Мадам баттерфляй билеты. Билеты на оперу «Мадам Баттерфляй. Билеты на оперу «Мадам Баттерфляй»

о Спектакле

Мадам Баттерфляй

Более ста лет произведения Джакомо Пуччини украшают репертуары ведущих театров мира, впрочем, многие творения этого композитора были приняты не сразу. В их числе опера «Мадам Баттерфляй», которая сейчас считается одним из лучших творений итальянского гения. Премьерная постановка этого произведения с треском провалилась в «Ла Скала». Огорченный Пуччини внес в партитуру существенные изменения, добавил еще один акт и в обновленной версии представил оперу в Брешии. На этот раз публика с восторгом приняла ее. С тех пор этому произведению везде сопутствует успех, а билеты на оперу «Мадам Баттерфляй» всегда раскупаются с огромным ажиотажем.

В Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко оперу Пуччини поставил режиссер Александр Титель. В его видении история гейши Чио-Чио-сан и лейтенанта Пинкертона показана не как мелодрама, а как столкновение двух нравственных начал. На первый план в постановке выводится психологический конфликт искренности и фальши. Чтобы увидеть захватывающую историю, из слезливой мелодрамы превращающейся в настоящую трагедию, стоит заказать билеты на оперу «Мадам Баттерфляй» в театр Станиславского и Немировича-Данченко у нас на сайте в режиме онлайн или по телефону.

Продолжительность спектакля составляет 2 часа 45 минут (с одним антрактом).

Цена билета: от 1200 до 4000 руб.

Композитор Джакомо Пуччини
Автор либретто Луиджи Иллика и Джузеппе Джакоза
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик Ара Карапетян
Дирижер: Вячеслав Волич
Дирижер: Феликс Коробов
Режиссер-постановщик Людмила Налётова
Режиссер по пластике и хореограф Ирина Лычагина
Художник-постановщик Елена Степанова
Художник по костюмам Елена Степанова
Художник по свету Ильдар Бедердинов
Жанр Опера
Количество актов 2
Язык исполнения итальянский
Оригинальное название Madama Butterfly
Продолжительность 2 часа 45 минут (один антракт)
Дата премьеры 04.05.2002
Возрастное ограничение 12+
Спектакль - лауреат Российской Национальной театральной Премии "Золотая Маска" 2003 года в 4 номинациях ("лучший спектакль в опере"; "лучшая работа режиссёра"; "лучшая работа художника"; "лучшая женская роль" - Ольга Гурякова).

Дирижер - Вячеслав Волич, Феликс Коробов

Чио-Чио-сан - Ирина Ващенко, Елена Гусева
Пинкертон - Николай Ерохин, Нажмиддин Мавлянов, Дмитрий Полкопин
Шарплес - Андрей Батуркин, Анатолий Лошак, Евгений Поликанин, Алексей Шишляев
Сузуки - Наталья Владимирская, Ксения Дудникова, Элла Фейгинова
Горо - Евгений Либерман, Вячеслав Марутаев, Валерий Микицкий
Бонза - Феликс Кудрявцев, Владимир Свистов
Комиссар - Михаил Головушкин, Илья Павлов
Принц Ямадори - Феликс Кудрявцев, Виктор Моисейкин
Кэт Пинкертон - Лариса Андреева, Вероника Вяткина, Элла Фейгинова

Стоимость билетов:
Бельэтаж 1200-1600 рублей
Ложа 1200-1600 рублей
Партер 2100-2300 рублей

Композитор - Джакомо Пуччини
Либретто - Луиджи Иллика и Джузеппе Джакоза
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик - Ара Карапетян

Режиссер-постановщик - Людмила Налётова
Режиссер по пластике и хореограф - Ирина Лычагина
Художник-постановщик - Елена Степанова
Художник по костюмам - Елена Степанова
Художник по свету - Ильдар Бедердинов

Действующие лица и исполнители:
Дирижер - Вячеслав Волич, Феликс Коробов
Чио-Чио-сан - Ирина Ващенко, Елена Гусева
Пинкертон - Николай Ерохин, Нажмиддин Мавлянов
Шарплес - Андрей Батуркин, Евгений Поликанин, Алексей Шишляев
Сузуки - Наталья Владимирская, Вероника Вяткина, Ксения Дудникова, Элла Фейгинова
Горо - Евгений Либерман, Валерий Микицкий
Бонза - Феликс Кудрявцев, Владимир Свистов
Комиссар - Михаил Головушкин, Кирилл Капачинских
Принц Ямадори - Феликс Кудрявцев, Станислав Ли
Кэт Пинкертон - Вероника Вяткина, Элла Фейгинова, Анастасия Хорошилова

«Мадам Баттерфляй» - произведение настолько же прекрасное, насколько и трагичное. Эта опера давно и прочно заняла свое место в Музыкального Театра имени Станиславского. «Мадам Баттерфляй» - один из наиболее выдающихся спектаклей коллектива. В сезоне 2001-2002 гг. постановка была награждена престижной премией «Золотая маска», а также отдельных премий были удостоены режиссер-постановщик Людмила Налетова, художник Елена Степанова и артистка, исполняющая главную вокальную партию - Ольга Гурякова. Закономерно, что билеты на спектакль пользуются такой огромной популярностью. Каждый поклонник театра в целом и оперного искусства в частности должен хотя бы раз услышать это уникальное творение Джакомо Пуччини. Каждый зритель уходит после спектакля со слезами восхищения на глазах и со щемящим чувством в груди. Никого не может оставить равнодушным драматическая история любви, мастерски воплощенная музыкантами и солистами Театра имени Станиславского.

Сюжет трагической оперы «Мадам Баттерфляй» повествует нам об офицере американского флота Франклине Пинкертоне, заключившем брачный союз с японкой Чио-Чио-Чан. Франклин Пинкертон увлекается юной прекрасной гейшей, пока его корабль остановлен у берегов Нагасаки. Девушка с милым прозвищем Баттерфляй (Бабочка) - очаровательное, чистое создание. Всем своим сердцем она полюбила американца, ради него сменила вероисповедание и была вынуждена смириться с тем, что родственники отреклись от нее. Однако для американцев в ту пору временный союз с женщиной на чужбине был делом обычным. Некоторое время спустя Пинкертон возвращается на родину, а Чио-Чио-Чан верно его ждет и одна воспитывает сына. Совсем иначе, нежели Пинкертон, расценивает она брак. Для Баттерфляй брачный обет - нечто незыблемое, нерушимое, святое. Проходят годы, и Франклин, действительно, вновь приезжает в Японию… вот только с собой он привозит американскую жену, а сына от японки хочет забрать с собой. Отказать мужу Чио-Чио-Сан не может. Она прощается с ребенком и с собственной жизнью…

Олег Иннокентьевич Коновалюк отзывы: 72 оценок: 112 рейтинг: 201

На сцене поют на итальянском, а на бегущей строке над зановесом появляются русские буквы перевода. И это страшно отвлекает. Ты то зачитываешься и забываешь смотреть на сцену, да и сама музыка проносится как будто мимо, то перестаешь читать и теряешься в сюжетной линии.
Но я все-таки любитель опер и всего остального на языке оригинала.
Костюмы уже не те, что ездили на гастроли в советское время и выигрывали все возможные призы.
Но в Станиславского больше всего я люблю то, что у них есть эта классика и ее всегда можно посмотреть!
В Баттерфлай к моему стыду и огорчению не оказалось ни одной более менее знакомой мелодии.

Василий Филиппов отзывы: 36 оценок: 35 рейтинг: 68

Впечатление - волшебное.
Ария Чио-Чио-сан до мурашек пробирает.
Костюмы весьма оригинально сделаны.
Понравилось, одним словом! Смело рекомендую.

Паршивого Бабца отзывы: 322 оценок: 1355 рейтинг: 348

Мне как-то без особых эмоций прошло. Время нынче не то, чтоб такие простые истории так долго размазывать. Может, я просто не любитель Пуччини. Вот Верди мне больше нравится. Хотя "Тоска" очень нравится - всё по тем же пресловутым причинам;) это "мужская" опера (таких единицы среди единиц опер вообще) - мужские партии здесь просто мёд, слушаешь, разинув рот. Особенно финальная часть, когда Каварадосси ещё уверен, что он будет повешен ("А мне так хочется жить...").

Здесь же я впервые увидал экранизацию анекдота про старушку Джульетту и ревматического Ромео. Так вот, пятнадцатилетняя тире восемнадцатилетняя девочка здесь - это толстая тётя лет эдак сорока. Смотреть как она бегает aka порхает без слёз невозможно. Трёхлетний ребёнок - по грудь ей малец. Японские гейши - горбатые (!). И т.д. А виски Red Label!), в яве представленные на сцене из ближайшего супермаркета (ура веризму!)...

Про г-жу Масляную Муху стоит всё же сказать несколько больше, чем просто ничего не сказать. В данное время исполнительница роли Баттерфляи - уже в третьем спектакле фигурирует в главной роли. Выпускница Уральской консерватории с бурятским лицом и тёмными волосами - она же Кармен, она же Тоска, она же Золушка;))), она же Буттерфляй, да и много чего ещё, пожалуй, тоже "она же". Но это ещё что - на картинках на стенах Вы запросто увидите Кармен блондинку (!)... И ничего... умела бы петь;)

Словом, вещь довольно затруднительная для прослушивания, не изобилует сильными ариями, дуэтами и трио... и вообще... Но для общего образования, если в другой театр не попадаете, можно.

Anna Martynuk отзывы: 41 оценок: 41 рейтинг: 13

Браво

В прошлое воскресенье посмотрела оперу «Мадам Баттерфляй» в Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Опера, премьера которой состоялась в далеком 1904 году в Милане, по-прежнему собирает полный зал.

В МАМТе мы видим уже не первую постановку этого произведения. Впервые «Мадам Баттерфляй» здесь показали зрителям ещё в 1935 году. Премьера спектакля, который мы видим сейчас, состоялась в 2002-м.

Спектакль получился очень спокойный, лаконичный, не перегруженный лишним деталями: все внимание зрителя сосредоточено на переживаниях и судьбе нашей главной героини.

Ирина Ващенко (Чио-Чио-сан) очень чётко передала эмоции своей героини: ее безграничную слепую любовь, боль от разочарования и потери... Она стала самым ярким и запоминающимся персонажем.

В роли Пинкертона на сцене мы видим Николая Ерохина. Его образ отличается от моего представления этого персонажа. Нерешительный, лживый трус с великолепным чарующим голосом.

Хочется поблагодарить Елену Степанову за шикарные костюмы. Безупречное белое кимоно Чио-сан, забавные яркие и колоритные наряды членов ее семьи, воинственные и строгие костюмы дяди нашей героини и его свиты.

Декорации достаточно минималистично. Все три действия они практически не меняются.

Очень красиво выстроена работа света: изящные сочетания розового, голубого, серого. Художник по свету Ильдар Бедердинов.

Оркестр был на высоте. Красивая музыка, шикарные голоса - все это создавало удивительную атмосферу.

Людмиле Налетовой удалось создать тонкую, трогающую до глубины души постановку. Больше всего мне понравилась последняя сцена, в которой Чио-Чио-сан лишает себя жизни и уплывает в лодке по реке смерти, раскинув руки, словно крылья бабочки.

Остальные герои, включая Пинкертона в опере играют вспомогательную роль. Борьба героини с окружающим ее миром, отвергнутая всеми, храня верность мужу и воспитание в светлой любви сына - приводит ее к психологической драме и к печальному концу.
Партитура Пуччини даже не знакомому с либретто человеку даст понять, что действие происходит в Японии. Арфа, флейта-пикколо, колокольчики, там-тамы, народные японские мелодии - все это звучит и подсказывает геолокацию происходящего.

Опять обращаю внимание на оркестр. Великолепно! Как- будто проговаривается музыкой каждая фраза героев, иногда кажется, что и петь не обязательно- настолько полно музыка передает действие на сцене оркестром.

Сейчас, нам нынешним, сложно понять, а иногда и смешно смотреть на наивных женщин прошлого)).
Да, мы другие. И мы с удовольствие слушаем музыку прошлого века и удивляемся женщинам Нагасаки!

Честно признаюсь, что классическую оперу я не смотрела. Ну может в детстве, хотя врятли. Поэтому с особым ожиданием и волнением пошла на "Мадам Баттерфляй" в Московский академический Музыкальный театр им. Станиславского К.С. и Немировича-Данченко В.И. Все таки классика..Пуччини. И сюжет про женскую долю, да в экзотической стране. Очень привлекло.
С первых минут после поднятия занавеса меня поразила сценография. Огромное, наполненное нежным лиловым светом пространство с горой-вулканом,очевидно большим и угрожающим и в тоже время хрупким типа оригами. Что напомнило о человеческой жизни такой насыщенной и глубокой и одновременно хрупкой.Конечно, сюжет я знала. Не будет и спойлером и тут, так как это классика. Беззаветная любовь молодой гейши к бравому американскому лейтенанту, отринувшая волю предков, религию ради брачного алтаря с иноверцем. Предательство и эгоизм возлюбленного. В результате у бабочки отрывают крылья, и выход один-харакири.

Был небольшой шок. Первый, Пинкертон-красавец лейтенант. На сцене отнюдь не юнец, хотя и брав и самоуверен. Первая мысль-ну нет соотвествия, хотя в опере внешность не главное,даа. Но это только был момент, ибо тенор Николая Ерохина пленяет и манит. Понимаешь юную Чио-Чио-сан-такой может дать все, о чем мечтает бедная девушка -дом, любовь,надежность. Ан, нет, в речах лейтенанта звучат знакомые мотивы- сорвать благоуханный цветок, подарить радость нежному созданию. О,боже, как знакомо!

Попалась в его сети и Баттерфляй. Елена Гусева, ее сопрано, нежна, полна надежд любви и счастья. Ей веришь, ей желаешь только счастья..хотя знаешь, что так не будет,увы. Очень цельный образ-полный, гордый и женственный.
Бабочка, настоящая бабочка -красивая,хрупкая. Век ее недолог.Прекрасна Сузуки, служанка Чио-Чио-сан.У Ксении Дудниковой силный и красивый голос.Её страстность порой затмевает госпожу.

Довольно любопытно представлен японский колорит, в частности сами японцы -гейши, гости и прочий люд. Конечно Японию я знаю только по фильмам и рисункам, поэтому одежда и движения японцев вызывало у меня улыбку. Уж очень необычные и даже смешными они были. Может и иностранцы также изображают русских-телогрейка, балалайка)) не знаю. Хотя рядом со мной сидели два японца-им понравилось (вроде бы).Спектакль получился очень цельным-полнокровным, эмоциональным, ровным с прекрасными голосами и эмоциями. Блистал оркестр под управлением Феликса Коробова. Порой даже так блистал-гремел, вырываясь вперед голосов певцов.
А финал..финал предсказуем по-сюжету и прекрасен по форме. Лодка с умирающей бабочкой Баттерфляй, уплывающая по реке забвения.



Вверх