Невиданный цветок как умерла

Посмотрел только сейчас, на рубеже десятилетий. Довольно часто упоминали люди, что это нужно и стоит посмотреть, но я всё обходил стороной данное произведение, хоть и люблю трогательные истории. И вот я взялся за просмотр, снова разглядев "Невиданный цветок" в топ - 100 аниме 10 - летия по версии Crunchyroll! Решился осилить за один день и пожалуй, не увидел ничего интересного, может я слишком реалист и мне не давало покоя, что они серьёзно разговаривают с девочкой. Дальше подумал, может смысл будет в том, как именно она умерла и что не всё так очевидно, по чьей - либо вине и тд, и больше будет драма одного человека или даже если этой группы друзей, то она будет завязана не на общении с девочкой, а на решении собственных демонов, но к сожалению тайтл тебе кричит - "ПЛАЧЬ ПОТОМУ ЧТО ГРУСТНО"! Но как же и где же должно быть грустно, когда ты видишь какие - то картонки вместо прописанных персонажей и помимо всего большая проблема оказывается не в смерти друга детства, а в отношениях (парень/девушка). И вот ты смотришь, но вместо драмы, тебе дают романтику, немного драмы, для поплакать и снова романтику? Имею ввиду они разговаривают о отношениях любви к друг - другу больше, чем о том, возможно ли решить проблему самой девочки, да к концу они вроде как это понимают, но с другой стороны, я думаю гг не хотел до сих пор отпускать призрак девочки! Не грустно, не поучительно, и не особо важно для индустрии. Хотя в том же году выходили вещи и поприятнее, которые действительно запомнят!

Мое мнение субъективно и если оно не совпадает с вашим, то постарайтесь принять, что не всем может понравиться то, что очень сильно понравилось вам. Возможны спойлеры, хотя, думаю, все итак уже знают, о чем это аниме.
Аниме взаимоотношениях в группе детишек. Повествование обрывистое и завязано на постепенном раскрытии персонажей. Мне понравился такой ход, т.к в произведениях такого рода обычно не пихают ничего лишнего. Сюжет плавно подводит от начала к концу, поэтому смотреть интересно. Однако вся драма завязана на одном персонаже, к которому каждый из ребят испытывает свои определенные чувства. Одно существование этой наивной и доброй ко всем девочки вызвало у меня противоречивые чувства. Обычно аниме погружает, но в этом случае я просто видел линию смерти. Она была настолько хрупка, что к ней стоило лишь притронуться, чтобы порвать. Собственно поначалу мне даже нравилось смотреть. Это было новым дыханием.

Еще не видел аниме про взаимоотношения с призраками

Однако под конец я лишь протяжно вздознул. Дзинта начинает выбешивать своим поведением и его одержимость главной героиней вызывает отвращение. Ведь весь тайтл ты наблюдаешь, как он хикканит дома, играя в видеоигры. Привязанности к нему не возникает. Привязанности к главной героине, которая любит всех, кроме себя, тоже не возникает, потому что сам факт существования такого существа исключен, а не просто ставится под сомнение. Видна наигранность в каждом ее действии. "Это аниме" - скажете вы. Но этот архетип просто изъезженный шаблон и человек, имеющий огромный опытом общения с людьми за плечами, прекрасно увидит нить смерти всего живого в этом аниме. Столько раз слышал положительные отзывы об этом творении, однако меня постигло глубокое разочарование.
Зацепила сцена на последних сериях, где все собираются вместе и устраивают откровенную беседу, и каждый признается в том, что чувствовал на самом деле, пытаясь помочь страдающей героине. С этого момента у меня потекли слезы. Все по вине Хисакавы . Однако в следующем кадре герои начинают смеяться, как ни в чем не бывало. Нить смерти оборвалась. Дальше я ничего не чувствовал и 11 серия, где все кричат главгероине трагикомедии "Я тебя люблю", прошла бесследно. Распределение пейрингов просто адовое. Единственная героиня, которая мне понравилась, и то ушла к Дзинте. Как по мне, это существо должно было хикканить дальше, но посыл произведения в том, что герои обязательно найдут самих себя, так что опустим занавес.
И в завершение хочу сказать, что с моей точки зрения это переоцененное аниме. "Твое имя" мне понравилось куда больше. Здесь очень хорошая графика и приятная озвучка сейю. Однако кроме оформления и отдельного сюжетного момента меня больше ничего не зацепило. Наверное, я уже не так наивен, чтобы проникаться чувствами к подобному. Тех, кому не представилась возможность познать разочарования в любви и искупаться в потоке душевных метаний, непременно растрогает

Год выпуска: 2011

Жанр: драма, повседневность.

Продолжительность: TV (11 эп.), 25 минут

Серии: 1-11 из 11

Режиссёр: Нагай Тацуюки

Снято по оригинальному сценарию

Сценарий: Окада Мари

Студия: A-1 Pictures Inc.

Описание: Веселая компания из шести друзей детских лет, звавших себя «супермиротворцы», распалась с трагической смертью девочки по имени Мэйко Хомма. Дзинта Ядоми, признанный лидер группы, начал винить себя в смерти подруги и отдалился от всех, став классическим хикикомори. Остальные ребята пошли разными путями – кто-то поступил в престижную старшую школу, кто-то старается жить обычной жизнью, кое-кто вообще подался путешествовать. Как издавна заведено, одни рвутся к успеху, другие вязнут в болоте, третьи опускаются на дно. Все бы так и шло, но… Мэйко Хомма по прозвищу Мэмма появилась вновь!

Кто такая Мэмма – дух, фантом, галлюцинация? Почему никто, кроме Дзинты, ее не видит и не слышит? Это все неважно! Важно то, что Мэмма вернулась к своим друзьям, чтобы исполнить давнее желание. Какое – она не помнит, но точно известно одно: для этого «миротворцы» должны вновь собраться вместе. Так что пришлось герою выбираться из затворничества, ломать себя, терпеть насмешки и унижения. Только страдал парень не зря – очень скоро обнаружилось, что, хотя никто из остальных Мэмму не видит и не слышит, она все эти годы все равно жила в их сердцах, в их душах. Но если волею авторов цветок – символ желания героини, то так ли невдомек, как звался тот цветок?

Справка:

Данный сериал – часть известного блока передач Noitamina (ノイタミナ, Animation наоборот), транслировавшегося на телеканале Fuji TV после полуночи. Целевой аудиторией программы являются преимущественно девушки и молодые женщины.

Дословный перевод названия сериала «Мы все еще не знаем, как звался цветок, увиденный в тот день».

Эта серия состоит

#1 – ТВ (11 эп.), начало цикла, 2011
#2 – п/ф, продолжение, 2013

Выберите эпизод для просмотра

Русская озвучка Stefan, Shina

Год выхода: 2011

Жанр: драма, повседневность

Тип: ТВ

Количество серий: 11 (25 мин.)

Режиссёр: Нагай Тацуюки

Описание: Шесть друзей были неразлучны со школьной скамьи. Но все изменилось тогда, когда их подруга Мэйко Хомма погибла. Для всех это был удар, особенно для Дзинта Ядоми, который во всем обвинял себя. С тех пор пути ребят с компании «супермиротворцы» (так они себя называли) разошлись в противоположных направлениях: кто поступил в хорошую школу, кто отправился путешествовать, а кто-то остался жить, как жил. Дзинта особенно пережил все это и стал вести затворнический образ жизни, перестав контактировать с друзьями. Вот так, когда-то дружные, а сейчас, совершенно чужие друг другу люди даже не подозревали, что судьба сведет их вновь. Даже не судьба, а так, которая когда-то стала причиной распада компании. Мэйко Хомма снова появилась в их жизнях.

Первый, ну и в принципе единственный, кто видит Мэйко, был Дзинты, лишь только он может поддерживать с ней контакт. Цель ее визита – проста: она хочет исполнить свое желание, а для этого, нужны все, с кем она дружила, их прошлая компания должна собраться вместе. Конечно же, такая непростая задача легла на плечи Дзинты, которому пришлось выйти со своей изоляции и пойти на встречу к друзьям, дабы Мэйко смогла сделать, что она хочет.

Благодаря методично мной отсматриваемым анимам я поняла, что в Японии есть сакура, скоростные поезда, высокоразвитая медицина, полезная еда, электрические провода, Гакт, человеколюбие и собственные боги. В Японии есть все. Жизни - нет.

Данное кино, развивая опыт других, не менее уважаемых лент, наглядно демонстрирует, что началом отсутствия жизни в Японии является отсутствие детства. В том смысле, что рождаются они сразу индивидами суровыми, побитыми обстоятельствами, обремененными вселенской мудростью и всякими абилками. И вместо сердца - пламенный мотор. Поэтому все дальнейшие процессы идут по пятилетке в три года (и сей фильм нам тоже это повествует), то есть неуклонно прогрессируют и достигают своего апогея в день крайнего школьного фестиваля, по итогам которого среднестатистический японец выходит не как это у нас записано на последнем звонке - со слезами математички в жизнь, а в тираж. Очевидно, что по достижении 18-летия с японцами случается какая-то неведомая потрясающая стороннюю психику фигня, которую даже нельзя показывать по телевидению, поскольку всякая анимационная хроника сходится клином на этом критическом рубеже. Но ладно.

В конце концов, страшно подумать, какой пласт культуры был бы потерян безвозвратно, если бы в ней не было японской школы. Хост-клуб и страдания Кари и Каны никогда не могли бы состояться, и Соби было бы не к чему прислониться в ожидании Рицки, которому, соотвецтвенна, неоткуда было бы приходить. Все утратило бы всякий смысл, кавай и художественную ценность. Но ладно.

Так как, к счастью, над данным-то фильмом эта фундаментальная основа сущего в форме буквы "пэ" возвышается во всю этажность, символизируя прекрасность и правдоподобие происходящего. А происходит очень многое. Если конкретно, то на фоне великолепных природных и местами урбанистических видов, за которые создатели, по всей видимости, продали душу дьяволу или квартиры на гонорар Синкаю, группа людей, изображенных на постере, горько и болезненно копается в своих чувствах, бесцеремонно расковыривает чувства ближнего и время от времени собирается вместе для участия в сценах массовой экзальтации. И всё прям это до того душевно... А группе людей по =17 годов и ихние чувства (нет, я не хочу этого...) взлелеяны ими в последние 10 (ну вот, назад не вернешь это знанье...). Я плохо считаю в уме, но это разбило мне сердце. Но ладно.

Ведь это не очень уж ржачно? Не так уж совсем, как когда, например, 6-летняя пупся внезапно ведет феминистские речи, а у ее названного опекуна вылазит сабля из локтя (тогда я ваще ачумела)? Тут, в принципе, как-то можно смириться... Не очень, правда, выходит. Но ладно.

Думаю, все виновато упадническое настроение, что я вот пишу, когда, наверное, нужно было бы говорить совсем другое. Наверное, все виновато настроение, что мне так отчаянно хотелось позабыть про возраст героев, про всю невероять загнездившихся в первоклашках страстей и думать, что все они просто абстрактные люди, для которых так тошно исходит пустое тягучее время. И верить и плакать хотелось совсем нестерпимо, а авторы, как бы нарочно мне, делали все, чтобы изничтожить и самую тень красоты, о которой можно было бы помыслить, приняв все условности и чаще отводя глаза.
Вот зачем они сделали Невиданный цветок такой театрализованной, бездарной и прикартоненной вещью, в которой деревянные ящики нарисованы дотошнее, чем люди? Зачем они сделали ее такой, что обращаешь внимание на деревянные ящики? Вот зачем уж были обязательно нужны эти сцены всеобщего плача в экстазе? Вот зачем они все объясняли? А объяснив, объясняли еще десять раз? Ну это же прям неприятно. Не знаю, хотя б потому, что в пищу уму предлагается нечто, что было уже пожевано какими-то малознакомыми людьми... Но ладно.

Ведь был же красавчик-спортсмен, теряющий понемногу рассудок, все время бегущий по улицам, когда "ее нигде нет". Была его холодная подруга, и целая жизнь - вдогонку. Была рыжеволосая модница, которая носит с изяществом всякий наряд и только маску - неловко. Был пестрый толстяк, все заворачивающий по кругу, и никак не идущее к нему искупление. И все это было бы грустно, если бы не было так смешно. Но ладно.

Иба главная печаль в том, что из-за всех младенческих, но нержавеющих пристрастий, всех философских заумствований в детских устах и всех канителей, с ними наравне смешон и Дзинта. И настроение испорчено совсем, потому что претит мне в его лице посмеяться над теми, которые любят естественно и безусловно, как будто по дурочке, не отдавая себе даже отчета, не назначая себе цены, не умея заодно левой рукою строить блестящей карьеры. Которые не делаются завидными женихами, потому как все их богатство, все достижение - в этой любви, что заменяет им остальное, осознают они это или нет, она составляет все их существование, так что их внешняя жизнь со стороны представляется жалкой. Но в такой вот дурацкой самоотдаче они по-настоящему велики, эти чудаковатые Дзинты, про которых написано: "Я люблю, не нуждаясь в ответном чувстве".

Словом, если эту насмешку создателям вы можете простить, то ладно.



Вверх