Работы пиранези. Бумажные тюрьмы джованни пиранези. Наиболее значимые работы Пиранези

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || ).push({});

Джованни Баттиста Пиранези (итал. Giovanni Battista Piranesi, или итал. Giambattista Piranesi; 4 октября 1720, Мольяно-Венето (близ города Тревизо) - 9 ноября 1778, Рим) - итальянский археолог, архитектор и художник-график, мастер архитектурных пейзажей. Оказал сильное влияние на последующие поколения художников романтического стиля и - позже - на сюрреалистов. Сделал большое количество рисунков и чертежей, но возвёл мало зданий, поэтому с его именем связывают понятие «бумажная архитектура».

Можно сказать что человек был гением, скептически ставиться к его работам не стоит так как в них больше вопросов чем ответов. Первые известные труды - серия гравюр «Prima Parte di architettura e Prospettive» (1743) и «Varie Vedute di Roma» (1741) - несли в себе отпечаток манеры гравюр Дж.Вази с сильными эффектами света и тени, выделением доминирующего архитектурного памятника и одновременно приемов мастеров-сценографов Венето, использовавших «угловую перспективу».

Совершенствовался в технике гравюры, изучая работы Дж.Б.Тьеполо, Каналетто, М. Риччи, манера которых повлияла на его последующие издания в Риме - «Vedute di Roma» (1746-1748),»Grotteschi» (1747-1749),»Carceri» (1749-1750).Известный гравер Й.Вагнер предложил Пиранези быть его агентом в Риме, и он вновь отправился в Вечный город.

В 1770-х Пиранези также выполнил обмеры храмов Пестума и сделал соответствующие зарисовки и гравюры, которые после смерти художника были опубликованы его сыном Франческо.

Гравюры Пиранези долгое время скрывали, только в 2010 прошло цензуру после чего «выдали» обществу, толчком для этого стало много фактов и упоминаний другими данного «гения» более 500 гравюр на сегодняшний день под запретом. Все гравюры по архитектуре номеровались, делались заметки, вычисления, что дает понять что работы данного человека не плод воображения, это была работа которую он хорошо выполнил, что даст нам и последующим больше ответов о нас и нашем прошлом


































Джованни Баттиста Пиранези (итал. Giovanni Battista Piranesi, или итал. Giambattista Piranesi; 4 октября 1720, Мольяно-Венето (близ города Тревизо) - 9 ноября 1778, Рим) - итальянский археолог, архитектор и художник-график, мастер архитектурных пейзажей. Оказал сильное влияние на последующие поколения художников романтического стиля и - позже - на сюрреалистов. Сделал большое количество рисунков и чертежей, но возвёл мало зданий, поэтому с его именем связывают понятие «бумажная архитектура».

Родился в семье каменотёса. Обучился основам латыни и классической литературы у своего старшего брата Анджело. Основы архитектуры постигал, работая в магистрате Венеции под руководством своего дяди. Как художник, испытал значительное влияние искусства ведутистов , весьма популярного в середине XVIII века в Венеции.

В 1740 году поехал в Рим в качестве рисовальщика-графика в составе посольской делегации Марко Фоскарини. В Риме увлеченно исследовал древнюю архитектуру. Попутно обучился в мастерской Джузеппе Вази искусству гравюры на металле. В 1743-1747 годах жил по большей части в Венеции, где в числе прочего работал вместе с Джованни Баттиста Тьеполо .

В 1743 году опубликовал в Риме свою первую серию гравюр под названием «Первая часть архитектурных набросков и перспектив, придуманных и награвированных Джованни Баттиста Пиранези, венецианским архитектором». В ней можно увидеть основные признаки его стиля - желание и уменье изображать монументальные и трудно постигаемые глазом архитектурные композиции и пространства. Некоторые листы этой небольшой серии сходны с гравюрами самой знаменитой серии Пиранези «Фантастические изображения темниц».

В последующие 25 лет, до своей смерти, жил в Риме; создал огромное количество гравюр-офортов, изображающих в основном архитектурные и археологические находки, связанные с древним Римом, и виды знаменитых мест того Рима, который окружал художника. Производительность Пиранези, как и его мастерство, непостижимы. Он задумывает и выполняет многотомное издание офортов под общим названием «Римские древности», содержащее изображения архитектурных памятников древнего Рима, капителей колонн древних зданий, скульптурных фрагментов, саркофагов, каменных ваз, канделябров, плит для мощения дорог, надгробных надписей, планов зданий и городских ансамблей.

В течение всей своей жизни работал над серией гравюр «Виды Рима» (Vedute di Roma). Это очень большие листы (в среднем около 40 см в высоту и 60-70 см в ширину), которые сохранили для нас облик Рима в XVIII веке. Восхищение древней цивилизацией Рима и понимание неизбежности её гибели, когда на месте величественных зданий современные люди заняты своими скромными повседневными делами, - вот основной мотив этих гравюр.

Особое место в творчестве Пиранези занимает серия гравюр «Фантастические изображения тюрем», более известная как просто «Темницы». Эти архитектурные фантазии были впервые изданы в 1749 году. Через десять лет Пиранези вернулся к этой работе и создал на тех же медных досках практически новые произведения. «Темницы» - это мрачные и пугающие своими размерами и отсутствием постижимой логики архитектурные построения, где пространства загадочны, как непонятно предназначение этих лестниц, мостиков, переходов, блоков и цепей. Мощь каменных конструкций подавляет. Создавая второй вариант «Темницы», художник драматизировал первоначальные композиции: углубил тени, добавил множество деталей и человеческих фигур - то ли тюремщиков, то ли узников, привязанных к пыточным приспособлениям.

Последние десятилетия известность и слава Пиранези растёт с каждым годом. Издаются всё новые книги о нём и лучшие музеи мира устраивают выставки его работ. Пиранези, вероятно, самый знаменитый художник, который приобрёл такую известность лишь графикой, в отличие от других великих гравёров, которые были, кроме того, великими живописцами (

Фиксировал подлинные свидетельства существования цивилизации доземлян.

Статья Антона Зубова. Это практически сенсация!

А всё благодаря тому, что в сети стали появляться до этого скрываемые сканы его гравюр.

Изучая картины Пиранези обнаружил ещё одно доказательство существования АНТов.
БОГ-ов, которые были уничтожены ЯХВе, после захвата им земли.

Всего на картине изображено 5 черепов, по крайней мере я разглядел 5. Вроде виднеются части скелета, но нет уверенности.

Сопоставим размеры черепа АНТа и головы человека.

Пропорции картины соблюдены. Люди на картине стоят даже дальше, чем лежат черепа.

Верить картине или нет, решать ВАМ ! Но в копилку гипотезы о допотопной АНТичной империи с богами АНТами, эта гравюра встраивается идеально.

Вот кость на картинке, смотрите её размер по сравнению с щитом.

А теперь взглянем сюда:

Скелет и минимум 4 черепа всем видны (+ 1 расколотый на колонне)?

Судя по всему, остальные подобные картины были уничтожены или изъяты цензурой, но здесь очень похоже на то, что художник оставил намек, с чем следует сравнивать размеры черепа (с солдатами на орнаменте).


Обратим внимание, что черепа, как минимум в 2.5-3 раза превышают размеры голов у солдат

К сожалению, у самого Пиранези найти подобных орнаметнов с изображением живых людей для сравнения не удалось , но вот, что рисуют другие художники той же эпохи:


Как видим, на всех картинах живые люди изображены примерно такого же роста (но никак не с разницей 2-3 раза), как и статуи на орнаментах.

Конечно, орнаменты и сравнение с какими-то там гравюрами сумасшедших художников не могут служить доказательством существования гигантов, но что тогда делать вот с этими товарищами:

Смитсоновский институт обязан обнародовать документы, подтверждающие уничтожение в начале ХХ века "в целях сокрытия научных фактов и сохранения незыблемости теории эволюции человека" десятков тысяч (!) артефактов - скелетов людей-гигантов, найденных в различных частях американского континента.

Такое решение принял Верховный суд США по результатам длительного расследования по заявлению Американского института альтернативной археологии (AIAA), давно подозревавшего, что сотрудниками Смитсоновского института в 1900-х годах были уничтожены десятки тысячи человеческих останков, принадлежавших "людям" огромного роста.

В исковом заявлении утверждалось, что останки людей-гигантов, о которых из исторических документов ничего не было известно, но которые упоминались как в античной литературе, так и в религиозных текстах, были уничтожены с единственной целью - чтобы не подвергать сомнению принятую в официальной науке историческую теорию появления и развития человечества. То есть, когда оказалось, что факты не соответствуют теории, то вместо переосмысления теории предпочли не просто отмахнуться от фактов, но и уничтожить их.

Смитсоновский институт долгое время все отрицал, но потом некоторые его сотрудники признали наличие документов, подтверждающих уничтожение скелетов людей-гигантов. Кроме того, суду была представлена бедренная кость длиной 1,3 м, украденная когда-то из коллекции института и потому не уничтоженная. Она долгое время хранилась у укравшего ее (или, точнее, спасшего ее от уничтожения) высокопоставленного сотрудника института, который в своем завещании рассказал об этой кости и о тайных операциях, проводившихся в институте. Демонстрация этой кости и стала ключевым моментом в ходе судебного заседания.

По решению суда институт обязан рассекретить и опубликовать указанные документы в течение 2015 года, но специальная комиссия может скорректировать сроки публикации - ведь признание существования в прошлом ранее неизвестной расы людей-гигантов может практически уничтожить современную историческую науку, опровергнув основные ее положения...




Отрывок давнего сеанса:

После Второго Потопа (Большого), остатки вылезли у Египта, оборванные и еле живые. Понятно, что не все были в таком бедственном положении и не только в Египте, но это то, что я видел про тот момент. Атланты были высокими, обладали Знаниями и стали обучать людей, по честному обустраивали свой быт и желали комфорта. Были все очень важные и страдали гордыней. Мне было печально это вспомнить и осознать.

К людям относились пренебрежительно. В моём понимании, как к кошкам. Хочу поглажу, хочу - ногой отодвину. Люди были нам где то по колено. Телосложение Атлантов стройное, широкоплечи с узкими бедрами. Кожа Атлантов была бронзовой или золотистой. Шестипалые.









Палец 38 см в длину найден в Египте

Отпечаток ноги длиной около 1,5 метров в Парке Драконов (Приморье)

Отсюда

Стопа Ситы:


Читаем в тему:

Оригинал взят у sibved в Продолжая питерскую тему
На фасаде Эрмитажа, у которого расположен портик с атлантами есть ниши.

В них установлены скульптуры. Изготовлены, похоже из металла, предположительно бронза. Вот эта композиция прямо демонстрирует ученика и учителя. Кстати данный шлем массово представлен в орнаменте арки Генерального штаба и на барельефе постамента Александрийской колонны:

Аномалия или древние гены?



Ваше мнение?

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
| | |

Джованни Баттиста Пиранези (Giovanni Battista Piranesi) — известный итальянский художник и архитектор. Родился 4 октября 1720 года в городе Мольяно-Венето. Известен, как художник архитектурных пейзажей. За свою жизнь создал огромное количество графических рисунков и чертежей, однако смог возвести очень немного зданий. По этой причине художника часто называют «бумажным архитектором». Также понятие «бумажная архитектура», что означает — проектирование домов, зданий и строений только на бумаге, без воплощения их в реальности — также связано с именем этого талантливого художника-графика.

Джованни Баттиста Пиранези родился в семье камнетёса. Основам архитектуры его обучал собственный дядя. В 1740 году отправился в Рим, где получил большую известность. Здесь он изучал искусство гравюры на металле, а также серьёзно занимался древней архитектурой и археологией. Первая серия гравюр Пиранези вышла в 1743 году. Уже в этой серии можно увидеть основные черты искусства итальянского художникаархитектурные пейзажи и композиции, которые отличаются монументальными строениями, и широкие пространства. Его гравюры удивляют своей мощью и размахом.

За свою жизнь создал большое количество серий работ: «Первая часть архитектурных набросков и перспектив, придуманных и награвированных Джованни Баттиста Пиранези, венецианским архитектором», «Римские древности», «Виды Рима», «Фантастические изображения тюрем». Последняя серия, которая также известна, как «Тюрьмы», стала наиболее известной в творчестве данного художника. Для рисунков из этой серии характерны мрачные помещения, которые поражают своими размерами, мощью и, в буквальном смысле, нагромождением различных архитектурных элементов. Благодаря своей графике, он стал очень известен ещё при жизни. Его работы постоянно участвовали в выставках, о его гравюрах писались книги, а сам он пользовался настоящей славой.

Giovanni Battista Piranesi умер 9 ноября 1778 года в Риме, похоронен в церкви Санта-Мария дель Приорато. Совсем недавно было найдено итальянского художника. Вместе с новыми произведениями сегодня известно порядка 800 гравюр Пиранези.

Гравюры Джованни Пиранези



Вверх