Желанная инна. Инна желанная Инна желанная биография личная жизнь

Народное творчество – это неисчерпаемый источник вдохновения не только для традиционных исполнителей, но и для новаторов в музыке. Сегодня мы предлагаем вам окунуться в увлекательный мир «прогрессивного фольклора» вместе с нашей гостьей, удивительной певицей Инной Желанной.

— Инна, расскажите, с чего для Вас началась музыкальная деятельность, почему Вы сделали именно этот выбор?

— Это неизбежно, мама — педагог в музыкальной школе. Поскольку к моменту окончания школы я не понимала, чего хочу, к чему душа лежит, пришлось порадовать маму и поступить в Ипполитовку (ГМПИ им. М.М. Ипполитова-Иванова – прим. ред. ). Потом было знакомство с лучшими музыкантами Москвы, это был бесценный опыт, и шансов заняться чем-то другим совсем не осталось.

— Вы — довольно известная певица. Что для Вас слава?

— Пустой звук. И наверняка помеха жизни и творчеству. Но точно утверждать не могу, я не знаменита. Мадонна, Майкл Джексон знамениты.

— А если говорить не о Вас, а о явлении в принципе: что происходит в человеке, когда он обретает известность? Где она помогает, а где мешает?

— Я не знаю, что происходит с каждым отдельно, это очень индивидуально. Одни тщеславны, другие застенчивы, третьим вообще излишнее внимание доставляет дискомфорт почти физический. Многие свихнулись на этой почве. По-настоящему.

Мне трудно примерить это на себя, я спокойно езжу на общественном транспорте, хожу в обычные магазины, мне ничто и никто не мешает.

Не обязательно быть знаменитым, чтобы поверить в собственную исключительность. Завышенной самооценкой грешат многие никому не известные люди. Но знаете, в чем парадокс… Вы слышали когда-нибудь о Флоренс Фостер Дженкинс? Была такая американская оперная дива. Она прославилась за счет того, что абсолютно не имела ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса. Пела она совершенно нечеловеческим образом, в ютьюбе можно найти пару арий в ее исполнении. Очень интересная у нее творческая история, но если кратко по теме: при всей беспочвенности ее мнения, она настолько была уверена в своем певческом таланте, настолько всерьез считала себя неотразимой, что даже имела немалую армию поклонников. Она, пожалуй, была первым фриком на музыкальной сцене…

Так что если ты полная бездарность, но тебе во что бы то ни стало необходимо стать знаменитым, важно уметь убедить всех вокруг, что ты гениален.

— Каких слушателей Вы ждете на концерте?

— Слушателей ждем любых. Меня всегда ставит в тупик этот вопрос. Мы не выбираем публику, просто делаем то, что умеем лучше всего. И люди, которым это близко и понятно, сами как-то притягиваются. В последнее время у нас очень много молодежи на концертах — это радует особенно.

Фотограф Андрей Морозов

— В прессе Вас часто называют «ведущим российским фолк-исполнителем». Как Вы относитесь к подобному званию? Вы чувствуете себя «посланником русской культуры в мире»?

— Не понимаю, честно говоря, почему такие вопросы адресованы мне. Я не единственный в России человек, и уж тем более не первый, кто занимается (в той или иной мере) фольклором. Для начала, меня нельзя назвать чисто фолк-исполнителем, это сразу направит читателей не в то русло. Если люди случайно придут послушать народные песни — в общепринятом понимании этого слова — к нам на концерт, их ждет некоторый шок. Я не аутентичный исполнитель.

Во-вторых, мы играем нечто среднее между прогрессивом и психоделикой, используем массу электроники, осваиваем разнообразные новые музыкальные технологии. Единственное, что хоть как-то причисляет нас к фолк-движению, — это исполнение народного песенного материала. В музыке же нашей, обрамляющей эти песни, никакого лубка, никакого фолка, никакого даже намека на фолк практически нет.

Посланником — нет, не чувствую. Всегда сторонилась какого бы то ни было миссионерского пафоса. Боже сохрани. Вообще это смешно звучит – «посланник русской культуры». Культуры уже нет, а посланники остались? 🙂

— Как вы отбираете материал для своих альбомов?

— Материал должен прежде всего быть мне близок, трогать меня «за живое». Какие-то «струны моей души» должны отзываться. Только в этом случае я смогу его донести максимально эффективно и максимально глубоко затронуть и слушателей.

Сама я давно не пишу, фолк-музыка меня захватила полностью. Не пишу и не хочу. Да мне как автору и нечего сказать, собственно. Я сосредоточилась на исполнительстве. Сейчас мне интересно это.

— Есть ли в фольклоре какие-то элементы (определенные песни, темы), которые Вы никогда не будете использовать?

— Частушки — пожалуй, самое для меня неизведанное, неизученное и в некотором смысле чуждое пространство. Вообще, про веселье — это не моя тема. Я больше специалист по самокопаниям, страданиям, мечтам, философствованиям, созерцаниям и тому подобным эгоцентрическим вещам. Благо, этого добра в русском песенном творчестве — море необъятное. Но так вот зарекаться, что нет, мол, частушки петь никогда не буду — едва ли.

Фотограф Андрей Морозов

— На данном этапе сценического пути Вы готовы на какие-то смелые эксперименты в музыке? К дуэту, которого от Вас не ожидают?

— Да мы все время делаем какие-то дуэты. С Мари Бойне, с Треем Ганном, с Львом Слепнером, Пелагеей, Сергеем Старостиным, Машей Макаровой, Аркадием Шилклопером, да вообще с огромным множеством наших замечательных музыкантов. Есть русско-норвежские проекты, в которых я неоднократно участвовала в Норвегии, и вот в апреле с одним исполнителем у нас будут концерты в России. И чем дальше, тем больше хочется этих экспериментов, еще и еще. Очень застаиваюсь я в своем проекте, не хватает движухи, новой крови какой-то, новых идей, новых влияний. Невозможно вариться все время «в собственном соку», теряешь вкус к музыке в целом, замыкаешься, становишься однообразен.

Например, непосредственно в данный момент Вы застали меня за работой над кавер-версией к песне Гребенщикова «Я змея». Мы делаем ее совместно с Димой Зильпертом, гитаристом «Tinavie» и «Зорге», и Митей Гольцманом, электронщиком «Зорге». Гена Лаврентьев, гениальнейший скрипач и таблист, тоже примет участие в этом эксперименте. Возможно, басист Денис Петухов из группы «Маша и Медведи», возможно, кто-то еще, не знаю, работа неспешно идет, все своим чередом, все в удовольствие. Что может быть важнее удовольствия от процесса? Даже результат не так важен.

Готовлюсь к записи с Машей, она сейчас пишет альбом, и у нее есть очень красивая песня для двух голосов, «Яйцо» называется. Мы часто исполняем ее на Машиных концертах.

13-го апреля в Театральном зале ММДМ у нас будет концерт, в котором тоже будут принимать участие наши друзья-музыканты и подруги-певицы. Приходите, послушаете, как мы будем петь народные песни девичьим хором, по-настоящему, по-народному. Причем, девочки никогда народных песен не пели, так что для них это тоже совершенно неожиданный эксперимент.

— Ранее Вы выступали как солистка группы, сейчас Вы — лицо и имя коллектива. В какой роли вам комфортнее?

— В любой хорошо. Все зависит от творческих задач. Можно быть исполнителем, можно быть руководителем. И то, и другое интересно. Главное, не путать роли.

— Как строятся отношения между участниками группы? Вы можете быть категоричной, резкой, авторитарной, если этого требует ситуация?

— В вопросах творчества мы все абсолютно равноценны в группе, включая и звукорежиссера. Каждый занимается своим прямым делом, каждый придумывает себе партии, но также каждый может вмешиваться в творческий процесс другого, что-то советовать, рекомендовать. Последнее слово остается за мной, если я уверена, что это слово правильное.

Категоричной быть иногда пытаюсь, но не очень умею, видимо. Меня легко уговорить, убедить, переспорить. И мне не хватает мудрости, чтобы мягко управлять такими сильными, талантливыми и самодостаточными творческими личностями, да еще и мужчинами. А давление не всегда дает положительные результаты.

Вне работы мы мало общаемся. У всех свои дела, семьи, дети, у всех еще куча других работ — другие группы, гастроли, ученики, мастер-классы и т.п. Хотя некоторые праздники, например, Новый год, часто отмечаем вместе. Но сказать, что мы большие друзья — не знаю, я бы так не сказала.

— Как Вы ощущаете себя в роли матери? Кто Вы для своего сына — друг, наставник, авторитет?

— Сейчас практически не ощущаю. Сын — взрослый молодой мужчина с бородой, поэтому теперь наши отношения перешли в более дружеский формат. И мне, честно признаться, уже хочется пожить одной. Я начинаю уставать от постоянного нашествия молодежи в нашем доме. А у нас реально нашествие. С утра до вечера, если сын дома, к нему кто-то приходит, они слушают свои драмсы-басы, что-то сочиняют, тут же записываются, «не шуми посудой — у нас идет запись!», и если бы не просторная квартира, где всегда есть место спрятаться, я не знаю, как бы я это все столько лет выносила. Взрослые дети должны жить самостоятельно, это мое твердое убеждение. Но ему со мной удобно, комфортно, я мировая мама, как говорится. А жениться он пока не собирается. 🙂

— Как семья относится к Вашему творчеству? Ходят ли на концерты?

— Да, сын со своими друзьями часто посещает наши концерты, им интересно. Он очень уважительно относится к нашему творчеству, к моим музыкантам. Если в группе появляется новое лицо, Ваня обязательно приходит оценить. Недавно он окончил курсы звукорежиссуры, и если у нас какая-то работа в студии, он с интересом посещает сессии записи. Но в целом такая музыка ему не очень близка, он поклонник драм-н-бэйса, ездит на рэйв-фестивали, слушает хип-хоп, отлично разбирается во всех этих молодежных стилях, группах, часто сам крутит дискотеки в клубах. Все-таки всему свое время. Наша музыка требует определенной культурной подготовки, багажа знаний, определенного погружения, внимания и понимания, к которому можно прийти только с опытом.

— Насколько для Вас важно мнение близких о том, что Вы делаете?

— Ничье мнение мне не важно. Сколько людей, столько и мнений. Доверять надо только собственному вкусу, нужно ставить себе собственные планки и достигать их, ставить новые — и к ним стремиться. Кто может быть для меня более строгим критиком, чем я сама?

Инна родилась 20 февраля 1965 года в Москве, в семье Юрия Михайловича и Аллы Иосифовны Желанных. В 1967 году семья переехала в Зеленоград. Инна училась 4 года в музыкальной школе по классу фортепиано, бросила, но пела у мамы в хоре, с которым выступала на конкурсах областного детского творчества. В 1982 году окончила школу, поступила на подготовительное отделение Полиграфического института, готовилась стать журналисткой. Но на следующий год уехала в город Элисту и поступила в музыкальное училище. B свободное от учебы время пасла баранов, каталась на лошадях. Потом в 1984 году перевелась в Москву, в музучилище имени Ипполитова-Иванова, по классу вокала, где и училась до 1988 года. В новогоднюю ночь 1985 г. она случайно оказалась в общежитии МИЭТа. В 80-е годы в коридорах и переходах миэтовской общаги можно было запросто встретить и послушать заглянувших на огонек Бориса Гребенщикова, Виктора Цоя, Костю Кинчева, Майка Науменко и многих других будущих звезд рока. Начала писать песни и Инна. Тогда же была создана группа "Фокус". Ее лидерами стали Желанная и Эдуард Вохмянин, ныне руководитель группы "Ганди". Летом 1985 г. начались первые концерты. В 1987 году Инна решила сделать свою собственную группу "М-Депо". Летом она уезжает с гитаристом Павлом Бубякиным в город Сумы, Украина, где при помощи местных музыкантов был записан альбом "Депрессия". В конце 1987 года "М-Депо" вступило в Московскую Рок-лабораторию, а в феврале 1988 года отправилось на гастроли в Ростов-на-Дону, концерт прошел на ура. В конце 1987 года Желанная перебирается жить в Москву, на Хамовничсский вал. В Москве и началась её работа уже как профессионального музыканта. В начале 1988 года Инна знакомится с группой "Калинов Мост" и Дмитрием Ревякиным. Собственно, "Мост" и "Вежливый отказ" и оказали тогда огромное влияние на ее творчество. В 1989 году Инна сотрудничает с группой "Альянс", с которым они ездили в Швецию, Францию, ездили на "Рок Чистой воды" на Байкал, побывали во многих городах страны. В 89-м в Таллинне на отборочном туре программы "50x50" Желанная заняла 1-е место. А в следующем году они играли в финале конкурса в Москве в Лужниках. В 1991 году вышел фильм "Кикс" с 4 ее песнями и музыкой "Альянса". В начале 93-го Инна участвовала в совместном проекте с Мари Бойне, известной норвежской фолк-исполнительницей, записывались в Москве при участии ее музыкантов, а также "Альянса", Мисина и других. Пластинка "Альянса" "Сделано В Белом", в записи которой принимала участие Инна, в 1994 году получила Гран-при на международном конкурсе "Radio France International". К тому моменту Желанная покинула коллектив, поскольку в 92-м у нее родился сын. "Альянс" развалился, а Инна занялась сольным проектом. Инна начала работать над альбомом "Водоросль", который вышел в 1995 году на фирме "Дженерал рекордс". Весной 1995 года состоялся живой концерт в прямом эфире у Дмитрия Диброва в программе "Свежий ветер", а осенью по Российскому телевидению был показан полный концерт Желанной в "Программе А" . В 1996 году Инна участвовала в отборочном туре фестиваля "Евровидение". В 1996 году Александр Чепарухин из компании "Green Wave International", представляющей интересы Желанной за пределами России, отвез в Бельгию на выставку её пластинку. Одна из американских выпускающих компаний, "Путумайо", взяла оттуда 1 песню для альбома "One World". На нем были представлены Питер Гэбриел, Боб Марли, "Gipsy Kings", африканцы, шотландцы - одним словом, представители разных стран мира. Единственной представительницей России стала Инна Желанная. В рамках презентации этой пластинки Желанная с группой поехала в тур по 6 городам Америки от Нью-Йорка до Атланты. Летом 97-го они съездили в Бельгию на фестиваль в Гент, очень старый и красивый город. После чего поехали в Голландию писать новую пластинку. Все это происходило в глухой деревушке а студии югослава Милана Чирича, в здании бывшей школы, где в одной половине дом, а в другой - студия. А полностью запись была закончена в Москве зимой 1997 года. Вышел альбом в ноябре 1998 года, причем одновременно в России и в США. У нас он назывался: Инна Желанная "Иноземец". А в Америке: группа "Farlander" альбом "Farlander". Причем это слово было придумано самой Инной. Материал альбома часто исполняется на концертах, наряду с песнями с первого альбома. Думается, что песни с недавно изданного нового диска "Moments" также станут популярны. СОСТАВ:
Инна Желанная - вокал
Игорь Журавлев - гитара
Сергей Калачев - бас
Сергей Старостин - духовые
Игорь Джавад-заде - ударные ДИСКОГРАФИЯ:
1995 "Водоросль"
1998 "Иноземец"
2000 "Moments"
Инна Желанная - одна из немногих русских певиц, известных далеко за пределами России, основательница группы “Farlanders” (1994-2004), покорившей своей музыкой сотни тысяч людей на престижнейших фестивалях этнической, джазовой, поп- и рок-музыки в Германии, Великобритании, Франции, Испании, Бельгии, Голландии, Дании, Финляндии, Швейцарии, Австрии, Сербии, Словении, Польше, Чехии, Сингапуре, Шотландии, США.
Альбомы Инны Желанной издавались в Германии и Америке и завоевывали места в международных чартах, ее концерты транслировались известными европейскими радио- и телекомпаниями – ВВС (Великобритания), ZDF, NDR, WDR (Германия), Radio France International (Франция), Radio Netherlands (Нидерланды). Восторженные статьи и рецензии печатали издания: Rolling Stone, Los Angeles Times, San Francisco Chronicle, Village Voice (США), Scotsman, Herald (Великобритания), Frankfurter Rundschau, Frankfurter Algemeine Zeitung (Германия), не говоря уже о множестве музыкальных журналов разных стран мира.
O ее творчестве с уважением отзываются Peter Gabriel, Robert Fripp, Ian Anderson, Joe Boyd (один из первых продюсеров Pink Floyd и авторитетнейший продюсер этнической музыки). В творческой биографии Желанной сотрудничество с такими музыкантами как басист Trey Gunn («King Crimson»), норвежская певица Mari Boine, мульти инструменталист и певец Сергей Старостин, валторнист Аркадий Шилклопер.

В феврале 2007 года Желанная объявляет о начале нового музыкального проекта и фактически начинает историю с нуля, преследуя цель – донести свою музыку до российского слушателя. Вокруг нее, как и прежде, концентрируются, без преувеличения, лучшие музыкальные мастера. Нынешний состав – Калачев, Марто, Маряхин – не что иное, как бесценная гениальная огранка изначального зерна. Концертный альбом «Зима» (CD/DVD), записанный и снятый в МХАТе им.Горького и вышедший в 2008 году, стал очередной планкой в творчестве Желанной, и опять она ставит ее запредельно высоко. Желанная по-прежнему работает с народным материалом разных областей России, но определить стилевое направление этой музыки уже не берутся даже профессионалы. Это потрясающая смесь электроники, прогрессива, транса, психоделики.

14 ноября 2009 года выходит в свет сольный альбом Инны Желанной "Кокон", основу которого вновь составили русские народные песни. Выполненный с тончайшим вкусом и бережным отношением к фольклорному материалу, медитативный "Кокон" уже признан одной из лучших работ Желанной.

Более подробную историю можно прочесть на официальном сайте http://inasound.ru/

"Кокон":
В записи альбома принимали участие:
Геннадий Лаврентьев (скрипка, табла)
Трей Ганн (warr guitar)
Олег Маряхин (саксофон)
Аркадий Марто (нойзы)
Павел Лапыгин (варган, горловое пение)
Маргарита Тагунова (чтение заговора)
Сергей Grebstel Калачев - мастеринг
Анна Лукьянова - фотографии
Илья Гиммельфарб - оформление
В альбоме использованы русские народные песни Тверской, Архангельской, Смоленской, Белгородской и других областей России.
Альбом издан ограниченным тиражом и выложен в сеть на официальном сайте http://inasound.ru/ и ресурсе http://inasound.kroogi.com/

Инна Желанная –звезда мировой величины без всяких преувеличений. Ее заметили музыкальные эстеты и критики в конце 80-х годов. Тогда она была лидером группы «Альянс и пела преимущественно свои песни. А потом Инна надолго пропала из ротаций отечественных музыкальных программ. Зато приобрела статус ведущей русской исполнительницы этнической музыки за рубежом. Ее группа «Farlanders» покорила публику Америкии и Европы.

Инна Желанная – исполнительница песен в стиле, для которого, как она считает до сих пор нет точного названия. В нем смешались древние народные традиции, различные музыкальные направления и современные технологии. Иногда такую музыку относят к фолку, иногда обозначают термином world music, но Инна Желанная ни то, ни другое определение не считает верным. Получается, что точного названия нет, а музыка, пронзительная и в то же время очень гармоничная, есть. Певице больше по душе определение «ethno-progressive-nature-trance».

А началось все с 1989 года, когда Инна встретилась с участниками известной группы «Альянс». И для Инны Желанной и для группы Альянс, в то время начавшей несколько терять свою популярность, эта встреча оказалась очень значимой. Ребята из группы как будто ждали именное ее. Недаром, после прослушивания ими Ининых песен прозвучала фраза: «Ну, наконец-то!» – и закипела работа в студии. Инна легко влилась в коллектив «Альянса», состоящий из одаренных и продвинутых музыкантов. Она училась у них музыкальным тонкостям, музыкальному вкусу, отдавая свою энергетику и свои песни.

Но еще до встречи с «Альянсом» были события и люди, повлиявшие на ее музыкальный вкус, сознание, творческое мировоззрение. Девочка, мечтавшая со школьных лет о журналистике, не смогла себя реализовать на этом поприще, и по совету мамы, преподавателя в музыкальной школе, поступила на факультет академического пения. А потом была собранная ею в 1987 году группа «М-депо», членство в Московской Рок-Лаборатории, переезд в Москву из Зеленограда. А еще – открытие для себя групп «Вежливый отказ», «Аукцион», «Калиновый мост» и переоценка музыкальных ценностей, появление оттенка «русскости» в своем творчестве, от которой она не отступает до сих пор. Этот оттенок хорошо виден уже в ее песнях «Сестра», «Только с тобой», «До самого неба», «Дальше», написанных до 1992 года, которые многими музыкальными критиками и поклонниками признаны лучшими.

Первым результатом сотрудничества с «Альянсом» стала пластинка «Сделано в белом». Потом были совместные концерты, гастроли по всему Союзу, от Сочи до Байкала, поездки с концертами в Париж, Стокгольм, совместный проект с норвежской певицей Мари Бойне, первая встреча с кино в качестве композитора: ее песни и музыка звучали в фильме «Кикс» Сергея Ливнева.

В 1992 году у Инны родился сын Ваня и гастрольную деятельность на 2 года пришлось прекратить. Но в 1994 году работа опять закипела. Состоялась поездка в Париж, где «Сделано в белом» получила гран-при. Возобновилась концертная работа. Из «Альянса» с Инной остались два Сергея – Калачев и Клевенский. Вскоре их ряды пополнил Сергей Старостин. Студия “General Records” выпустила альбом Инны Желанной «Водоросль» в 1995 году, и в том же году американская фирма «Putumayo World Music», включила песню из этого альбома «Только с тобой» в свой сборник «One World». Инна со своей группой в рамках поддержки альбома отправилась с гастролями в США, где одной из музыкальных площадок, на которых они выступали стала сцена открытия Олимпийских игр в Атланте.

В 1997 году Инна в Голландии записала новый диск, выпущенный в Москве компанией GreenWave Records в 1998 году под названием «Иноземец», состоявший в основном из народных песен, обработанных группой в своем стиле.

В 1998 году состоялась поездка в Стокгольм на фестиваль World Musik Exposition. «Группа Инны Желанной» - для иностранцев абсолютно непроизносимое словосочетание, поэтому появилось название «Farlanders».

После 10-ти летнего юбилейного концерта группы Farlanders Инна распустила свой коллектив, а в 2007 году презентовала проект с группой новых музыкантов. Альбомы «Кокон» (2009) и «Изворот» (2014) были высоко оценены музыкальными критиками. Как и прежде в основе творчества Инны Желанной и ее группы лежит аутентичный народный материал, удивительным образом переплетающийся с прогрессивным роком, джазом, трансом, электроникой и элементами психоделики.

Инна Желанная родилась 20 февраля 1965 года. Её детство прошло в городе Зеленограде, где она училась в музыкальной школе и пела в хоре, которым руководила мама Инны Алла Иосифовна.

Окончив школу, Желанная поступила в элистинское музыкальное училище, после чего продолжила свое образование уже в Москве. Параллельно с занятиями на кафедре вокала певица начала знакомиться с рок- музыкой, вдохновившей её на создание собственных песен.

В 1985 году вместе с Эдуардом Вохмяниным она организует ансамбль "Фокус" и, после серии успешных концертов, принимает решение о создании собственного коллектива. Таким образом, в 87-ом возникла команда "М-Депо".

В 89-ом году певица начинает выступать в составе группы "Альянс". В это же самое время Сергей Старостин знакомит Желанную с богатой культурой фольклора.

В результате музыка "Альянса" обогатилась этническими мотивами, а репертуар коллектива пополнился несколькими удачными песнями, среди которых два безусловных хита "Дальше, дальше" и "До самого неба". Альбому "Сделано в белом", куда вошли эти песни, сопутствовал большой успех - французское радио ("Radio France International") в 94-ом году признало его лучшим на Востоке, а сами музыканты были приглашены в Париж для выступления в концерте лауреатов.

Но Желанная не приняла участия в этом мероприятии, потому что двумя годами раньше покинула группу из-за рождения ребёнка. Впрочем, вскоре "Альянс" прекратил свое существование, и далее часть его бывших участников (Калачев, Журавлев, Кистенев, Старостин) объединились вокруг Инны. Началась подготовка к записи нового альбома, получившего впоследствии название "Водоросль". Этот диск в 1995 году выпустила компания "General Records". После того, как песня "Только с тобой" была включена в американский сборник мировой музыки "One World", группа отправилась в тур по США, по завершении которого выступила на открытии Олимпийских игр в Атланте.

Летом 97-го года коллектив дал концерт в рамках фестиваля, проходившего в бельгийском городе Гент, а затем музыканты перебрались в Голландию и на студии Милана Чирича приступили к записи нового материала. Работа над диском "Иноземец" бала завершена уже в Москве. Впоследствии альбом вышел в Соединённых Штатах. На обложках CD фирмы "Shanachie" красовалась надпись "Inna And The Farlanders". Этот ход был рассчитан на англоязычную аудиторию и предопределил дальнейшее название группы.

В октябре 1999 года у "Farlanders" (в составе: Желанная, Старостин, Калачев, Клевенский, Тимофеев) состоялось выступление в одном из бременских клубов, а в 2000 году фирма "GreenWave" выпустила альбом "Moments", полностью состоящий из песен с этого клубного концерта. В поддержку альбома музыканты провели большое европейское турне. Однако, несмотря на напряжённый график зарубежных гастролей, они находят время и для участия в музыкальной жизни Москвы.



Вверх