Иллюминаты сатанисты. Иллюминаты — Новый Завет Сатаны. Герои мультфильма Губка Боб

На самом деле статья будет не только о MTV. Мы рассмотрим проникновение в массовую культуру запада (а значит и мира) символики иллюминатов. Это касается музыки, кино и видеоигр.

MTV, символика иллюминатов

Продолжим исследования в области символики иллюминатов в массовой культуре запада. Эта культура пропитана масонскими и иллюминатскими знаками.

Иллюминаты сами себя никак не называют, их братство никак не называется. Иллюминатами их называют люди, исследующие эти вопросы. Почему иллюминаты себя никак не обозначают и никак не называют? Ответ прост. Как можно бороться с организацией и что можно сказать об организации, у которой нет названия? Которой как-бы даже и нет в природе? Ничего. Вот в этом и ответ.

Отсутствие названия - всего лишь хитрый ход со стороны хозяев денег и манипуляторов общественным сознанием мирового масштаба.

В этой статье мы увидим, насколько сильно их символика - символика масонов и иллюминатов проникла в культуру в западном обществе. Эта символика менее заметна в Европе, вероятно ее нет или почти нет в Африке, на Ближнем Востоке, Востоке. Меньше на территории России. В основном символизм иллюминатов поселился в государствах англосаксонского типа мышления: в Великобритании, США, Австралии и т.д.

Мы знаем, что основными символами их братств являются: пирамида (треугольник) и всевидящее око. Также к их излюбленным символам относятся шахматный черно-белый пол, звезда о пяти концах и зачастую символ Солнца.

Более подробно о черно-белом поле и знаке Солнца мы исследуем в следующих статьях.

Кадр из голливудского фильма "Сокровище нации".

Также на примере конкретных голливудских художественных фильмов мы увидим пропаганду масонских и иллюминатских идей. Мы увидим это в следующих статьях.

А сейчас визуальная информация о том, как символика пирамид, глаз и звезд проникла в музыку, кино и компьютерные игры.

Внимательно всмотритесь в фотографии здесь. Вы увидите, что очень активно в голливудском кино используется один глаз какого-нибудь супергероя или чудовища. Обратите внимание, как активно используют тему Всевидящего Ока новые звезды шоу-бизнеса типа Леди Гага, Селин Дион, Риханна и др. Эти люди, знают они это или нет, служат Новому Мировому Порядку и иллюминатам.

Через них иллюминаты пропагандируют свои идеи, потому что это очень удобный и выгодный способ протолкнуть свои идеи в широкие массы.

Для миллионов подростков и даже взрослых людей, звезды шоу-бизнеса - безусловные авторитеты. Люди берут с них пример, интересуются их жизнью, подражают и копируют их, хотят стать похожими на них. Этим и пользуются кукловоды мирового правительства.

MTV - коммерческий канал популярной рок-музыки и клипов для молодежи и подростков, придуманный и возглавленный Робертом Питтманом. MTV начал свое вещание 1 августа 1981 года. Сегодня этот канал - часть медиаимперии "Viacom", известной как корпорация CBS. Самнер Редстоун - медиамагнат, президент, генеральный директор и главный акционер CBS является одним из самых влиятельных людей в американской индустрии развлечений. Также следует отметить, что группа средств массовой информации CBS входит в состав Бильдербергского клуба.

MTV, символы иллюминатов

Комментарии излишни

Логотип CBS вы также найдете среди фотографий в этой статье. Логотип CBS - всевидящее око.

Дело в том, что подростку, живущему на Западе, программы MTV удовлетворяют потребность в информации о том, как расти и жить. В этих программах нет ни нравоучений, ни проповедей, в них не говорится, что правильно, а что нет. Через жизненный опыт других они просто показывают, что собой представляет жизнь или какой она может быть для того слоя общества, к которому обращен этот канал. Все сделано в стиле постмодернизма и все очень обманчиво. Эта реальность существует потому, что реклама дает ей жизнь как таковой, а также потому, что ею можно манипулировать.

MTV "гипнотизирует" больше, чем любой другой телевизионный канал, потому что эфир состоит из ряда коротких текстов, которые поддерживают зрителя в состоянии постоянной эмоциональной возбужденности и ожидания… Зрители оказываются заложниками постоянного ощущения того, что следующий клип наконец-то удовлетворит наши потребности. Искушенные обещанием незамедлительной целостности, зрители продолжают бесконечно потреблять эти короткие тексты.

Вот как это работает.

Видеоклип на MTV идет в среднем четыре минуты. Эта цифра не случайна. Дело в том, что ученые Тавистокского института определили, что это тот максимум, во время которого слушатель невольно воспринимает послания, содержащиеся в самих программах.

За эти четыре минуты, пока идет музыкальный клип, искусственная реальность, основанная на контрапунктах, проникает в сознание, замещая осознанную реальность. Человек, получающий подобные послания, находится в своеобразном трансе и не задумывается над содержанием получаемой информации. Поскольку эмоции затуманивают когнитивную силу сознания, пробуждая в зрителях иррациональное помешательство, то нет времени для размышления. Там, где нет смысла, не может быть и морали.

Найдутся скептики, которые не поверят в вышесказанное. Поэтому, вот еще доказательства.

Президент "The Futures Group" (частный мозговой центр, специализирующийся на использовании интерфейсов в психологических манипуляциях руководителей компаний и политических лидеров) Хэл Бекер, заявил в одном из интервью, следующее: "Мы на пути к оруэлловскому обществу, но Оруэлл в 1984 году совершил одну ошибку. Большому Брату не надо постоянно за тобой смотреть, если ты постоянно смотришь на него". Это было сказано в 1981 году.

Сказано - сделано. Поэтому 1 августа 1981 года и был создан новый концепт телевидения, как часть тихой войны, возглавляемой Бильдербергским клубом: технология бесшумного оружия, телевизионный канал MTV, на котором сутки напролет крутили музыку. Этот канал был создан манипуляторами основных мозговых центров и институтов по промыванию мозгов с целью полностью разрушить молодежную культуру и на длительный срок внедрить "изменения" в современное общество.

MTV, символы иллюминатов

MTV Australia. Обратите внимание на символику заднего фона.

К слову сказать Стэнфордский исследовательский институт был основан в 1946 году Тавистокским институтом человеческих отношений. Ну а Тавистокский институт некоторые эксперты называют не иначе, как лабораторией мирового правительства и крупнейшим в мире бюро психологической войны.

К центрам по промыванию мозгов можно отнести:

>>> Tavistock Institute (Тавистокский институт человеческих отношенией)

>>> Stanford Research Institute (Стэнфордский исследовательский институт)

>>> Hoover Institution on War, Revolution and Peace (Гуверовский институт войны, революции и мира, входящего в систему Стэнфордского университета), а также некоторые другие центры. Эти центры курирют иллюминаты.

Кстати, Стэнфордский исследовательский центр и Тавистокский институт человеческих отношений сотворили специальный молодежный слэнг. "Тинэйджер", "cool", "классно", "поп-музыка"и многие другие слова были изобретены учеными-социологами этих институтов. Также они приложили руку к новым стилям одежды, прическам, моде. Группа "Beatles" внедряла этот сленг в масс-культуру. Есть мнение, что группа "Beatles" была создана специально для этого.

Сегодня уже другие проводники идей иллюминатов. Это так называемые звезды шоу-бизнеса, такие как Бритни Спирс, Риханна, Кристина Агилера. Мы увидим это в дальнейшем на конкретных примерах.

Все было создано сознательно. Маршалл Маклухан, теоретик в области коммуникации и эксперт по вопросам переубеждения в сфере поп-культуры, определяет этот эффект как "разлагающую силу телевидения". Можно смело утверждать, что "сочетание постоянно повторяющейся музыки с картинками и повторяющимися фразами, помогает замкнуть любую мысль, односторонне трактуя музыкальное послание, не требующее прибегать к логике".

Какой можно сделать вывод? Метод оглупления масс при помощи MTV в наибольшей степени подходит людям, которые по уровню развития остаются детьми или варварами, чьи жизни - это настоящая путаница, поэтому теоретики в области поп-культуры и выбирают примитивное содержание, привлекая тем самым зрителей.

Всю эту массу безграмотных, с неустойчивой психикой и глубокими неврозами, истощенных и не добившихся успеха индивидов обрабатывает MTV.

Эта зараза перекинулась и на Россию. У большинства современных молодых людей в России есть только одно желание - иметь все, что хочешь и чтобы тебе за это ничего не было. Культ денег, снобистского комфорта, материальных ценностей, вещей, культ потребления - эта бессмысленная, безмозглая идеология, словно эпидемия охватывает все более широкие слои населения в России. Можно даже сказать, что это своего рода - национальная идея. Странно, что ее все ищут в другом месте.

Мало того, что интеллект большинства людей находится на весьма посредственном уровне, так его еще и добивают ловкие знатоки человеческой природы и манипуляторы массовым сознанием.

Это не выдумка. Это правда. Так как периодически этих манипуляторов выводят на чистую воду, то они придумали, как бороться с такими разоблачителями. Они просто высмеивают таких людей. Люди, говорящие правду, выставляются, как неадекватные.

Во всём виновата Америка?

Есть очень ложное мнение, что во всем виновата Америка. Во всем, что происходит в мире, виновата Америка. Америкосы, как с ненавистью говорят некоторые наши сограждане.

Это не так. Дело в том, что для Америки у мировых манипуляторов придумана своя роль. Эти манипуляторы сидят в правительстве США и ничто не мешает им делать задуманное.

Америка - жертва таких манипуляторов. Основная задача манипуляторов - трансформация человека в "нового человека", полностью подготовленной единицы для нового мирового порядка. Именно в США впервые заговорили о чипизации населения, стали ее там применять, впервые стали применять ГМП (генно-модифицированные продукты). США для манипуляторов - это полигон испытаний.

Тем, кто любит говорить о свободе в Америке, следует знать, что вся так называемая свобода там настолько иллюзорна, что об этом лучше даже не думать. В США всем заправляют суды. Все регламентируется зачастую бесчеловечными и абсурдными законами. Люди и пикнуть не смеют, а если кто-то пикнул по делу или не по делу, то система штрафов берется за строптивца и тому ничего не остается, как работать на систему несколько лет. Никто и не дергается - привыкли. Вот что происходит в самой свободной стране мира, оплоте демократии во всем мире.

Вот, смотрите.
Самая популярная версия метода трансформации - превращение Америки в нечто похожее на счастливый мир Олдоса Хаксли. На одной из конференций в 1961 году Олдос Хаксли описал это полицейское государство как "последнюю революцию", как "диктатуру, установленную не на слезах", при которой люди "будут любить свое рабство". Он говорил следующее: "Будет создано нечто вроде... концлагеря для целых обществ, у людей, по сути, отнимут их свободы, но это будет им нравиться, поскольку от мысли бунтовать их отвлекут пропагандой, промыванием мозгов, или же промыванием мозгов, усиленным действием фармацевтических препаратов…"

Кто такой этот Олдос Хаксли, вы без труда можете узнать в Википедии.

Схожие идеи высказал советник по национальной безопасности при президенте Картере, основатель Трехсторонней комиссии, член Бильдербергского клуба и СМО, вдохновитель Афганской войны Збигнев Бжезинский в своей впечатляющей работе "Между двумя эпохами: роль Америки в технотронной эпохе" ("Between Two Ages: America"s Role in the Technotronic Era"), написанной при поддержке Института по проблемам коммунизма при Колумбийском университете и опубликованной в 1970 году.

Кстати, "Технотронную эру" абсолютно было невозможно найти в Интернете лет 5 назад. Вообще нигде. Скорее всего и сейчас ситуация не изменилась.

Трансформация - создание "нового человека".

Откуда же взялась эта идея трансформации общества и почему именно Америку было решено трансформировать первой?

В силу исторических обстоятельств. Мы знаем, что США были созданы масонами, в США много масонской архитектуры, у руля стоят президенты-масоны, крупными корпорациями управляют иллюминаты и масоны. Они полностью контролируют финансы, СМИ и все остальные области жизнедеятельности американского общества.

Мы также знаем, что масоны склонны к мистике и владеют магическими знаниями, а также оккультными знаниями, недоступными обычным людям.

Уходящая эпоха Рыб и наступающая эпоха Водолея также входит в их систему знаний. А отсюда и так называемое "изменение образа человека".
Заговор Водолея основывался на политическом анализе, подготовленном Центром по изучению социальной политики Стэнфордского исследовательского института. Также в этом деле замешан Институт духовных наук, директор которого являлся другом Эдгара Митчелла, который в свою очередь являлся близким другом Джорджа Буша-старшего (оба они - масоны 33-й степени шотландского устава).

Не прибегая к насильственным методам, Стэнфордский исследовательский институт разработал сложный комплекс действий для того, чтобы получить "мирного гражданина" для нового мирового порядка. Они заменили стремление к успеху результатами и преимуществами работы в команде. Также они поддерживали новые концепты, такие как "эмоциональный ум", что является возможностью любить самого себя и соответствующим образом вести себя с остальными.

Этот концепт, который возник как прекрасное дополнение к коэффициенту интеллектуальности человека, заменяет IQ таким образом, что на данный момент компании намного больше ценят способность устанавливать и поддерживать связи с общественностью, чем профессиональные навыки. Еще один способ, позволяющий превратить такого "индустриального человека" в "мирного гражданина", - это большая маркетинговая кампания, проводимая с целью обеспечить социальное признание лиц, сотрудничающих с неправительственными организациями.

Такова ситуация на сегодня. А пока, такие ставленники иллюминатов в массовой культуре, как Леди Гага, каббалистка Мадонна, Бьёнс, Риханна и масса других, так называемых "звёзд", продолжают транслировать и доводить до умов зрителей и слушателей идеи своих хозяев через экран монитора или мпз плейер.

В одной из следующих статей мы увидим, как в одном из видеоклипов, где участвуют Мадонна, Бритни Спирс и Кристина Агилера, был разыгран целый спектакль на иллюминатскую тему. Будет расшифровка этого клипа, расшифровка символики иллюминатов . К сожалению, большинство людей, даже не догадывается о подобных скрытых посланиях в голливудских фильмах, музыке и компьютерных видеоиграх.

Не задумываются и не догадываются потому, что во-первых многих это вообще не волнует, а во-вторых из-за стилизованности изображений пирамиды и всевидящего ока, которые иллюминаты, зачастую, очень хорошо маскируют.

Мировые музыкальные звезды завербованы масонами

Большинство наших русских людей, а особенно молодежь, любят слушать и делают это ежедневно, и очень часто, поп и рок музыку. Некоторые делают это практически ежечастно, т.к. все российские города заполонены людьми с наушниками в ушах: в общественном транспорте, в магазинах, на предприятиях и т.д. Причем, иногда с молодым парнем или девушкой невозможно находиться рядом, т.к. даже от маленьких наушников, плотно вставленных в уши, громко раздается безумный ритм какой-то страшной и дисгармоничной музыки, которую и музыкой-то назвать нельзя.

И не понимают молодые люди, что, погружаясь в этот мир дисгармонии и хаоса, они губят свой разум, погружая его в мир невежества и разврата. Кто стоит за этими так называемыми мировыми звездами и говорится в этой публикации.

В Нью Йорке проводятся церемонии вручения премий за музыкальные видеоклипы. Для многих преданных поклонников канала MTV это, наверное, более «нонконформистское» представление.

Однако для внимательного и искушенного наблюдателя под видимостью «оригинальности» и «спонтанности» разыгрываемого события были явны множество оккультных символов и явлений, связанных, в очень большой степени, с определенными традициями. В последующем мы постараемся раскрыть тот факт, что под личиной шоу на MTV был разыгран оккультный масонский ритуал, посвященный Сатане, в котором, к сожалению, приняли участие сотни миллионов зрителей, приумножив тем самым его пагубное и разрушительное воздействие.

Стало обычным делом, что представления на церемониях награждения и вручения премий на MTV включают в себя много странного, вульгарного, темного и даже оккультного. Но в представлении этого года элементы сатанистских ритуалов были прямо-таки вызывающими. Неискушенные зрители посчитали, наверное, что некоторые слова, жесты и костюмы или некоторые элементы сценографии, как неоднозначные, шокирующие, сумасшедшие, несносные или «оригинальные».

Истинное значение этих представлений можно установить только в случае знания хотя бы минимальных элементов символики и ритуалистики тайного масонства, которые за последние годы были раскрыты в ряде публикаций. Только таким образом мы можем узнать, что на самом деле все это представление было завуалированной постановкой зловещих ритуалов, утаенная нагрузка которых была виртуальным образом передана всей планете.

Представление MTV Video Music Awards (VMA) 2009 очень отличалось от предыдущих, сосредоточившись лишь на небольшом числе артистов, проигнорировав очень многих других успешных артистов и известные группы. «Избранные» стали персонажами церемонии MTV и исполнителями сцен ритуальной драмы. Конечно, обычным телезрителям, поклонникам MTV, трудно поверить в подобные утверждения. Однако, разобравшись в оккультных элементах масонских лож, и они смогут расшифровать символическое значение зловещих церемоний сатанинского происхождения, которые анимировали данное шоу.

Проповедь Великой жрицы и вызов духа демона или умершего человека

Великая жрица музыкальной шоу-индустрии - , боготворимая «мудрица» MTV, торжественно открывает шоу, предлагая вспомнить Майкла Джексона, несмотря на то что они не были близки и даже не очень знакомы друг с другом. Однако Мадонна, которая является сторонницей каббалистического течения, включающего в себе изучаемые в масонских ложах учения, была избрана для произнесения прощального слова. Несколько лет назад Мадонна даже подверглась критике со стороны раввина Ариэля Бар Цадока (Ariel Bar Tzadok) за чрезмерное использование в своих музыкальных видеоклипах символов связанных с Каббалой. Он утверждал, что певица совершила святотатство, выведя в одной из своих татуировок «тайное имя Бога », а также имитируя религиозные обряды иудеев.

Каббалистическая речь Мадонны перед стоящим в знак уважения залом выражала общую идею: «Майкл Джексон - король из иных миров», но при этом (несколько раз повторялось «но) он все-таки был человеческим существом». После окончания речи на экран был спроецирован, также как дань памяти, мрачный видеоклип Thriller с ожившим трупом Джексона, где он исполнял роль зомбированного танцора рядом с другими разлагающимися персонажами, только что выбравшимися из могил. В то время, когда группа артистов на сцене повторяет ритмичные движения из видеоклипа, из боксов раздается голос актера Винсента Прайса (Vincent Price), читающего знаменитые стихи клипа, под конец сопровождаемые демоническим смехом того же актера:

Тьма стелется над землей / скоро полночь / твари ползают в поисках крови / чтобы терроризировать весь квартал /

Все, у кого / падшие души / столкнутся, со сворами ада / и будут гнить в остове трупа

Воздух наполнен самыми заразными миазмами/ 40000-летнего страха / и жуткие вампиры из гробов встают, / обступают, чтобы твой конец закольцевать

И хоть борешься ты за жизнь, тело твое пронзает дрожь, / никто из смертных не устоит / перед зловещим страхом (игра слов: триллер (название клипа) - страх).

Можно, конечно, считать нормальным, что самый большой успех певца был включен в мероприятие, посвященное его памяти. Однако начинать поминовение именно этими фрагментами всего несколько недель спустя после погребения - это был, по крайней мере, странный и зловещий выбор. Кто-то где-то принял весьма сомнительные решения в связи с организацией данного события, но они, стоит ли этому удивляться, вошли в резонанс со всеми вибрациями представления, которое, казалось, было одержимо духом безвременно ушедшего певца.

Испытание и унижение непосвященного, или инициация Taylor Swift

После этого подготовительного поминовения и вступительной части шоу последовало вручение первой премии вечера. Американской красавице, 19-летней певице в стиле поп-кантри Тейлор Свифт (Taylor Swift) удается обойти своих более «именитых»соперниц вроде Леди Гага, Бейонс (Beyonce)Кати Пери (Katy Perry) или Пинк (Pink), получив премию в номинации «Самый лучший женский видеоклип» с тинейджерской песней, которая оказалась в сильном контрасте с песнями остальных номинанток и самим представлением.

Она вышла на сцену, чтобы выступить с благодарственной речью, но Канье Вест (Kanye West), один из круга «посвященных», известный своей приверженностью Бафомету (читай статью: «Simboluri oculte şi satanice într-un videoclip premiat în 2008 la gala premiilor Grammz») также выходит на сцену, выхватывает у нее микрофон и перед лицом всего зала и миллионов зрителей заявляет, что «у Бейонс самый лучший клип всех времен». Эта выходка вызвала в последующие дни различные кривотолки и удостоилась комментария даже со стороны президента США Барака Обамы.

Очевидно, что вся эта подстроенная сцена на самом деле представляла собой посвящение (принятие) певицы Тейлор Свифт в круг избранных, ритуал, свойственный предмасонским мужским и женским братствам из американских университетских кампусов или мафиозным группам. «Непосвященную» подвергают унижению перед своими коллегами по цеху. Ей говорят, что она недостойна находиться на одной сцене с Бейонс, исполняющей роль церемониймейстера представления. Одновременно это является и выражением масонской клятвы о взаимной поддержке, защите и лояльности по отношению к «братьям» в любой ситуации. Певица Тейлор Свифт ушла со сцены, лишившись дара речи, повергнутая в эмоциональный стресс. Он испортил ей первое награждение, публично поставив под сомнение заслуженность награды.

Молитва

Премию за лучший видеоклип в стиле рок представлял комедийный актер Джек Блек (Jack Black). Он появляется на сцене одетый в стиле heavy metal, держа в руке огромный топор. На майке у него написано название ультражестокой, рекламируемой сейчас видеоигры. Поскольку речь идет о вручении премии в рок-музыке, он предлагает присутствующим вместе помолиться «дьяволу» и поднять вверх «знак дьявола» - оттопыренные вверх указательный палец и мизинец, жест сатанистов, который присутствует у многих звезд и политических деятелей.

Затем он просит публику взяться за руки и начинает молиться: «Дорогой Сатана, князь тьмы…». Ситуация претендует на комичность, иначе нельзя объяснить родителям, например, которые по праву обеспокоены судьбой своих детей, такого рода сатанистские «молитвы» в телевизионном шоу, да еще в самый prime time. Начатое в полушутливом тоне «моление» Джек Блек заключает тоном более серьезным со словами: «Прошу тебя, дай номинантам сегодняшнего вечера непрерывную удачу в музыкальной индустрии». Эта лишенная всякого юмора фраза оставила зал безмолвным. Она высказала темную суть современной мировой индустрии развлечений.

Главный результат этой сцены был в том, что все присутствующие делали «рога дьявола», а затем, взявшись за руки, молились Сатане. Может быть эта «комичная» и «спонтанная» сценка и сошла бы за незначительную пародию на другой спектакль. Однако в данном контексте были представлены и многие другие элементы оккультного характера. Так называемая сатира превратилась в зловещую сатанинскую реальность.

Ритуальное жертвоприношение/ Залог души

Фанаты Леди Гага оценили ее выступление, как «блестящее». Если бы их спросить, что же оно символизировало, на их лицах отразилось бы полное недоумение.

Вот заявление певицы из интервью, размещенного на сайте gagadaily.com:

Думаете, что это выступление станет одним из памятных моментов VMA?

Я знаю, что так будет. Я руководствуюсь следующей философией: имеет смысл делать что-то, если это запомнится, что-то изменит и приведет в движение. Этой мелодией и разыгранным на сцене представлением я надеюсь сказать что-то серьезное о славе и ее цене.

Что-то серьезное? Что именно?

Увидите.

Что вы наденете?

Могу сказать, что реквизит будет представлять самых знаменитых и стойких в истории мучеников. Намерение состоит в том, чтобы символически представить людей. Если после просмотра представления вы его внимательно изучите, то увидите, как перекликаются истоки и символы.

Декорации сцены также были символичными. Гага появляется внутри средневекового замка или храма с колоннами, канделябрами и картинами. Обстановка очень похожа на описание тех мест, в которых «оккультная аристократия» совершает ритуалы, эксперименты по манипулированию или контролю за разумом и даже человеческие жертвоприношения. В центре, прямо перед глазами, стоит арка с двумя массивными колоннами.

Явные ссылки на секту франкмасонов проглядывают и через оккультные ритуальные элементы сценки. Масоны нижнего ранга любят разыгрывать в храмах лож ритуалы, которые обращены к аллегорическим моментам. Использование этих оккультных элементов в контексте послания песенки Папарацци символизирует быстрое достижение славы и успеха через отправление масонских ритуалов, в которых совершаются и символические человеческие жертвоприношения, на что намекают обильно испачканные кровью тело и лицо исполнительницы. В отличие от масонов нижних рангов, масоны высоких рангов практикуют ритуалы черной магии, во время которых в жертву приносятся животные и даже люди, чтобы заручиться помощью и «благорасположением» господствующей сущности, представленной Бафометом / Сатаной / Люцифером.

Когда окровавленную, висящую в петле Гага поднимают в воздух, из-за сцены за ее спиной вспыхивает яркий свет, в то время как танцоры вздымают к небу руки в знак славы. Эта финальная сцена жертвоприношения указывает на то, что ритуал успешно завершен и появляется Люцифер - «Носитель Света».

После возвращения в зал Гага предстала перед публикой в весьма странном костюме - красном платье, закрывающим даже лицо, а на голове такого же цвета корона. Став живым символом кровавой жертвы, она вышла на сцену, чтобы получить «Премию лучшей новой музыкальной надежды» (Best New Artist) и подтвердить тем самым, что, запродав душу, можно получить «благорасположение» ада и успех в музыкальной индустрии. Поклонники и околомузыкальные журналы не перестают ее нахваливать. Леди Гага - «эксцентричная, невиданная, чудесная, несравненная…». Ее номер тем более шокирует, что песенка, сама по себе не несет в себе никакого насилия - ни по теме, ни по содержанию

Посвящение ученика (первая степень)

Абсолютно исключено, чтобы масон, следя за выступлением певицы Пинк (Pink), не вспомнил одновременно, и о своем посвящении в первую степень масонства. Вот краткое описание обстановки данного события: «Кандидат в посвященные лишается всех материальных вещей и остается в странном виде. Это включает и наложение черной повязки на глаза, и использование веревки в виде петли. Кандидата вводят в помещение для посвящения, но он ничего не видит вокруг» Mark Stavish, Freemasonry: Rituals, Symbols and History of the Secret Society

Выступление Пинк на сцене было головокружительным акробатическим номером на трапеции (см. фото справа), который полностью дезориентировал публику. Совершенно очевидно, что это еще одна отсылка к тайному масонскому ритуалу, потому что это и есть воспроизведение посвящения в первую степень масонства:

«Глаза завязаны и вокруг шеи болтается веревка в виде петли. В этот момент новичок вступает в маргинальную стадию, ассоциируемый с испытаниями; он не может видеть, его чувство ориентировки нарушено совершенно, одет он, как приговоренный к казни» - J. S. La Fontaine, Initiation - Ritual Drama and secret knowledge across the world

Taylor Swift в принятии в Орден

И наконец после публичного унижения королева церемонии Beyonce неожиданно вызывает Taylor Swift. Она появляется на сцене (явно ожидая своего выхода за кулисами) в красном платье, поразительно похожим на платье Beyonce.

И в этот момент сзади на табло появляется надпись - "RDFO IL 40 PRO DEL ATO". Это закодированное послание / анаграмма.

Это означает, что она была принята как равная и стала одной из избранных (Марионеток Иллюминати. - прим. Frenkel). Соответствующие платье лишь дополняет символизм принадлежности нового кандидата к избранной группе. Она прошла тест - самый тяжелый период унижения и теперь она может пожинать плоды будучи новым инсайдером.

Выводы

Церемонии вроде вручения премий за музыкальные видеоклипы на MTV определяют и кристаллизирует музыкальную культуру эпохи. Они возвышают некоторых «избранных» исполнителей, оставляя в тени, забвении и неизвестности других. Как мы увидели из вышеизложенного, все представление VMA этого года было замешано на оккультной символике масонских ритуалов. Почему же MTV подвергает детей и юношей, которые понятия не имеют об оккультизме, воздействию этих замаскированных ритуалов? Кто может оценить сублимирующее воздействие такого рода представлений на телезрителей?

Какая цель преследуется «воспитанием» молодых поколений в духе принятия этих символов, как части своей повседневной культуры? Наверняка существует, по крайней мере, еще один уровень интерпретации во многих работах MTV (Mасонское TV?). Расшифровка этих символов может помочь нам в деле понимания истинной подоплеки и настоящих намерений, которые прячутся за фасадом индустрии развлечений. Эта индустрия год за годом формирует мышление и идеалы подростков всего мира, предлагая им фальшивые жизненные модели, приучающие к любым компромиссам ради славы и материальной выгоды.

Это все не паранойя. И эти артисты завербованы иллюминати. Понаблюдайте хотя бы за Lady GaGa. Её фото, видео, музыка. Весь её образ. Всё пропитано глубочайшим символизмом. Это скрытое послание иллюминати тем, кто имеют уши и глаза. Каждый кадр в её клипах, элемент декора, макияжа несёт посыл.

Новости Партнеров

3 марта 2015, 22:12

Источник: Интервью Россия. Что-то тут нечисто: Даша Косарева о модном заговоре иллюминатов.

Прошлым летом четкие контуры моей картины мира оплыли и потекли: введя в поисковую строку YouTube запрос «illuminati», я потеряла покой навсегда. Убедитесь сами: «факин иллюминати слат», «крейзи иллюминати паппет», «иллюминати хор» - подобными комментариями пестрит каждое второе видео Рианны, Леди Гаги или Бейонсе. Ролик за роликом, ресурс за ресурсом мне открывались все более обескураживающие тайны, и, в конце концов, стараниями добрых пользователей интернета обнаружилось, что вся современная массовая культура - изобразительное искусство, кино, музыка, мода - находится под контролем этих самых иллюминатов/масонов/обладателей тайного знания.

Тут, наверное, стоило бы сделать лирическое отступление: о том, откуда взялись пирамида и Всевидящее Око на американских банкнотах и кто такие масоны. Если вкратце - все эти всевидящие ока, пирамиды - знаки поклонения сами знаете кому.

Пирамида и всевидящее око на долларе - око сатаны, пирамида - знак всевластия сатаны.

Вернемся к иллюминатам XXI века. То есть к Джей-Зи и Канье Уэсту. Эти двое - главные заводилы в эзотерико-артистических кругах: исправно складывают ладошки пирамидкой, по делу и нет вспоминают верховного иллюминатского бога Бафомета (Дьявола), носят побрякушки и футболки с его изображением, прикрывают один глаз, снимают загадочные клипы и, по всей видимости, ежедневно съедают на десерт по пухлотелому розовому младенцу. Все остальные, в буквальном смысле все - от Майли Сайрус, Джастина Бибера до самых ярких звезд вроде Мадонны - им внимают и с не меньшим упоением справляют ритуальную нужду.

Вообще так выходит, что иллюминатами были - и есть - все значимые фигуры массовой культуры: The Beatles, Мэрилин Монро, Микки Маус, президент Кеннеди, Коби Брайант и даже Элвис. А еще члены тайного общества убили Тупака Шакура, Майкла Джексона и Уитни Хьюстон, которые вообще-то тоже были из этих, но потом передумали, за что и поплатились.

НА ПРОШЕДШЕЙ ЦЕРЕМОНИИ «ГРЭММИ» НИКИ МИНАЖ ПРОШЛА РИТУАЛ ПОСВЯЩЕНИЯ «В НОВУЮ УИТНИ»

После смерти Хьюстон на своем выступлении Ники Минаж вышла из гроба

В целом, существуют две версии объяснения того, зачем все эти достойные люди подались в чернокнижники. Первая - мистическая: продали душу дьяволу в обмен на славу, бабло и мировое господство, а теперь отрабатывают. Вторая - чуть более приземленная: согласно ей тайное мировое правительство, осознав силу поп-культуры, вербует талантливых артистов, художников, спортсменов и музыкантов при помощи особой системы промывки мозгов (проект Monarch), делает из них звезд мирового масштаба и с их помощью зомбирует народные массы.

Знаменитости, поклоняющиеся сами знаете кому:

Мне, как человеку здравомыслящему, верить в такое неприятно, но тренд, что называется, налицо: от обилия фотокарточек знаменитостей с прикрытым глазом, позирующих на фоне головы Бафомета, рябит в глазах, музыкальные церемонии действительно все больше напоминают черные мессы и даже в сериале «Друзья» исподтишка мелькают иллюминатские символы.

Немудрено, что «под властью иллюминатов» оказалось и одно из самых важнейших визуальных искусств настоящего времени - мода. Ну, во-первых, она находится в тесной связи с остальными видами искусства, во-вторых, в силу развития легкой промышленности и интернета стала массовой и доступной. Как и в музыкальном, кино- и арт-мире, все самые успешные дизайнеры и бренды больше не скрывают своей принадлежности к иллюминатам, руководствуясь проверенным масонским принципом «Правда настолько невероятна, что скрывать ее не стоит - никто все равно не поверит». Взять хотя бы Givenchy во главе с Рикардо Тиши.

То, что дизайнер не на шутку увлекся оккультизмом, видно невооруженным взглядом: макабрическая эстетика Givenchy - кровища, сумрак, эзотерические орнаменты, кожа, кровожадные псины - свидетельствует об этом весьма красноречиво. Фирменный принт с агрессивной собачьей мордой уже на полном серьезе называют Givenchy Illuminati Rottweiler, а одежду с закодированной оккультной символикой не снимая носят главные современные иллюминаты шоу-бизнеса - Джей-Зи и Канье Уэст. Тот факт, что одна из самых любимых моделей Тиши - сумрачный гермафродит, а вернее трансгендер Леа Ти, тоже говорит о многом: иллюминаты всячески пропагандируют мысль о том, что любые человеческие мутации - норма. Кстати, в связи с этим стоит вспомнить и невероятный взлет Андрея Пежича, который уже также успел отметиться в нескольких богопротивных фотосессиях.

Но все-таки лавры заслуженного иллюмината принадлежат Александру Маккуину. Ну, во-первых, он одевал Леди Гагу - их главного пророка. Во-вторых, все его сюрреалистическое творчество построено на архетипах и образах запутанной иллюминатской мифологии. Бабочки как главный символ системы Monarch? Вот, пожалуйста, вам бабочки. «Алиса в Стране чудес» как программное произведение иллюминатов? Без вопросов. Еще иллюминаты очень любят антропоморфные и зоомоорфные метафоры: ну, так никто лучше Маккуина на эту тему еще не высказался. Помимо Гаги, в числе верховных муз Маккуина - Изабелла Блоу и Дафна Гиннесс. И с той, и с другой тоже все предельно ясно (то есть неясно, ну, вы понимаете). Ну и апофеозом всему - пышные похороны в лучших иллюминатских традициях.

МУЗА МАККУИНА ДАФНА ГИННЕСС ПРИМЕРЯЕТ РОЛЬ КИБОРГА

Кстати, о Леди Гаге, главной иллюминатской жрице. Благодаря ей иллюминатский фэшн прочно вошел в нашу жизнь. Дичь в духе Маккуина и Мюглера больше не кажется чем-то экстраординарным: костюм короля-солнца - о’кей, платье из мяса - ну, конечно, все несколько удивились, но тащить за волосы на костер никто не стал. Опять же Мюглер, а вернее французский Модный дом Mugler, ранее известный как Thierry Mugler, с самого начала был дружественен иллюминатам: вспомнить хотя бы затейливыезооморфные аллюзии, костюмы киборгов или хромированный наряд в виде головы Бафомета, в котором разгуливала одна из героинь видео на песню Джорджа Майкла «Too Funky». С момента же, когда за возрождение марки взялся один из главных мракобесов от мира моды и по совместительству личный стилист Леди Гаги Никола Формикетти, все стало понятно окончательно: только взгляните на атмосферу парижского показа с участием Гаги или кадры рекламной кампании мужской линии Mugler.

С подачи Леди Гаги в ренессансе зашелся и еще один могущественный, но до недавнего времени слегка подзабытый модный бренд - Versace. Надев для съемок клипа «Edge of Glory» винтажные шмотки Versace, Гага спровоцировала волну интереса к марке. Ну а как тут не заинтересоваться: глючные принты, цитаты из древнегреческой и египетской мифологии, культ знаменитостей - все иллюминатские атрибуты на месте. А потом Донателла выдала еще тревожное видео о людях-марионетках, в котором обыгрываются излюбленные сюжеты в стиле illuminati:

Повторюсь: не то чтобы я совсем поехала крышей (хотя десять тысяч знаков об иллюминатах в моде - стоит задуматься!), но воспринимать окружающую действительность одномерно больше не получается. Неприкрытый символизм иллюминатов мне теперь мерещитсяв каждом шоу Chanel, головокружительных кадрахимиджевого ролика Prabal Gurung, чеканных линиях бижутерии Lanvin, логотипе марки All Saints, костюмах моделей напоказах Victoria’s Secretи образах Кейт Мосс вфотосессии Стивена Кляйна для W Magazine.

Rihana, а ты зачем ладошки пирамидкой складываешь, а?

Визуальная эстетика иллюминатов имеет довольно яркие и характерные черты.

1. Самый явный: прикрывая один глаз рукой, скрывая его под длинной челкой, выделяя его особым способом при помощи сложного макияжа, адепты имитируют Всевидящее Око - один из главных иллюминатских символов. То есть журнал i-D в этом смысле - главный вестник иллюминатской моды.

2. «Алиса в Cтране чудес» обязательна к прочтению для всех неофитов. Фабула и персонажи этого литературного произведения - будьте осторожнее - используются во время программирования по системе Monarch, применяемой иллюминатами для зомбирования жертв. О том, насколько популярен этот сюжет в модных съемках, и вспоминать не стоит.

3. Черно-белый фильм Фрица Ланга «Метрополис» - кино, любимое всеми иллюминатами. Считается, что в сюжете фильма зашифрована концепция основного учения иллюминатов. Отдавая дань своим покровителям, Кайли, Бейонсе, Гага и Рианна часто выступают в костюме киборга, воссоздавая знаменитую сцену из «Метрополиса», в которой гладкая металлическая женщина заменяет безумному ученому Ротвангу жену. Об иллюминатских планах по киборгизации населения красноречиво свидетельствуют и многие модные фотосессии.

ЛЕДИ ГАГА КОПИРУЕТ «МЕТРОПОЛИС»

4. Любимые архетипы иллюминатов - Мэрилин Монро и Микки Маус. Откуда здесь ноги растут, объяснять долго и путано, хотя в отношении мультипликационной мышки все проще: создал и придумал ее один из главных масонов (читай: иллюминатов) Голливуда Уолт Дисней. В связи с этим можно вспомнить, например, вот такие игривые кадры с Шанель Иман, бум, спровоцированный брендом Maison Michelle с их кружевными ушками Микки Мауса, и головной убор Louis Vuitton. Хотя тут мнения расходятся: многим этот протобант напоминает рога Бафомета.

5. Недавно появившееся в сети видео, снятое Канье, - настоящая визуальная энциклопедия иллюминатских символов. Перед просмотром настоятельно рекомендуем пристегнуться.

p.s. Мадонна уже вобще страх потреяла и в ее новом альбоме есть задорная песенкаIlluminati с таким текстом:

трек № 5 с 13 альбома:)

Это не Джей Зи или Бейонсе
Это не Ники (Минаж) или Лил Уэйн
Это не Опра (Уинфри) и Обама
Папа Римский или Рианна
Королева Елизавета или Канье (Уэст)

Это не пентаграммы или колдовство
Это не треугольники или пачки наличных
Черная магия или Гага
Gucci или Prada
Катающиеся на золотой кошке


Вот что это такое Правда и свет


Нечего скрывать Секреты внутри

Словно все на этой вечеринке сияют как иллюминаты

Все началось во времена Просвещения
Отцы-основатели все записали на стене
А сейчас масс-медиа водит нас за нос
К хорошему и плохому

Пришло время танцевать и превратить во что-то тьму

Все начнется этим вечером

Рианна не знает о Новом мировом порядке
Это не платиновые потайные углы
Это не Изида или феникс,
Пирамиды Египта
Не превращай все в грязь

Это не Стив Джобс или Билл Гейтс
Это не Google или США
Это не Бибер или Леброн
Клинтон или Обама
И не все остальные, кого ты любишь ненавидеть

Всевидящее око наблюдает этим вечером
Вот что это такое
Правда и свет

Всевидящее око наблюдает этим вечером
Нечего скрывать
Секреты внутри

Словно все на этой вечеринке сияют как иллюминаты

Ты знаешь, не все то золото, что блестит
Так позволь музыке перехватить контроль
Пришло время прочувствовать это телом и душой
Давай, начинаем

Мы будем танцевать и превратим во что-то тьму
Так пусть горит огонь и громыхает музыка
Мы будем жить вечно, любовь никогда не умирает
Все начнется этим вечером

Словно все на этой вечеринке сияют как иллюминаты

p.s. Можно верить или не верить, но скажите это случайность, что все они закрывают один глаз? Зачем на долларе пирамида и всевидящее око?

p.s. Бояться не стоит, что вокруг зло. Верьте в добро, просто фильтруйте то, что нам преподносит ящик и "музыка".

Тайные общества

Тайные общества были представлены в истории человечества с давнего времени. Всё началось тысячи лет назад с «братства змея», тайного общества, которое ссылалось на сатану (великого змея), способного помочь людям вернуться в Эдем. Иллюминаты считают сатану добрым богом, а Ветхозаветного Бога злым. Они считают, что сатана дал людям знания, в то время как Бог пытается помешать этому. С этих позиций был разработан сатанизм, и он практикуется внутри тайных обществ и по сей день.

Существуют различные теории о происхождении тайного знания в тайных обществах.

Упомяну здесь о двух самых разпространённых:

Шумерские надписи 6000-летней давности, представляющие собой каменные плиты, разсказывают об аннунаках - «пришедших из Рая». Согласно таким исследователям, как Захарий Ситчин, Дэвид Ике, Вильям Брэмли 6, аннунаки были теми богами, что упомянуты в Ветхом Завете. Они были инопланетянами, пришедшими на Землю и создавшими людей как рабов для себя. Шумерские писания говорят об Ану, который был правителем анунаков, и об Эа (Энки), чьим эквивалентом является сатана. Говорится, что он был единственным, кто дал людям знания в саду Эдема и создал первое тайное общество - пресловутое «братство змея». Говорится, что аннунаки явились на Землю, с целью освоения её ресурсов, и в первую очередь золота, которого не хватало на их планете, хотя оно являлось важным элементом их атмосферы. Этот Эа, будучи великолепным учёным, создал человека, как гибрид примитивной земной жизни и расы пришельцев.

Энки (Эа)

Сначала люди предназначались только для служения и не могли размножаться. Позже это изменилось. Эа не нравилось, что созданные им существа были низшей расой. Он хотел просветить их, научить их тому, кто они такие, и откуда они взялись. Он также хотел разсказать им, что каждое человеческое существо - это дух, вселённый в тело, и после смерти тела, он продолжает жить и вновь воплощается в тело на Земле.

Дэвид Ике, который изучал иллюминатов на протяжении десятилетий, утверждает, что верховные рода иллюминатов - это меняющие форму рептилии, пришельцы не из космоса, но из другого измерения, и что это ОНИ - «боги» аннунаки. Согласно его мнению, именно они ответственны за все тайные общества. Эти существа обладают способностью менять обличье на человеческое, и Ике говорит, что он знает сотни очевидцев, видевших, как они превращаются обратно в рептилий.

Христианское воззрение на этот факт заключается в том, что аннунаки на самом деле были гигантами, ходившими по земле, о которых повествует Библия. Эти гиганты были нефилимами (nephilim), возставшими против Бога и за это свергнутыми на Землю из Рая во главе со своим предводителем - сатаной. Христианство объясняет теорию превращений тем, что пришельцы на самом деле демоны и нефилимы. Они утверждают, что люди, которых видели меняющими форму, на самом деле просто одержимы демонами из-за своих занятий чёрной магией. И иногда демоны «проглядывают через человека» и являют себя в виде рептилий или «серых пришельцев». Может быть разные заключения - разные точки зрения на одно и то же?

Какой бы ни была правда, определённо что-то происходит. Существует слишком много свидетельств, и в эпоху интернета людям по всему миру стало проще общаться.

Это, возможно, стало причиной того, что сейчас мы слышим так много об этом явлении, о котором так долго умалчивали. В интернете нельзя укрыть информацию. С другой стороны, мы не можем возпринимать каждого, выступающего в интернете всерьёз, потому что информация наподобие этой может вызвать психологическую цепную реакцию. Некоторые люди «верят», что они пережили что-то, чего на самом деле не было. Это не религиозный сайт, поэтому я не стану разпространяться об этом, тем более, что я не знаю ответов на многие вопросы. Напротив, сайт одной из своих целей ставит объяснение ситуации в мире с как можно более объективной точки зрения.

Правда заключается в том, что на протяжении всей истории за её кулисами находились тайные общества. Первоначальное братство разпалось на многочисленные культы и секты, в связи с конфликтом в верхушке. Появились различные полюса управления, которые тайно боролись друг с другом (и до сих пор продолжают) невидимые для невежественного большинства. Они изобрели различные религии, секты и культы так, чтобы люди были заняты ерундой вместо того, чтобы обратить внимание на то, чем на самом деле занимается братство. Они стали управлять церквями, чтобы поработить людей [На третьем приоритете управления, владея первым (наше примечание при переводе)] и втравить их в межконфессиональные розни. Большинство войн идеологизировалось как войны «за веру».

Из первоначального братства вышли масонские ордена, розенкрейцеры, тамплиеры, Ordo Templi Orientis 8, мальтийские рыцари и другие. Кто-то может возразить, что масонство - благотворительная организация и даже христианское общество. Да, всё это там говорят, и в это верит большинство рядовых членов ордена. Подавляющее большинство масонов - добрые люди, невежественные относительно того, что происходит на высших уровнях. Они не ведают, что над ними стоят сатанисты и почитатели тёмных сил. Они не служат Богу, они поклоняются сатане или люциферу, и в этом суть происходящего в современном мире.

Баварские иллюминаты

Адам Вейсхаупт (Adam Weishaupt) (1748-1811), изначально иудей, принял католичество и закончил созданием «нового» тайного общества названного «иллюминаты». На самом деле это было вовсе не новое общество, оно существовало под разными именами долгое время, но во время жизни Вейсхаупта организация публично открылась. Неясно, находился ли он под чьим-то влиянием, но большинство исследователей, и в том числе я, сходятся на мысли, что Вейсхаупт был не более чем куклой в руках масонской элиты.

Масоны недавно основали новую ветвь масонства - масонство шотландского ритуала с 33-мя степенями посвящения. Сегодня это одно из самых влиятельных тайных обществ, включающее видных политиков, религиозных лидеров, бизнесменов и других полезных им людей. Факты указывают на то, что Вейсхаупта спонсировали Ротшильды, которые тогда и сейчас являются главами масонских структур по всему миру.

У иллюминатов есть своя иерархия посвящений ВЫШЕ (или точнее после) 33-х степеней масонства. Даже люди, дошедшие до высших степеней масонства, не имеют представления о степенях иллюминатов - это секрет. Вейсхаупт мечтал править миром, и он разработал чёткую стратегию создания «единого мирового правительства» и «нового мирового порядка». Всё это было записано в так называемых «Протоколах сионских мудрецов» 9, что позволяло свалить вину на иудеев в случае провала плана.

И план провалился! Посланец иллюминатов был убит молнией, когда он скакал по полю, и «протоколы», которые он вёз, были обнаружены и стали достоянием гласности. Это произошло в 1770-х. Вейсхаупт и его «братья» иллюминаты были вынуждены скрыться и работать подпольно, так как деятельность их организации была запрещена. Братство решило никогда больше не использовать термин «иллюминаты», однако сохранить их агентуру для достижения цели мирового господства. Одной из таких агентурных групп был союз вольных каменщиков - масонство, заработавшее хорошую репутацию в обществе.

Считается, что Вейсхаупт был убит своими же братьями масонами за то, что не мог держать язык за зубами и продолжал употреблять название «иллюминаты». Могут быть и другие причины.

Тайная цель, однако, сохранилась. Вейсхаупт и Ротшильды стали после этого главой иллюминатов (и остаются по сей день). Большую помощь в достижении цели им оказал масон Сесил Родс (Cecil Rhodes), который в XIX веке пытался построить единое мировое правительство, возглавляемое Британской Империей. Этот план финансировался Ротшильдами. И именно Родс создал тайное общество «Круглый стол», названное в честь короля Артура и его Круглого стола, в котором и сегодня заседает элита братства.

Первая и вторая мировые войны были попытками захвата власти. Когда же они провалились, получилось следующее. После второй мировой войны люди настолько устали от всех ужасов убийств, что с радостью приветствовали создание ООН, провозгласившее своей целью недопущение повторения ужасов второй мировой. Однако на самом деле ООН является важным инструментом иллюминатов для объединения всех стран в одну. Это типичный пример работы братства, иллюстрирующий их схему: «проблема-реакция-решение». Начав две мировых войны, они создали проблему. В свою очередь это вызвало реакцию населения, которое хотело решения проблемы войн.
Таким образом, иллюминаты легко добились создания ООН - ещё одного шага на пути к мировому правительству. Это, очевидно, привело к возникновению Европейского Союза (ЕС), который, если взглянуть на него незатуманенным взором, развивается в сторону крупнейшего фашистского государства, когда-либо существовавшего, в котором отдельной стране остаётся меньше и меньше прав и независимости, а Европа попадает под произвол маленькой царствующей группы - центрального правительства. А кто управляет ЕС? Масонство и иллюминаты.

Поддерживая катастрофически прогрессирующую инфляцию, международные банкиры (читай иллюминаты) заставили нас верить, что проблему решит только единая валюта европейского монетного двора - евро. Пока этот проект в безопасности, Центральный Европейский Банк полностью контролирует экономику Европы и может вести нас, куда захочет. Некоторые политики просто недальновидны и охочи до власти, другие боятся фактов и работают на (или с) иллюминатами. Невинные люди, обманутые, страдают больше всех. Это ли не предательство сверх понимания!

Европейский Союз вскоре может разширится до Соединённых Штатов Африки, Азии и Южной Америки. В конце концов, эти страны могут слиться в одно гигантское фашистское государство, которое просуществует тысячи лет, как и говорится в их оккультной вере. И тогда наступит «Золотой век» - век антихриста.

Тайные общества и иллюминаты, в том числе, верят в силу различных символов. В мире полно их чёрномагических символов. Несмотря на это, мы так привыкли их видеть повсюду, что не обращаем внимания. Иллюминаты верят, что чем больше вокруг символов, тем могущественнее их магия. Эмблемой иллюминатов и «нового мирового порядка» является «пирамида с всевидящим глазом», которую вы можете найти на однодолларовой купюре США (несколько лет назад в Ватикане была выпущена серия марок, содержащая этот символ). Всевидящий глаз - это глаз Гора, он же - глаз люцифера. История этого символа уходит корнями в эпоху древнего Египта. Внешний вид однодолларовой купюры был разработан администрацией президента Рузвельта, и нижеприведённое письмо Уоллеса 10 1951-го года показывает, что президент изрядно поработал над её оформлением:

«Как-то раз в 1934-м, когда я занимал пост министра сельского хозяйства 11, я ждал во внешнем офисе [государственного] секретаря [Корделла] Халла 12. Пока я решил полистать публикацию Госдепартамента США, стоявшую на стенде, озаглавленную «История Государственной Печати Соединённых Штатов». Открыв страницу 53, я обнаружил на ней цветную репродукцию обратной стороны Печати. Латинская фраза Novus Ordo Seclorum потрясла меня - она означала «новый курс на века». Я отнёс публикацию президенту Рузвельту и предложил отчеканить монету, на которой были бы изображены обе стороны Печати.

Рузвельт, посмотрев на цветную репродукцию Печати, сперва был поражён наличием на ней «всевидящего ока» - масонской интерпретации Великого Архитектора Вселенной. Затем он был впечатлён тем, что начало «новому порядку на века» было положено в 1776-м, но достигнут он может быть лишь под присмотром Великого Архитектора. Рузвельт, как и я, был масоном 32-й степени посвящения. Он предложил напечатать печать на долларовой купюре вместо монеты, и сам решил поговорить с министром финансов 13.

Когда Министерство Финансов показало первый оттиск, я увидел, что лицевая сторона Печати находится в левой части купюры, как и положено в геральдике. Рузвельт, кроме того, настоял, чтобы порядок слов был изменён, так чтобы фраза "of the United States” оказалась под лицевой стороной Печати… 14 Рузвельт был очень щепетилен в деталях и любил играть с ними, не важно было ли это проектирование дома, почтового отделения или долларовой купюры.»

Рассказывает о том, как сторонники теории заговора устраивают «охоту на ведьм» в интернете и к чему это приводит.

Попсовые иллюминаты

Один из самых параноидальных людей в США, по версии Rolling Stone , - основатель интернет-проекта InfoWars и конспиролог , известный своими громкими разоблачениями масонов и пропагандой многочисленных теорий заговора: от обвинений в том, что полет американцев на Луну был мистификацией, до утверждений, что теракт 11 сентября подстроило . Именно он первым выступил против концерта Леди Гаги.

Накануне шоу Джонс призывал своих последователей отказаться от его просмотра, поскольку выступление певицы на Супербоуле - темный ритуал, во время которого она будет в костюме из плоти. «Организаторы мероприятия решили осквернить Америку, сломать нашу волю и заставить нас подчиниться», - уверял конспиролог.

Как ни странно, многие в сети поддержали Джонса и призвали всех неравнодушных граждан противостоять «злой ведьме». «Гага - иллюминат. И это факт», - безапелляционно заявлял один из последователей InfoWars.

Подобные обвинения в адрес популярных музыкантов звучат далеко не в первый раз. В 2016 году под подозрение «диванных» конспирологов попала R’n’B-певица Бейонсе, которая на 50-м Супербоуле изобразила пальцами треугольник.

Сторонники теории заговора тут же записали певицу в ряды иллюминатов, где уже числились , и рэпер Jay-Z.

Последний оплот

Сотрудники InfoWars очень любят обнаруживать масонов и последователей Бафомета среди поп-звезд. Для этого достаточно как-то по-особому сложить пальцы, использовать тематическую атрибутику или, не приведи господь, надеть футболку со всевидящим оком. По словам Джонса, таким образом популярные личности публично афишируют свое могущество с целью расширения власти.

Несмотря на критику скептиков, читатели InfoWars уверены, что тайные знаки - не выдумка и не случайность. «Все это скрытые послания от доминирующих элит к управляемому телевидением обществу. Большинство даже не понимает, что происходит. Если эти жесты ничего не означают, то зачем они?» - рассуждают конспирологи.

В перерывах между поисками тайных знамений в одежде знаменитостей Джонс уделяет внимание нарушениям гражданских свобод, мировому правительству и тому, что, по его словам, замалчивается американскими властями. В этом неутомимому конспирологу помогают анонимные пользователи крупнейшего имиджборда 4chan и посетители ресурса Reddit, которые время от времени проводят самостоятельные расследования и выводят на чистую воду очередного иллюмината.

Джонс разоблачает богатейшие и влиятельнейшие семейства мира, контролирующие, по его словам, международные финансовые потоки и определяющие мировую политику, экономику, религию.

С самого начала своих отношений пара старалась не привлекать внимание к своей личной жизни. Они так долго держали в секрете свой роман, что сами не могут вспомнить, когда начали встречаться. Единственное, что супруги могут сделать, — это примерно обозначить временные рамки своего романа, но каждый раз цифры и даты почему-то выходят разные.

Например, в 2008 году в интервью журналу Seventeen Бейонсе сказала, что ей было 19 лет(это был 2000 год), когда они начала встречаться с Шоном Картером(имя Джея Зи). Но Джей Зи уверен, что они познакомились на записи ее первой песни, в то время, когда работали с Вайклефом Жаном над треком No, No, No Part 2 в 1997 году. Конечно, все это походило бы на придирки, если бы не признание первого бойфренда Бейонсе Линделла Локка . Он утверждает, что они с Бейонсе были вместе до тех пор, пока она не начала выступать с Destiny’s Child(тогда ей было уже за 20). Может быть, они просто не запомнили точную дату начала романа, но их путаница в показаниях продолжает подпитывать эту теорию заговора.

Они говорили, что это просто дружба

Популярное

В 2013 году журнал Vanity Fair опубликовал интервью, в котором Джей Зи признался, что их с Бейонсе отношения были на ранней стадии в 2001 году. Однако тогда, несмотря на совместные песни(Bonnie and Clyde 2002 года и Crazy in Love 2003 года), они продолжали утверждать, что между ними только дружба.

Один из треков альбома Бейонсе Dangerously in Love включает сингл Signs(«Знаки»). Би поет, что влюблена в «стрельца». Это могло быть ссылкой на Джея, так как он Стрелец по гороскопу. Но и прошлый бойфренд Бейонсе Линдалл Лок — тоже стрелец.

Пара подтвердила свой статус только в 2004 году на церемонии MTV Video Music Awards.

Бейонсе признается: «Я никогда не говорю об отношениях… Я это делаю лишь тогда, когда пишу песни. Иначе все это выглядит как-то нелепо. И обычно никто не ждет от меня, что я буду говорить на эти темы. Когда ты влюбляешься, тебе хочется об этом всем рассказать. Но это не мой вариант».

Они одержимы цифрой 4

Может, это просто совпадение, но Бейонсе и Джей Зи родились 4 числа: она — в сентябре 1981 года, он — в декабре 1969 года. Эта цифра стала для них чем-то священным. Они поженились 4 апреля(четвертое число четвертого месяца), каждый из них сделал татуировку на безымянном пальце в виде римской цифры четыре, супруги назвали первую дочку Блу Айви, второе имя которой в сокращенном написании выглядит как римская четверка(I — «ай», V — «ви»). В 44-й день рождения Джей Зи решил стать веганом.

Они принадлежат к иллюминатам?

Согласно одной распространенной теории, Бейонсе и Джей Зи входят в тайное оккультное общество иллюминатов. Часто на сцене они руками показывают символ треугольника, что также означает лейбл Джея« Рок-А-Фелла». Некоторые теоретики даже предполагают, что имя их дочери Blue Ivy — это аббревиатура Born Living Under Evil, Illuminati’s Very Youngest(«Рождена, чтобы служить злу, самая юная из иллюминатов»). Бейонсе пыталась пресечь эти слухи в песне Formation 2016 года: «Ya"ll haters corny with that Illuminati mess»(«Вы просто глупые хейтеры, распространяющие эту чушь про иллюминатов»).

Они заставили гадать, что же произошло в лифте

Весной 2014 года после Met Gala в Нью-Йорке в Сеть попал ролик из лифта отеля. На записи сестра Бейонсе Соланж Ноулз набросилась на зятя с кулаками. Семья объявила, что не намерена публично обсуждать эту тему. Летом Бейонсе и Джей Зи отправились в турне On the Run, и поклонники заметили перемены в поведении Би во время выступлений. Спустя какое-то время она выпустила ремикс сингла Flawless, в котором были слова про тот самый инцидент в лифте: «Of course sometimes s**t goes down when there’s a billion dollars on an elevator»(«Конечно же, может случиться какая-нибудь хрень, когда на лифт поставлен миллиард долларов»).

Их подарки друг другу немыслимы

Когда дело доходит до праздников, Картеры пускаются во все тяжкие. Среди их самых дорогих подарков: частный самолет стоимостью $40 миллионов долларов, который Бейонсе купила мужу на День отца; остров во Флориде, который рэпер преподнес Би на 29-летие. Бейонсе подарила мужу на 41-й день рождения Bugatti Veyron Grand Sport за $2 миллиона. В списке также часы Hublot с бриллиантами за $5 миллионов, которые Би вручила мужу на 43-летие.

Их песни всегда о личном

Когда Бейонсе выпустила клипы к альбому Lemonade, они вызвали шквал сплетен о браке певицы и рэпера. Ее фан-клуб Bey Hive отправился на охоту, чтобы выяснить, кто такая« Бекки с красивыми волосами », о которой шла речь в треке Sorry. Многие задавались вопросом, не разошлись ли Картеры, учитывая тематику альбома — переживания по поводу измены. Но Джей Зи попытался помириться с супругой, выпустив ответный альбом с раскаяниями и извинениями. Такой ход пара использовала далеко не в первый раз, когда в отношениях возникали трудности.

Например, альбом Джея Kingdom Come 2006 года включает трек Lost One, в котором есть строки: «I don’t think it’s meant to be, B. But she loves her work more than she does me. And honestly, at 23 I would probably love my work more than I did she. So we ain’t we»(«Я не думаю, что это должно что-то значить, Би. Она любит свою работу больше, чем меня, и, честно говоря, в 23 года я бы тоже любил работу больше, чем ее. Поэтому мы — не мы»). В 2010 году Шон Картер в автобиографии« Декодированный» написал, что этой песней он хотел сказать следующее: «Трудно уважать партнера, его потребности и цели, его личное пространство больше, чем собственные». Но при этом рэпер добавил, что« оно того стоит».

В декабре 2017 года Джей отправился в «извинительный» тур с альбомом 4:44. Со сцены рэпер читал: «Look, I apologize, often womanize/ Took for my child to be born/ See through a woman’s eyes/ Took for these natural twins to believe in miracles/ Took me too long for this song»(«Прости за то, что постоянно тебе изменял. Чтобы увидеть все это глазами женщины, нужно было, чтобы родились наши дети. Когда появились наши близнецы, я поверил в чудеса»). Почему же Джей не поверил в чудеса после рождения первенца? И почему в песне отец называет своих детей« естественными» близнецами(natural twins)? Отсюда рождается еще одна теория по поводу появления на свет первенца пары.

Бейонсе могла имитировать первую беременность

Вокруг беременности Бейонсе ходило множество слухов — и не без причины. Свое положение Би анонсировала без слов: в 2011 году на премии VMA она вышла на сцену с накладным животом, хотя срок на тот момент был еще слишком мал. Позже беременность артистки стала протекать по положенному сценарию, хотя сплетники подозревали, что живот все-таки ненастоящий, а за Бейонсе ребенка вынашивает суррогатная мама. Певица сама добавила масла в огонь, когда в студии австралийского телешоу On Sunday Night ее беременный живот смялся, пока та садилась в кресло.



Вверх