Error: не определено #11234. Благотворительный фестиваль "я не один". Детский театральный фестиваль " я не один" Театральный фестиваль я не один

Благотворительный фестиваль "я не один". Детский театральный фестиваль " я не один" Театральный фестиваль я не один

Театральный фестиваль, который проходит в Москве 12-17 сентября 2017 года, для многих ребят – шанс найти родителей и наставников. Мероприятие дает возможность воспитанникам детских сиротских учреждений выйти за пределы закрытого образа жизни, реализовать себя в творчестве, окунуться в мир театра.

Фестиваль «Я не один» — социальный проект, где в течение трех недель 35 подростков из детских социальных учреждений и приемных семей занимались с профессиональными театральными педагогами.

В частности, преподаватели ставили сценическую речь, движение, танец, вокал. А также приглашенные эксперты читали лекции о разных «околосценических» профессиях — бутафоры, гримеры, звукорежиссеры, художники и т.д. Все занятия проходили в этом году в детском лагере Поленово. Во время подготовительного этапа режиссеры поставили спектакли, которые ребята сыграют на сценах Москвы.

Организатор фестиваля – фонд «Я не один» — решил таким образом показать заинтересованным подросткам суть театральной работы, специфику театральных профессий и театра в целом изнутри и дать возможность попробовать заняться интересным театральным делом на практике.

Для многих это еще и шанс найти родителей и наставников. Фонд «Я не один» активно сотрудничает с фондом «Арифметика добра», которая помогает подросткам из детских домов и интернатов, приемных семей.

По завершении фестиваля профессиональное жюри подведет итоги и участники получат призы в разных номинациях — лучший спектакль, роль, танец, вокал, ансамбль. Главная премия — «Волшебный пендель». В качестве призов — сертификаты на обучающие программы, учебные материалы, помощь в поиске индивидуальных репетиторов и кураторов.

В рамках фестивальной программы пройдут следующие спектакли:

15 сентября
Московский драматический театр имени А.С. Пушкина — «Море деревьев» по пьесе Любы Стрижак
Несколько детей в маленьком «космическом» городке играют в пиратов, вампиров, шерифов, с помощью фантазий, песен, музыки пытаются раскрасить серую действительность, вырваться за пределы возможного.
Режиссер — Дарья Потишная, художник — Анна Горбас, композитор — Ксения Шостакович, вокал — Анна Медкова, Виктория Бирюкова
Адрес филиала театра: Сытинский переулок, д. 3, стр. 1

16 сентября
Государственная галерея «На Солянке» — «Глаз волка» по пьесе Даниэль Пеннак
Две переплетающиеся истории — африканского чернокожего мальчика и канадского Голубого волка — рассказывают об одиночестве, страхах, потере семьи и обретении друга в ситуации, когда, казалось бы, хорошее уже невозможно.
Режиссер — Евгения Никитина, художник — Ксения Сорокина, хореография — Илья Подчезерцев, Дмитрий Кривочуров, инсценировка — Анастасия Колесникова
Адрес галереи: ул. Солянка, д. 1/2, стр. 2 (вход с ул. Забелина).

Аккредитоваться на спектакли можно по e-mail: masterfest@yandex.com (указать СМИ и номер мобильного телефона).

Билеты на спектакли можно приобрести .

Беседу с Женей Беркович ведет Анна Банасюкевич

В сентябре в Москве, на площадках нескольких театров (МХТ, Театр им. Пушкина, Театр Наций, Центр им. Вс. Мейерхольда, а также в Галерее на Солянке) состоялся второй фестиваль «Я не один». Впервые его провели в 2015 году — актриса Мариэтта Цигаль-Полищук придумала проект: несколько профессиональных режиссеров репетировали с ребятами из детских домов, получившиеся спектакли показывали в Москве.

В этом году фестиваль стал масштабнее: три недели в детском лагере в Поленово, тридцать пять детей из детских домов, а также из приемных семей. Показали пять спектаклей, каждый из них — определенная художественная стратегия. Семен Серзин и Алессандра Джунтини работали в технике verbatim — подростки читали монологи, которые записали друг за другом, за своими сверстниками. Монологи о том, что такое быть подростком, об отношениях с близкими людьми, о чувстве вины и потери. Получилось поколенческое высказывание и по содержанию, и по форме — ребята пели, читали рэп, с энергией и яростью заявляя о своем существовании и своем собственном взгляде на жизнь. Дарья Потишная сделала спектакль по пьесе Любови Стрижак «Море деревьев» — детский вестерн. Удачей спектакля стало точное попадание актеров-дебютантов в своих персонажей: резкая и честная Лора, неуклюжий умник Антуан и независимый Ларс. Все трое играли так, как будто сцена для них — что-то привычное: с естественностью интонаций, с некоторой иронией по отношению к своим героям. Евгения Никитина поставила притчу «Глаз волка» по рассказу Даниэля Пеннака: здесь ребятам удалось не только поиграть, но и поработать с куклами. Юрий Алесин выбрал для своего показа роман Ренсома Риггса «Дом странных детей»: получилась история об инаковости, об одиночестве, о возможности быть не таким, как все. Главной удачей фестиваля можно назвать спектакль Юлианы Лайковой «Ромео и Джульетта. Опыты», сделанный этюдным методом. Ребятам было предложено несколько сцен из Шекспира, каждую из которых решили разным способом — шутливый этюд на тему изготовления яда, медитативная пластическая сцена дуэли. Была и документальная сцена: девочки и мальчики, оттолкнувшись от сюжета, обсуждали свадьбу как таковую, во время репетиций педагоги записали это на диктофон, расшифровали и дали актерам выучить. Кульминацией можно назвать танец «Смерть Тибальда» (хореограф Мария Сиукаева) — Олег Филиппов танцевал как в последний раз, с какой-то невероятной наполненностью и отдачей, его работа стала откровением и открытием спектакля.

Самое интересное во всей этой истории — театр: фестиваль «Я не один» социальный проект, но проект именно театральный, где не просто помогают ребятам в сложной ситуации, а в первую очередь занимаются искусством, делают спектакль, добиваясь художественного результата. Об этом и о том, как этого добиться, я поговорила с Женей Беркович: в 2015 году она была одним из режиссеров фестиваля «Я не один», а в этом году стала куратором режиссерской группы.

«Море деревьев». Фото А. Андриевич

Анна Банасюкевич Скажи, как и почему ты стала заниматься социальными проектами в театре?

Женя Беркович Такое ощущение, что я всегда ими занималась. Когда мы учились, Кириллу (мастер курса Кирилл Серебренников. — Ред.) было важно, что у каждого из нас есть свой бэкграунд, свой интерес. Во всем, что я делала, был социальный пафос. Мне нравилось работать с непрофессиональными артистами, будь то зэки, старики, молодые этнические немцы. Для меня это и есть театр будущего. Что касается фестиваля «Я не один», то в 2015 году мне позвонила актриса Мириам Сехон и сказала, что Мариэтта Цигаль-Полищук ищет режиссеров для постановки спектакля с ребятами из детского дома. В тот раз я была одним из пяти режиссеров. Потом, когда мы стали придумывать новый фестиваль, я предложила помочь с подбором режиссеров. В 2016 году фестиваль не состоялся, не было денег. В этом году Ирина Лиленко предложила и организовала успешный краудфандинг, потом появился спонсор, который дал очень большую сумму. Нам помог СТД, фонд «Жизненный путь». Мы решили, что будем делать фестиваль в виде лагеря, так сложнее, но эффективнее. В 2015 году просто каждый режиссер ехал в свой детский дом. Еще одно важное отличие — мы поняли, что понимаем про песни и танцы, а вот про семейное устройство и психологию, про то, как работает эта система, — не очень. Когда мы только начали собирать фестиваль, в соцсетях случился скандал — в профильных группах нас обвинили в том, что мы такие вот «волонтеры с тортиками», хотим попиариться на сиротках. Это действительно проблема: многие люди из лучших чувств едут в детдома с айфонами вместо того, чтобы, например, помочь фондам с деньгами на программы реабилитации. Тогда мы подружились с фондом «Арифметика добра», который занимается проблемами сиротства и ориентирован именно на подростков, а это самое сложное. Подростков плохо берут, возвращают, их трудно реабилитировать. Они предложили взять детей из приемных семей — для них мало что делается. Из тридцати пяти детей у нас треть была из приемных семей. Это сильно изменило нашу жизнь, так как за ними родители, а это часто — активисты фондов, психологи. Уже после фестиваля «Арифметика добра» взяла на себя поиск семей для наших детей, и сейчас у многих есть договоренности о знакомстве.

«Ромео и Джульетта. Опыты». Фото А. Андриевич

Банасюкевич С какими детдомами вы работали?

Беркович Участвовали три детских дома — из Челябинска, из Калужской области и из Москвы. Еще были ребята из закрытого спецучилища из Тульской области. Там отличный директор — сначала они хотели приехать на недельку и посмотреть, но в итоге остались до конца. В училище, конечно, трудно, они все равно играют там в зону. И, конечно, реальные пацаны к нам не поехали, поехали те, кому там не очень сладко. Мы переживали, как бы им не стало там еще сложнее, но оказалось наоборот — они играли в Москве, привезли статуэтки, фотографии, это подняло их статус.

Банасюкевич Как складывались отношения с руководством?

Беркович Детей отпустили — значит, руководство было лояльным. Сейчас, уже после фестиваля, встали другие задачи — надо продолжать помогать ребятам, и это тоже требует контакта с руководством. Например, в Челябинске настроены решительно — они очень хотят всех детей пристроить в семьи, готовы поддерживать стремление ребят заниматься театром. Договорились с Челябинским молодежным театром, они взяли шефство над ребятами. Те ходят на спектакли, сидят на репетициях, молодые актеры с ними занимаются.

Банасюкевич Как вы отбирали детей?

Беркович Отбирала Мариэтта. Советовалась с руководством, общалась вживую или по скайпу. Главный принцип — брали тех, кому это интересно. Конечно, все равно это отбор вслепую. Они говорят — хочу быть артистом, но представляют это совершенно по-своему. Наша миссия — предоставление детям-сиротам равных прав в возможности получить творческую профессию. Понятно, что остается вопрос таланта, но в девяноста девяти процентах случаев у них даже нет возможности попробовать. Дорожка проторена — они оканчивают девять классов и идут в тот колледж, с которым у детского дома есть договоренность.

Репетиция «Дети детей». Фото А. Андриевич

Банасюкевич Как вы организовывали работу в лагере?

Беркович Лагерь «Детская республика Поленово» дал нам почти бесплатно сорок путевок, отдал турбазу, где жили ребята. Поначалу дети начали разносить турбазу, потому что, например, проблема пользования ершиком у таких ребят стоит достаточно остро. Первую неделю мы творчеством почти не занимались, решали проблемы быта. Ребятам было тяжело встроиться в работу, они привыкли, что лагерь — это отдых, а пахать здесь приходилось по полной. Сначала был ад — они жаловались, кричали, что хотят домой. Потом, когда началась работа в отдельных группах, все несколько изменилось. Одну девочку все же отправили домой — случился конфликт, она вместе с подругами провинилась, им пригрозили отправить домой, все испугались, а она заупрямилась. Бросила репетиции, начала подстрекать подруг. Жаль, она интересная, сильная, но стало понятно, что она просто бы утащила за собой и других девочек.

Банасюкевич Как ты себя позиционируешь по отношению к этим детям во время работы? Нужна ли дистанция?

Беркович В этот раз я была куратором и творчеством почти не занималась. Решала бытовые вопросы, конфликты. Я, конечно, была в постоянном диалоге с режиссерами и настаивала на дистанции — запрещала дружить с детьми в соцсетях, хотя все равно все передружились. Были правила — с взрослыми только на вы, у взрослых сигареты не стрелять (понятно, что курить им не запретишь, но хотя бы никаких совместных с режиссерами и педагогами перекуров). Дистанция — это важно, так как у этих ребят нет понимания личных границ. Они бесконечно проверяют, до чего тебя можно довести, и бесконечно требуют внимания. Мы пытались их научить тому, что привлечь внимание можно не только деструктивным способом. Им в принципе все равно — орешь ты или хвалишь. Главное — это мой взрослый, он сейчас только со мной. На второй день сделали распределение, и началось — не хочу к Жене, хочу к Семену, не хочу к Даше, хочу к Юле и т. д. У них есть такая тактика — дружить с тобой за счет кого-то другого, и в этом большой соблазн. Это история про власть, ты вдруг обнаруживаешь себя собирателем сект и поедателем душ. Хочется, чтобы тебя любили больше всех. Но нельзя говорить им — мы будем встречаться, потому что, скорее всего, не будете, у тебя не будет ресурса. Вы про это забудете, а они нет, это новое маленькое предательство.

Банасюкевич Есть какие-то особенности работы с этими детьми?

Беркович Да. Они панически боятся пробовать: у меня не получилось и не получится. Пытаться — это навык, он воспитывается с детства, а у многих, кто живет в системе, его нет. Уговариваешь — надо, давай вместе, давай разделим задачу на несколько этапов. Мальчик говорит — не буду рэп читать. Говоришь другим — ну все, ребята, ничего не получится, он не хочет. Они разбираются между собой, ты ждешь.

Банасюкевич Ты ставишь задачу — сделать спектакль или сделать социальную работу?

Беркович Конечно, ты ставишь художественную задачу. Да, что-то может не получиться, но и в Авиньоне может не получиться. Если нет хотя бы попытки художественного высказывания, то все не имеет смысла. В детдомах и так полно конкурсов. К нам приезжают ребята, про которых говорят — поющие, но в итоге Даша Потишная и педагоги их переучивали. Их приучили петь сиротскими жалобными голосами. Или хореография — да, их выдрессировали, они запоминают рисунок легко, классно двигаются, но если нужна хоть малейшая импровизация — всё. Если ты не ставишь художественную задачу, а занимаешься «социалкой», то у тебя и «социалки» не получится. Конечно, есть ограничения — они далеко не все могут сделать. Можно просто взять Шекспира, и будет плохо, будет ужасная самодеятельность. Но если думаешь про художественный результат, начинаешь искать, что же они смогут. Есть отличный способ документального театра, и тут Серзин и Джунтини не прогадали, есть неочевидный сложный путь этюда — Лайкова так сделала «Ромео и Джульетту». Самый рискованный путь — взять пьесу, Потишная взяла «Море деревьев» и угадала с материалом.

Банасюкевич Скажи, есть вроде бы правило — из социального проекта надо выйти? Но вы продолжаете ребятами заниматься.

Беркович Ну, этим занимается фонд: отслеживает судьбы ребят, которым нужна наша помощь — в обучении, в подготовке к экзаменам. Например, мы нашли преподавателей рисования для ребят из спецучилища, они все круто рисуют. Другим ребятам пытаемся организовать занятия танцами. Олегу, который всех поразил танцем Тибальда, надо готовиться к поступлению, а другим это нужно просто для себя, для развития. Каждый случай индивидуален, а система работает усредненно. Другое дело, что даже если организуешь занятия, не факт, что подросток будет ходить. Один мальчик сейчас занимается у нас в Gogol School. Красивый, талантливый, хочет быть артистом, но когда нужно напрячься, сделать самостоятельный шаг — это проблема. Говорят — не дарите рыбу, дарите удочку. Тут этого мало — надо еще подарить рыбака, который будет сидеть рядом и не давать тебе эту удочку выкинуть. Конечно, есть специальные программы для детдомовцев, которые помогают учиться. Мы пока только начали, у нас нет еще выборки. Хотя после первого фестиваля многие из тех, кто собирался после девятого класса в училище, пошли в десятый класс, а одна девочка поступила в институт, правда, не на творческую специальность.

Банасюкевич А режиссерам, конечно, приходится выходить из проекта, и главное — сделать это не травматично для детей. Не обещать то, чего не можешь дать.

Благотворительный фонд «Я не один» в этом году второй раз проводит одноименный театральный фестиваль.

Фестиваль «Я не один» важный социальный проект, объединяющий в творчестве детей-сирот и молодых актеров и режиссеров. Цель фестиваля: дать возможность воспитанникам детских сиротских учреждений выйти за пределы их закрытого образа жизни, реализовать себя в творчестве, окунуться в мир Театра.

В прошлом году в Фестивале приняли участие 35 детей, воспитанники московских и подмосковных детских сиротских учреждений. Под руководством 5 молодых, талантливых режиссеров, недавних выпускников театральных ВУЗов в течение 21 дня они создали 5 спектаклей. Гостями Фестиваля в 2016 году стали Елизавета Боярская, Евгений Князев, Игорь Золотовицкий, Анатолий Белый, Агриппина Стеклова, Ольга Ломоносова.

Суть фестиваля: в течении трех недель подростки - 35 человек из детских социальных учреждений и приёмных семей занимались с профессиональными театральными педагогами всем, что связано с театром. Это сценречь, сцендвижение, танец, вокал и т.д.. Были прочитаны и лекции о других около сценических профессиях бутафоры, гримеры, звукорежиссеры, художники и т.д., состоялись и встречи с интересными людьми. Все занятия Лаборатории проходили в этом году в детском лагере Поленово.

Из ребят-участников сформировали пять групп по 6-8 человек, к каждой группе был прикреплен профессиональный театральный режиссер. В течение подготовительного этапа режиссеры поставили спектакли, которые ребята сыграют во время Фестиваля на сценах Москвы - МХТ им.А.П.Чехова, Театре Наций, Театре им.А.С.Пушкина, Центре им.Вс.Мейерхольда и Галерее «На Солянке».

Фестиваль решает главную задачу Фонда «Я не один» показать ребятам суть театральной работы, специфику театральных профессий и Театра в целом изнутри и дать возможность попробовать заняться интересным театральным делом на практике. Так мы предлагаем ребятам перебороть привычное останавливающее их на пути к мечте «ну куда нам в творчество, мы же из дет.дома», помогаем найти призвание, увидеть новые возможности дальнейшего жизненного пути. Как и на первом фестивале, будет профессиональное жюри, призы, номинации лучший спектакль, роль, танец, вокал, лучший ансамбль и т.д. Главная Премия будет называться «Волшебный пендель». А в качестве призов мы выдаём сертификаты на обучающие программы, учебные материалы, помогаем в поиске индивидуальных репетиторов и кураторов. А тем, кто не свяжет свою профессиональную жизнь со сценой, фестиваль даёт навыки социализации, работы в команде, умение формулировать и выражать свои чувства и эмоции, развивает эмпатию и веру в свои возможности.

И конечно для многих это шанс найти родителей и наставников. Мы активно сотрудничаем с Фондом «Арифметика Добра», которые специализируются именно на подростках "в системе" и приёмных семьях.

Мариэтта Цигаль-Полищук, актриса, основатель Фонда «Я не один» : «Мы не веселим, не развлекаем, не обещаем золотых гор. Мы про работу. Про жизнь. Про профориентацию и социальную адаптацию. Мы говорим и показываем честно и открыто то, что хорошо знаем сами, тем, у кого нет возможности увидеть этого мира в его истинном свете ».

Организаторы выражают благодарность всем, кто поддержал фестиваль финансово, в том числе - тем, кто принял участие в сборе средств в ходе краудфандинга, Союзу Театральных Деятелей России и Фонду Владимира Смирнова и Константина Сорокина.

Афиша II-го фестиваля «Я не один»
12 сентября
Новое Пространство Театра Наций
18.00 Брифинг организаторов и участников Фестиваля
В брифинге принимают участие:
Мариэтта Цигаль-Полищук - автор проекта, руководитель Фонда «Я не один»
Евгения Беркович - режиссер
Режиссер Павел Лунгин, руководитель школы Родченко Елена Лунгина, актриса Ольга Ломоносова, актер Михаил Ширвиндт
19.00 «Ромео и Джульетта. Опыты»
Автор Уильям Шекспир
Режиссер Юлиана Лайкова
Хореограф Мария Сиукаева
13 сентября
МХТ им. А.П.Чехова. Новая сцена
19.00 «Дети детей. Молодость все простит»
Режиссеры Семен Серзин и Алессандра Джунтини.
14 сентября
Центр имени Вс.Мейерхольда, Чёрный зал
19.00 «Дом странных детей». По роману Ренсома Риггса
Режиссер Юрий Алесин
Художник Ксения Сорокина
Хореография Илья Подчезерцев, Александр Любашин
15 сентября
Театр им.А.С.Пушкина. Филиал
«Море деревьев» по пьесе Любы Стрижак
Режиссер Дарья Потишная
Художник Анна Горбас
Композитор Ксения Шостакович
Вокал Анна Медкова, Виктория Бирюкова
16 сентября
Государственная галерея на Солянке
«Глаз волка» по пьесе Даниэль Пеннак
Режиссер Евгения Никитина
Художник Ксения Сорокина
Хореография Илья Подчезерцев, Дмитрий Кривочуров
Инсценировка Анастасия Колесникова.
17 сентября
Торжественное вручение премии «Волшебный пендель»


Фестиваль "Я не один" - это важный социальный проект, объединяющий в творчестве детей-сирот и молодых актеров и режиссеров. В прошлом году в нем приняли участие 35 детей ‑ воспитанников московских и подмосковных детских сиротских учреждений. Под руководством пяти молодых, талантливых режиссеров, недавних выпускников театральных вузов в течение 21 дня они создали пять спектаклей. Гостями фестиваля в 2016 году стали Елизавета Боярская, Евгений Князев, Игорь Золотовицкий, Анатолий Белый, Агриппина Стеклова, Ольга Ломоносова.

Суть фестиваля заключается в том, что в течении трех недель подростки, 35 человек, занимались с профессиональными театральными педагогами всем, что связано с театром - сценической речью, движением, танцем, вокалом и т.д. Были прочитаны лекции, состоялись встречи с интересными людьми. Все занятия лаборатории проходили в детском лагере "Поленово".

Из ребят-участников сформировали пять групп по 6-8 человек, к каждой группе был прикреплен профессиональный театральный режиссер. В течение подготовительного этапа режиссеры поставили спектакли, которые ребята сыграют во время фестиваля на сценах Москвы - МХТ им.А.П.Чехова, Театре Наций, Театре им.А.С.Пушкина, Центре им.Вс.Мейерхольда и Галерее "На Солянке".

Фестиваль решает главную задачу Фонда "Я не один" ‑ показать ребятам суть театральной работы, специфику театральных профессий и театра в целом изнутри и дать возможность попробовать заняться интересным театральным делом на практике.

"Так мы предлагаем ребятам перебороть привычное останавливающее их на пути к мечте "ну куда нам в творчество, мы же из детдома", помогаем найти призвание, увидеть новые возможности дальнейшего жизненного пути", - поясняют организаторы.

Фестиваль этого года также предполагает профессиональное жюри, призы и номинации, в числе которых "Лучший спектакль", "Лучшая роль", "Лучший ансамбль" и т.д. Главная премия будет называться "Волшебный пендель". В качестве призов ребятам будут выданы сертификаты на обучающие программы, учебные материалы, а также оказана помощь в поиске индивидуальных репетиторов и кураторов. Тем, кто не свяжет свою профессиональную жизнь со сценой, фестиваль даёт навыки социализации, работы в команде, умение формулировать и выражать свои чувства и эмоции, развивает эмпатию и веру в свои возможности.

"И конечно для многих это шанс найти родителей и наставников. Мы активно сотрудничаем с Фондом "Арифметика Добра", которые специализируются именно на подростках "в системе" и приёмных семьях", - поясняют организаторы.

Мы не веселим, не развлекаем, не обещаем золотых гор. Мы про работу. Про жизнь. Про профориентацию и социальную адаптацию. Мы говорим и показываем честно и открыто то, что хорошо знаем сами, тем, у кого нет возможности увидеть этого мира в его истинном свете, - говорит Мариэтта Цигаль-Полищук, актриса, основатель Фонда "Я не один".

«Я не один» - это летний театральный лагерь для подростков из

детских домов, приютов, кризисных центров Москвы, Московской области и других регионов. И еще это большой театральный фестиваль - «в одном флаконе». Пять профессиональных режиссеров в течение трех недель работают с детьми, репетируют, пишут, рисуют, играют. Параллельно ребята участвуют в мастер-классах, слушают лекции, знакомятся с лучшими специалистами в разных областях сценических искусств. Результат - пять спектаклей, которые осенью буду показаны на лучших театральных площадках Москвы.

Почему это важно и нужно?

Выпускники детских домов так же, как и «домашние дети», мечтают стать актерами, режиссерами, художниками, музыкантами. Но возможности пойти учиться творческий ВУЗ или колледж у них практически нет. Система работает против такого выбора. «Кому ты нужен, там все по блату и за деньги», «Получи нормальную профессию - например, слесарь или парикмахер», «Какой еще художник? Хочешь быть нищим?» «Даже не думай, все равно никто тебя не возьмет!»… - фразы, которые ребята слышат даже от очень любящих и заботливых воспитателей, как только решают заикнуться о своей мечте. Пой, рисуй, вышивай крестиком, потом забудь все это и иди учиться на озеленителя или маляра.

Чем плохи профессии озеленится и маляра?

Ничем. Только если ты не мечтаешь с детского сада о работе звукорежиссера или хореографа, а маляром становишься, потому что у домашних детей есть выбор, а у тебя - нет шанса даже попробовать.

Что мы делаем?

Мы даем подростку из детского дома или приюта возможность серьезного знакомства с разными творческими профессиями, рассказываем и показываем, как и что работает в театре, даем шанс поработать с профессионалами и выйти на лучшие театральные площадки в настоящем «взрослом»спектакле. Шанс быть увиденным педагогами театральных ВУЗов, кастинг-директорами, серьезным профессиональным жюри, и конечно потенциальными усыновителями. Узнать условия поступления в ВУЗы и колледжи, найти будущего репетитора и куратора, который убедит воспитателя и директора в необходимости дать ребенку возможность хотя бы попробовать.

Откуда мы знаем, что это работает?

В 2015 году мы уже провели такой фестиваль. Что из этого вышло, можно посмотреть здесь:

В этом году мы хотим провести фестиваль "Я не один" во второй раз, но без вашей помощи это невозможно.

Как это будет

На что нужны деньги

Вверх