Словесная зарисовка картины домик с красной крышей. Сочинение по картине А.А. Рылова «Домик с красною крышей. Несколько интересных сочинений

Аркадий Александрович Рылов – родился 17 января 1870 года. Закончил академию художеств у А. И. Куинджи. Русский и советский живописец-пейзажист, график и педагог. Принимал участие в создании содружеств «Мир искусства» и Союз русских художников. Написал множество прекрасных картин, одной из которых стала «Домик с красной крышей».
На переднем плане картины мы видим поле, на котором стоит девушка, на заднем плане идёт лес, и среди деревьев виднеется красная крыша и небольшой кусок дома.
В основном в цветовой гамме преобладают цвета зелёного, светло-зелёного и светло-голубого. Видим чёткое разделение между небом и лесом. Если всматриваться в лес, поле и траву, то видно, что они размыты и точных очертаний у деревьев и травы нет. Но дерево посередине выделено от остальных, его грани чётко просматриваются, девушка нарисована, возможно, для сравнения, автор подчёркивает этим всем громадность и могучесть этого дерево. Заметно, как лес слева значительно ниже леса справа, интересно, что этим хотел показать автор картины?
На поле показана девушка – это можно понять по фигуре. Она одета в белый халат, на ногах ничего нет. Девушка держит в руках грабли, она спокойно, не спеша завершает работу по сбору травы. Рядом с ней мы видим маленького козлёнка. Быть может, в доме есть еще кто-то, но нам остается лишь догадываться
Среди деревьев и кустарников затерялся домик с красной крышей. Судя по всему, он сделан из дерева, так как видны продольные разрезы. Нижняя часть дома покрашена в белый цвет, верхняя часть, возможно, не покрашена. Виднеются три окна: одно на чердаке, и два на первом этаже. У дома несколько труб, которые выходят из крыши. Слева виднеется что-то коричневое, возможно, пристрой к дому. Это жилище отлично подойдёт для такого типа людей, как интроверты. Одинокий домик вдали от всех, ты наедине с самим собой и природой. Тут можно будет отдохнуть от шума и суматохи города, наслаждаясь изумительной красотой и прекрасными звуками природы.
Предположительно, что это конец лета, так как девушка собирает траву. Время примерно полдень. День солнечный, и, судя по одежде девушки, солнышко хорошо пригревает. На небе плавно плывут белоснежные облака. Деревья стоят неподвижно, так что ветерок, если и есть, то очень слабый.
Автор этой картины был живописцем-пейзажистом, значит, рисовал картину с пейзажа. Возможно, он стоит на каком-то пригорке, потому что при разглядывании картины появляется ощущение, что девушка в поле чуть ниже самого автора, но, может быть, это всего лишь иллюзия.
У автора получилось передать то чувство покоя и умиротворения. Под такую картину хочется думать о чём-то своём и приятном, забыв все свои дела и проблемы.

Сочинение

А. А. Рылов - известный художник кон­ца XIX - начала XX в., автор картин «Осен­ний пейзаж», «Зелёный шум», «Ленин в Раз­ливе» и др. С самых ранних лет художник был связан с родной природой.

Картина «Домик с красной крышей» на­писана в 1933 году в Подмосковье. Однажды летним утром на дачном поезде он отправился на станцию Крюково к старым знакомым. Там домик с красной крышей, окружённый ябло­нями и старыми берёзами, утопал в зелени на берегу прудика с белыми цветами водяных лилий. Водоём этот представлял собой целое царство с многочисленным и разнообразным населением: зелёные лягушки грелись на сол­нышке, чёрные улитки нежились и ласкались друг к другу, пиявки у берега зарывались в ил. Над самой водой лёгкие стрекозы пор­хали, шелестя крылышками. Перед домом - луг. Там паслись козы, ходил большой белый петух с курами, крестьянин косил траву.Художник с наслаждением писал этюды, не выходя с красками и мольбертом за преде­лы дачи. Он находил разные композиции: од­но и то же место в зависимости от времени дня, освещения и угла зрения представлялось по-разному. В результате родилась замечатель­ная картина «Домик с красной крышей». На ней - непритязательный среднерусский пей­заж, от которого веет спокойствием, нежнос­тью и теплом.

Картина " Домик с красной крышей " написана в 1933 году в Подмосковье. Однажды летом, утром на дачном поезде он отправился на станцию Крюково к старым знакомым. Там домик, крыша которого представлена нам в красном цвете вокруг цветут молодые березки. Водоём изображенный на полотне представляет собой единое королевство с разной популярностью: зелёные лягушки грелись на солнышке, чёрные улитки нежились и ласкались друг к другу, пиявки у берега зарывались в ил.

Над самой водой лёгкие стрекозы порхали, шелестя крылышками. Перед зданием построен луг. Там паслись козы, прогуливался большущий белоснежный петух с курами, крестьянин косил травку. Художник с удовольствием писал этюды, не выходя с красками и мольбертом за пределы дачи. Он находил различные композиции: одно и то же пространство в зависимости от времени дня, освещения и угла зрения представлялось по-разному. В итоге родилась замечательная головка " Домик с красной крышей ". На ней — скромный среднерусский пейзаж, от которого веет спокойствием, нежностью и теплом.

Эта картина пропитана любовью, мне на минутку показалось, что мы живем в этой самой деревушке, и у нашего домика, тоже красная крыша. Невольно захотелось бежать к своему дому, что бы рассказать какую ни будь интереснейшую историю, позволить выслушать друзей, или возможно просто пройтись по селу. Очень реалистично в своем пейзаже художник дает нам прочувствовать весь настрой деревенской жизни. Не только оказать там, но и побывать в других неизведанных нашей фантазией местах.

Передо мной полотно известного художника-пейзажиста Аркадия Рылова. Он работал в период конца XIX, начала XX века. Все его работы отличаются яркими и сочными красками, умиротворением и пасторальным настроением. В своих работах мастер показывал красоту российской природы, самобытные моменты различных времен года. Не стала исключением и эта работа, написанная в поздний период его творчества, в 1933 году, в Подмосковье.

Мы видим жаркий летний полдень, все залито солнечным светом. Дом, выделяющийся ярко-красной железной, или черепичной крышей, как будто спрятался от жары в зелёные заросли. Его белые стены и дымоходы навевают мысли о прохладе и чистоте, домашнем уюте. Но центральное место на холсте занимает высокая берёза, символ российской природы.

Она настоящая красавица, выделяется белым стволом, отличаясь от остальных деревьев, словно контрастируя с темной чащей соснового леса, который начинается у дорожки. Цветущие кусты украшают опушку, не дают таинственному мраку леса выбраться наружу.

Домик окружен садовыми деревьями и кустами, которые скрывают уютный дворик от посторонних глаз. А перед зрителем, у самого края картины раскинулся недавно скошенный луг. Молодая женщина или девушка деревянными граблями переворачивает сено, рядом с ней играет беленькая собачка. Простая белая одежда девушки подчеркивает что день очень жаркий. Пышные тучи не дают тени, украшая ярко-голубое, бездонное июльское небо. Скоро на лугу появится стог сена, непременный атрибут сельских пейзажей.

Картина, несмотря на простоту сюжета, прекрасна и создает хорошее настроение. От каждой детали веет спокойствием и умиротворённостью. Очень хочется попасть туда, почувствовать босыми ногами прохладу травы, или горячую землю деревенской тропинки, вдохнуть аромат высушенной травы. Раскидистая берёза манит своей тенью, а в домике живет любимая бабушка, печет румяные пирожки, и ждёт меня. Именно здесь можно отдохнуть от городской суеты, забыть обо всех тревогах.

Художник очень реалистично отобразил позитивный настрой, размеренную неторопливость сельского быта. Яркие, солнечные краски бодрят и заряжают прекрасным настроением. На сердце становится уютно и спокойно.

Аркадий Рылов постарался передать нам свою любовь к Родине, к ее прекрасной природе и простым людям, сам настрой деревенской жизни. Он увидел романтику в простых, знакомых с детства вещах, и эта простота прекрасна. Ведь для счастья нужно совсем не много, мирное небо и родной домик, в котором живут близкие и родные люди.

Картина была написана художником под впечатлением от поездки к старым знакомым, которые жили в Подмосковье, недалеко от станции Крюково. Все началось с этюдов, затем созрел замысел самой картины. Рылов буквально влюбился в простой пейзаж, и захотел увековечить увиденное им обыденное чудо. Все что изображено, буквально пропитано любовью. Так и хочется воскликнуть - это моя родина!



Вверх