывает простое описание (к примеру, яркое, желтое, круглое) и согласно нему педагоги должны нарисовать зашифрованный объект. В игре может использоваться от 5 до 10 вопросов. Выиграет тот учитель, который быстрее всех успел отгадать шифровки и нарисовать предметы.

Смешной конкурс "Знания - свет" в честь праздника Дня учителядля учителей

Проводится конкурс в актовом зале или спортзале при приглушенном свете. Учителям-участникам выдается по фонарику. Каждый из них по очереди пишет на стене лучом фонарика слово. Побеждает тот преподаватель, который отгадал большее количество слов, написанных оппонентами.

Оригинальный конкурс "Математика" для соревнования учителей на празднике Дня учителя

Учителя разделяются на две команды. Каждая команда по очереди называет песни (русские или иностранные) с цифрами в наименовании. К примеру, "Миллион алых роз", "Две половинки". Выиграет та команда преподавателей, которая назовет наибольшее количество песен.

Видео-примеры смешных конкурсов для учителей в честь Дня учителя

Выбрать не менее смешные и прикольные конкурсы для преподавателей на День учителя нашим читателям помогут и следующие видео. В них включены шуточные розыгрыши подарков и подвижные конкурсы для учителей. Оригинальные соревнования обязательно понравятся всем педагогам и самим ученикам.

Веселые игры на День учителя для учителей и детей - для проведения за столом и на улице

Помимо отдельных веселых конкурсов в школьный праздник ко Дню учителя можно включить и интересные игры для учителей и детей. Так, ученики смогут поддержать любимых педагогов и помочь им завоевать победу. Ниже мы рассмотрели увлекательные соревнования для проведения на улице, в спортивном зале.

Игра для улицы или спортзала "О чем речь?" к празднику Дня учителя для преподавателей и детей

Педагогов разделяют на две команды. Каждый из них берет записку с зашифрованным словом (шифровка в форме загадки, песни, описывающей объект). Каждому педагогу выбирается свой помощник-ученик. Задача учителей в команде разгадать все загадки и отправить "своих" детей к общей корзине для поиска нужного предмета (или листа с его изображением). Побеждает команда, которая быстрее всего соберет нужные предметы.

Застольная игра "Ох уж эти науки" в честь праздника Дня учителя для преподавателей

Каждый из преподавателей должен вспомнить как можно больше наук и записать их названия на листок. Победит тот учитель, который смог вспомнить наибольшее количество наименований.

Игра для учителей и учеников "Отгадайка" к празднику Дня учителя

Выбирается равное количество детей и учителей. Ведущий по очереди рассказывает каждому ученику об одном из педагогов. Дети отгадывают преподавателя и подходят к нему (возле одного учителя может стоять любое количество детей). Награждаются те ученики, которые сумели найти "правильного" преподавателя.

Видео-примеры игр в честь праздника Дня учителя для преподавателей

Шуточные номинации для учителей к празднику Дня учителя - примеры с названиями

Награждение учителей по прикольным шуточным номинациям станет прекрасным завершением школьного праздника. Поэтому для вас мы подобрали примеры самых интересных названий номинаций для педагогов. По желанию проводить награждения можно под соответствующую музыку или без музыкального сопровождения.

Как провести награждение учителей по номинациям - идеи и примеры названий

Для проведения награждений преподавателей следует сразу выбрать подходящее направление по номинациям. Создать целую подборку оригинальных и веселых названий номинаций можно по следующей подсказке:

  • номинации по названиям песен ("Самая, самая" Егора Крида - для завуча или директора, "Бесконечность" Инкогнито – учителю математики, "Мир открывается" Елки – учителю географии, "Shape Of My Heart" Стинга – учителю английского);
  • номинации по пословицам ("Язык разум открывает" – учителю русского языка, "Математика – гимнастика ума" – учителю математики, "Биологи приходят и уходят, а лягушка остается" – учителю биологии, "Человек с энергией - не пропадет" – учителю физики);
  • просто шуточные номинации ("Покоритель интегралов" – учителю математики, "Знаток печенегов" – учителю истории, "Понимающему человеческую суть" – учителю биологии/анатомии, "Владыка Вселенной" – учителю астрономии, "Верный друг королевы" – учителю английского).

Чтобы награждение прошло как можно интересней его рекомендуется сопровождать музыкальным попурри. Также нужно подготовить грамоты с названием номинаций или соответствующие бумажные медали.

Видео-пример награждения учителей по номинациям в честь праздника Дня учителя

Ознакомиться с примером награждения преподавателей по номинациям наши читатели могут с помощью следующего видео. Оно подскажет, как оригинально провести такое шуточное награждение, и какие названия номинаций можно использовать.

Внимательно изучив наши веселые конкурсы, игры и номинации на День учителя, вы сможет подобрать лучшие развлекательные номера к школьному празднику. Это могут быть прикольные соревнования для педагогов и детей для проведения на улице или в спортивном зале. Также мы подобрали видео-примеры игр для проведения за столом для самих учителей. Подвижные и спокойные состязания, шуточное награждение по номинациям помогут подарить всем педагогам незабываемый праздник Дня учителя.

Вверх